С нами 13631 учитель, 4763 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Проектирование профессиональной деятельности педагога
Просмотров: 146, дата: 08.10.2018, автор: Юлия Пасынок
В МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска прошел семинар "Проектирование профессиональной деятельности педагога по формированию УУД в начальной школе".

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО;
- Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальных классов.

В рамках семинара педагоги школы показали открытые уроки и провели мастер-классы.


Пасынок Юлия Юрьевна




Перепелица Татьяна Федоровна




Смирнова Елена Николаевна




Костыгова Антонина Михайловна




Зиновьева Елена Александровна




Каминская Ирина Валентиновна




Шуменко Виктория Вадимовна
 
Фотографии взяты из личного архива автора.
 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Семинар проходил в рамках сотрудничества с Институтом развития образования Сахалинской области. Уроки и мастер-классы нашли отклик и были высоко оценены коллегами областных школ.
Юлия Пасынок, дата: 08.10.2018 в 15:03  
#2 Хорошая, инновационная тема и важные вопросы семинара. Успехов вам в сотрудничестве с Институтом развития образования Сахалинской области.
Светлана Жарикова, дата: 08.10.2018 в 16:06  
#3 Отличная тема, не только, но и актуальнейшая! И отличный фоторепортаж. Юлия Юрьевна, молодец, что Вы поддерживаете творческий дух учпортфолиевцев , рассказывая о таких творческих событиях.
Ольга Степанова, дата: 08.10.2018 в 21:17  
#4 Юлия Юрьевна, на семинаре были рассмотрены актуальные проблемы образования. Желаю дальнейших успехов в проведении семинаров и педагогической деятельности.
Галина Борискина , дата: 09.10.2018 в 3:20  
#5 Уважаемые коллеги, благодарю за внимание к блогу! Это не первый опыт сотрудничества с Институтом развития образования Сахалинской области. СТараемся отбирать материал актуальный и востребованный.
Юлия Пасынок, дата: 09.10.2018 в 3:54  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.