О дисциплине на уроке
Просмотров: 1103, дата: 02.03.2020, автор: Маргарита АбраконоваНе знаю, как у вас, а у меня периодически возникает проблема с дисциплиной. ⠀
Да, я не боюсь в этом признаться. ⠀
У детей ведь, как и у взрослых, тоже бывают разные причины нехочухости и непослушания.
Каждый учитель по-своему решает проблему с наведением дисциплины на уроке.
Представляю вам один из приемов.
⠀
Сначала обговариваете с детьми правила, которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. ⠀
Выбираете те из них, нарушение которых приведёт к хаосу на уроке или перемене.
⠀
Не больше трёх. Я считаю, что запрещать все и вся-не лучший выход. Такие правила просто не будут действенны. ⠀
Итак, в моем случае это: ⠀
▶️ на уроке во время работы должна быть тишина; ⠀
▶️ с места не выкрикивать; ⠀
▶️ не драться и не бегать на перемене. ⠀
После того, как договорились о выполнении этих правил, представляете три линии, можно волнистые.
⠀
Почему три? У меня три ряда.
Ставите фишки-магниты к началу и... ⠀
В случае нарушения правила, передвигаете фишку на одно деление вперёд. ⠀
Чья команда получит больше замечаний, зарабатывает дополнительное домашнее задание. ⠀
У меня пока ещё не получали, потому как сразу начинали работать как следует.
Фото из архива автора. ⠀