![](/public_files/thumb_1725671916.jpg)
План-конспект урока литературы в 5 классе по малым жанрам фольклора. «Поговорка – цветочек, а пословица – ягодка»
Тема урока «Поговорка и пословица»
Базовый учебник: Литература. Под ред. Б.А.Ланина. М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Цель урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:
В сфере личностных УУД.
Формировать учебно-познавательный интерес к пословицам и поговоркам.
Развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.
Прививать чувство прекрасного и этического на основе знакомства с текстами устного народного творчества.
В сфере регулятивных УУД.
Научить принимать и сохранять учебную задачу.
Формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий.
В сфере познавательных УУД.
Научить детей осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях.
Развивать навык поиска разнообразных способов решения задач.
В сфере коммуникативных УУД.
Развивать навык использования речевых средств в сфере решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.
Базовый учебник: Литература. Под ред. Б.А.Ланина. М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Цель урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:
В сфере личностных УУД.
Формировать учебно-познавательный интерес к пословицам и поговоркам.
Развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.
Прививать чувство прекрасного и этического на основе знакомства с текстами устного народного творчества.
В сфере регулятивных УУД.
Научить принимать и сохранять учебную задачу.
Формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий.
В сфере познавательных УУД.
Научить детей осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях.
Развивать навык поиска разнообразных способов решения задач.
В сфере коммуникативных УУД.
Развивать навык использования речевых средств в сфере решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- Стихотворение "Моя зелёная планета"
- Сочинение "Поиски смысла жизни в романе И. А. Гончарова «Обломов»"
- «Есть будущее у вишнёвого сада?» (По пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад»)
- Сочинение Мои мысли о прочитанном рассказе «Гранатовый браслет», 11 класс, литература
- Стихотворение "О, Пушкин"
- Эссе "Недаром помнит вся Россия..."
- Сценарий праздника "Язык мой, давай с тобой дружить"
- Тест по блоку "Экономика" Подготовка к ЕГЭ
- Урок русского языка в 5 классе «Спряжение глаголов»
- Проверочный тест по теме " Имя существительное " 5 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Благодарю за интересный урок! Взяла себе, на будущий год будет литература в 5 классе.
Ольга Четвернина, дата: 10.11.2014 в 15:25
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.