План-конспект урока литературы в 5 классе по малым жанрам фольклора. «Поговорка – цветочек, а пословица – ягодка»
Ольга Спирочкина
19.07.2014
6983
1523
1
Литература / Уроки
Тема урока «Поговорка и пословица»
Базовый учебник: Литература. Под ред. Б.А.Ланина. М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Цель урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:
В сфере личностных УУД.
Формировать учебно-познавательный интерес к пословицам и поговоркам.
Развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.
Прививать чувство прекрасного и этического на основе знакомства с текстами устного народного творчества.
В сфере регулятивных УУД.
Научить принимать и сохранять учебную задачу.
Формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий.
В сфере познавательных УУД.
Научить детей осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях.
Развивать навык поиска разнообразных способов решения задач.
В сфере коммуникативных УУД.
Развивать навык использования речевых средств в сфере решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.
Базовый учебник: Литература. Под ред. Б.А.Ланина. М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Цель урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:
В сфере личностных УУД.
Формировать учебно-познавательный интерес к пословицам и поговоркам.
Развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.
Прививать чувство прекрасного и этического на основе знакомства с текстами устного народного творчества.
В сфере регулятивных УУД.
Научить принимать и сохранять учебную задачу.
Формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий.
В сфере познавательных УУД.
Научить детей осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях.
Развивать навык поиска разнообразных способов решения задач.
В сфере коммуникативных УУД.
Развивать навык использования речевых средств в сфере решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- ФГОС учебник ШМЕЛЁВА
- Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне"
- ТЕСТ по повести «БЕЛЫЕ НОЧИ»Ф.М. Достоевского
- Урок русского языка в 5 классе. Тема урока: «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»
- Сценарий праздника "Язык мой, давай с тобой дружить"
- Сочинение: «Есть ли место вымыслу?» (по произведениям художественной литературы о войне)
- Сочинение Мои мысли о прочитанном рассказе «Гранатовый браслет», 11 класс, литература
- Проверочный тест по теме "Фонетика" 5 класс
- Итоговый тест по русскому языку по ФГОС- 6 класс
- Сценарий классного часа после последнего звонка
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Благодарю за интересный урок! Взяла себе, на будущий год будет литература в 5 классе.
Ольга Четвернина, дата: 10.11.2014 в 15:25
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.