Урок русского языка в 5 классе «Спряжение глаголов»
Ольга Спирочкина
19.07.2014
4950
1499
0
Русский язык / Уроки
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Спряжение глаголов»
Тема и номер урока в теме: « Спряжение глаголов» (второй урок по теме).
Базовый учебник: «Русский язык» 5 -9 классы.
Линия учебно-методических комплектов под ред. Шмелёва А.Д .Издательский центр Вентана Граф.
Цель : создать условия для повторения и закрепления у обучающихся общего представления о глаголе как
части речи, организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов.
предметные: формирование знания о спряжении глаголов; умение определять личные окончания глагола;
продолжить формирование навыка изменять глаголы по лицам и числам; закрепление знаний об общем значении,
морфологических признаках и синтаксической роли глагола; закрепление умения находить и использовать
глаголы в тексте;
развитие творческих способностей обучающихся; воспитание интереса к изучению предмета;
личностные УУД: профессиональное самоопределение, понимание значения русского языка
в процессе получения образования, стремление к речевому самосовершенствованию;
регулятивные УУД: целеполагание, планирование, рефлексия, саморегуляция;
познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста,
преобразование текста с целью выявления общих законов; анализ, умение доказывать;
коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной
полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
«Спряжение глаголов»
Тема и номер урока в теме: « Спряжение глаголов» (второй урок по теме).
Базовый учебник: «Русский язык» 5 -9 классы.
Линия учебно-методических комплектов под ред. Шмелёва А.Д .Издательский центр Вентана Граф.
Цель : создать условия для повторения и закрепления у обучающихся общего представления о глаголе как
части речи, организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов.
предметные: формирование знания о спряжении глаголов; умение определять личные окончания глагола;
продолжить формирование навыка изменять глаголы по лицам и числам; закрепление знаний об общем значении,
морфологических признаках и синтаксической роли глагола; закрепление умения находить и использовать
глаголы в тексте;
развитие творческих способностей обучающихся; воспитание интереса к изучению предмета;
личностные УУД: профессиональное самоопределение, понимание значения русского языка
в процессе получения образования, стремление к речевому самосовершенствованию;
регулятивные УУД: целеполагание, планирование, рефлексия, саморегуляция;
познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста,
преобразование текста с целью выявления общих законов; анализ, умение доказывать;
коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной
полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Скачать
Другие материалы автора
- Итоговый тест по русскому языку, 5 класс
- ЗДЕСЬ РОДИНЫ МОЕЙ НАЧАЛО
- Эссе "Недаром помнит вся Россия..."
- Тест по русскому языку для 7 класса по учебнику А.Д.Шмелёва ФГОС
- Стихотворение "О, Пушкин"
- Тест по блоку "Экономика" Подготовка к ЕГЭ
- Проверочный тест по теме "Фонетика" 5 класс
- Проверочный тест № 3 по теме "Фонетика" 5 класс
- Сценарий классного часа после последнего звонка
- Сочинение на тему: «Из двух друзей всегда один раб другого»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.