Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря»
Любовь Ганжала
21.08.2014
2322
897
0
Начальная школа / Уроки
Цель урока: знакомство с новыми рассказами Л. Н. Толстого, развитие умения различать типы текстов.
Задачи:
1. Расширить знания об отличиях разных типов текстов, представления о научном и художественном стиле текста.
2. Развивать умение видеть изобразительные средства языка (сравнения, метафоры), учить анализировать используемые автором средства языковой выразительности.
3. Развивать творческую активность учащихся, воспитывать любовь к чтению, работать над выразительностью, учить читать вдумчиво.
4. Развивать эмоциональную сферу (умение чувствовать красоту слова), воображение, произвольное внимание, учить детей видеть красоту природы.
5. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, доброту, наслаждение от произведений искусства.
Задачи:
1. Расширить знания об отличиях разных типов текстов, представления о научном и художественном стиле текста.
2. Развивать умение видеть изобразительные средства языка (сравнения, метафоры), учить анализировать используемые автором средства языковой выразительности.
3. Развивать творческую активность учащихся, воспитывать любовь к чтению, работать над выразительностью, учить читать вдумчиво.
4. Развивать эмоциональную сферу (умение чувствовать красоту слова), воображение, произвольное внимание, учить детей видеть красоту природы.
5. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, доброту, наслаждение от произведений искусства.
Скачать
Другие материалы автора
- Заседание клуба «ЛИК». Тема: «Почемучки».
- Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе.
- Презентация к уроку "Какая бывает роса на траве". «Куда девается вода из моря»
- Проект по ОРКСЭ «Семейные традиции»
- Презентация к уроку «Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом».
- Электричество вокруг нас
- Овеянные славою флаг наш и герб
- «Творческий проект «Новогодняя открытка»
- Как я с семьёй безопасно проведу каникулы
- Презентация к уроку «Разбор местоимения как части речи. Роль личных местоимений в речи».
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.