КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по главе 2 «Правописание» и «Развитие речи» для 7 класса
Ольга Спирочкина
15.11.2014
1376
287
0
Русский язык / Контрольные работы
Спирочкина О.В.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с. Енотаевка» МО Енотаевский район,
Астраханской области
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по главе 2
«Правописание» и «Развитие речи»
Цель: проверить степень усвоения изученных тем по главе 2
1. Определите средства выразительности речи:
А) Роняет лес багряный свой убор…
Б) Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
В) В России активно добывают чёрное золото
Г) И дольше века длится день
Д) Утешится безмолвная печаль,
И резвая задумается радость... (А.С.Пушкин)
2. Вставьте пропущенные гласные:
Ш..рты, ш..л, репортаж..м, девч..нка, врач..м, туш..нка, еж...вые рукавиц.., песц...вый в..ротник, ож..говый центр, плюш...вый мишка, пр..скуч?ный вечер, пр..бывать в городе, певц.., он р...сточком мал, (не)к..сайтесь истории, к..(з,с)ьба, думать о Мари.., пред...стория,
3. Вставьте пропущенные согласные
Бе…сердечный, и..городь, бе..жалос?но, гума...ый закон , обеде...ый перерыв, нефтя...ое п..тно, пусты...ый пляж, серебря...ый иней, наката…ная дорога, вещи разложе..ны, лома..ые вещи, жаре..ые семеч?ки, пол(лагеря), (пол)огурца , железно(дорожный) , кисло(сладкий), (кое) с кем
Ответы:
1. Определите средства выразительности речи:
А) Инверсия
Б) Анафора
В) Антитеза
Г) Гипербола
Д) Олицетворение
2. Вставьте пропущенные гласные:
Шорты, шёл, репортажем, девчонка, врачом, тушёнка, ежовые рукавицы, песцовый воротник, ожоговый центр, плюшевый мишка, прескучный вечер, пребывать в городе, певцы, он росточком мал, не касайтесь истории, косьба, думать о Марии, предыстория
3. Вставьте пропущенные согласные
Бессердечный, изгородь, безжалостно, гуманный закон , обеденный перерыв, нефтяное пятно, пустынный пляж, серебряный иней, накатанная дорога, вещи разложены, ломаные вещи, жареные семечки, пол-лагеря, пол- огурца , железнодорожный , кисло- сладкий, кое с кем
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с. Енотаевка» МО Енотаевский район,
Астраханской области
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по главе 2
«Правописание» и «Развитие речи»
Цель: проверить степень усвоения изученных тем по главе 2
1. Определите средства выразительности речи:
А) Роняет лес багряный свой убор…
Б) Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
В) В России активно добывают чёрное золото
Г) И дольше века длится день
Д) Утешится безмолвная печаль,
И резвая задумается радость... (А.С.Пушкин)
2. Вставьте пропущенные гласные:
Ш..рты, ш..л, репортаж..м, девч..нка, врач..м, туш..нка, еж...вые рукавиц.., песц...вый в..ротник, ож..говый центр, плюш...вый мишка, пр..скуч?ный вечер, пр..бывать в городе, певц.., он р...сточком мал, (не)к..сайтесь истории, к..(з,с)ьба, думать о Мари.., пред...стория,
3. Вставьте пропущенные согласные
Бе…сердечный, и..городь, бе..жалос?но, гума...ый закон , обеде...ый перерыв, нефтя...ое п..тно, пусты...ый пляж, серебря...ый иней, наката…ная дорога, вещи разложе..ны, лома..ые вещи, жаре..ые семеч?ки, пол(лагеря), (пол)огурца , железно(дорожный) , кисло(сладкий), (кое) с кем
Ответы:
1. Определите средства выразительности речи:
А) Инверсия
Б) Анафора
В) Антитеза
Г) Гипербола
Д) Олицетворение
2. Вставьте пропущенные гласные:
Шорты, шёл, репортажем, девчонка, врачом, тушёнка, ежовые рукавицы, песцовый воротник, ожоговый центр, плюшевый мишка, прескучный вечер, пребывать в городе, певцы, он росточком мал, не касайтесь истории, косьба, думать о Марии, предыстория
3. Вставьте пропущенные согласные
Бессердечный, изгородь, безжалостно, гуманный закон , обеденный перерыв, нефтяное пятно, пустынный пляж, серебряный иней, накатанная дорога, вещи разложены, ломаные вещи, жареные семечки, пол-лагеря, пол- огурца , железнодорожный , кисло- сладкий, кое с кем
Скачать
Другие материалы автора
- "В чем смысл жизни по рассказу Бунина "Господин из Сан-Франциско "
- Сочинение: «Есть ли место вымыслу?» (по произведениям художественной литературы о войне)
- Эссе "Недаром помнит вся Россия..."
- ТЕСТ по повести «БЕЛЫЕ НОЧИ»Ф.М. Достоевского
- Сочинение «Почему преподобный Сергий Радонежский стал великим Святым русской земли?»
- Баллада ЛЮБИМЫЙ
- Сценарий классного часа после последнего звонка
- ЗДЕСЬ РОДИНЫ МОЕЙ НАЧАЛО
- Тест (2 варианта) по УМК А.Д. Шмелёва, 7 класс
- Урок русского языка в 5 классе. Тема урока: «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.