Плесень: польза или вред?
Юлия Пасынок
04.12.2014
970
474
0
Начальная школа / Юные исследователи
Год назад мне подарили микроскоп. Я смог самостоятельно рассмотреть крыло мухи, лепесток цветка, каплю грязной воды. Но больше всего меня удивила плесень. А недавно я вместе с родителями посмотрел фильм про плесень, меня очень заинтересовали вопросы о том, как она появляется? Насколько вредна? В чем ее польза? Что она собой представляет? Почему нельзя есть продукты покрытые плесенью? Как плесень влияет на здоровье человека? Я решил больше узнать о плесени. Читал различную литературу, посмотрел еще раз фильм о плесени.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по технологии, 2 класс (УМК "Школа России")
- Рабочая программа стартовой подготовки учащихся 5 – 6-летнего возраста
- Россия и Япония: невидимое сходство…
- Важна ли соль для жизни человека?
- Тематическое планирование по математике, 3 класс (УМК "Школа России")
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (закрепление)»
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики
- Изучение курса «Краеведение» в начальной школе (из опыта работы)
- Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
- Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.