Методика исследовательского обучения младших школьников
Юлия Пасынок
06.12.2014
832
240
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Учебное исследование младшего школьника, так же как и исследование, проводимое взрослым исследователем, неизбежно включает основные элементы: умения видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; умения и навыки наблюдения; проведения экспериментов; умения делать выводы и умозаключения; умения и навыки структурирования материала; работы с текстом; умение доказывать и защищать свои идеи.
Педагоги чаще всего задают себе вопрос, с чего и как начать работу с детьми в направлении исследовательского обучения.
Для формирования у ребенка основ культуры мышления и развития основных умений и навыков исследовательского поведения можно использовать самые разные методики. В качестве примера приведу ряд методик. Они позволят понять общую картину и показать, где можно найти аналогичные методики, а так же разработать свои собственные.
Педагоги чаще всего задают себе вопрос, с чего и как начать работу с детьми в направлении исследовательского обучения.
Для формирования у ребенка основ культуры мышления и развития основных умений и навыков исследовательского поведения можно использовать самые разные методики. В качестве примера приведу ряд методик. Они позволят понять общую картину и показать, где можно найти аналогичные методики, а так же разработать свои собственные.
Скачать
Другие материалы автора
- Где живет загадочный маленький народец?
- Конспект урок окружающего мира в 1 классе по теме «Зоопарк»
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «М. Ю. Лермонтов «Тучи»
- ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио учащегося начальной школы МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Рабочая программа по литературному чтению (ФГОС второго поколения)
- Программа методического сопровождения молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения – «Школа педагогического мастерства»
- Из чего делают красящий пигмент для татуировок?
- Безударные гласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Тематическое планирование по математике, 4 класс (УМК "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.