![](/public_files/thumb_993791440.jpg)
Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
Методика лексической работы на уроках русского языка, на мой взгляд, должна включать в себя пять основных направлений:
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
Скачать
Другие материалы автора
- Унифицированная форма "Портфолио ученика"
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка учащихся МБОУ НОШ №21
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для сторожа
- И в шутку и всерьёз. Тест для учащихся 2-х классов
- Конспект урока технологии в 1 классе по теме «Повторение правил дорожного движения. Светофор»
- Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
- Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 3 класс
- Конспект урока математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (закрепление): морское путешествие»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.