Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
Юлия Пасынок
10.12.2014
814
283
0
Начальная школа / Уроки
Методика лексической работы на уроках русского языка, на мой взгляд, должна включать в себя пять основных направлений:
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
Скачать
Другие материалы автора
- Курс для начальной школы «Геометрия вокруг нас» (программа внеурочной деятельности)
- Таблица умножения и деления на восемь
- Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- КВН по окружающему миру
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- Какие бывают животные: тест для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс (УМК "Школа России")
- Рабочая программа по технологии (ФГОС второго поколения)
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.