Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
Юлия Пасынок
10.12.2014
740
265
0
Начальная школа / Уроки
Методика лексической работы на уроках русского языка, на мой взгляд, должна включать в себя пять основных направлений:
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
Скачать
Другие материалы автора
- Принцесса на горошине. А была ли принцесса?
- Мед – и вкусно, и полезно!
- Унифицированная форма сбора оперативной информации об учащихся
- Изучение курса "Налоговой грамотности" в начальной школе
- Крестики-нолики: Россия на карте. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Люблю природу русскую. Весна. Тест для учащихся 2-х классов
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Вода - колыбель жизни
- Крестики-нолики: Страны мира. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Семейное портфолио как форма активного взаимодействия с семьей
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.