Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
Юлия Пасынок
10.12.2014
805
281
0
Начальная школа / Уроки
Методика лексической работы на уроках русского языка, на мой взгляд, должна включать в себя пять основных направлений:
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
1) токование конкретной лексемы;
2) этимологический анализ слова;
3) синонимические связи;
4) антонимические связи;
5) фразеологические отношения.
Скачать
Другие материалы автора
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»: УМК «Школа России»
- Школа педагогического мастерства
- Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Каток»
- Тематическое планирование по математике, 1 класс (УМК "Школа России")
- Анкета для родителей учащихся
- Система воспитательной работы в начальных классах на основе коллективно-творческой деятельности
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.