Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
Юлия Пасынок
05.01.2015
846
411
0
Администрация ОУ / Зам. директора по ВР
Основные направления духовно-нравственного воспитания осуществляются через уклад школьной жизни, который организован педагогическим коллективом, родителями, учреждениями дополнительного образования и включает различные виды деятельности детей: урочную, внеурочную, внеклассную, внешкольную, семейную, на основе базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, национальных духовных традиций народов России.
Скачать
Другие материалы автора
- Таблица умножения и деления на восемь
- Книга сказок
- Универсальная матрица анализа результатов всероссийских проверочных работ
- Крестики-нолики: Страны мира. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Татуировка - польза или вред?
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс (УМК "Школа России")
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.