Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
Юлия Пасынок
05.01.2015
896
436
0
Администрация ОУ / Зам. директора по ВР
Основные направления духовно-нравственного воспитания осуществляются через уклад школьной жизни, который организован педагогическим коллективом, родителями, учреждениями дополнительного образования и включает различные виды деятельности детей: урочную, внеурочную, внеклассную, внешкольную, семейную, на основе базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, национальных духовных традиций народов России.
Скачать
Другие материалы автора
- Инновационный проект на тему "Семейное портфолио как форма активного взаимодействия с семьей"
- Тест по теме "Имя существительное", 2 класс
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по математике
- Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции" (на основе коллективно-творческой деятельности)
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка»
- На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
- Таблица умножения и деления на два
- Ребенок идет в школу: педагогические рекомендации учителю и родителям будущего первоклассника.
- Планируемые результаты изучения курса литературного чтения в начальной школе (программа Горецкого В.Г.)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.