Диагностика личностных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
1045
246
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
В обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться». Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умений и навыков в любой жизненной ситуации, обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения. При этом именно личностные универсальные учебные действия, сформированные в соответствии с ФГОС НОО, позволяют личности определять социально востребованные задачи как значимые.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Скачать
Другие материалы автора
- "Кашу маслом не испортишь"- советы по выбору настоящего сливочного масла
- Тематическое планирование проведения динамических пауз в 1 классе
- Педагогический мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Планируемые результаты изучения курса русского языка в начальной школе (программа Канакиной В.П.)
- Какие бывают растения: тест для учащихся 2-х классов
- Диагностические методики изучения личностных УУД в начальной школе
- Программа учебного предмета «Русский язык»
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Парные согласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.