Диагностика личностных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
982
237
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
В обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться». Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умений и навыков в любой жизненной ситуации, обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения. При этом именно личностные универсальные учебные действия, сформированные в соответствии с ФГОС НОО, позволяют личности определять социально востребованные задачи как значимые.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика УУД первоклассников (на конец учебного года)
- Перспективно-календарный план воспитательной работы
- Тест по теме "Слово и предложение", 2 класс.
- Путешествия: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Безударные гласные в корне. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс (УМк "Школа России")
- "Сложение и вычитание в пределах 10". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Унифицированная матрица оценки детских исследовательских работ
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.