Диагностика личностных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
962
235
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
В обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться». Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умений и навыков в любой жизненной ситуации, обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения. При этом именно личностные универсальные учебные действия, сформированные в соответствии с ФГОС НОО, позволяют личности определять социально востребованные задачи как значимые.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Скачать
Другие материалы автора
- Крестики-нолики: Уравнения. Интерактивная игра по математике для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по математике, 4 класс (УМК "Школа России")
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Система воспитательной работы в начальных классах на основе коллективно-творческой деятельности
- Курс «Путешествие по стране Этикета»
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования
- Рабочая программа по изобразительному искусству (ФГОС второго поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.