Диагностика личностных универсальных учебных действий: 1 класс
Юлия Пасынок
10.12.2014
1056
248
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
В обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться». Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умений и навыков в любой жизненной ситуации, обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения. При этом именно личностные универсальные учебные действия, сформированные в соответствии с ФГОС НОО, позволяют личности определять социально востребованные задачи как значимые.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Личностные УУД делят на 3 блока:
1) самоопределение;
2) смыслообразование;
3) нравственно-этического оценивания.
Скачать
Другие материалы автора
- Изучение курса "Налоговой грамотности" в начальной школе
- Унифицированная матрица для сбора информации о сопровождении учащихся класса
- Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс (УМК "Школа России")
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 3 класс
- Исследовательская работа по теме "Система словарной работы на уроках русского языка: проблемы и перспективы"
- Изучение стартового уровня первоклассников
- Таблица умножения и деления на два
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.