Методическая разработка урока развития речи в 7 классе на тему "Урок письма"
Галина Борискина
09.06.2015
720
245
0
Русский язык / Уроки
Цель: побуждение школьников к написанию письма
Задачи:
Образовательные (предметные):
знать основные понятия эпистолярного жанра (деловое письмо, письмо личного характера, жанр, структура, содержание, правила написания письма);
уметь опознавать жанр письма, анализировать текст письма, учиться писать письмо личного характера,
объяснять знаки препинания при обращении, правописание этикетных слов
Развивающие (метапредметные):
ставить и формулировать учебные задачи,
осуществлять самоконтроль,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме,
слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,
извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни
Воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
формировать позитивное отношение к возрождению традиций эпистолярного жанра,
воспитывать уважительное отношение к родному языку, бережное, ответственное отношение к собственному слову, к культуре речи.
Задачи:
Образовательные (предметные):
знать основные понятия эпистолярного жанра (деловое письмо, письмо личного характера, жанр, структура, содержание, правила написания письма);
уметь опознавать жанр письма, анализировать текст письма, учиться писать письмо личного характера,
объяснять знаки препинания при обращении, правописание этикетных слов
Развивающие (метапредметные):
ставить и формулировать учебные задачи,
осуществлять самоконтроль,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме,
слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,
извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни
Воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
формировать позитивное отношение к возрождению традиций эпистолярного жанра,
воспитывать уважительное отношение к родному языку, бережное, ответственное отношение к собственному слову, к культуре речи.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Каковы, с Вашей точки зрения, слагаемые счастья?»
- Стихотворения учащихся 6 класса «Жизнь», «Воспоминания»
- Сочинение по русскому языку ученика 11 класса на тему: «Размышление о человеческом счастье и различиях в его понимании»
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст Ф. Конюхова «Я решил стать моряком»
- Презентация по русскому языку для учащихся 9 класса по теме: «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении»
- Сборник "Лингвистический анализ стихотворений русских поэтов 19, 20 веков обучающихся 7-11 классов"
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ на тему: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения. Задание № 19»
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: Каков он, «герой нашего времени»?
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Мой родной город»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Комплексный анализ текста «Вод..ная мельн..ца.»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.