![](/public_files/thumb_1039382675.jpg)
Методическая разработка урока развития речи в 7 классе на тему "Урок письма"
Цель: побуждение школьников к написанию письма
Задачи:
Образовательные (предметные):
знать основные понятия эпистолярного жанра (деловое письмо, письмо личного характера, жанр, структура, содержание, правила написания письма);
уметь опознавать жанр письма, анализировать текст письма, учиться писать письмо личного характера,
объяснять знаки препинания при обращении, правописание этикетных слов
Развивающие (метапредметные):
ставить и формулировать учебные задачи,
осуществлять самоконтроль,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме,
слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,
извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни
Воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
формировать позитивное отношение к возрождению традиций эпистолярного жанра,
воспитывать уважительное отношение к родному языку, бережное, ответственное отношение к собственному слову, к культуре речи.
Задачи:
Образовательные (предметные):
знать основные понятия эпистолярного жанра (деловое письмо, письмо личного характера, жанр, структура, содержание, правила написания письма);
уметь опознавать жанр письма, анализировать текст письма, учиться писать письмо личного характера,
объяснять знаки препинания при обращении, правописание этикетных слов
Развивающие (метапредметные):
ставить и формулировать учебные задачи,
осуществлять самоконтроль,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме,
слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,
извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни
Воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
формировать позитивное отношение к возрождению традиций эпистолярного жанра,
воспитывать уважительное отношение к родному языку, бережное, ответственное отношение к собственному слову, к культуре речи.
Скачать
Другие материалы автора
- Литературный альманах «Волонтёрское движение»
- Сочинения - рассуждения по литературе учащихся 10-11 классов
- Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса на тему: «Море»
- Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год
- Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой»
- Сочинение по литературе учащегося 10 класса «Лингвистический анализ стихотворения Р. Киплинга «Если...» (автор перевода неизвестен)
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают своё жизненное путешествие «дельные и порядочные люди» (А. И. Герцен)
- Сочинение - рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст З.Уваровой «Помнить о других»
- Техники формирующего оценивания
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.