Методическая разработка урока развития речи в 7 классе на тему "Урок письма"
Галина Борискина
09.06.2015
802
258
0
Русский язык / Уроки
Цель: побуждение школьников к написанию письма
Задачи:
Образовательные (предметные):
знать основные понятия эпистолярного жанра (деловое письмо, письмо личного характера, жанр, структура, содержание, правила написания письма);
уметь опознавать жанр письма, анализировать текст письма, учиться писать письмо личного характера,
объяснять знаки препинания при обращении, правописание этикетных слов
Развивающие (метапредметные):
ставить и формулировать учебные задачи,
осуществлять самоконтроль,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме,
слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,
извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни
Воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
формировать позитивное отношение к возрождению традиций эпистолярного жанра,
воспитывать уважительное отношение к родному языку, бережное, ответственное отношение к собственному слову, к культуре речи.
Задачи:
Образовательные (предметные):
знать основные понятия эпистолярного жанра (деловое письмо, письмо личного характера, жанр, структура, содержание, правила написания письма);
уметь опознавать жанр письма, анализировать текст письма, учиться писать письмо личного характера,
объяснять знаки препинания при обращении, правописание этикетных слов
Развивающие (метапредметные):
ставить и формулировать учебные задачи,
осуществлять самоконтроль,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме,
слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,
извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни
Воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
формировать позитивное отношение к возрождению традиций эпистолярного жанра,
воспитывать уважительное отношение к родному языку, бережное, ответственное отношение к собственному слову, к культуре речи.
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Снежинки»
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для обучающихся 11 классов Задание № 16
- Сочинение по литературе учащегося 10 класса " Исследование состояния Раскольникова до и после преступления "
- Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложносочинённом предложении"
- Проект по литературе обучающейся 11 класса «Два перевода стихотворения Р. Киплинга "Если..."»
- Сочинение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Бывают ли ненужные профессии?»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Нива»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Бабочка»
- Словарные диктанты на уроках русского языка для обучающихся 10-11 классов
- Сочинение по русскому языку ученика 11 класса на тему: «Почему люди охраняют памятники истории?»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.