Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложном предложении"
Галина Борискина
08.11.2015
4434
824
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: изучение сложного предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложном предложении: «виды сложного предложения: сложносочинённое ССП, сложноподчинённое СПП, бессоюзное сложное БСП, средства связи между частями сложного предложения, сочинительная, подчинительная»;
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять виды сложного предложения, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
3) воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению и литературе, к классической музыке;
воспитывать любовь к природе
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложном предложении: «виды сложного предложения: сложносочинённое ССП, сложноподчинённое СПП, бессоюзное сложное БСП, средства связи между частями сложного предложения, сочинительная, подчинительная»;
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять виды сложного предложения, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
3) воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению и литературе, к классической музыке;
воспитывать любовь к природе
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинения -репортажи по русскому языку учащихся 6-8 классов
- Презентация к уроку литературы в 10 классе на тему: «Лже-ученики Е.Базарова»
- Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 10 класс
- Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8-9 класс
- Сочинение по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Язык что одежда»
- Словарные диктанты на уроках русского языка для обучающихся 10-11 классов
- Сочинение по русскому языку ученицы 10 класса «Природа Забайкалья»
- Тесты по русскому языку по теме «Грамматическая основа»
- Презентация по литературе «Сборник стихотворений «Зелёные всходы» обучающихся 11 класса
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи Тема сочинения: "«Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом...» (В. Г. Белинский)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.