Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложном предложении"
Галина Борискина
08.11.2015
4561
840
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: изучение сложного предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложном предложении: «виды сложного предложения: сложносочинённое ССП, сложноподчинённое СПП, бессоюзное сложное БСП, средства связи между частями сложного предложения, сочинительная, подчинительная»;
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять виды сложного предложения, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
3) воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению и литературе, к классической музыке;
воспитывать любовь к природе
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложном предложении: «виды сложного предложения: сложносочинённое ССП, сложноподчинённое СПП, бессоюзное сложное БСП, средства связи между частями сложного предложения, сочинительная, подчинительная»;
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять виды сложного предложения, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
3) воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению и литературе, к классической музыке;
воспитывать любовь к природе
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Лес вечером»
- Стихотворения по литературе учащихся 11 класса на тему: «Подражая М. Цветаевой»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Комплексный анализ текста «Вод..ная мельн..ца.»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Вводные слова»
- Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 11 класс»
- Сочинение по литературе ученицы 9 класса на тему: «Читая пьесу Грибоедова «Горе от ума»,...
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Зима в Краснокаменске»
- Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса " Отзыв о тексте З. Паперного «Наедине с толпой»
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 8 класса
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.