![](/public_files/thumb_1176760276.jpg)
Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложном предложении"
Цель урока: изучение сложного предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложном предложении: «виды сложного предложения: сложносочинённое ССП, сложноподчинённое СПП, бессоюзное сложное БСП, средства связи между частями сложного предложения, сочинительная, подчинительная»;
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять виды сложного предложения, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
3) воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению и литературе, к классической музыке;
воспитывать любовь к природе
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложном предложении: «виды сложного предложения: сложносочинённое ССП, сложноподчинённое СПП, бессоюзное сложное БСП, средства связи между частями сложного предложения, сочинительная, подчинительная»;
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять виды сложного предложения, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
3) воспитательные (личностные):
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению и литературе, к классической музыке;
воспитывать любовь к природе
Скачать
Другие материалы автора
- Справочный материал по теории литературы для самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ по теме: «Лексические средства выразительности»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Пора осени»
- Сочинение по литературе «Лингвистический анализ стихотворения Р. Киплинга «О, если разум сохранить сумеешь...»
- Сочинения по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Небо»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Комплексный анализ текста «Байкал»
- Сочинение — рассуждение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему: «Свобода – это власть человека над собой?». (И.П. Золотусский?)
- Тренажёры по русскому языку для обучающихcя 5-11 классов
- Проект по литературе обучающейся 11 класса «Два перевода стихотворения Р. Киплинга "Если..."»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Дуб»
- Сочинения -стихотворения по литературе учащихся 6 класса на тему: "Всего 4 строки"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.