![](/public_files/thumb_560354103.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме" «Прямая речь»
Цель урока: способствовать повторению предложений с прямой речью; формировать навык пунктуационного оформления предложений с прямой речью; развивать мотивацию к исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение — рассуждение ученицы 9 класса «В чём, на мой взгляд, заключается истинная красота?»
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст С. Гейченко «Пушкин в Михайловском»
- Сочинение - стихотворение по русскому языку учащейся 9 класса на тему: «Ручеёк»
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ на тему: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения. Задание № 19»
- Сочинение — рецензия по русскому языку учащегося 11 класса на текст В.П. Астафьева «Пакость»
- Методическая разработка по русскому языку для учащихся 5- 11 классов на тему: «Использование Интернет-ресурса «Единая коллекция ЦОР» в преподавании русского языка»
- Сценарий "Проба пера"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Лето»
- Литературный альманах "Анализы стихотворений обучающейся 10 класса К.Ксении"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Тишина»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.