Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме" «Прямая речь»
Галина Борискина
30.04.2016
1576
298
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: способствовать повторению предложений с прямой речью; формировать навык пунктуационного оформления предложений с прямой речью; развивать мотивацию к исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Скачать
Другие материалы автора
- Стихотворения ученика 9 класса на разные темы
- Технологическая карта урока русского языка в 10 классе на тему: «Состав слова»
- Рабочая программа по учебному предмету "Литература" для 5-9 классов
- Творческая работа «Князь Гантимур и основание Урульги»
- Конспект урока литературы в 6 классе на тему «Учимся сочинять стихи»
- Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание ь в разных частях речи"
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст Ф. Конюхова «Я решил стать моряком»
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Мужество есть великое свойство души; народ, им отмеченный, должен гордиться собою» (Н.М. Карамзин)
- Разработка урока по русскому языку в 7 классе на тему «Основные способы образования»
- Сочинения по русскому языку учащейся 9 класса "Сочинения на лингвистическую тему"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.