Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме" «Прямая речь»
Галина Борискина
30.04.2016
1673
307
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: способствовать повторению предложений с прямой речью; формировать навык пунктуационного оформления предложений с прямой речью; развивать мотивацию к исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6-9 классов
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст Ф. Конюхова «Я решил стать моряком»
- Словарные диктанты на уроках русского языка для обучающихся 10-11 классов
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для обучающихся 11 классов Задание № 21
- Справочный материал по теории литературы для самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ по теме: «Лексические средства выразительности»
- Сочинение — рассуждение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему: «Свобода – это власть человека над собой?». (И.П. Золотусский?)
- Стихотворения учащихся 6 класса «Жизнь», «Воспоминания»
- Проверочная работа в 7 классе по теме: «Причастие» вариант 1
- Литературная композиция на тему «О слово русское, родное»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Обращение»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.