![](/public_files/thumb_560354103.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме" «Прямая речь»
Цель урока: способствовать повторению предложений с прямой речью; формировать навык пунктуационного оформления предложений с прямой речью; развивать мотивацию к исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Великолепное солнечное утро»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «На краю леса»
- Сочинение по русскому языку ученицы 10 класса на тему: «Путешествие через Сибирь»
- Стихотворения учащегося 10 класса
- Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Литература. 11 класс»
- Сочинение по русскому языку учащихся 9 класса на тему: «Как нужно относиться к природе?»
- Сочинение — рассуждение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему: «Свобода – это власть человека над собой?». (И.П. Золотусский?)
- Стихотворения учащихся 6 класса «Жизнь», «Воспоминания»
- Сочинение — рецензия по русскому языку учащейся 11 класса на текст «О войне»
- Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса на тему: «Продляйте добрым словом жизнь людей!»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.