Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме" «Прямая речь»
Галина Борискина
30.04.2016
1681
309
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: способствовать повторению предложений с прямой речью; формировать навык пунктуационного оформления предложений с прямой речью; развивать мотивацию к исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающаяся будет находить в прямой речи слова автора и прямую речь, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; читать схемы предложений с прямой речью, составлять предложения по указанным схемам.
Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, формирование культурологической компетенции.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по выработанным алгоритмам.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в презентации.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами, соблюдая правила ведения диалога.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса Отзыв о тексте В. Белова «Талант»
- Сочинение по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»
- Сочинение по русскому языку учащейся 6 класса на тему: «Моя улица»
- План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.
- Сочинение — рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст Ф. Конюхова «Я решил стать моряком»
- Конспект урока русского языка в 5 классе на тему: "Буквы О и Ё после шипящих в корнях слов"
- Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
- Презентация к уроку развития речи по русскому языку в 7 классе на тему "Урок письма"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Комплексный анализ текста «Репин»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Светлячки»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.