С нами 17311 учителей, 7331 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Большое количество заданий дают не самые лучшие учителя
дата: 12.05.2016, опубликовал: Татьяна Мазурова

Большое количество заданий дают не самые лучшие учителя, заявила президент Российской академии образования Людмила Вербицкая.

Она отметила, что в Санкт-Петербурге есть гимназия, в которой домашние задания не задают вообще и преподавателями которой являются опытные преподаватели. 

«Я убеждена в том, что большое количество заданий дают не самые лучшие учителя. Знания получают в школе, на дом можно давать какие-то письменные вещи», - подчеркнула Вербицкая. 

В мае прокуратура Челябинской области сообщила, что в регионе в отношении учительницы начальных классов возбуждено уголовное дело  жестокое обращение с детьми.

По анонимному обращению родителей была проведена проверка законности действий учителя начальных классов одной из школ города Златоуста. 

Проверка показала, что классный руководитель не соблюдала этические нормы поведения и оказывала на учеников психологическое и физическое воздействие.

Кроме того проверка, показала, что учитель начальных классов задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также виде ежедневного заучивания сложных стихотворений. По своей инициативе удлиняла продолжительность занятий, сокращала продолжительность перемен.

http://www.edu.ru/news/education/bolshoe-kolichestvo-zadaniy-dayut-ne-samye-luchshi/

  •  
Другие новости

Комментарии

#1 Учитель, не соблюдающий этические нормы поведения в школьном и внешкольном пространстве в отношении своих коллег, легко переступает и грань допустимого общения с детьми.
Татьяна Мазурова, дата: 12.05.2016 в 16:17  
#2 Не понятно, почему анонимно обратились родители? Почему не обратились к администрации школы?
Татьяна Мазурова, дата: 12.05.2016 в 18:27  
#3 Уважаемая Татьяна Михайловна! Вы совершенно правы! есть ,к сожалению ,такие учителя!
Ирина Мотылевская, дата: 12.05.2016 в 18:30  
#4 Думала, что анонимные обращения не рассматриваются. Ошибалась. После просмотра этого случая по телевизору, разное впечатление складывается. От педагога требуют знаний, результатов и т.д. и в тоже время лишнего не задай, не спроси. Дочери тоже в 1 классе что то задавали, это дисциплинировало, формировало правильное отношение к школе. Конечно, все должно быть в разумных пределах и без нарушения этических норм поведения.
Наталья Трачук, дата: 12.05.2016 в 18:36  
#5 У нас в городе в начальной школе задают такие проектные работы, что знакомые мне родители обращаются с просьбами не просто о помощи, но и по поводу разъяснений что это такое, о чём и как это делать. Т.е. приходит ребёнок домой и не понимает даже что ему задали и чего от него хотят, и это отличники хорошисты. А вот анонимное обращение в наше время странно, тем более причина серьёзная. Норма домашнего задания всегда была 1/3 от выполненной работы на уроке, а сейчас во ФГОСах определено конкретное количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу по каждому предмету.
Татьяна Образцова, дата: 12.05.2016 в 18:57  
#6 Уважаемая Татьяна Михайловна, я поддерживаю Вас в том, что "Учитель, не соблюдающий этические нормы поведения в школьном и внешкольном пространстве в отношении своих коллег, легко переступает и грань допустимого общения с детьми." Бестактность во взаимоотношениях в учительском коллективе, нарушение всего,что относится к общепринятым нормам правил и морали, никогда не приведёт к культурным отношениям между учителями, родителями и детьми.
Валентина Титова, дата: 12.05.2016 в 19:10  
#7 Относительно дачи домашних заданий стоило бы поговорить отдельно. Эта важная деталь профессионализма учителя зависит от многих аспектов и прежде всего от этики взаимоотношений между учителем, учениками и родителями. На разных стадиях работы с классом домашние задания могут изменяться по объёму и конкретному содержанию. Учитель должен чувствовать класс, установить с классом обстановку взаимопонимания и доверия и увидеть перспективу класса и конкретно каждого ребёнка.При этом, не следует сбрасывать со щитов ученики,например, Математика 5-6 класс,наполненные задачами с таким содержанием и таким закрученным условием, что не всякий родитель будет способен оказать помощь своему ребёнку.
Валентина Титова, дата: 12.05.2016 в 19:30  
#8 Возникает вопрос: "Почему учителю вовремя не оказали методическую помощь и поддержку?"
Татьяна Мазурова, дата: 12.05.2016 в 22:09  
#9 Татьяна Михайловна, видимо администрация школы должна владеть ситуацией в коллективе, чаще общаться с учителем, посещать его уроки, давать своевременные рекомендации, приглашать учителя на интересные семинары по обмену опытом, выделять самые достойные моменты работы педагога и указывать на недостатки.
Валентина Титова, дата: 12.05.2016 в 22:50  
#10 В течение года как минимум проводится 4 родительских собрания. Почему там не обсуждалась сложившаяся ситуация? Почему родительский комитет не вышел на администрацию? Психологическое давление - это уже нонсенс, но речь ещё и о физическом воздействии. Видимо не всё так просто в самом педагогическом коллективе школы.
Татьяна Образцова, дата: 13.05.2016 в 0:10  
#11 Педагог должен проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. Учителю рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. (Письмо Министерства образования и науки РФ от 6 февраля 2014 г. N 09- 148).
Татьяна Образцова, дата: 13.05.2016 в 0:29  
#12 Уважаемые коллеги!Целиком и полностью согласен с высказываниями Татьяны Михайловны и Татьяны Ивановны о соблюдении норм поведения педагогического персонала с учащимися.И конечно это должно быть применимо в интернет-пространстве, чтоб не появлялись случаи киберунижения детей.
Юлия Рухлова, дата: 13.05.2016 в 8:47  
#13 Педагог всегда должен быть тактичным и корректным. Что касается домашних заданий, то позволю себе не согласиться с президентом Российской академии образования Людмилой Вербицкой. Как раз более "опытные" учителя всегда немного больше обеспокоены качеством знаний своих обучающихся. Знания, полученные на уроке, подлежат закреплению. Наполняемость классов достаточно большая - под 30 человек. Время урока - 45 минут. Самое интересное, что родители, нацеленные на качество, также разделяют данное мнение. Другой вопрос - дозировка...
Юлия Пасынок, дата: 14.05.2016 в 13:05  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ