На экспертном форуме «Образование и наука – будущее России» обсудили меры по снижению нагрузки на учителей
дата: 09.06.2016, опубликовал: Елена Маратовна Онищук8 июня в Новосибирске на площадке экспертного форума «Единой России» «Образование и наука – будущее России» при участии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева и Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова эксперты обсудили необходимые меры по снижению нагрузки на педагогов со стороны различных проверяющих органов.
Дмитрий Медведев подчеркнул, что учителей не нужно перегружать излишними обязанностями, не имеющими отношения к их основной деятельности. Он обратил внимание, что лишь 30% отчетов, которые пишут работники школ, идут по заданию органов управления образованием, остальные 70% отчетов от них требуют «посторонние организации». «Надо подготовить реальное законодательное ограничение этим отчетам. Учитель должен заниматься своим делом», – сказал премьер.
Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов предложил рассмотреть возможность освобождения на три-четыре года от проверок школы с высокими образовательными результатами и отсутствием претензий по предыдущим проверкам.
«Есть ведь у нас в законодательстве такой прецедент, когда малые предприятия на три года освобождаются от проверок. Почему к школе, к которой в течение определенного времени не было никаких замечаний, где хорошие результаты обучения учеников, где не было никаких чрезвычайных ситуаций, тоже законодательно не предусмотреть запрет на осуществление каких-то проверок в течение трех или четырех лет?» – отметил Министр.
http://минобрнауки.рф/новости/8389
- Участники ЕГЭ–2016 все чаще выбирают физику, биологию и химию
- Почти 492 тысячи выпускников будут сдавать профильный ЕГЭ по математике
- Дмитрий Медведев дал старт книжному фестивалю «Красная площадь»
- В России сокращается количество детей-сирот
- Поздравление Дмитрия Ливанова с Международным днем защиты детей
- В Севастополе стартовал конкурс «Я буду строить корабли!», в рамках которого студенты построят научно-исследовательское судно «Пионер-М»
- Роль русского языка в сохранении национальной идентичности и совершенствование его преподавания обсудили участники съезда Общества русской словесности
Комментарии


