В Минпросвещения России обсудили перспективы развития детско-юношеского спорта в образовательной среде
дата: 10.02.2021, опубликовал: Татьяна Банщикова (Хаустова)Минпросвещения России планирует разработать комплекс мер, которые помогут расширить возможность для школьников разных возрастов заниматься спортом, сообщает пресс-служба ведомства.
Комплекс мер при поддержке других ведомств, спортивных ассоциаций и федераций обсудили первый заместитель Министра просвещения Дмитрий Глушко и глава штаба национальной сборной России по хоккею Роман Ротенберг.
«Всестороннее, гармоничное развитие подрастающего поколения – одна из важных задач Министерства. А это невозможно без физкультуры и спорта», – сказал Дмитрий Глушко.
Роман Ротенберг отметил, что сейчас перед детьми, занимающимися в спортивных секциях, стоит непростой выбор: либо полноценное образование, либо спорт.
«Эту ситуацию можно исправить, выработав комплексное решение, которое обеспечит гармоничное развитие личности с начальной школы, с самого начала занятий спортом и вплоть до перехода в профессиональный спорт», – сказал глава штаба национальной сборной России по хоккею.
Дмитрий Глушко добавил, что сейчас стоит задача активнее интегрировать спорт в школы как путём расширения инфраструктуры при образовательных организациях, так и посредством подготовки специальных программ, которые дадут учащимся возможность заниматься спортом, получая полноценное образование. Таким образом, у ребят появится привычка заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни. Это приведёт и к новым спортивным победам.
Дмитрий Глушко сообщил, что результаты национальных исследований качества образования свидетельствуют о том, что российские школьники предпочитают командные игровые виды спорта.
«С 2010 года мы поэтапно включаем в расписание три урока физкультуры. Сейчас эта практика введена в 80% школ. Думаем посвятить один из уроков физкультуры именно игровым видам спорта», – подчеркнул первый заместитель Министра просвещения.
Планируется в основную образовательную программу включить модули по конкретным видам спорта – это гандбол, дзюдо, тэг-регби. Готовятся примерные программы по хоккею, шахматам. Для начальной школы будут акцентированы элементы гимнастики.
Роман Ротенберг предложил внедрить также флорбол (игру, похожую на хоккей, но без использования коньков в обычном спортзале) на занятиях физкультурой. На первом этапе сотрудничества предполагается создать пилотный проект на базе одного из школьных учреждений, в рамках которого построить катки (закрытый и открытый), универсальный зал, манеж, тренажёрный зал, бассейн.
Источник:
Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/v-minprosveshcheniya-rossii-obsudili-perspektivy-r/
Комплекс мер при поддержке других ведомств, спортивных ассоциаций и федераций обсудили первый заместитель Министра просвещения Дмитрий Глушко и глава штаба национальной сборной России по хоккею Роман Ротенберг.
«Всестороннее, гармоничное развитие подрастающего поколения – одна из важных задач Министерства. А это невозможно без физкультуры и спорта», – сказал Дмитрий Глушко.
Роман Ротенберг отметил, что сейчас перед детьми, занимающимися в спортивных секциях, стоит непростой выбор: либо полноценное образование, либо спорт.
«Эту ситуацию можно исправить, выработав комплексное решение, которое обеспечит гармоничное развитие личности с начальной школы, с самого начала занятий спортом и вплоть до перехода в профессиональный спорт», – сказал глава штаба национальной сборной России по хоккею.
Дмитрий Глушко добавил, что сейчас стоит задача активнее интегрировать спорт в школы как путём расширения инфраструктуры при образовательных организациях, так и посредством подготовки специальных программ, которые дадут учащимся возможность заниматься спортом, получая полноценное образование. Таким образом, у ребят появится привычка заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни. Это приведёт и к новым спортивным победам.
Дмитрий Глушко сообщил, что результаты национальных исследований качества образования свидетельствуют о том, что российские школьники предпочитают командные игровые виды спорта.
«С 2010 года мы поэтапно включаем в расписание три урока физкультуры. Сейчас эта практика введена в 80% школ. Думаем посвятить один из уроков физкультуры именно игровым видам спорта», – подчеркнул первый заместитель Министра просвещения.
Планируется в основную образовательную программу включить модули по конкретным видам спорта – это гандбол, дзюдо, тэг-регби. Готовятся примерные программы по хоккею, шахматам. Для начальной школы будут акцентированы элементы гимнастики.
Роман Ротенберг предложил внедрить также флорбол (игру, похожую на хоккей, но без использования коньков в обычном спортзале) на занятиях физкультурой. На первом этапе сотрудничества предполагается создать пилотный проект на базе одного из школьных учреждений, в рамках которого построить катки (закрытый и открытый), универсальный зал, манеж, тренажёрный зал, бассейн.
Источник:
Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/v-minprosveshcheniya-rossii-obsudili-perspektivy-r/
Другие новости
- Эксперты онлайн-программы «Образовательная среда» поделятся секретами, как с помощью соцсетей создать мотивирующую среду для обучения
- Началась регистрация на онлайн-олимпиаду «Я люблю математику»
- Воспитанники ВДЦ «Орленок» создадут авторскую книгу
- Технологии искусственного интеллекта помогут школьникам выстроить индивидуальный маршрут обучения
- Минпросвещения России планирует создавать центры выявления и поддержки одаренных детей в каждом регионе
- Порядка 67% девятиклассников намерены самостоятельно готовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
- «Орлёнок» принимает детей, пропустивших смены в 2020 году
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.