моих комментария 0
блогов 0
сообществ 4
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
23 649
просмотров
|
85
комментариев
|
1 244
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Акишина |
Имя | Татьяна |
Отчество | Борисовна |
Дата рождения | 21.4.1973 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | г. Курчатов |
Контактный телефон | http://tatianak.ucoz.ru/ (адрес моего сайта) |
Место работы | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" |
Юридический адрес | 307250 Курская область, г. Курчатов, ул. Набережная, д.9а |
Образование | высшее профессиональное |
Специализация | начальные классы |
Трудовой стаж | 26 лет |
Педагогический стаж | 26 лет |
Учебная нагрузка | 23 часа |
Квалификационная категория | I квалификационная категория |
Дата присвоения категории | 29 ноября 2013 года |
Дата начала ведения портфолио | 2012 год |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Курский Государственный педагогический университет Год окончания: 1996 Уровень образования: Высшее 924899876.jpg |
Педагогика и методика начального образования учитель начальных классов |
2 |
Рыльское педагогическое училище Курской области Год окончания: 1992 Уровень образования: НПО 725763285.jpg |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы учитель начальных классов |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Школьный лагерь с дневным пребыванием детей "Солнечный" (на базе МБОУ "СОШ №6" г. Курчатова) | Начальник лагеря |
C 01.06.2005 и продолжаю работать |
2 | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" г. Курчатова Курской области | учитель начальных классов |
C 03.08.1992 и продолжаю работать |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе НОУ ДПО "Институт информационных технологий "АйТи" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 01.10.2012...02.11.2012 | Удостоверение № 04916 |
2 |
"Формирование ИКТ-компетентности учителя в условиях введения ФГОС" КИНПО (ПКиПП) СОО г. Курска Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 26.11.2012...07.12.2012 | Удостоверение № 900 |
3 |
"Организация досуговой деятельности школьников в условиях летнего лагеря" КИНПО (ПКиПП) СОО г. Курска Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 23.04.2012...05.05.2012 | Удостоверение № 141 |
4 |
"Создание условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования" КИНПО (ПКиПП) СОО г. Курска Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
144 | 19.09.2011...10.12.2011 | Свидетельство о повышении квалификации №808 |
№ | Файл | Описание |
1 | 995215227.jpg | Благодарность за активное участие в работе Международного конкурса по русскому языку "Лисёнок" |
2 | 1231841532.jpg | Грамота Администрации г. Курчатова |
3 | 704334321.jpg | Диплом призёра городского конкурса педагогического мастерства "Моя педагогическая коллекция" |
4 | 654652311.jpg | Сертификат модератора стажировочной площадки |
№ | Файл | Описание |
1 | 1001495099.jpg | Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта Videouroki.net "Дистанционная олимпиада по математике 3 класс" |
2 | 1810133317.jpg | Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта Videouroki.net "Дистанционная олимпиада по русскому языку 3 класс" |
3 | 571618035.jpg | Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Videouroki.net |
4 | 1013745579.jpg | Свидетельство о подготовке к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта InfoUrok.ru обучающихся 1 класса |
5 | 943650790.jpg | Благодарность за активное участие в работе проекта взаимовыручки учителей InfoUrok.ru |
6 | 1741484859.jpg | Сертификат модератора стажировочной площадки программы повышения квалификации учителей начальных классов |
7 | 1286921945.jpg | Сертификат администратора сайта |
8 | 1393671593.jpg | Свидетельство о регистрации персонального сайта Акишиной Татьяны Борисовны |
9 | 997093717.jpg | Свидетельство о публикации методического материала |
10 | 1104710815.jpg | Свидетельство о публикации методического материала |
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Класс 1Г
Учитель: Акишина Т. Б.
В классе 18 человек;
Выполняли 18 человек;
Номер задания |
Учебный предмет |
Проверяемые умения и учебный материал |
количество человек |
% выполненного задания |
количество человек |
% невыполненного задания |
Основная часть |
||||||
1. |
Чтение, навыки чтения |
Скорость чтения несплошного текста |
В баллах не оценивается |
|||
2. |
Русский язык, правописание |
Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение |
17 |
94% |
1 |
6% |
3. |
Чтение, осознанность чтения |
Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд |
11 |
61% |
7 |
39% |
4. |
Математика, числа и величины. |
Умение сравнивать числа |
16 |
89% |
2 |
11% |
5.(1) |
Математика, числа и величины. |
Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. |
18 |
100% |
0 |
0% |
5 (2) |
Математика, числа и величины. |
Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел |
16 |
89% |
2 |
11% |
6 (1) |
Русский язык, фонетика. |
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. |
7 |
39% |
11 |
61% |
6 (2) |
Русский язык, фонетика. |
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. |
9 |
50% |
9 |
50% |
Дополнительная часть |
||||||
7. |
Окружающий мир, природные объекты |
Наличие первоначальных представлений о природных объектах |
16 |
89% |
2 |
11% |
8 (1) |
Окружающий мир, природные объекты |
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. |
9 |
50% |
9 |
50% |
8 (2) |
Окружающий мир, природные объекты |
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. |
15 |
83% |
3 |
17% |
9. |
Математика, числа и величины. |
Умение перевести текст на язык математики |
10 |
56% |
8 |
44% |
10. |
Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. |
Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. |
11 |
61% |
7 |
39% |
11. |
Русский язык, лексика |
Умение объяснить значение слова. |
1 |
6% |
17 |
94% |
результат |
отличный результат |
хороший результат |
удовлетворительный результат |
не справились с работой |
|||||||
15 баллов |
14 баллов |
13 баллов |
12 баллов |
11 баллов |
10 баллов |
9 баллов |
8 баллов |
7 баллов |
6 баллов |
менее 6 баллов |
|
количество человек |
1 |
--- |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
5 |
--- |
1 |
1 |
соотношение в % |
6% |
--- |
11% |
22% |
6% |
6% |
11% |
28% |
--- |
6% |
6% |
Итого |
44% |
44% |
6% |
6% |
Общая успеваемость - 94% Качество знаний - 88%
Мои обучающиеся стали призёрами во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта InfoUrok.ru:
В классе __18__ человек;
Выполняли ___18__ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
Основная часть | ||||||||||
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца | 14 | 78% | 4 | 22% | ||||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 17 | 94% | 1 | 6% | ||||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение | 18 | 100% | 0 | --- | ||||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. | 18 | 100% | 0 | --- | ||||
4.1 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации | 16 | 89% | 2 | 11% | ||||
4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 10 | 56% | 8 | 44% | ||||
5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий | 14 | 78% | 4 | 22% | ||||
5.2. | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий | 14 | 78% | 4 | 22% | ||||
6 | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию | 16 | 89% | 2 | 11% | ||||
Дополнительная часть | ||||||||||
7 | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | 7 | 39% | 11 | 61% | ||||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию | 13 | 72% | 5 | 28% | ||||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | 10 | 56% | 8 | 44% | ||||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи | 9 | 50% | 9 | 50% | ||||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение | 6 | 33% | 12 | 67% | ||||
10 | Русский язык, окружающий мир | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | 13 | 72% | 5 | 28% | ||||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова | 9 | 50% | 9 | 50% |
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
16-18 баллов |
10-15 баллов |
9 баллов |
менее 9 баллов |
|
количество человек | 5 | 11 | 1 | 1 |
соотношение в % |
27% | 61% | 6% | 6% |
Итого | 88% |
Выводы: в целом обучающиеся с работой справились хорошо. _
Общая успеваемость: 94% Качество: 88%
1. Разработала Программу школьного оздоровительного лагеря "Азбука здоровья и безопасности".
2. Разработала рабочую программу кружка "Азбука здоровья" для 1 - 2 классов.
3. Подготовила ИКТ - презентацию к внеурочному занятию "Ток жит по проводам" по ОБЖ для обучающихся 1 - 2 классов.
4. Подготовила с обучающимися проект по обучению грамоте (чтение) "Такие разные буквы".
5. Подготовила с обучающимися проект по окружающему миру "Птицы на кормушке".
6. Принимала участие в разработке Кодификаторов УУД для стажировочной площадки "Формирование УУД у обучающихся начальных классов".
7. Разрабатываю рабочие программы по предметам, которые преподаются в начальной школе.
8. Разработала программу внеурочной деятельности "Мой компьютер" для обучающихся начальной школы.
9. С 2013 года являюсь школьным координатором Игры-конкурса "Русский медвежонок. Языкознание для всех."
10. Подготовила с обучающимися 2 класса проект "Всё о шоколаде"
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012 | Звуки [ б ] и [ б´], буква Бб. | Личностно - ориентированный урок и ИКТ | Обучение грамоте (чтение) | 1 | Открытый урок в рамках городского семинара учителей начальных классов. |
2 | 2011 | Звук и буква Уу. | Личностно - ориентированный и ИКТ | Обучение грамоте (внеурочное занятие) | 1 | Открытое внеурочное занятие в рамках стажировочной площадки для учителей начальных классов города. |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | "Здоровое поколение" (конкурс программ для летнего оздоровительного лагеря) | 2013 год | региональный | дипломант |
2 | "Моя педагогическая коллекция" | август 2013 года | муниципальный | II место |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 13 14 15 Туда Последняя