 
    моих комментария 0
блогов 0
сообществ 4
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
| 23 938 просмотров | 85 комментариев | 1 247 место в рейтинге | 
|   | ||
| Фамилия | Акишина | 
| Имя | Татьяна | 
| Отчество | Борисовна | 
| Дата рождения | 21.4.1973 г. | 
| Пол | Женский | 
| Гражданство | РФ | 
| Место жительства | г. Курчатов | 
| Контактный телефон | http://tatianak.ucoz.ru/ (адрес моего сайта) | 
| Место работы | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" | 
| Юридический адрес | 307250 Курская область, г. Курчатов, ул. Набережная, д.9а | 
| Образование | высшее профессиональное | 
| Специализация | начальные классы | 
| Трудовой стаж | 26 лет | 
| Педагогический стаж | 26 лет | 
| Учебная нагрузка | 23 часа | 
| Квалификационная категория | I квалификационная категория | 
| Дата присвоения категории | 29 ноября 2013 года | 
| Дата начала ведения портфолио | 2012 год | 
| № | Учебное заведение | Квалификация | 
| 1 | Основное                Курский Государственный педагогический университет Год окончания: 1996 Уровень образования: Высшее 924899876.jpg | Педагогика и методика начального образования учитель начальных классов | 
| 2 | Рыльское педагогическое училище Курской области Год окончания: 1992 Уровень образования: НПО 725763285.jpg | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы учитель начальных классов | 
| № | Организация | Должность | Период | 
| 1 | Школьный лагерь с дневным пребыванием детей "Солнечный" (на базе МБОУ "СОШ №6" г. Курчатова) | Начальник лагеря | C 01.06.2005 и продолжаю работать | 
| 2 | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" г. Курчатова Курской области | учитель начальных классов | C 03.08.1992 и продолжаю работать | 
| № | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ | 
| 1 | Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе НОУ ДПО "Институт информационных технологий "АйТи" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный | 72 | 01.10.2012...02.11.2012 | Удостоверение № 04916 | 
| 2 | "Формирование ИКТ-компетентности учителя в условиях введения ФГОС" КИНПО (ПКиПП) СОО г. Курска Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный | 72 | 26.11.2012...07.12.2012 | Удостоверение № 900 | 
| 3 | "Организация досуговой деятельности школьников в условиях летнего лагеря" КИНПО (ПКиПП) СОО г. Курска Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный | 72 | 23.04.2012...05.05.2012 | Удостоверение № 141 | 
| 4 | "Создание условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования" КИНПО (ПКиПП) СОО г. Курска Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный | 144 | 19.09.2011...10.12.2011 | Свидетельство о повышении квалификации №808 | 
| № | Файл | Описание | 
| 1 | 995215227.jpg | Благодарность за активное участие в работе Международного конкурса по русскому языку "Лисёнок" | 
| 2 | 1231841532.jpg | Грамота Администрации г. Курчатова | 
| 3 | 704334321.jpg | Диплом призёра городского конкурса педагогического мастерства "Моя педагогическая коллекция" | 
| 4 | 654652311.jpg | Сертификат модератора стажировочной площадки | 
| № | Файл | Описание | 
| 1 | 1001495099.jpg | Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта Videouroki.net "Дистанционная олимпиада по математике 3 класс" | 
| 2 | 1810133317.jpg | Свидетельство о подготовке победителя мероприятия проекта Videouroki.net "Дистанционная олимпиада по русскому языку 3 класс" | 
| 3 | 571618035.jpg | Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Videouroki.net | 
| 4 | 1013745579.jpg | Свидетельство о подготовке к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта InfoUrok.ru обучающихся 1 класса | 
| 5 | 943650790.jpg | Благодарность за активное участие в работе проекта взаимовыручки учителей InfoUrok.ru | 
| 6 | 1741484859.jpg | Сертификат модератора стажировочной площадки программы повышения квалификации учителей начальных классов | 
| 7 | 1286921945.jpg | Сертификат администратора сайта | 
| 8 | 1393671593.jpg | Свидетельство о регистрации персонального сайта Акишиной Татьяны Борисовны | 
| 9 | 997093717.jpg | Свидетельство о публикации методического материала | 
| 10 | 1104710815.jpg | Свидетельство о публикации методического материала | 
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Класс 1Г
Учитель: Акишина Т. Б.
В классе 18 человек;
Выполняли 18 человек;
| Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | 
| Основная часть | ||||||
| 1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||
| 2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 17 | 94% | 1 | 6% | 
| 3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 11 | 61% | 7 | 39% | 
| 4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 16 | 89% | 2 | 11% | 
| 5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 18 | 100% | 0 | 0% | 
| 5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 16 | 89% | 2 | 11% | 
| 6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 7 | 39% | 11 | 61% | 
| 6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 9 | 50% | 9 | 50% | 
| Дополнительная часть | ||||||
| 7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 16 | 89% | 2 | 11% | 
| 8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 9 | 50% | 9 | 50% | 
| 8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 15 | 83% | 3 | 17% | 
| 9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 10 | 56% | 8 | 44% | 
| 10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 11 | 61% | 7 | 39% | 
| 11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 1 | 6% | 17 | 94% | 
| результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||||
| 15 баллов | 14 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
| количество человек | 1 | --- | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 5 | --- | 1 | 1 | 
| соотношение в % | 6% | --- | 11% | 22% | 6% | 6% | 11% | 28% | --- | 6% | 6% | 
| Итого | 44% | 44% | 6% | 6% | |||||||
     
         Общая успеваемость - 94%               Качество знаний - 88%
Мои обучающиеся стали призёрами во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта InfoUrok.ru:
 
     
    
                                                     
 
     
     
 
В классе __18__ человек;
Выполняли ___18__ человек;
| Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
| Основная часть | ||||||||||
| 0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
| 1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца | 14 | 78% | 4 | 22% | ||||
| 2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 17 | 94% | 1 | 6% | ||||
| 2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение | 18 | 100% | 0 | --- | ||||
| 3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. | 18 | 100% | 0 | --- | ||||
| 4.1 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации | 16 | 89% | 2 | 11% | ||||
| 4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 10 | 56% | 8 | 44% | ||||
| 5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий | 14 | 78% | 4 | 22% | ||||
| 5.2. | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий | 14 | 78% | 4 | 22% | ||||
| 6 | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию | 16 | 89% | 2 | 11% | ||||
| Дополнительная часть | ||||||||||
| 7 | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | 7 | 39% | 11 | 61% | ||||
| 8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию | 13 | 72% | 5 | 28% | ||||
| 8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | 10 | 56% | 8 | 44% | ||||
| 9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи | 9 | 50% | 9 | 50% | ||||
| 9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение | 6 | 33% | 12 | 67% | ||||
| 10 | Русский язык, окружающий мир | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | 13 | 72% | 5 | 28% | ||||
| 11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова | 9 | 50% | 9 | 50% | ||||
| результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | 
| 16-18 баллов | 10-15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
| количество человек | 5 | 11 | 1 | 1 | 
| соотношение в % | 27% | 61% | 6% | 6% | 
| Итого | 88% | |||
Выводы: в целом обучающиеся с работой справились хорошо. _
Общая успеваемость: 94% Качество: 88%
 
    
   
   
 
   
1. Разработала Программу школьного оздоровительного лагеря "Азбука здоровья и безопасности".
2. Разработала рабочую программу кружка "Азбука здоровья" для 1 - 2 классов.
3. Подготовила ИКТ - презентацию к внеурочному занятию "Ток жит по проводам" по ОБЖ для обучающихся 1 - 2 классов.
4. Подготовила с обучающимися проект по обучению грамоте (чтение) "Такие разные буквы".
   
5. Подготовила с обучающимися проект по окружающему миру "Птицы на кормушке".
  
6. Принимала участие в разработке Кодификаторов УУД для стажировочной площадки "Формирование УУД у обучающихся начальных классов".
7. Разрабатываю рабочие программы по предметам, которые преподаются в начальной школе.
8. Разработала программу внеурочной деятельности "Мой компьютер" для обучающихся начальной школы.
9. С 2013 года являюсь школьным координатором Игры-конкурса "Русский медвежонок. Языкознание для всех."
10. Подготовила с обучающимися 2 класса проект "Всё о шоколаде"
| № | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие | 
| 1 | 2012 | Звуки [ б ] и [ б´], буква Бб. | Личностно - ориентированный урок и ИКТ | Обучение грамоте (чтение) | 1 | Открытый урок в рамках городского семинара учителей начальных классов. | 
| 2 | 2011 | Звук и буква Уу. | Личностно - ориентированный и ИКТ | Обучение грамоте (внеурочное занятие) | 1 | Открытое внеурочное занятие в рамках стажировочной площадки для учителей начальных классов города. | 
| № | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат | 
| 1 | "Здоровое поколение" (конкурс программ для летнего оздоровительного лагеря) | 2013 год | региональный | дипломант | 
| 2 | "Моя педагогическая коллекция" | август 2013 года | муниципальный | II место | 
Комментарии (85)
 
     
     
     
     
     
    




 
                      
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 13 14 15 Туда Последняя