2
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 5
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 5
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Светлана Руш, (на сайте с 04.02.2014 г.)
Был(а) на сайте 10 лет назад
Рейтинг:
6.7/23
12 637
просмотров
|
52
комментария
|
1 980
место в рейтинге
|
|
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ГКПИ Год окончания: 1992 Уровень образования: Высшее 1306768264.docx |
учитель начальных классов высшая |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
Нет данных |
Результаты педагогической деятельности
Участие в конкурсах, конференциях период 2011-2012 уч .года
Публикации
Призеры школьных, районных, всероссийских олимпиад
Региональный | «ФГОС начального общего образования. Новая система требований к образовательному процессу» | 21.06.2011 | Участие |
Региональный | Итоговая конференция августовской региональной недели образования» | 25.08.2011 | Участие |
Региональный | Общественное обсуждение эффективности введения ФГОС» | 28-29.09. 2011 |
Сертификат |
Областной обучающий семинар | «Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования! | 19.05.2012 | Участие |
Областном семинар | «Методы и средства образовательной деятельности как фактор развития детской одаренности» | 23.12.2011 г. | Выступление |
Школьное |
тема: «Методы и средства работы с одаренными детьми» «Реалии» | 12.12.2011 г. | Выступление на педсовете |
Областной семинар |
Литературное чтение «Цветок на земле» |
2012 г. | Урок. |
Региональный | Семинар- практикум «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в контексте ФГОС НОО» | 25.01.2012 г. | сертификат |
Публикации
Уровень | Тема публикации | Сборник, журнал, сайт, № свидетельства |
Всероссийский | СМИ «Педсовет» htt:// list.pedsovet.orq за № 1902 |
Сертификат 2011 г. |
Всероссийский | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению | http//www.openclass.ru/njde/345628 Сайт «Открытый класс» 2011 |
Всероссийский | Разработка урока по окружающему миру «Сколько весит здоровье ученика» |
www.openclass.ru/node/221156 Сайт «Открытый класс» 2010 |
Всероссийский | Урок.Платонов «Цветок на земле» |
Призеры школьных, районных, всероссийских олимпиад
Год | Уровень | Предмет | 1Место | 2 Место | 3 Место |
23.01 2012 |
Всерос-ий | инфознайка | 1уч-к | 2 уч-ка | 2 уч-ка |
06.05 2012 |
Всерос-ий | «Алые паруса» Проект для одаренных детей. | Сертификат | ||
24.03 2012 |
региональный | «Кенгуру» | 2 уч-ка | ||
17.01 2012 |
районный | Конкурс «Новогодняя открытка» | 1 уч-к | ||
2012 |
Районный смотр | Конкурс «Движение –жизнь» в номинации «Слоганы» | Благодарность | ||
03.04 2012 |
школьный | Конкурс рисунков «Привычки и здоровье» | 2 уч-ка | 1 уч-к | |
25.02 2012 |
школьный | НПК «Шаг в будущее» | 2 уч-ка | ||
15.03 2012 |
областной | Конкурс рисунков «Самый лучший цирк» | 1 уч-к | 1 уч-к | 1 уч-к |
28.04 2012 |
школьный | Лучший ученик | 1 уч-к | ||
28.04 2012 |
школьный | Лучший дневник | 1 уч-к | ||
28.04 2012 |
районный | НПК « Шаг в будущее2 | Сертификат Сертификат |
||
13.03 2012 |
районный | «Будущее начинается сегодня» (Пенсионный) | 2 уч-ка | ||
07.05 2012 |
Всерос-ий | Конкурс сочинений стихотворений | Сертификат Сертификат |
||
06.05 2012 |
школьный | Конкурс строя и песни | 1 уч-к | ||
28.04 2012 |
школьный | Активное участие. Дневник.ру |
1 уч-к | ||
23.04 2012 |
Областной | Школа- интернат детский дом | благодарность | ||
23.04 2012 |
Всерос-ий | «Золотое Руно» |
Сертификаты | ||
21.05 2012 |
школьный | «Пяти-Па» | благодарность | ||
03.05 2012 |
Всерос-ий | «Связь поколений» Дневник.ру | участие | ||
21.05 2012 |
Всерос-ий | Дневник. Ру «Альбука» | |||
17.05 2012 |
районный | Конкурс рисунков, фотографий «Моя Родина» Дневник.ру | |||
02.05 2012 |
школьный | «Тимуровское движение» | |||
12.03 2012 |
школьный | Рисунок на асфальте «Правила дорожного движения» | 1 уч-к |
Текстовый блок
ЭССЕ
Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».
Обыкновенный урок превращаю в маленький праздник, спектакль, где знания усваиваются и запоминаются как бы сами собой. Чтобы учащийся испытывал живые эмоции интереса и удовольствия, как по поводу удовлетворения этого интереса, так и по поводу движения работы вперед и преодоления ее трудностей.
На уроках мои дети осваивают то, что важно в жизни каждого человека: умение передавать информацию; поддерживать беседу; устанавливать контакты; пересказывать, рассказать ситуацию; написать письмо, поздравление; красочно оформить речь.
Эту работу я начинаю с первого класса. Для меня уроки чтения - это возможность помочь каждому ребенку узнать самого себя, окружающий мир, научиться думать. Учу детей не просто пониманию печатного текста, но и формирую такие качества, как беглость, сознательность и выразительность чтения и главное, учу детей чтению- общению, чтобы они как можно скорее научились читать – думать, читать – чувствовать, читать – жить.
На уроках чтения мои дети превращаются в театральных актеров, и даже слабый ученик принимает участие в этом действии, раскрывая свои скрытые способности, которые он не всегда может показать на обычном уроке.
Отметить ребенка, не поскупиться на похвалу, приподнять его в глазах детей, не оставить без внимания мелочь, которая может оказаться такой значимой, - все это формирует характер маленького человека и при этом повышается интерес к учебе.
Обучая, детей я постоянно учусь сама, так как чем богаче и разнообразнее словарь учителя, чем ярче, насыщеннее его речь, тем больше слов смогут усвоить наши дети. Именно учитель является одним из источников, из которого дети получают знания и образец культурной речи.
Я люблю своих детей, мне интересен каждый ребенок, они все такие разные, со своими характерами, эмоциями. И так хочется, чтобы все они выросли достойными, благородными. Я пытаюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее. Чтобы дети любили жизнь, ценили ее. Каждый ребенок – это отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свое мировоззрение.
Я стараюсь учить своих детей видеть красоту, чувствовать её, все то - прекрасное, что связанно с нашей природой, учу бережно относиться к каждому цветочку, кустику, к каждому деревцу.
Мне кажется - каждый учитель должен ставить перед собой цель, какого человека он хочет воспитать?
Проработав 22 года в школе, с уверенностью могу сказать:
« Я - счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравится.
Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».
Обыкновенный урок превращаю в маленький праздник, спектакль, где знания усваиваются и запоминаются как бы сами собой. Чтобы учащийся испытывал живые эмоции интереса и удовольствия, как по поводу удовлетворения этого интереса, так и по поводу движения работы вперед и преодоления ее трудностей.
На уроках мои дети осваивают то, что важно в жизни каждого человека: умение передавать информацию; поддерживать беседу; устанавливать контакты; пересказывать, рассказать ситуацию; написать письмо, поздравление; красочно оформить речь.
Эту работу я начинаю с первого класса. Для меня уроки чтения - это возможность помочь каждому ребенку узнать самого себя, окружающий мир, научиться думать. Учу детей не просто пониманию печатного текста, но и формирую такие качества, как беглость, сознательность и выразительность чтения и главное, учу детей чтению- общению, чтобы они как можно скорее научились читать – думать, читать – чувствовать, читать – жить.
На уроках чтения мои дети превращаются в театральных актеров, и даже слабый ученик принимает участие в этом действии, раскрывая свои скрытые способности, которые он не всегда может показать на обычном уроке.
Отметить ребенка, не поскупиться на похвалу, приподнять его в глазах детей, не оставить без внимания мелочь, которая может оказаться такой значимой, - все это формирует характер маленького человека и при этом повышается интерес к учебе.
Обучая, детей я постоянно учусь сама, так как чем богаче и разнообразнее словарь учителя, чем ярче, насыщеннее его речь, тем больше слов смогут усвоить наши дети. Именно учитель является одним из источников, из которого дети получают знания и образец культурной речи.
Я люблю своих детей, мне интересен каждый ребенок, они все такие разные, со своими характерами, эмоциями. И так хочется, чтобы все они выросли достойными, благородными. Я пытаюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее. Чтобы дети любили жизнь, ценили ее. Каждый ребенок – это отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свое мировоззрение.
Я стараюсь учить своих детей видеть красоту, чувствовать её, все то - прекрасное, что связанно с нашей природой, учу бережно относиться к каждому цветочку, кустику, к каждому деревцу.
Мне кажется - каждый учитель должен ставить перед собой цель, какого человека он хочет воспитать?
Проработав 22 года в школе, с уверенностью могу сказать:
« Я - счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравится.
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
1 |
Сказка про козла (пьеса).
Сказка. Маршак Самуил Яковлевич.
|
2 |
мой класс
|
Результаты педагогической деятельности
Курсы и удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
1 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | № 68 «Повышение компетентного уровня педагогов с применением интерактивных методов обучения на основе информационных технологий» |
72ч. | 14.11.2008 |
2 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | №556.ОГОУ ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» по теме «Гендер в российском образовательном пространстве» |
72 ч. | 18. 01.2010 |
3 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | №895 ОГОУ ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» по теме: «Женщина и мужчина в русской литературе» | 72 ч. | 20.04.2010 |
4 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | №2370 ОГОУ ДПО «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» |
72 ч. | 11.01.11 |
5 | Удостоверение | № 4415 . «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» |
72 ч. | 25.01.2012 |
6 | Удостоверение | № 5313/1 «Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков» |
72 ч. | 01.06.2012 |
7 | Удостоверение | № 99 «Создание и реализация развивающих программ для интеллектуально одаренных детей в общеобразовательной школе» |
72 ч. | 02.10.2012 |
8 | Сертификат | Участник вебинара «ФГОС начального общего образования и его реализация в завершенной предметной линии учебников «Русский язык» авт. Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой | 3 ч | 27.03.2012 |
9 | Сертификат | № 12-09-123 «Современные тестовые технологии и оценка успешности освоения планируемых результатов обучения учащихся начальных классов» |
8 ч. | 27.09.2012 |
10 | СВИДЕТЕЛЬСТВО | № 9452 «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» |
144 часов | |
11. | Сертификат | 19-20 ноября 2009 г. «Психологическое здоровье подрастающего поколения: проблемы и пути решения» | ||
12. | Сертификат | 17.02.10 № 1813 «Экологическая направленность уроков и внеурочных мероприятий в начальной школе» |
16 ч | |
13. | Сертификат | 14.11.2011 № 2439 «Психология одаренности» |
36 ч. |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2013 | "Как влияют мультфильмы на психику детей" | 1 | 2 место регион |
2 | 2013 | "Бездомные собаки" | 1 | 1 место регион |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | 1 |
Папка с файлами
Комментарии (52)
#1 Светлана Салимовна, позвольте поздравить Вас с Днём рождения! Добра, гармонии, побольше счастливых и радостных мгновений, искренних друзей, вдохновения и сил. Примите мой +. Приглашаю в гости, буду рада отзывам и оценке.
Валентина Титова, дата: 21.05.2016 в 11:50
#2 Светлана Салимовна, здравствуйте! Поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю творческих успехов в работе, счастья в личной жизни. Примите + в Вашу копилку.
Надежда Онипко, дата: 20.05.2016 в 16:34
#3 Светлана Салимовна, приглашаю Вас принять участие в 11 опросах на тему "Использование электронных форм учебников" Ваше мнения для меня очень важно! uchportfolio.ru/s0926443572/?page=28481
Евгения Пышминцева, дата: 13.11.2015 в 19:09
#4 Светлана Салимовна, Приглашаю на мой сайт! Пейзажи на бересте, шкатулки, интересные блоги и песни! Вам + в копилку !
Сергей Зинин, дата: 31.07.2015 в 7:27
#5 Светлана Салимовна,рада приветствовать на сайте. Успехов в оформлении портфолио! Мой + в вашу копилку. Заходите в гости. Буду рада вашим комментариям.
Нина Булычева, дата: 16.07.2015 в 1:44
#6 Светлана Салимовна, Здравствуйте! Очень рада видеть Вас на страницах Учпортфолио! Желаю Вам успехов и удачи в заполнении Вашего портфолио. Мой Вам "+"! А также приглашаю Вас посетить мою страничку: ознакомиться с моими блогами, полюбоваться моими рисунками, и посмотреть мои презентации. Жду Вас в гости!
Ирина Поддубная, дата: 03.06.2015 в 9:55
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Туда Последняя