5
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ирина Давыдова , (на сайте с 07.02.2013 г.)
Был(а) на сайте 9 лет назад
Рейтинг:
8.52/42
13 972
просмотра
|
61
комментарий
|
1 699
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Давыдова |
Имя | Ирина |
Отчество | Владимировна |
Дата рождения | 15.2.1975 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Россия, Хабаровский край |
Контактный телефон | 89621515789 |
Место работы | Агропрормышленный техникум рп.Хор |
Юридический адрес | Хабаровский край, п.Хор ,Менделеева ,13 |
Образование | высшее |
Специализация | преподаватель спецдисциплин технического цикла |
Трудовой стаж | 20 |
Педагогический стаж | 8 |
Учебная нагрузка | 1200 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 21.03.2014 |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Профессиональный лицей №17 (АПТХ рп.Хор) Год окончания: 2003 Уровень образования: Среднее |
механизация с/х техник-механик |
2 |
Основное Тихоокеанский государственный университет Год окончания: 2012 Уровень образования: Высшее 18061.JPG |
Организация перевозок и управление на транспорте инженер по организации и управлению на транспорте |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Агропромышленный техникум рп.Хор | преподаватель спецдисциплин технического цикла |
C 01.09.2006 и продолжаю работать |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Участие в работе авторского обучающего семинара краевой инновационной площадки "Внутрифирменное обучение как фактор эффективности повышения профессионализма педагогических работников в условиях реализации ФГОС" Агропромышленный техникум рп. Хор Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
8 | 15 мая 2014 | сертификат |
2 |
"Професональное обучение по специальности "Автомехатроника". Лучшая практика в германии." DOUTSCHE MANAGEMENT AKADEMIE NIEDERSACHSEN (Германия, г.Селле) Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
0 | 29.11.2013... | сертификат |
3 |
Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей ТС Негосударственное образовательное учреждение ДПО Дальневосточный научно- методический центр охраны труда и безопасности дорожного движения Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
84 | 22 марта 2014... | свидетельство |
4 |
"Современные тенденции модернизации профессионального образования" КГБОУ ДПО ХК ИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | удостоверение | |
5 |
Современные тенденции модернизаци профессионального образования Модуль №2 КГБОУ ДПО ХК ИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 16.10.2013... | сертификат |
6 |
"Современые тенденции модернизации професситонального образованияМодуль №1 КГБОУ ДПО ХКИППКСПО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
48 | 07.10.2013...12.10.2013 | сертификат |
7 |
"Информационно- коммуникационные технологии как инструмент непрерывного повышения квалификации педагогических работников" КГБОУ ДПО ХК ИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
12 | 05.03.2013... | справка |
8 |
"Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий в развитии профессиональных и ключевых компетенций" КГБОУ ДПО ИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 26.04.2013... | справка |
9 |
"Современные тенденции модернизации профессионального образования" КГБОУ ДПО ХКИППКСПО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 16.10.2013... | справка |
10 |
Изучение зарубежного опыта работы по подготовке профессиональных кадров Китай, г.Пекин Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
56 | 21.04.2013... | сертификат |
11 |
современные тенденции модернизации профессионального образование Модуль 2 "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональном образовании КГБОУДПО ХКИРППКСПО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 16.10.2012... | сертификат |
12 |
Современные тенденции модернизации профессионального образования КГБОУДПО ХКИППКСПО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 07.10.2012...12.10.2012 | сертификат |
13 |
Современные педагогические технологии "Управление качеством образования" ХКИППКПК Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
104 | 2008 | свидетельство |
14 |
Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей Негосударственное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Дальневосточный научно-методический центр охраны труда и безопасности дорожного движения Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
84 | 2009 | свидетельство |
15 |
Повышение уровня педагогического мастерства преподавателя в образовательном пространстве учебного заведения НПО КГОУ ДОВ "ЦК" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
40 | 2007 | удостоверение |
16 |
Разработка и экспертиза примерных и основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО ХКИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2012 | справка |
17 |
Организация процесса обучения на основе системно-деятельностного подхода ХКИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2012 | справка |
18 |
Педагогическое пректирование и ИКТ ХКИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
40 | 2010 | справка |
19 |
Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся ХКИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2010 | справка |
20 |
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций ХКИППКСПО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2012 | справка |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 642871936.jpg | Благодарность за подготовку Ушакова Алексея, студента группы ТОРа-138 к Всеросийскому чемпионату по рабочим профессиям World Skills Russia? 2014 год |
2 | 516436069.jpg | Грамота за творческий подход к подготовке специалистов для экономики Хабаровского края 2014 год |
3 | 1257685407.jpg | Благодарственное письмо за долголетний и добросовестный труд в подготовке рабочих кадров для агропромышленного комплекса Хабаровского края и в связи с 60-летием образования КГБОУ СПО "Агропромышленного техникума" декабрь, 2013 год |
4 | 996483361.jpg | Благодарность за подготовку обучающихся в региональном чемпионате Дальнего Востока по рабочим профессиямWorld Skills Russia 2013 год |
5 | 1499723281.jpg | Сертификат за "Подготовку обучающихся к совещанию "За круглым столом" по вопросам организации производственной практики и трудоустройства |
6 | 8608.JPG | благодарность за участие в работе региональной научно-практической конференции |
7 | 16448.JPG | благодарность за подготовку и участие обучающихся в исследовательско-практической студенческой конференции |
8 | 16784.JPG | благодарность за подготовку учащегося к краевой олимпиаде профессионального мастерства по профессии "Машинист дорожно-строительных машин" |
9 | 15734.JPG | благодарность за лучшую презентацию темы самообразования на НПК "Профессиональное самообразование, как способ повышение квалификации педагогических кадров " |
10 | 9542.JPG | грамота за организацию работы по разработке программной документации в соответствии с ФГОС |
11 | 10624.JPG | почетная грамота за эффективную работу 2011 год |
12 | 4395.JPG | грамота за организацию работы ПЦК |
13 | 9499.JPG | почетная грамота Министерства образования и науки Хабаровского края 2012 год |
Инновационная деятельность
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
Результаты педагогической деятельности
О результативности моей методической системы свидетельствуют следующие показатели: победы и призовые места в конкурсах профессионального мастерства на уровне техникума, Хабаровского края, Дальневосточного региона, краевых предметных олимпиадах «Творчество в моей профессии», повышенный уровень компетентностей, сформированных у обучающихся; высокое качество знаний обучающихся по предметам специальных дисциплин, успешная социализация моих выпускников, высокие разряды выпускных квалификационных экзаменов. (см.далее)
Сейчас уже никто не может себе представить современный процесс обучения без новых информационных технологий, которые делают его проще, интереснее, увлекательнее. В нашем образовательном учреждении созданы все условия для нестандартной подачи материала и проведения уроков. Ведь главная задача педагога увлечь учащегося, сделать так, чтобы он сам хотел получать новые знания, не боялся трудностей, уверенно шел к поставленной цели.
Цифровые образовательные ресурсы позволяют эффективно использовать их в различные моменты урока, расширяют возможности применения для разных типов уроков, способствуют активизации самостоятельной работы обучающихся на занятиях и в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Для подготовки к урокам, я активно применяю компьютерные программы, использую мультимедийные диски, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы, дополняя их цифровыми образовательными ресурсами. В таком режиме часто использую в качестве ЦОР видеофрагменты, на каждом уроке применяю интернет- ресурсы для повышения мотивации и интереса обучающихся на профессию. Использую ЦОР на этапе контроля знаний: компьютерные тесты с автоматической обработкой результата. При отработке и закреплении знаний: применяю печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, печатный иллюстративный материал). Внедрение информационно-коммуникационных технологий в мою работу способствует достижению основной цели — улучшению качества обучения, доступности образования, обеспечению развития личности, ориентирующийся в информационном пространстве.
Мобильность педагога, умение его шагать в ногу со временем, быстро и эффективно получать и применять новые знания для внедрения в процесс обучения, на сегодняшний день одно из необходимых условий творческого и эффективного подхода к обучению. Социальные сервисы, сети Интернет расширяют возможности современного педагога, позволяют работать в сетевых сообществах, объединениях, рабочих группах, дают возможность найти ответы на многие волнующие их профессиональные вопросы, проявить свою активность и повысить свою профессиональную подготовку. Я являюсь участником сетевых сообществ:
- UMK-SPO.BIZ;
- открытый класс;
- профобразование;
- педсовет. орг;
- эффективное проф.обучение;
- www.uchportfolio.ru;
- социальная сеть работников образования;
- завуч.инфо.
Активно принимаю участие в различных конкурсах, делюсь опытом с коллегами, имеется множество сертификатов участия на этих сайтах.
Сейчас уже никто не может себе представить современный процесс обучения без новых информационных технологий, которые делают его проще, интереснее, увлекательнее. В нашем образовательном учреждении созданы все условия для нестандартной подачи материала и проведения уроков. Ведь главная задача педагога увлечь учащегося, сделать так, чтобы он сам хотел получать новые знания, не боялся трудностей, уверенно шел к поставленной цели.
Цифровые образовательные ресурсы позволяют эффективно использовать их в различные моменты урока, расширяют возможности применения для разных типов уроков, способствуют активизации самостоятельной работы обучающихся на занятиях и в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Для подготовки к урокам, я активно применяю компьютерные программы, использую мультимедийные диски, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы, дополняя их цифровыми образовательными ресурсами. В таком режиме часто использую в качестве ЦОР видеофрагменты, на каждом уроке применяю интернет- ресурсы для повышения мотивации и интереса обучающихся на профессию. Использую ЦОР на этапе контроля знаний: компьютерные тесты с автоматической обработкой результата. При отработке и закреплении знаний: применяю печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, печатный иллюстративный материал). Внедрение информационно-коммуникационных технологий в мою работу способствует достижению основной цели — улучшению качества обучения, доступности образования, обеспечению развития личности, ориентирующийся в информационном пространстве.
Мобильность педагога, умение его шагать в ногу со временем, быстро и эффективно получать и применять новые знания для внедрения в процесс обучения, на сегодняшний день одно из необходимых условий творческого и эффективного подхода к обучению. Социальные сервисы, сети Интернет расширяют возможности современного педагога, позволяют работать в сетевых сообществах, объединениях, рабочих группах, дают возможность найти ответы на многие волнующие их профессиональные вопросы, проявить свою активность и повысить свою профессиональную подготовку. Я являюсь участником сетевых сообществ:
- UMK-SPO.BIZ;
- открытый класс;
- профобразование;
- педсовет. орг;
- эффективное проф.обучение;
- www.uchportfolio.ru;
- социальная сеть работников образования;
- завуч.инфо.
Активно принимаю участие в различных конкурсах, делюсь опытом с коллегами, имеется множество сертификатов участия на этих сайтах.
Внеурочная деятельность по предмету
Основные формы внеурочной образовательной деятельности студентов в АПТХ для выявления талантливых обучающихся
Факультативы
Научно-практические конференции
Предметные недели общетехнического цикла
|
- Развитие творческих способностей студентов.
- Самореализация студентов во всех проводимых мероприятий.
Талантливых студентов в техникуме диагностируем при помощи различных психологических методик.
Однако о признаках талантливости нельзя судить лишь на основании результатов стандартизованных испытаний. Талантливость студентов может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения им той или иной содержательной деятельности.
Критерии выявления талантливости:
1) активность, динамичность интеллектуальной деятельности;
2) наличие конкретных знаний и умений в определенных предметных областях умений и навыков;
3) систематическое самообразование;
4) креативность (умение применять стереотипные алгоритмы в новых обстоятельствах);
5) темпераментные особенности;
6) активность и саморегуляция в деятельности (высокая мотивация и самостоятельность в деятельности).
Поощрения одаренных обучающихся
- Публикация в газете техникума;
- Конкурс профессионального мастерства;
- Освобождение от экзаменов в период промежуточной аттестации;
- Награждение обучающихся на линейке;
- Пополнение портфолио.
Создание условий для всестороннего развития одаренных обучающихся
Прежде всего, одаренных обучающихся надо уметь выявить. Они имеют ряд особенностей: любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью.
Определив таких ребят, необходимо научить их думать, предпринимать все возможное для развития их способностей. Первым помощником в этом деле является интерес обучающихся к предмету, профессии.
На своих уроках спецдисциплин я стараюсь показать обучающимся важность и значимость профессии, опираясь на новые стандарты третьего поколения, проводить параллель общих компетенций с профессиональными.
В систему вошли уроки с практической направленностью, т.е каждый урок начинается с проблемной задачи, для решения которой нужно изучить тот или иной материал. Основная задача этих уроков: нацелить обучающихся на большую и интересную работу, которая поможет им подготовить себя к выходу в большую жизнь.
Невозможно привить интерес к дисциплине ребятам, если сам педагог своим предметом не увлечен. Поэтому я постоянно учусь, совершенствую свои знания через курсы повышения квалификации, методические объединения техникума, научно-практические конференции, Интернет.
Большое внимание придаю вовлечению талантливых ребят во внеурочную работу по профессиям общетехнического цикла. Это: факультатив «Творчество в моей профессии»; внутритехникумовские, краевые, региональные, международные конкурсы профессионального мастерства по профессиям «Слесарь-ремонтник», «Тракторист сельскохозяйственного производства», «Водитель»; выставки продажи собственной продукции; презентации профессии, мастер классы, ярмарки.
Талантливых ребят, которые закончили наше учебное заведение и повышают свою специализацию, мы приглашаем на встречи, классные часы, круглые столы, где они делятся свои впечатлениями об учебе, воспоминаниями, дают советы.
Участие талантливых студентов в мероприятиях разного уровня (2011-2013гг)
Уровень | Мероприятие/год | Кол-во учащихся | Поощрения |
Внутритехникумовский | Ярмарки- продажи, выставки- продажи собственной продукции | 40 чел | Денежные поощрения за изготовление продукции; Сертификаты участия; Благодарности |
Внутритехникумовский | Неделя по профессии «Автомеханик» Неделя по профессии «Тракторист- машинист с/х производства» 2012г |
70 % от всех обучающихся по профессиям общетехнического цикла | Сертификаты участия; Благодарности; Грамоты; Памятные призы; Ценные подарки |
Внутритехникумовский | Мастер- класс по профессиям «Водитель автомобиля», «Слесарь по ремонту» 2012/2013 |
6 чел | Сертификаты участия; Благодарности; Грамоты; |
Внутритехникумовский | Конкурс профессионального мастерства по профессии «Слесарь по ремонту" 2011/2012 |
8 чел | Сертификаты участия; Благодарности; Грамоты; Памятные призы; Ценные подарки |
Внутритехникумовский | Конкурс профессионального мастерства по профессии «Тракторист- машинист с/х производства» 2011 |
5 чел | Сертификаты участия; Благодарности; Грамоты; Памятные призы; Ценные подарки |
Внутритехникумовский | Исследовательско- практическая студенческая конференция 2012 |
1 | Грамота; 1 место |
Краевой | Краевая олимпиада профессионального мастерства по профессии «Машинист дорожных и строительных машин» 2012 |
1 | 1 место |
Краевой | Конкурс рационализаторского предложения в КГБОУ ДОД ХКЦРТДиЮ 2012 г |
1 | 2 место |
Региональный | Региональный конкурс профессионального мастерства по профессии «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства » 2011 |
1 | Сертификат участия |
Региональный | Региональный конкурс профессионального мастерства по профессии «Водитель автомобиля» 2013 |
1 | Сертификат участия |
Региональный | Региональный конкурс профессионального мастерства World skilis Russia-2013 | 2 | 1 место;Сертификат участия |
Каждый талантливый ребенок уникален, и работа с ним – индивидуальная, целенаправленная деятельность, требующая искусных действий талантливого же педагога.
Основными идеями в обучении и воспитании одаренных ребят являются сотрудничество, творчество, самоопределение, уверенность, самовоспитание и самосовершенствование, умение жить в обществе и общаться с людьми.
Сложившая методика обучения формирует у обучающихся положительную мотивацию к изучению предметов, о чем свидетельствуют стабильные высокие результаты.
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Учебные материалы
Комментарии (61)
#1 Ирина Владимировна , С днем рождения! Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют Ваш дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них. Мой + в подарок!
Кирилл Бурчалов, дата: 15.02.2017 в 14:03
#2 Ирина Владимировна , С днем рождения! Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют Ваш дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.
Ирина Бурчалова, дата: 15.02.2017 в 8:50
#3 Ирина Владимировна , С днем рождения! Желаю счастья и удачи, желаю радости, любви, чтоб даже сложную задачу решить играючи могли. Ученики, чтоб обожали, директор грамоты дарил, коллеги, чтобы уважали, а дома, чтоб покой и мир.Заходите в гости. Буду признательна за комментарии и оценку.
Любовь Хабарова, дата: 15.02.2016 в 22:19
#4 Ирина Владимировна , с днем рождения! Желаю здоровья и хорошего настроения, всех благ и удовольствий жизни, благополучия и домашнего уюта, любви и человеческого счастья! Приглашаю посетить мои странички. Буду рада комментариям. Мой + Вам в поддержку рейтинга.
Ирина Бурчалова, дата: 15.02.2016 в 21:58
#5 Ирина Владимировна , с днем рождения! Пусть этот чудесный праздник исполнит заветные мечты и подарит драгоценные мгновения счастья!
Марина Лаптева, дата: 15.02.2016 в 21:50
#6 Ирина Владимировна ,с днем рождения! Пусть жизнь заставляет собой восхищаться и с щедростью дарит удачу и счастье! Здоровья, радости, улыбок и исполнения желаний!
Александра Андреева, дата: 15.02.2016 в 21:29
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 9 10 11 Туда Последняя