С нами 12661 учитель, 4493 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
36
комментариев
0
блогов
1
сообщество
2
учебных материала
1
статья
0
мастер-классов
Татьяна Демиденко
Был(а) на сайте 3 года назад
Просмотров: 41159, комментариев: 217, рейтинг: 26.9/107
Личные данные
Фамилия Демиденко
Имя Татьяна
Отчество Васильевна
Дата рождения 21.6.1977 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка ул.Северная д.17 кв.14
Контактный телефон 89098139260
Место работы МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка
Юридический адрес 676630 Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка, ул.Восточная, 25
Образование высшее
Специализация учитель информатики
Трудовой стаж 18 лет
Педагогический стаж 15 лет
Учебная нагрузка 8 часов
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 14.03.2014 г.
Дата начала ведения портфолио 2013
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка, Октябрьский район, Амурская область директор C 04.07.2014
и продолжаю работать
2 МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка, Октябрьский район, Амурская область учитель физики и информатики C 16.08.1999
и продолжаю работать
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Благовещенский государственный педагогический университет, г.Благовещенск Амурская область
Год окончания: 1999
Уровень образования: Высшее
Диплом №БВС 0817624 Регистрационный номер 146 от 25 июня 1999 г.
Приложение к диплому №БВС 0817624
физика
учитель физики и информатики
Результаты педагогической деятельности
Учебный год Успеваемость Качество знаний
2010-2011 100 % 70 %
2011-2012 100 % 66 %
2012-2013 100 % 78 %
2013-2014 100 %  
 

Результаты ГИА
 
Учебный год Количество
участников
Успеваемость Качество знаний Средний балл
2010-2011 14  100 % 69 % 4,2
2011-2012 17 100 % 59 % 4
2012-2013 19 100 % 74 % 4,1
2013-2014 3 100 % 100 % 4

Результаты ЕГЭ
 
Учебный год Количество участников Количество
не сдавших
Средний балл Максимальный балл
2010-2011 5 - 52 66
2011-2012 6 2 39 65
2012-2013 2 - 48,5 52
2013-2014   1    
 
В 2011-2012 учебном году 2 учащихся не преодолели минимального порога по следующей причине: эти учащиеся обучались в общеобразовательном профиле, где на изучение информатики отводится по 1 часу в 10-11 классах, это слабо мотивированные учащиеся в области изучения предмета информатики.
 
Обучаемые мною ученики ежегодно поступают в ВУЗы и ССУЗы на специальности, где профилирующим предметом является информатика. В настоящее время они обучаются:
  • Кузнецов Артём - Университет управления "ТИСБИ" г.Казань, специальность "программист";
  • Безверхий Олег - БГПУ им.Калинина, физико-математический факультет, информационные системы и технологии;
  • Приходько Дмитрий - Благовещенский политехнический колледж, отделение коммерческое-электротехническое (информатика).
  • Тетерчук Ольга - БГПУ им.Калинина, физико-математический факультет
  • Казьмин Андрей - АМГУ, информационные системы и технологии
 
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по физике
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
18 2014 ... Удостоверение №74995
2 Требования нового ФГОС к преподаванию физики в общеобразовательной организации
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2014 ... Удостоверение № У-74968
3 Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС ООО
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2013 удостоверение №У-70088
4 II Региональный научно-методический фестиваль "Единый методический день"
ФГБОУ ВПО "Благовещенский государственный педагогический университет"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
0 2013 сертификат №153
5 Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности (дистанционный курс обучения для педагогических работников)
Департамент по работе со сферой образования, IBS
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
0 2012 сертификат I-971
6 Настройка инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для организации образовательного процесса (дистанционный курс для технических специалистов)
Департамент по работе со сферой образования, IBS
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
0 2012 сертификат II-344
7 Метод проектов
Образовательная программа Intel R «Обучение для будущего»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
12 2012 сертификат
8 Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики
ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2011...2012 сертификат
9 Информационные технологии в практике работы учителя
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2012 удостоверение № У-64302
10 Организация конкурсов профессионального мастерства.
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
24 2011 сертификат №57227
11 Применение пакета свободного программного обеспечения
НОУДПО «Институт АйТи»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2009 свидетельство №010813
12 Профессиональное развитие педагога в условиях использования ИИП «КМ-Школа» в учебном процессе (дистанционное обучение по учебному курсу для тьюторов)
ГОУ ВПО «Московский Государственный областной Университет»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
48 2009 сертификат №Т-6762010081725
13 Информационные технологии в практике работы учителя
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2008 удостоверение №38834
14 Использование ресурсов сети
ГОАУ ДПО Амурский областной институт квалификации и переподготовки педагогических кадров
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
8 2008 сертификат №41068
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1413349949.jpg Диплом победителя I степени во II Всероссийском Интернет-конкурсе электронных портфолио "УчПортфолио"
2 1542556458.jpg Благодарственное письмо Амурского регионального отделения "Союза пенсионеров России" за активное участие в проведении II районной олимпиады "ИНТЕРНЕТ-ДОЛГОЛЕТИЕ"
3 1344113989.jpg Почётная грамота за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
4 1444062706.jpg Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области, 2011 г.
5 581647115.jpg Благодарность за организацию и проведения областного семинара «Обновление содержания работы на учебно-опытном участке»
6 1198079690.jpg Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте
7 1594599852.jpg Сертификат «Учитель цифрового века»
8 607450379.jpg Почётная грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя (муниципальный уровень)
9 902983292.jpg Почётная грамота за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения (муниципальный уровень)
10 1037975991.jpg Грамота за активное участие в решении вопросов районной профсоюзной организации в связи с 60-летием Амурских профсоюзов (муниципальный уровень)
11 1204894442.jpg Почётная грамота за большой вклад в дело воспитания детей и в связи с профессиональным праздником (муниципальный уровень)
12 895483944.jpg Грамота главы Администрации Октябрьского района за мастерство, усердие, высокопрофессиональный и самоотверженный труд по обучению и воспитанию учеников
13 712327380.jpg Почётная грамота за многолетний творческий труд в системе образования, большой личный вклад в образование района
14 1181278832.jpg Грамота за III место в школьных педагогических чтениях «Учитель, воспитай ученика!»
15 1082437520.jpg Грамота за I место в конкурсе на лучшую разработку урока с использованием современных педагогических технологий (школьный уровень)
Инновационная деятельность
Файл Описание
1 План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Акустическая система Top Device ежедневно
2 Принтер HPLaserJet P1102 ежедневно
3 Мультимедиа проектор Epson EMP-X5 ежедневно
4 МФУ Xerox Workcentre 3119 ежедневно
5 Ноутбук Aser еженедельно
6 Школьный сервер на базе ОС Windows ХР Server ежедневно
7 Интерактивная доска StarBoard ежедневно
8 Компьютеры ученические (14 шт) Все компьютеры оснащены сетевыми картами и объединены в локальную сеть ESPOH1 при помощи кабелей "витая пара" по схеме "звезда" через HUB. Имеется выход через выделенный канал в глобальную сеть Интернет. ежедневно
9 Компьютер учителя ежедневно
Методическая деятельность (текст)
Не первый год работаю я в школе
Не по наслышке знаю этот труд
В делах любых, смотреть стараюсь в корень
Иначе ведь успехи не придут.
 
В процессе работы, мне, как учителю информатики приходится осуществлять методическую поддержку: учить учеников и учителей не бояться самостоятельно работать с техникой и ПО, переносить и сохранять информацию, использовать интерактивные учебники, работать с интерактивной доской и многое другое.
Чтобы быть учителем, надо быть всегда немного впереди. Надо быть способным осваивать новые технологии, жить в новом времени. А для того, чтобы быть учителем информатики, надо суметь донести свои знания до учеников и учителей, научить их пользоваться технологиями и убедить их в необходимости внедрения технологий в достижение нового качества образования, быть проводником новых современных идей, нового мировоззрения.
Постоянно провожу открытые уроки, семинары, практикумы, мастер-классы по ознакомлению учителей, желающих использовать ИТ на своих уроках, с возможностями компьютерной техники и использовании интерактивной доски в образовательном процессе. Оказываю методическую помощь учителям района. 
Организую электрооборот документов по электронной почте, поиск методических материалов и другой информации в Интернете.

Моя методическая деятельность:
  1. Руководитель школьного образовательного пространства по информатизации. (разработала программу информатизации школьного образовательного пространства муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с.Екатеринославка Октябрьского района Амурской области на 2013-2016 годы)
  2. Более 10 лет работала руководителем районного методического объединения учителей информатики. 
  3. Администратор единой образовательной сети "Дневник.ру" http://dnevnik.ru/
  4. Администратор сайта школы http://schools.dnevnik.ru/1000000508663  http://katerina-slavka.ucoz.ru/
  5. Создала в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ свой персональный сайт http://nsportal.ru/tat-demid
          
  1. Публикация статьи "Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики"
          
 
  1. Публикация учебного материала "Открытый урок информатики в 9 классе"
          
  1. Школьный координатор всероссийского конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" http://konkurskit.org/
  2. Школьный координатор международной игры-конкурса по информатике "Инфознайка" http://infoznaika.ru/
  3. Школьный координатор международного конкурса по информатике "Бобёр" http://bebras.ru/
  4. Школьный координатор всероссийских конкурсов "Мир конкурсов" http://mir-konkursov.ru/
  5. Школьный координатор "Мир конкурсов от УНИКУМ" http://www.unikru.ru/ 
 
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2014 Психологический комфорт на уроке - основа здоровья и хорошей успеваемости учащихся педагогический совет
2 2014 Современные средства оценивания результатов обучения по информатике районное МО учителей информатики
3 2014 Работа в единой образовательной сети "Дневник.ру" ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, КПК учителей физики
4 2014 Создание электронного портфолио ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, КПК учителей физики
5 2011-2012 Электронный дневник ученика общешкольное родительское собрание
6 2013-2014 Безопасный Интернет общешкольное родительское собрание
7 2012-2013 Инновационный подход в конструировании современного урока информатики районное МО учителей информатики
8 2012-2013 «Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики» школьные педагогические чтения
9 2012-2013 Открытый урок в 9 классе «Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Pascal. Подготовка к ГИА» районное МО учителей информатики
10 2012-2013 ФГОС. Информатика. Основная школа районное МО учителей информатики
11 2012-2013 Мастер-класс «Работа в единой образовательной сети Дневник.ру» семинар для заместителей директоров по УВР
12 2012-2013 Анализ эффективности преподавания информатики и ИКТ в начальной школе методический совет для зам.директоров по УВР
13 2011-2012 Основные ошибки при оформлении исследовательских и проектных работ школьное МО учителей естественно-научного цикла
14 2011-2012 Информатизация образования. Контроль доступа в сеть Интернет участие в вебинаре
15 2011-2012 Нормативно-методическое обеспечение преподавания информатики в 2011-2012 учебном году. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ за 2011 учебный год районное МО учителей информатики
16 2011-2012 Изменения в содержании ЕГЭ и ГИА 2012 г. районное МО учителей информатики
17 2010-2011 Открытое элективное занятие в 10 классе «Портфолио для успешной карьеры» районное МО учителей информатики
18 2010-2011 Подготовка к ГИА по информатике районное МО учителей информатики
19 2010-2011 Профильное обучение в старшей школе районное МО учителей информатики
20 2009-2010 Компьютер и здоровье младшего школьника общешкольное родительское собрание
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2012-2013 «Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Pascal. Подготовка к ГИА» групповая, технология развития критического мышления информатика 9 районное МО учителей информатики
2 2010-2011 «Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления» проблемное обучение информатика 10 (физико-математический профиль) региональный семинар для руководителей РОО
3 2009-2010 «Работа с офисными программами и графическими изображениями по материалам пришкольно-опытного участка" проектного обучения информатика 10 региональный семинар для руководителей РОО и директоров школ
Результаты успешности обучения учащихся
 
Учебный год Мероприятия Уровень Количество учащихся Результат
2009-2010 Неделя защиты проектов учащимися 10-х классов. Портфолио для успешной карьеры» школьный 2 I место, участие
Всероссийская олимпиада школьников школьный 9 Диплом победителя (Безверхий Олег)
2011-2012 Всероссийский конкурс-игра по информатике «Инфознайка» всероссийский 22 Сертификаты участия, благодарность
Всероссийский конкурс "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" всероссийский 28 Результат
Сертификаты участия, благодарность
VIII этап Всероссийской акции "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам", номинация "Информационный буклет" муниципальный 1 Диплом, 1 место
II Всероссийский конкурс "Эти забавные зверюшки" всероссийский 2 Диплом победителя,
3 место (Лобко Екатерина и Карпушина Мария)
Неделя защиты проектов учащимися 10-х классов.
Сайт класса «История моего класса»
школьный 3 I  место, участие
2012-2013 Международный конкурс-игра по информатике «Инфознайка» международный 58 7 дипломов победителей, сертификаты участия, благодарность
Всероссийская олимпиада школьников школьный





муниципальный
9





2
II  место - Залюбовский Р. 10 кл. и Ножкин Михаил 9 кл.
III место - Усик Игорь, 9 кл.
участие
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» всероссийский 46 Результаты
2 диплома победителя, сертификаты участия, благодарность
2013-2014 Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» всероссийский 62 Результы
Диплом II степени - Миннеханов Артём, 11 кл.
Диплом III степени - Тетерчук Ольга и Пелих Анастасия, 11 кл.
Всероссийская олимпиада по информатике школьный 18 1 победитель (Залюбовский Роман)
муниципальный 1 1 призёр (Залюбовский Роман)
Международный дистанционный конкурс по информатике «Бобёр» международный 15
Конкурс компьютерной графики "Безопасный Интернет" муниципальный 9 1 место Горбова Елизавета (Номинация "Рисунок", возрастная группа 7-11 лет)
2 место Страздина Елена и 3 место Соченко Екатерина (Номинация "Рисунок, возрастная группа 15-17 лет)
2013-2014 Международный конкурс-игра по информатике "Инфознайка" международный 17 Диплом победителя Керасиров Егор
 
2013-2014 Фотоконкурс "Земля и люди" муниципальный 2 Грамота за 3 место Лескова Марина
Грамота за участие Осташкина Дарья
 

 
   
 
Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Урок проводится в 4 классе.
Информатика / Презентации
Добавлен: 13.01.2014 в 16:13
Автор: Татьяна Демиденко
Количество загрузок файла: 304
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Урок по теме: "Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Паскаль"
Информатика / Уроки
Добавлен: 12.01.2014 в 16:16
Автор: Татьяна Демиденко
Количество загрузок файла: 202
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Публикации детей
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
1 2013 Кузнецов Артём Мини-сайт "Всё о компьютере" nsportal.ru/nobe938277
Работа в качестве классного руководителя
Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции: 
  • организует разнообразную деятельность в классе;
  • заботится о развитии и здоровье ребёнка;
  • помогает учащимся в решении возникших проблем.
 
Считаю своей важнейшей задачей и проблемой научить ученика "думать хорошо", поступать хорошо. 
«Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности». 
Под результатами воспитательного процесса понимаю те изменения, которые происходят с участниками педагогического процесса и в отношениях между ними. Взрослый обязательно должен руководить детским коллективом, чтобы у подростков была возможность усвоить истинные человеческие ценности.
 
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. 

Целью воспитательной системы в своём классе считаю формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка, формирование и развитие ключевых компетентностей, а именно их воспитательных характеристик: умение сотрудничать, участвовать в работе команды, самостоятельно искать, создавать, анализировать и отбирать информацию, уметь обмениваться ею, преобразовывать и сохранять. 

Чтобы реализовать данную цель, необходимо решать следующие задачи: 
  • изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся; согласовать цели воспитания, поставленные мною, с собственными целями учащихся;
  • воспитать в детях уважение к себе и другим;
  • сплотить детей и сформировать коллектив, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;
  • воспитать бережное отношение к природе;
  • создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника. 
 
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность системы класса, являются: индивидуальность, самостоятельность, доброта, творчество, активность. 
Своеобразие классной воспитательной системы во многом обусловлено индивидуальными и групповыми особенностями учащихся класса, в котором она создается. Поэтому мне, как классному руководителю необходимо было увидеть и понять специфические черты классного сообщества, определить уровень развития каждого ученика. 
Приоритетным видом деятельности является коллективная творческая деятельность. Надежным результатом творческих дел является позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства (не нам сделали, устроили, провели, а мы решили, провели, сделали). 
В первый же день знакомства с помощью игр создала эмоциональную основу жизнедеятельности детского коллектива, установила взаимные контакты, общение, закрепила нормы поведения; организовала разумный досуг. 
Человек, живущий в современном обществе, должен адаптироваться в быстро меняющихся условиях жизни, самостоятельно приобретать знания, необходимые для решения определенных проблем, уметь увидеть возникающие трудности и найти способы выхода из них, используя современные технологии, быть способным предлагать новые идеи, творчески мыслить. Для решения проблем он должен быть коммуникабельным, чтобы быть способным работать в различных социальных группах. При этом необходимо помнить, что он должен быть активным гражданином, а для этого он должен быть нравственной личностью, работать над повышением своего интеллектуального и культурного уровня. Эффективность адаптации зависит от развития коммуникативной компетентности. 
Самоуправление. По-моему главное – не органы самоуправления, а деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива. В данном случае использую принцип свободы выбора: планируя внеклассное мероприятие, предоставляю возможность выбрать задание или дело с учетом возможностей ученика, его интересов, личных качеств или пытаюсь убедить и заинтересовать учащихся, показав им привлекательность выполняемого дела, которое у них получится в конечном результате. Могу вместе с ними пофантазировать.

Основные направления воспитательной работы. 
Выбор направлений воспитательной работы в классе осуществлялся на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях. 

Мы остановилась на четырёх направлениях деятельности: 
  1. «Интеллектуальность» - создание условий для формирования мотивации учения. Воспитание стремления быть образованным и культурным человеком, способным реализовать свой потенциал. Умственное развитие, развитие мышления являются важной стороной в развитии личности школьников. В рамках данного направления принимаем участие в мероприятиях с целью стимулирования интеллектуального развития, расширения общего кругозора, самостоятельности. Мышление человека характеризуется активным поиском связей и отношений между разными событиями, явлениями, вещами, предметами. 
  2. «Нравственность» - становление личности, освоение моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способность ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигших высоких результатов собственным трудом, стремления быть образованным и культурным человеком, способным реализовать свой потенциал, развитие нравственной культуры миропонимания; формирование у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем; воспитание доброго отношения к родителям, к окружающим людям, сверстникам; воспитание добросовестного отношения к своим обязанностям, к самому себе, к общественным поручениям. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине - это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
  3. «Здоровый образ жизни» - создание условий для полноценного физического развития школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Воспитание уважения к людям, ведущих здоровый образ жизни, приобщение детей к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с табакокурением. Задача - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения в обществе. Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, интереса и привычки к регулярным занятиям спортом. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разнообразных по содержанию и форме видов деятельности, что способствует развитию у детей смекалки, фантазии, эрудиции, умения логично рассуждать и делать выводы. Хорошее физическое здоровье достигается за счёт активного образа жизни. Спортивный отдых создаёт для этого уникальные возможности.  Вся спортивно - массовая работа состоит в том, чтобы побудить учащихся к формированию потребности в здоровом образе жизни. В перспективе планируется продолжать работу в проведении спортивно-массовых мероприятий в виде игр. «Здоровый образ жизни» трактуется как физическое, психическое и социальное благополучие. Поэтому формирование здоровья подрастающего человека происходит в течение всего учебно-воспитательного процесса, с использованием разных видов деятельности, форм, методов и приемов.  Однозначно, что без участия родителей учащихся вся эта работа будет неэффективной.  И поэтому особое внимание в своей воспитательной системе я уделяю работе с родителями, с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся и родителей, обогащая семейную жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей. 
 
Каждый раз, идя в новый класс, я с надеждой жду встречи с родителями моих учеников. Будут ли они моими помощниками, единомышленниками? Только вместе с родителями, общими усилиями мы сможем добиться того, чтобы ребенок раскрыл свои способности, полюбил труд, чтобы умел наслаждаться красотой окружающего мира, умел любить и быть любимым. 
  1. «Работа с родителями» - способствуeт формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребёнка, возрождению семейного воспитания. Привлечение родителей к воспитанию и образованию детей в школе позволяет: расширить круг общения детей с миром взрослых, увидеть, что педагог не единственный взрослый, способный готовить детей к самостоятельной жизни; убедить детей на примере их родителей, состоявшихся профессионально и личностно, в значимости образования в жизни; овладевать знаниями с точки зрения их функционального использования в быту и востребованности к жизни; получать знания в интересной, нескучной практике через личность родителя. Поэтому я направляла свои усилия на сплочение и этого коллектива и его планомерное функционирование. 

Принципы деятельности родительского коллектива: 
  • Воспитание – это жизнь рядом и вместе.
  • Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.
  • Человеку нужно быть нужным.
  • Покажи мне – я запомню. Позволь мне сделать – я пойму.
  • Уважение детского незнания.
Успех работы с детьми во многом зависит от взаимоотношений учителя с родителями. Я высоко ценю доверие родителей, их стремление общаться с учителем, сама делаю все возможное для установления доброжелательных, деловых отношений. Откровенность родителей о проблемах взаимоотношений в семье радуют, и, настораживают (смогу ли я помочь своим советом). 
Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь, терпение и терпимость по отношению друг к другу. 
Вместе с ними мы управляем жизнедеятельностью класса, обсуждаем, предлагаем. Для этого нужны были встречи: родительские собрания, заседания родительских комитетов. Все знаем, как трудно собрать родителей в среднем и старшем звене. Приходилось некоторым родителям звонить. Затем писала пригласительные в дневниках. А однажды просто пришла идея: показать презентацию фотографий «От встречи до встречи». Заинтересовала. Посещаемость родительских собраний высокая. Формы участия родителей в жизни класса разнообразны и эффективны, они дают возможность осуществлять неформальные связи родителей и учителей, служит средством обратной связи, дает объективную информацию о работе класса, интересах и потребностях семьи. Неформальные, свободные беседы, не менее ценны и полезны. Здесь формируется контакт «взрослый – взрослый», касающийся каждого участника общения. 
Родители оказывают помощь в благоустройстве класса, принимают участие в спортивных соревнованиях вместе с детьми. 
Родители моих учеников получают оперативную информацию о посещении учащимися школы, о поведении ученика на уроке, об успеваемости ребенка, в случае проблемных ситуаций родители связываются с учителем лично, о состоянии дел ребенка обычно информирую я, как классный руководитель. С 2012-2013 учебного года налаживаем связь через интернет, ведём школьный электронный дневник. 
Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения 
1. Удовлетворены 78 % 
2. Больше удовлетворены, чем нет 19 % 
3. Больше не удовлетворены, чем нет 1,2 % 
4. Не удовлетворены 0 % 
5. Затрудняются ответить на вопрос менее 2-х % 

Использование ИКТ в деятельности классного руководителя даёт детям возможность для размышления и участия в создании элементов мероприятия, что способствует развитию интереса школьников к жизни класса, школы. Традиционные мероприятия в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил». 
 
И во всей работе - стимулирование человеческой деятельности: поощрение, которое закрепляет положительные навыки и привычки. Действие поощрение основано на возбуждении положительных эмоций. Именно поэтому оно вселяет уверенность, создаёт приятный настрой, повышает ответственность. Я применяю в своей практике одобрение, ободрение, похвалу, благодарность. 
Разработаны принципы нашей работы, а также правила жизни в коллективе. Результаты воспитательной деятельности радуют. У ребят заметно развиваются лидерские навыки, умения самостоятельно принимать решения, проявляя свои личностные способности. 
Наши дети приобрели такие качества как общительность; терпимость; доброжелательность; принципиальность; увлеченность; настойчивость; способность разрешать конфликты и смягчать разногласия; самостоятельность; активность; самообладание; рефлексию, склонность к размышлениям о будущем.
 
Традиции в классе:
  • Издание классной газеты "Как я провёл лето"
  • День именниника
  • Летопись класса 
  • Активное участие в школьных и районных мероприятиях
  • Экскурсии и походы выходного дня
 
25 апреля 2014 г. проведено открытое мероприятие "Час творческих самопрезентаций".


Фотолетопись класса

Выпускной 4 класс, 27.05.2011 г.

1 сентября 2011 года у этих мальчишек и девчонок будет новый классный руководитель - это Я.
Я и мама, я и классный руководитель сына
А вот и 1 сентября 2011 г.
Мой любимый 5 "А" класс
Мы любим отдыхать на свежем воздухе
Осенний марафон, готовимся на старт
Посвящение в пятиклассники
День именинника
Посещение зоотерариума
На концерте группы "Ростов"
Акция "Покорми птиц"
На уроке литературы. Басни Крылова
Конкурс чтецов "Мой Пушкин"
Игра "Поле чудес"
Мама, папа, я - спортивная семья. На конкурсе семья Рыбаковых (Татьяна Васильевна, Олег Станиславович и Максим) - I место.
На фото слева - оранжевый цвет
Наши футболисты
Мальчишки в г.Благовещенск на соревнованиях по баскетболу
Наши баскетболисты
Праздник 8 Марта.
Мальчишки поздравляют девчонок и приготовили для них конкурсы
Девчонки довольны подарочками от мальчишек
Новый год, 2012
Мы - пираты
Новый год - 2012
Выступление драматического кружка
На линейке перед субботником
На субботнике, убираем школьный двор
Агитбригада по ПДД
Экскурсия в МЧС
Праздник 9 Мая
Поход выходного дня
Поиграли на свежем воздухе, надо и подкрепиться
1 сентября 2013 г.
Вот так...каждую пятницу подводим итоги за неделю
Урок мужества проводит старший специалист ГУ МОИВД России "Октябрьский" Амурской области Пономарёва Елена Владимировна
Акция "Засветись". Беседу проводит сотрудник ГИБДД Серга Ольга Валерьевна
Экскурсия в музее УМВД России по Амурской области
Экскурсия в г.Благовещенск
Наиболее значимые достижения
Внедрение 1. Опыта использования ИКТ в урочную и внеурочную деятельность педагогов школы.
2. В работу деятельности школьного сайта.
3. Электронного дневника и электронного журнала.
Разработка 1. Программы информатизации школьного образовательного пространства
2. Проекта "Портфолио для успешной карьеры".
Использование в работе Инновационных образовательных технологий:
1. технология проектного обучения;
2. групповые технологии;
3. проблемное обучение;
4. технология развития критического мышления учащихся;
5. ИКТ-технологии.
Организация 1. Работы школьного сайта.
2. Работы электронного журнала и электронного дневника на сайте dnevnik.ru
3. Участие в дистанционных конкурсах: "КИТ- компьютеры, информатика, технологии", "Инфознайка", "Бобёр".
Создание 1. Сайта школы
Проведение 1. Мастер-классов "Интерактивная доска на уроках", "Электронный журнал учителя", "Создание электронного портфолио".
2. Общешкольных родительских собраний: "Компьютер и здоровье школьника", "Безопасный Интернет", "Подготовка к ЕГЭ и ГИА".
3. Заседаний муниципальных методических объединений учителей информатики.
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 2014 2 Районный заочный фотоконкурс "Земля и люди"
2 2014 2 Создание комикса "Всё ли вкусное полезно"
3 2013 9 Рисунок на конкурс "Безопасный Интернет"
4 2012 1 Создание буклета на 9 мая "Синий платочек"
5 2012 20 Видеоролик "Поздравление с Новым годом от 11 А"
6 2011 24 Видеоролик "Кем мы станем в будущем? А вы догадались..."
7 2011 2 Создание видеоролика "Кодекс туриста"
Фотогалерея

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 35 36 37 Последняя

#1 Татьяна Васильевна, здравствуйте, очень приятно познакомиться с Вами на страницах замечательного сайта, мой + для Вас!!! Заходите на мою страничку, буду очень рада Вашим комментариям и Вашим оценкам!!! Приятного летнего отдыха!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 21.06.2016 в 22:33  
#2 Татьяна Васильевна, желаю радости всегда и настроенья бодрого, не знать печали никогда и в жизни всего доброго. Никогда не унывать, не видеть огорчения, и дни с улыбкой начинать, как в этот День Рождения!
Елена Фотеева, дата: 21.06.2016 в 18:55  
#3 Татьяна Васильевна, день расписан по минутам, некогда порой вздохнуть, но сегодня праздник детства, можно и передохнуть! В день рождения желаю нежности, любви, тепла, чтоб родные понимали, чтоб успешно шли дела!
Славяна Малышева, дата: 21.06.2016 в 17:25  
#4 Татьяна Васильевна, приглашаю Вас принять участие в опросе по теме моего научного исследования. Ваше мнение для меня очень важно. Заранее благодарна за понимание!
Анастасия Пронина, дата: 25.03.2016 в 11:09  
#5 Татьяна Васильевна, здравствуйте! Прошу принять Вас участие в опросах, посвященных теме моей исследовательской работы. Ваше мнение очень важно для меня! Буду очень признательна, заранее благодарю!
Юлия Волк, дата: 19.03.2016 в 12:42  
#6 Татьяна Васильевна!От всей души поздравляю Вас с 8 Марта. Женщина — это самое прекрасное, что есть в этом мире, поэтому продолжайте и дальше делать его лучшим, принося добро и любовь в этот мир. Побольше улыбайтесь, ведь тем самым Вы поднимаете настроение всем вокруг. Будьте всегда счастливой, довольной, успешной, а главное — любимой!
Марина Куприянович, дата: 07.03.2016 в 23:03  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.