36
моих комментариев 0
блогов 1
сообщество 2
учебных материала 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 1
сообщество 2
учебных материала 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Татьяна Демиденко, (на сайте с 14.12.2013 г.)
Был(а) на сайте 10 лет назад
Рейтинг:
27/108
85 487
просмотров
|
218
комментариев
|
606
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Демиденко |
Имя | Татьяна |
Отчество | Васильевна |
Дата рождения | 21.6.1977 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка ул.Северная д.17 кв.14 |
Контактный телефон | 89098139260 |
Место работы | МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка |
Юридический адрес | 676630 Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка, ул.Восточная, 25 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель информатики |
Трудовой стаж | 18 лет |
Педагогический стаж | 15 лет |
Учебная нагрузка | 8 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 14.03.2014 г. |
Дата начала ведения портфолио | 2013 |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка, Октябрьский район, Амурская область | директор |
C 04.07.2014 и продолжаю работать |
2 | МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка, Октябрьский район, Амурская область | учитель физики и информатики |
C 16.08.1999 и продолжаю работать |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Благовещенский государственный педагогический университет, г.Благовещенск Амурская область Год окончания: 1999 Уровень образования: Высшее Диплом №БВС 0817624 Регистрационный номер 146 от 25 июня 1999 г. Приложение к диплому №БВС 0817624 |
физика учитель физики и информатики |
Результаты педагогической деятельности
Учебный год | Успеваемость | Качество знаний |
2010-2011 | 100 % | 70 % |
2011-2012 | 100 % | 66 % |
2012-2013 | 100 % | 78 % |
2013-2014 | 100 % |
Результаты ГИА
Учебный год | Количество участников |
Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
2010-2011 | 14 | 100 % | 69 % | 4,2 |
2011-2012 | 17 | 100 % | 59 % | 4 |
2012-2013 | 19 | 100 % | 74 % | 4,1 |
2013-2014 | 3 | 100 % | 100 % | 4 |
Результаты ЕГЭ
Учебный год | Количество участников | Количество не сдавших |
Средний балл | Максимальный балл |
2010-2011 | 5 | - | 52 | 66 |
2011-2012 | 6 | 2 | 39 | 65 |
2012-2013 | 2 | - | 48,5 | 52 |
2013-2014 | 1 |
В 2011-2012 учебном году 2 учащихся не преодолели минимального порога по следующей причине: эти учащиеся обучались в общеобразовательном профиле, где на изучение информатики отводится по 1 часу в 10-11 классах, это слабо мотивированные учащиеся в области изучения предмета информатики.
Обучаемые мною ученики ежегодно поступают в ВУЗы и ССУЗы на специальности, где профилирующим предметом является информатика. В настоящее время они обучаются:
- Кузнецов Артём - Университет управления "ТИСБИ" г.Казань, специальность "программист";
- Безверхий Олег - БГПУ им.Калинина, физико-математический факультет, информационные системы и технологии;
- Приходько Дмитрий - Благовещенский политехнический колледж, отделение коммерческое-электротехническое (информатика).
- Тетерчук Ольга - БГПУ им.Калинина, физико-математический факультет
- Казьмин Андрей - АМГУ, информационные системы и технологии
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по физике ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
18 | 2014 ... | Удостоверение №74995 |
2 |
Требования нового ФГОС к преподаванию физики в общеобразовательной организации ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2014 ... | Удостоверение № У-74968 |
3 |
Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС ООО ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2013 | удостоверение №У-70088 |
4 |
II Региональный научно-методический фестиваль "Единый методический день" ФГБОУ ВПО "Благовещенский государственный педагогический университет" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
0 | 2013 | сертификат №153 |
5 |
Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности (дистанционный курс обучения для педагогических работников) Департамент по работе со сферой образования, IBS Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | 2012 | сертификат I-971 |
6 |
Настройка инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для организации образовательного процесса (дистанционный курс для технических специалистов) Департамент по работе со сферой образования, IBS Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | 2012 | сертификат II-344 |
7 |
Метод проектов Образовательная программа Intel R «Обучение для будущего» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
12 | 2012 | сертификат |
8 |
Информационные системы в базовом и профильном курсах информатики ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2011...2012 | сертификат |
9 |
Информационные технологии в практике работы учителя ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2012 | удостоверение № У-64302 |
10 |
Организация конкурсов профессионального мастерства. ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2011 | сертификат №57227 |
11 |
Применение пакета свободного программного обеспечения НОУДПО «Институт АйТи» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2009 | свидетельство №010813 |
12 |
Профессиональное развитие педагога в условиях использования ИИП «КМ-Школа» в учебном процессе (дистанционное обучение по учебному курсу для тьюторов) ГОУ ВПО «Московский Государственный областной Университет» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
48 | 2009 | сертификат №Т-6762010081725 |
13 |
Информационные технологии в практике работы учителя ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2008 | удостоверение №38834 |
14 |
Использование ресурсов сети ГОАУ ДПО Амурский областной институт квалификации и переподготовки педагогических кадров Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
8 | 2008 | сертификат №41068 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1413349949.jpg | Диплом победителя I степени во II Всероссийском Интернет-конкурсе электронных портфолио "УчПортфолио" |
2 | 1542556458.jpg | Благодарственное письмо Амурского регионального отделения "Союза пенсионеров России" за активное участие в проведении II районной олимпиады "ИНТЕРНЕТ-ДОЛГОЛЕТИЕ" |
3 | 1344113989.jpg | Почётная грамота за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
4 | 1444062706.jpg | Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области, 2011 г. |
5 | 581647115.jpg | Благодарность за организацию и проведения областного семинара «Обновление содержания работы на учебно-опытном участке» |
6 | 1198079690.jpg | Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте |
7 | 1594599852.jpg | Сертификат «Учитель цифрового века» |
8 | 607450379.jpg | Почётная грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя (муниципальный уровень) |
9 | 902983292.jpg | Почётная грамота за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения (муниципальный уровень) |
10 | 1037975991.jpg | Грамота за активное участие в решении вопросов районной профсоюзной организации в связи с 60-летием Амурских профсоюзов (муниципальный уровень) |
11 | 1204894442.jpg | Почётная грамота за большой вклад в дело воспитания детей и в связи с профессиональным праздником (муниципальный уровень) |
12 | 895483944.jpg | Грамота главы Администрации Октябрьского района за мастерство, усердие, высокопрофессиональный и самоотверженный труд по обучению и воспитанию учеников |
13 | 712327380.jpg | Почётная грамота за многолетний творческий труд в системе образования, большой личный вклад в образование района |
14 | 1181278832.jpg | Грамота за III место в школьных педагогических чтениях «Учитель, воспитай ученика!» |
15 | 1082437520.jpg | Грамота за I место в конкурсе на лучшую разработку урока с использованием современных педагогических технологий (школьный уровень) |
Инновационная деятельность
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 |
Не загружен
|
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) |
3 |
Не загружен
|
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) |
4 |
Не загружен
|
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы |
5 |
Не загружен
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся |
6 |
Не загружен
|
Другие материалы |
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Акустическая система Top Device | ежедневно |
2 | Принтер HPLaserJet P1102 | ежедневно |
3 | Мультимедиа проектор Epson EMP-X5 | ежедневно |
4 | МФУ Xerox Workcentre 3119 | ежедневно |
5 | Ноутбук Aser | еженедельно |
6 | Школьный сервер на базе ОС Windows ХР Server | ежедневно |
7 | Интерактивная доска StarBoard | ежедневно |
8 | Компьютеры ученические (14 шт) Все компьютеры оснащены сетевыми картами и объединены в локальную сеть ESPOH1 при помощи кабелей "витая пара" по схеме "звезда" через HUB. Имеется выход через выделенный канал в глобальную сеть Интернет. | ежедневно |
9 | Компьютер учителя | ежедневно |
Методическая деятельность (текст)
Не первый год работаю я в школе
Не по наслышке знаю этот труд
В делах любых, смотреть стараюсь в корень
Иначе ведь успехи не придут.
Не по наслышке знаю этот труд
В делах любых, смотреть стараюсь в корень
Иначе ведь успехи не придут.
В процессе работы, мне, как учителю информатики приходится осуществлять методическую поддержку: учить учеников и учителей не бояться самостоятельно работать с техникой и ПО, переносить и сохранять информацию, использовать интерактивные учебники, работать с интерактивной доской и многое другое.
Чтобы быть учителем, надо быть всегда немного впереди. Надо быть способным осваивать новые технологии, жить в новом времени. А для того, чтобы быть учителем информатики, надо суметь донести свои знания до учеников и учителей, научить их пользоваться технологиями и убедить их в необходимости внедрения технологий в достижение нового качества образования, быть проводником новых современных идей, нового мировоззрения.
Постоянно провожу открытые уроки, семинары, практикумы, мастер-классы по ознакомлению учителей, желающих использовать ИТ на своих уроках, с возможностями компьютерной техники и использовании интерактивной доски в образовательном процессе. Оказываю методическую помощь учителям района.
Организую электрооборот документов по электронной почте, поиск методических материалов и другой информации в Интернете.
Организую электрооборот документов по электронной почте, поиск методических материалов и другой информации в Интернете.
Моя методическая деятельность:
- Руководитель школьного образовательного пространства по информатизации. (разработала программу информатизации школьного образовательного пространства муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с.Екатеринославка Октябрьского района Амурской области на 2013-2016 годы)
- Более 10 лет работала руководителем районного методического объединения учителей информатики.
- Администратор единой образовательной сети "Дневник.ру" http://dnevnik.ru/
- Администратор сайта школы http://schools.dnevnik.ru/1000000508663 http://katerina-slavka.ucoz.ru/
- Создала в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ свой персональный сайт http://nsportal.ru/tat-demid
- Публикация статьи "Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики"
- Публикация учебного материала "Открытый урок информатики в 9 классе"
- Школьный координатор всероссийского конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" http://konkurskit.org/
- Школьный координатор международной игры-конкурса по информатике "Инфознайка" http://infoznaika.ru/
- Школьный координатор международного конкурса по информатике "Бобёр" http://bebras.ru/
- Школьный координатор всероссийских конкурсов "Мир конкурсов" http://mir-konkursov.ru/
- Школьный координатор "Мир конкурсов от УНИКУМ" http://www.unikru.ru/
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2014 | Психологический комфорт на уроке - основа здоровья и хорошей успеваемости учащихся | педагогический совет |
2 | 2014 | Современные средства оценивания результатов обучения по информатике | районное МО учителей информатики |
3 | 2014 | Работа в единой образовательной сети "Дневник.ру" | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, КПК учителей физики |
4 | 2014 | Создание электронного портфолио | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, КПК учителей физики |
5 | 2011-2012 | Электронный дневник ученика | общешкольное родительское собрание |
6 | 2013-2014 | Безопасный Интернет | общешкольное родительское собрание |
7 | 2012-2013 | Инновационный подход в конструировании современного урока информатики | районное МО учителей информатики |
8 | 2012-2013 | «Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики» | школьные педагогические чтения |
9 | 2012-2013 | Открытый урок в 9 классе «Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Pascal. Подготовка к ГИА» | районное МО учителей информатики |
10 | 2012-2013 | ФГОС. Информатика. Основная школа | районное МО учителей информатики |
11 | 2012-2013 | Мастер-класс «Работа в единой образовательной сети Дневник.ру» | семинар для заместителей директоров по УВР |
12 | 2012-2013 | Анализ эффективности преподавания информатики и ИКТ в начальной школе | методический совет для зам.директоров по УВР |
13 | 2011-2012 | Основные ошибки при оформлении исследовательских и проектных работ | школьное МО учителей естественно-научного цикла |
14 | 2011-2012 | Информатизация образования. Контроль доступа в сеть Интернет | участие в вебинаре |
15 | 2011-2012 | Нормативно-методическое обеспечение преподавания информатики в 2011-2012 учебном году. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ за 2011 учебный год | районное МО учителей информатики |
16 | 2011-2012 | Изменения в содержании ЕГЭ и ГИА 2012 г. | районное МО учителей информатики |
17 | 2010-2011 | Открытое элективное занятие в 10 классе «Портфолио для успешной карьеры» | районное МО учителей информатики |
18 | 2010-2011 | Подготовка к ГИА по информатике | районное МО учителей информатики |
19 | 2010-2011 | Профильное обучение в старшей школе | районное МО учителей информатики |
20 | 2009-2010 | Компьютер и здоровье младшего школьника | общешкольное родительское собрание |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012-2013 | «Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Pascal. Подготовка к ГИА» | групповая, технология развития критического мышления | информатика | 9 | районное МО учителей информатики |
2 | 2010-2011 | «Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления» | проблемное обучение | информатика | 10 (физико-математический профиль) | региональный семинар для руководителей РОО |
3 | 2009-2010 | «Работа с офисными программами и графическими изображениями по материалам пришкольно-опытного участка" | проектного обучения | информатика | 10 | региональный семинар для руководителей РОО и директоров школ |
Результаты успешности обучения учащихся
Учебный год | Мероприятия | Уровень | Количество учащихся | Результат |
2009-2010 | Неделя защиты проектов учащимися 10-х классов. Портфолио для успешной карьеры» | школьный | 2 | I место, участие |
Всероссийская олимпиада школьников | школьный | 9 | Диплом победителя (Безверхий Олег) | |
2011-2012 | Всероссийский конкурс-игра по информатике «Инфознайка» | всероссийский | 22 | Сертификаты участия, благодарность |
Всероссийский конкурс "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" | всероссийский | 28 | Результат Сертификаты участия, благодарность |
|
VIII этап Всероссийской акции "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам", номинация "Информационный буклет" | муниципальный | 1 | Диплом, 1 место | |
II Всероссийский конкурс "Эти забавные зверюшки" | всероссийский | 2 | Диплом победителя, 3 место (Лобко Екатерина и Карпушина Мария) |
|
Неделя защиты проектов учащимися 10-х классов. Сайт класса «История моего класса» |
школьный | 3 | I место, участие | |
2012-2013 | Международный конкурс-игра по информатике «Инфознайка» | международный | 58 | 7 дипломов победителей, сертификаты участия, благодарность |
Всероссийская олимпиада школьников | школьный муниципальный |
9 2 |
II место - Залюбовский Р. 10 кл. и Ножкин Михаил 9 кл. III место - Усик Игорь, 9 кл. участие |
|
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | всероссийский | 46 | Результаты 2 диплома победителя, сертификаты участия, благодарность |
|
2013-2014 | Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | всероссийский | 62 | Результы Диплом II степени - Миннеханов Артём, 11 кл. Диплом III степени - Тетерчук Ольга и Пелих Анастасия, 11 кл. |
Всероссийская олимпиада по информатике | школьный | 18 | 1 победитель (Залюбовский Роман) | |
муниципальный | 1 | 1 призёр (Залюбовский Роман) | ||
Международный дистанционный конкурс по информатике «Бобёр» | международный | 15 |
Сертификаты участников - 10.
1. Горбова Елизавета, 4 кл вошла в 34 % лучших участников по России; 2. Саяпина Ангелина, 4 кл вошла в 24 % лучших участников по России; 3. Кузеванова Алина, 9 кл вошла в 18 % лучших участников по России; 4. Ножкин Михаил, 10 кл вошёл в 3 % лучших участников по России (1 место по региону); 5. Усик Игорь, 10 кл вошёл в 20 % лучших участников по России. |
|
Конкурс компьютерной графики "Безопасный Интернет" | муниципальный | 9 | 1 место Горбова Елизавета (Номинация "Рисунок", возрастная группа 7-11 лет) 2 место Страздина Елена и 3 место Соченко Екатерина (Номинация "Рисунок, возрастная группа 15-17 лет) |
|
2013-2014 | Международный конкурс-игра по информатике "Инфознайка" | международный | 17 | Диплом победителя Керасиров Егор |
2013-2014 | Фотоконкурс "Земля и люди" | муниципальный | 2 | Грамота за 3 место Лескова Марина Грамота за участие Осташкина Дарья |
Учебные материалы
Публикации детей
№ | Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
1 | 2013 | Кузнецов Артём | Мини-сайт "Всё о компьютере" | nsportal.ru/nobe938277 |
Работа в качестве классного руководителя
Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции:
- организует разнообразную деятельность в классе;
- заботится о развитии и здоровье ребёнка;
- помогает учащимся в решении возникших проблем.
Считаю своей важнейшей задачей и проблемой научить ученика "думать хорошо", поступать хорошо.
«Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Под результатами воспитательного процесса понимаю те изменения, которые происходят с участниками педагогического процесса и в отношениях между ними. Взрослый обязательно должен руководить детским коллективом, чтобы у подростков была возможность усвоить истинные человеческие ценности.
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
Целью воспитательной системы в своём классе считаю формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка, формирование и развитие ключевых компетентностей, а именно их воспитательных характеристик: умение сотрудничать, участвовать в работе команды, самостоятельно искать, создавать, анализировать и отбирать информацию, уметь обмениваться ею, преобразовывать и сохранять.
Чтобы реализовать данную цель, необходимо решать следующие задачи:
«Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Под результатами воспитательного процесса понимаю те изменения, которые происходят с участниками педагогического процесса и в отношениях между ними. Взрослый обязательно должен руководить детским коллективом, чтобы у подростков была возможность усвоить истинные человеческие ценности.
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
Целью воспитательной системы в своём классе считаю формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка, формирование и развитие ключевых компетентностей, а именно их воспитательных характеристик: умение сотрудничать, участвовать в работе команды, самостоятельно искать, создавать, анализировать и отбирать информацию, уметь обмениваться ею, преобразовывать и сохранять.
Чтобы реализовать данную цель, необходимо решать следующие задачи:
- изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся; согласовать цели воспитания, поставленные мною, с собственными целями учащихся;
- воспитать в детях уважение к себе и другим;
- сплотить детей и сформировать коллектив, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;
- воспитать бережное отношение к природе;
- создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника.
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность системы класса, являются: индивидуальность, самостоятельность, доброта, творчество, активность.
Своеобразие классной воспитательной системы во многом обусловлено индивидуальными и групповыми особенностями учащихся класса, в котором она создается. Поэтому мне, как классному руководителю необходимо было увидеть и понять специфические черты классного сообщества, определить уровень развития каждого ученика.
Приоритетным видом деятельности является коллективная творческая деятельность. Надежным результатом творческих дел является позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства (не нам сделали, устроили, провели, а мы решили, провели, сделали).
В первый же день знакомства с помощью игр создала эмоциональную основу жизнедеятельности детского коллектива, установила взаимные контакты, общение, закрепила нормы поведения; организовала разумный досуг.
Человек, живущий в современном обществе, должен адаптироваться в быстро меняющихся условиях жизни, самостоятельно приобретать знания, необходимые для решения определенных проблем, уметь увидеть возникающие трудности и найти способы выхода из них, используя современные технологии, быть способным предлагать новые идеи, творчески мыслить. Для решения проблем он должен быть коммуникабельным, чтобы быть способным работать в различных социальных группах. При этом необходимо помнить, что он должен быть активным гражданином, а для этого он должен быть нравственной личностью, работать над повышением своего интеллектуального и культурного уровня. Эффективность адаптации зависит от развития коммуникативной компетентности.
Самоуправление. По-моему главное – не органы самоуправления, а деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива. В данном случае использую принцип свободы выбора: планируя внеклассное мероприятие, предоставляю возможность выбрать задание или дело с учетом возможностей ученика, его интересов, личных качеств или пытаюсь убедить и заинтересовать учащихся, показав им привлекательность выполняемого дела, которое у них получится в конечном результате. Могу вместе с ними пофантазировать.
Основные направления воспитательной работы.
Выбор направлений воспитательной работы в классе осуществлялся на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях.
Мы остановилась на четырёх направлениях деятельности:
Своеобразие классной воспитательной системы во многом обусловлено индивидуальными и групповыми особенностями учащихся класса, в котором она создается. Поэтому мне, как классному руководителю необходимо было увидеть и понять специфические черты классного сообщества, определить уровень развития каждого ученика.
Приоритетным видом деятельности является коллективная творческая деятельность. Надежным результатом творческих дел является позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства (не нам сделали, устроили, провели, а мы решили, провели, сделали).
В первый же день знакомства с помощью игр создала эмоциональную основу жизнедеятельности детского коллектива, установила взаимные контакты, общение, закрепила нормы поведения; организовала разумный досуг.
Человек, живущий в современном обществе, должен адаптироваться в быстро меняющихся условиях жизни, самостоятельно приобретать знания, необходимые для решения определенных проблем, уметь увидеть возникающие трудности и найти способы выхода из них, используя современные технологии, быть способным предлагать новые идеи, творчески мыслить. Для решения проблем он должен быть коммуникабельным, чтобы быть способным работать в различных социальных группах. При этом необходимо помнить, что он должен быть активным гражданином, а для этого он должен быть нравственной личностью, работать над повышением своего интеллектуального и культурного уровня. Эффективность адаптации зависит от развития коммуникативной компетентности.
Самоуправление. По-моему главное – не органы самоуправления, а деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива. В данном случае использую принцип свободы выбора: планируя внеклассное мероприятие, предоставляю возможность выбрать задание или дело с учетом возможностей ученика, его интересов, личных качеств или пытаюсь убедить и заинтересовать учащихся, показав им привлекательность выполняемого дела, которое у них получится в конечном результате. Могу вместе с ними пофантазировать.
Основные направления воспитательной работы.
Выбор направлений воспитательной работы в классе осуществлялся на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях.
Мы остановилась на четырёх направлениях деятельности:
- «Интеллектуальность» - создание условий для формирования мотивации учения. Воспитание стремления быть образованным и культурным человеком, способным реализовать свой потенциал. Умственное развитие, развитие мышления являются важной стороной в развитии личности школьников. В рамках данного направления принимаем участие в мероприятиях с целью стимулирования интеллектуального развития, расширения общего кругозора, самостоятельности. Мышление человека характеризуется активным поиском связей и отношений между разными событиями, явлениями, вещами, предметами.
- «Нравственность» - становление личности, освоение моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способность ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигших высоких результатов собственным трудом, стремления быть образованным и культурным человеком, способным реализовать свой потенциал, развитие нравственной культуры миропонимания; формирование у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем; воспитание доброго отношения к родителям, к окружающим людям, сверстникам; воспитание добросовестного отношения к своим обязанностям, к самому себе, к общественным поручениям. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине - это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
- «Здоровый образ жизни» - создание условий для полноценного физического развития школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Воспитание уважения к людям, ведущих здоровый образ жизни, приобщение детей к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с табакокурением. Задача - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения в обществе. Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, интереса и привычки к регулярным занятиям спортом. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разнообразных по содержанию и форме видов деятельности, что способствует развитию у детей смекалки, фантазии, эрудиции, умения логично рассуждать и делать выводы. Хорошее физическое здоровье достигается за счёт активного образа жизни. Спортивный отдых создаёт для этого уникальные возможности. Вся спортивно - массовая работа состоит в том, чтобы побудить учащихся к формированию потребности в здоровом образе жизни. В перспективе планируется продолжать работу в проведении спортивно-массовых мероприятий в виде игр. «Здоровый образ жизни» трактуется как физическое, психическое и социальное благополучие. Поэтому формирование здоровья подрастающего человека происходит в течение всего учебно-воспитательного процесса, с использованием разных видов деятельности, форм, методов и приемов. Однозначно, что без участия родителей учащихся вся эта работа будет неэффективной. И поэтому особое внимание в своей воспитательной системе я уделяю работе с родителями, с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся и родителей, обогащая семейную жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Каждый раз, идя в новый класс, я с надеждой жду встречи с родителями моих учеников. Будут ли они моими помощниками, единомышленниками? Только вместе с родителями, общими усилиями мы сможем добиться того, чтобы ребенок раскрыл свои способности, полюбил труд, чтобы умел наслаждаться красотой окружающего мира, умел любить и быть любимым.
- «Работа с родителями» - способствуeт формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребёнка, возрождению семейного воспитания. Привлечение родителей к воспитанию и образованию детей в школе позволяет: расширить круг общения детей с миром взрослых, увидеть, что педагог не единственный взрослый, способный готовить детей к самостоятельной жизни; убедить детей на примере их родителей, состоявшихся профессионально и личностно, в значимости образования в жизни; овладевать знаниями с точки зрения их функционального использования в быту и востребованности к жизни; получать знания в интересной, нескучной практике через личность родителя. Поэтому я направляла свои усилия на сплочение и этого коллектива и его планомерное функционирование.
Принципы деятельности родительского коллектива:
- Воспитание – это жизнь рядом и вместе.
- Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.
- Человеку нужно быть нужным.
- Покажи мне – я запомню. Позволь мне сделать – я пойму.
- Уважение детского незнания.
Успех работы с детьми во многом зависит от взаимоотношений учителя с родителями. Я высоко ценю доверие родителей, их стремление общаться с учителем, сама делаю все возможное для установления доброжелательных, деловых отношений. Откровенность родителей о проблемах взаимоотношений в семье радуют, и, настораживают (смогу ли я помочь своим советом).
Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь, терпение и терпимость по отношению друг к другу.
Вместе с ними мы управляем жизнедеятельностью класса, обсуждаем, предлагаем. Для этого нужны были встречи: родительские собрания, заседания родительских комитетов. Все знаем, как трудно собрать родителей в среднем и старшем звене. Приходилось некоторым родителям звонить. Затем писала пригласительные в дневниках. А однажды просто пришла идея: показать презентацию фотографий «От встречи до встречи». Заинтересовала. Посещаемость родительских собраний высокая. Формы участия родителей в жизни класса разнообразны и эффективны, они дают возможность осуществлять неформальные связи родителей и учителей, служит средством обратной связи, дает объективную информацию о работе класса, интересах и потребностях семьи. Неформальные, свободные беседы, не менее ценны и полезны. Здесь формируется контакт «взрослый – взрослый», касающийся каждого участника общения.
Родители оказывают помощь в благоустройстве класса, принимают участие в спортивных соревнованиях вместе с детьми.
Родители моих учеников получают оперативную информацию о посещении учащимися школы, о поведении ученика на уроке, об успеваемости ребенка, в случае проблемных ситуаций родители связываются с учителем лично, о состоянии дел ребенка обычно информирую я, как классный руководитель. С 2012-2013 учебного года налаживаем связь через интернет, ведём школьный электронный дневник.
Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь, терпение и терпимость по отношению друг к другу.
Вместе с ними мы управляем жизнедеятельностью класса, обсуждаем, предлагаем. Для этого нужны были встречи: родительские собрания, заседания родительских комитетов. Все знаем, как трудно собрать родителей в среднем и старшем звене. Приходилось некоторым родителям звонить. Затем писала пригласительные в дневниках. А однажды просто пришла идея: показать презентацию фотографий «От встречи до встречи». Заинтересовала. Посещаемость родительских собраний высокая. Формы участия родителей в жизни класса разнообразны и эффективны, они дают возможность осуществлять неформальные связи родителей и учителей, служит средством обратной связи, дает объективную информацию о работе класса, интересах и потребностях семьи. Неформальные, свободные беседы, не менее ценны и полезны. Здесь формируется контакт «взрослый – взрослый», касающийся каждого участника общения.
Родители оказывают помощь в благоустройстве класса, принимают участие в спортивных соревнованиях вместе с детьми.
Родители моих учеников получают оперативную информацию о посещении учащимися школы, о поведении ученика на уроке, об успеваемости ребенка, в случае проблемных ситуаций родители связываются с учителем лично, о состоянии дел ребенка обычно информирую я, как классный руководитель. С 2012-2013 учебного года налаживаем связь через интернет, ведём школьный электронный дневник.
1. Удовлетворены 78 %
2. Больше удовлетворены, чем нет 19 %
3. Больше не удовлетворены, чем нет 1,2 %
4. Не удовлетворены 0 %
5. Затрудняются ответить на вопрос менее 2-х %
Использование ИКТ в деятельности классного руководителя даёт детям возможность для размышления и участия в создании элементов мероприятия, что способствует развитию интереса школьников к жизни класса, школы. Традиционные мероприятия в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».
И во всей работе - стимулирование человеческой деятельности: поощрение, которое закрепляет положительные навыки и привычки. Действие поощрение основано на возбуждении положительных эмоций. Именно поэтому оно вселяет уверенность, создаёт приятный настрой, повышает ответственность. Я применяю в своей практике одобрение, ободрение, похвалу, благодарность.
Разработаны принципы нашей работы, а также правила жизни в коллективе. Результаты воспитательной деятельности радуют. У ребят заметно развиваются лидерские навыки, умения самостоятельно принимать решения, проявляя свои личностные способности.
Наши дети приобрели такие качества как общительность; терпимость; доброжелательность; принципиальность; увлеченность; настойчивость; способность разрешать конфликты и смягчать разногласия; самостоятельность; активность; самообладание; рефлексию, склонность к размышлениям о будущем.
Разработаны принципы нашей работы, а также правила жизни в коллективе. Результаты воспитательной деятельности радуют. У ребят заметно развиваются лидерские навыки, умения самостоятельно принимать решения, проявляя свои личностные способности.
Наши дети приобрели такие качества как общительность; терпимость; доброжелательность; принципиальность; увлеченность; настойчивость; способность разрешать конфликты и смягчать разногласия; самостоятельность; активность; самообладание; рефлексию, склонность к размышлениям о будущем.
Традиции в классе:
- Издание классной газеты "Как я провёл лето"
- День именниника
- Летопись класса
- Активное участие в школьных и районных мероприятиях
- Экскурсии и походы выходного дня
25 апреля 2014 г. проведено открытое мероприятие "Час творческих самопрезентаций".
Фотолетопись класса
Выпускной 4 класс, 27.05.2011 г. 1 сентября 2011 года у этих мальчишек и девчонок будет новый классный руководитель - это Я. |
|
Я и мама, я и классный руководитель сына | |
А вот и 1 сентября 2011 г. Мой любимый 5 "А" класс |
|
Мы любим отдыхать на свежем воздухе | |
Осенний марафон, готовимся на старт | |
Посвящение в пятиклассники | |
День именинника | |
Посещение зоотерариума | |
На концерте группы "Ростов" | |
Акция "Покорми птиц" | |
На уроке литературы. Басни Крылова | |
Конкурс чтецов "Мой Пушкин" | |
Игра "Поле чудес" | |
Мама, папа, я - спортивная семья. На конкурсе семья Рыбаковых (Татьяна Васильевна, Олег Станиславович и Максим) - I место. На фото слева - оранжевый цвет |
|
Наши футболисты | |
Мальчишки в г.Благовещенск на соревнованиях по баскетболу | |
Наши баскетболисты | |
Праздник 8 Марта. Мальчишки поздравляют девчонок и приготовили для них конкурсы |
|
Девчонки довольны подарочками от мальчишек | |
Новый год, 2012 | |
Мы - пираты Новый год - 2012 |
|
Выступление драматического кружка | |
На линейке перед субботником | |
На субботнике, убираем школьный двор | |
Агитбригада по ПДД | |
Экскурсия в МЧС | |
Праздник 9 Мая | |
Поход выходного дня | |
Поиграли на свежем воздухе, надо и подкрепиться | |
1 сентября 2013 г. | |
Вот так...каждую пятницу подводим итоги за неделю | |
Урок мужества проводит старший специалист ГУ МОИВД России "Октябрьский" Амурской области Пономарёва Елена Владимировна | |
Акция "Засветись". Беседу проводит сотрудник ГИБДД Серга Ольга Валерьевна | |
Экскурсия в музее УМВД России по Амурской области | |
Экскурсия в г.Благовещенск |
Наиболее значимые достижения
Внедрение |
1. Опыта использования ИКТ в урочную и внеурочную деятельность педагогов школы. 2. В работу деятельности школьного сайта. 3. Электронного дневника и электронного журнала. |
Разработка |
1. Программы информатизации школьного образовательного пространства 2. Проекта "Портфолио для успешной карьеры". |
Использование в работе |
Инновационных образовательных технологий: 1. технология проектного обучения; 2. групповые технологии; 3. проблемное обучение; 4. технология развития критического мышления учащихся; 5. ИКТ-технологии. |
Организация |
1. Работы школьного сайта. 2. Работы электронного журнала и электронного дневника на сайте dnevnik.ru 3. Участие в дистанционных конкурсах: "КИТ- компьютеры, информатика, технологии", "Инфознайка", "Бобёр". |
Создание | 1. Сайта школы |
Проведение |
1. Мастер-классов "Интерактивная доска на уроках", "Электронный журнал учителя", "Создание электронного портфолио". 2. Общешкольных родительских собраний: "Компьютер и здоровье школьника", "Безопасный Интернет", "Подготовка к ЕГЭ и ГИА". 3. Заседаний муниципальных методических объединений учителей информатики. |
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2014 | 2 | Районный заочный фотоконкурс "Земля и люди" |
2 | 2014 | 2 | Создание комикса "Всё ли вкусное полезно" |
3 | 2013 | 9 | Рисунок на конкурс "Безопасный Интернет" |
4 | 2012 | 1 | Создание буклета на 9 мая "Синий платочек" |
5 | 2012 | 20 | Видеоролик "Поздравление с Новым годом от 11 А" |
6 | 2011 | 24 | Видеоролик "Кем мы станем в будущем? А вы догадались..." |
7 | 2011 | 2 | Создание видеоролика "Кодекс туриста" |
Комментарии (218)
#1 Татьяна Васильевна, добрый день. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Успехов Вам в работе по оформлению портфолио.
Екатерина Морозова, дата: 10.06.2021 в 15:54
#2 Татьяна Васильевна, здравствуйте, очень приятно познакомиться с Вами на страницах замечательного сайта, мой + для Вас!!! Заходите на мою страничку, буду очень рада Вашим комментариям и Вашим оценкам!!! Приятного летнего отдыха!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 21.06.2016 в 22:33
#3 Татьяна Васильевна, желаю радости всегда и настроенья бодрого, не знать печали никогда и в жизни всего доброго.
Никогда не унывать, не видеть огорчения, и дни с улыбкой начинать, как в этот День Рождения!
Елена Фотеева, дата: 21.06.2016 в 18:55
#4 Татьяна Васильевна, день расписан по минутам,
некогда порой вздохнуть,
но сегодня праздник детства,
можно и передохнуть!
В день рождения желаю
нежности, любви, тепла,
чтоб родные понимали,
чтоб успешно шли дела!
Славяна Малышева, дата: 21.06.2016 в 17:25
#5 Татьяна Васильевна, приглашаю Вас принять участие в опросе по теме моего научного исследования. Ваше мнение для меня очень важно. Заранее благодарна за понимание!
Анастасия Пронина, дата: 25.03.2016 в 11:09
#6 Татьяна Васильевна, здравствуйте! Прошу принять Вас участие в опросах, посвященных теме моей исследовательской работы. Ваше мнение очень важно для меня! Буду очень признательна, заранее благодарю!
Юлия Волк, дата: 19.03.2016 в 12:42
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 35 36 37 Туда Последняя