Почему дети любят «Макдональдс»? Что их там так привлекает?
Просмотров: 5273, дата: 28.07.2015, автор: Надежда Юрьевна ЧихачёваВсем привет! Я вот решила написать статью о вреде еды в Макдональдсе! Просто поражаюсь печальному факту, что наша молодёжь питается в этом фастфуде! И выбирает его, вместо других кафе, где еда намного полезнее! Я ничего категорично не имею против еды в Макдональдсе, там конечно можно в очень редких и исключительных случаях перекусить, но тока уж очень в редких, но некоторые же едят там чуть ли не каждый день! И даже не представляют насколько вредна эта еда! Так что я решила написать немного об этом), чтобы люди знали правду)
Итак начнёмс! Конечно это не я придумала, это факты, найденные в интернете.
Вот уже и ООН признало Макдональдс более опасным чем СПИД. Мощно, не правда ли? Но даже понимание данной проблемы на уровне ООН ничего не дает. Дело о МД затягивается, люди жиреют и умирают, а власти Америки по-прежнему дают добро на распространение данной продукции. Почему? Думаю, ответ очевиден: МакДональдс приносит огромнейшие налоговые отчисления в казну США, ведь на эту пищу (если ее можно таковой назвать) подсело, наверное, полмира.
Что же из себя представляет МакДональдс на самом деле? Давайте попытаемся разобраться в этом вместе.
Для поддержания образа “экологически чистой” и “заботящейся о природе” компании, где также можно и приятно перекусить, МакДональдс ежегодно тратит на рекламу более 1,8 млрд долларов. Игрушки и другие приемы привлекают детей, которые в свою очередь уговаривают родителей. Но за улыбающимся Рональдом МакДональдом скрывается реальность - МакДональдс заинтересован лишь в деньгах, получая прибыль на всех и на всем, так же как и все транснациональные компании. В ежегодных отчетах МакДональдса идет речь о “мировом господстве”, - их основная цель открывать все больше и больше представительств по всему миру, - но эта продолжающаяся экспансия означает ограничение свободы выбора и уничтожение местной культуры питания, не говоря уже о местных производителях.
Правда о Макдональдсе
1. Специально для "Макдональдса" выведена порода кур с огромной грудью, "Мистер МД". Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, "Чикен Макнаггетс". Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.
2. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из "Бюргер Кинга" в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах... Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию
3. Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах "Технология пищевой промышленности" и "Инжиниринг еды". То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.
4. . Кроме вкуса продуктов для "Макдоналдса", компания "Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез" производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая "Бьютифул" "Эсти Лаудер" и "Трезор" "Ланкома". А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.
5. Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.
6. Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было - сегодня они стали как все.
От Кока-Колы можно стать горбатым
7. Если многие века дети и подростки пили в основном молоко, молочные продукты, то сейчас - пепси-колу, кока-колу, в которых нет кальция и много фосфора. В результате подростки не добирают пик костной массы. Подростковый период - очень важный этап жизни, когда закладывается кость. Многие ученые на Западе с тревогой отмечают употребление большого количества искусственных напитков и резкое снижение употребления молока, что вносит существенный вклад в развитие остеопороза. Можно сказать, что краеугольные камни заболевания пожилых людей закладываются в подростковом возрасте.
Кормит детей и кормится детьми
8. Братья Макдональдсы делали ставку на семью. В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. (Сегодня тактику Крока переняли множество компаний, осознав, что дети — беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.) По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники.
http://www.detikakdeti.ru/blog/topic/256
- МГТУ имени Баумана: 185 лет со дня основания университета
- Почему август в России считают апокалиптическим месяцем
- "Лоскутные узоры России"-этот ежегодный праздник в Суздале
- Ранние браки: зачем и почему?
- Краеведчиский музей г. Покров
- Екатерина Васильева
- Маленькие радости жизни
- Василий Макарович Шукшин
- День рождения Чебурашки
- Александровская слобода. Путешествие в глубь веков