Статья "Молодежное добровольчество"
Причины, по которым люди устраиваются волонтерами в организации, различны. Одни, будучи безработными, ищут новую работу, другие ощущают потребность в общении с людьми, а третьи хотят внести свой вклад в деятельность во благо человечества. Если Вы помните, мы уже обсуждали эти моменты на первых страницах руководства. Удовлетворение этих потребностей служит стимулом к дальнейшей успешной работе волонтера. Если вовремя не отреагировать на его потребности, то со временем его интерес к работе и вообще к волонтерству может исчезнуть. Раздел «Мотивация волонтера» стоит рассмотреть с нескольких позиций, включающих в себя элементы мотивации. Распределение заданий волонтерам Итак, волонтер пришел в организацию и готов приступить к работе. С самого начала работу волонтера нужно направить в правильное русло. Задания должны быть распределены в зависимости от существующей ситуации в организации, от потребностей программы, интереса, квалификации и желания волонтера. Основные параметры обсуждаются во время подписания договора с волонтером при принятии его на работу. Остальные нюансы должны быть прояснены уже в ходе работы. Для этого следует придерживаться следующих правил: http://www.spdnv.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://rebell.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://cronos.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://valtar.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://nfa.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html • Между волонтером и супервайзером должны быть открытые отношения. Любой вопрос, не удовлетворяющий одну из сторон, должен быть обсужден. При этом стороны должны предлагать возможные пути улучшения ситуации, и решение проблемы должно приниматься коллегиально. При необходимости новопринятое решение нужно согласовывать с руководством. • Волонтеру нужно узнать заранее, какую часть работы он выполняет, почему и каков будет конечный результат этого проекта. Если у волонтера в голове сложится «общая картина» проекта, то на какой-то стадии работы он может даже внести весомые предложения по улучшению путей его реализации. Ведь при планировании невозможно учесть все нюансы, иногда возникают непредвиденные ситуации. http://be-ring.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://exterio.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://www.bluebox.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html • Проект, который требует больших временных затрат, должен быть разделен на небольшие компоненты. С целью улучшения рабочей атмосферы сотрудники и волонтеры должны совместно реализовывать определенные компоненты проекта. Это также поможет построению положительных взаимоотношений между сотрудниками организации и волонтерами. • Рабочий день волонтера должен быть разделен на определенные отрезки. Допустим, первые два часа волонтер рассортировывает письма, которые поступили в организацию. Следующий час он разрабатывает дизайн объявления очередной акции. Потом занимается размножением раздаточных материалов на семинар. Такое чередование вспомогательных и неквалифицированных работ, во-первых, не надоедает человеку, во-вторых, разнообразит его работу по ответственности и по насыщенности, и, в-третьих, дает возможность сочетать мыслительную и двигательную деятельность. Выполняя работу, требующую двигательной активности, волонтер может продумать в деталях процесс работы, требующей мыслительной деятельности. • Расписание волонтера должно состоять из перечня работ со сроками исполнения. Это помогает ему прояснить, что от него требуется сделать и в какой срок. http://traforo.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://bayer.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://korkunov.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://skomteh.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://www.hram-v-ohotino.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html • Нужно объяснить обязанности и функции волонтера при администрировании каждой работы. Будьте осторожны при использовании названий должностей. Например, слово «секретарь» для разных людей может иметь разное значение. • Волонтер сам должен проявлять инициативу при желании заняться определенными проектами, которые интересны ему и дают возможность пополнить свой багаж знаний и опыта. Допустим, организация работает по двум направлениям: предоставление технической поддержки проектам и обучение персонала местного самоуправления. Волонтер был принят на работу в образовательной части, но он также хотел бы помочь в реализации другого компонента проекта. В этом случае, если у него есть дополнительное свободное время для второго проекта, он должен сообщить о своем интересе менеджеру проекта через своего супервайзера. Через какой-то промежуток времени после прихода в организацию мотивации человека могут измениться. Например, изначальная потребность волонтера заключалась в новом общении. Через какое-то время ему захочется реализовать проекты, в которых требуется самостоятельность. Все это необходимо учесть. http://malika.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html http://www.forintek.ru/wstat7/daily/2010/09/08/referrers.html |
- Использование презентаций в процессе обучения историии культуры родного края в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- «Исследовательская деятельность учащихся по химии в рамках предпрофильного обучения»
- Класс-музей "Растяпинской забавы"
- ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ–РЕСУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- Технология организации процесса самообразования
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и начального литературного образования на основе использования технологии коллективно–творческого этюда
- Электронное портфолио учителя
- Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики
- Личность учителя и здоровьесберегающая педагогика
- Использование активных методов обучения в системе урока