С нами 13959 учителей, 4908 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
3
комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Елена Баумгард, (на сайте с 03.12.2014 г.)
Был(а) на сайте 1 месяц назад
Просмотров: 12112, комментариев: 69, рейтинг: 20.47/52
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Автономное некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт управления и права" г. Санкт-Петербург
Год окончания: 2017
Уровень образования: Высшее
1370659375.jpg
учитель информатики и ИКТ
учитель информатики и ИКТ
2 Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" г. Санкт-Петербург
Год окончания: 2016
Уровень образования: Высшее
1387390933.jpg
Педагог - организатор
Педагог - организатор
3 Институт развития образования Амурской области
Год окончания: 2014
Уровень образования: Высшее
1014993115.jpg
менеджер
менеджер образования в социальной сфере
4
Год окончания:
Уровень образования: Высшее
Копия диплома об образовании


5 Основное Благовещенский Государственный Педагогический Университет
Год окончания: 2005
Уровень образования: Высшее
Технология предпринимательства

Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 881792622.jpg раммота МКУ отдел культуры и молодёжной политики администрации Селемджинского района награждается творческое объединение "Акварелька", руководитель Баумгард Е.В. призёр районного экологического марафона "Экодетство", 2017 год
2 778973068.jpg Граммота МКУ отдел культуры и молодёжной политики администрации Селемджинского района награждается Баумгард Е.В. за участие в районном конкурсе "Новогоднее настроение" 2018 г.
3 331642659.jpg Грамота МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского райо на" за 3 место в районном конкурсе "Селемджинские звёздочки" 2017 г.
4 1502140876.jpg Сертификат участия в областном заочном конкурсе презентаций на тему "Духовно-нравственное воспитание, как приоритетное направление развития образовательного процесса" 2016 г.
5 1069849285.jpg Диплом за 1 место в районном конкурсе презентаций в номинации "Духовно-нравственное воспитание, как приоритетное направление развития образовательного процесса" 2016 г.
6 591555110.jpg Диплом МКУ отдела культуры и молодёжной политики администрации Селемджинского района за участие в районном конкурсе "Моя профессия взгляд изнутри" 2016 год
7 871064283.jpg Диплом МКУ Отдел культуры и молодёжной политики администрации Селемджинского района за 1 место в районном конкурсе видеороликов 2016 год
8 1216837526.jpg Диплом МКУ "Отдел культуры и молодёжной политики администрации Селемджинского района" лауреат 1 степени в районном конкурсе фотографий "Вместе ярче мир!" 2016 г.
9 1193131418.jpg Грамота МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" за 2 место в районном конкурсе "Селемджинские звёздочки-2016" 2016г.
10 1887746902.jpg Сертификат ассоциации работников образования и науки (АРОН) Информационный цент "Матрица Интеллекта" за участие во Всероссийском конкурсе "О, как прекрасно это слово- МАМА" 2015г.
11 1417998816.jpg Сертификат Межрегиональной профессиональной педагогической ассоциации "Профессионал" за полготовку победителя всероссийского творческого конкурса 2016г.
12 1637957902.jpg Сертификат Межрегионального методического объединения "ОМИКРОН" за подготовку победителя всероссийского дистанционного конкурса 2016г.
13 996244157.jpg Грамота межрегионального центра поддержки творчества и инноваций "Микс" за подготовку призёров Всероссийского творческого конкурса "В родном краю, в краю чудесном" 2015 г.
14 1159888440.jpg Диплом МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района за 2 место в районном конкурсе детского творчества "В равновесии с природой" 2016г.
15 520811596.jpg Грамота Администрации Селемджинского района за многолетний и добросовестный труд в сфере образования 2015 г.
16 1421846537.jpg Грамота МКУ отдела культуры и молодёжной политики администрации Селемджинского района, за участие в районном конкурсе "Новое поколение" 2015 г.
17 1118092479.jpg Удостоверение об обучении по теме "Школа Эффективного управления качеством образования"
18 1586429664.jpg Диплом лауреата 1 степени районного конкурса фотографий "Дети - будущее района" 2015 г.
19 1506241821.jpg Диплом за 2 место в общероссийском конкурсе метадических разработок 2015 г.
20 771357400.jpg Грамота за участие в общественной жизни села 2014 год
21 1114856757.jpg Грамота за преданность к самодеятельному творчеству
22 506350594.jpg Почётная грамота за участие в общественной жизни села
23 1622936168.jpg Грамота за участие в общественной жизни села
24 1309376467.jpg Грамота за участие в районном конкурсе "Учитель года - 2009"
25 1833095138.jpg Благодарственное письмо от Отдела культуры молодёжной политики и спорта
26 812715906.jpg Диплом за 2 место в районном конкурсе "Жизнь в объективе"
27 1214496097.jpg Диплом лауреата премии главы Селемджинского района в номинации "За достижения в профиссиональной деятельности"
28 1131071547.jpg Диплом (МКУК отдел культуры и молодёжной политики Администрации Селемджинского района) за участие в районном конкурсе художественной самодеятельности "Молодые голоса - 2014"
29 1102831979.jpg Грамота Отдела образования администрации селемджинского района "Учитель года 2013" в номинации Вдохновение, педагогический поиск и творчество"
30 1618371525.jpg Грамота Отдела образования Селемджинского района за безупречный педагогический труд в воспитании и обучении подрастающего поколения
31 537676683.jpg Почётная грамота учителя ИЗО и технологии за значительный успех в обучении и воспитании подрастающего поколения.
32 724054053.jpg Администрация Селемджинского района награждает за участие в районном конкурсе педагогических работников "Большая перемена"
33 734676771.jpg Благодарственное письмо от отдела молодёжной политики и спорта
34 1518627561.jpg Сертификат государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Амурский областной дворец творчества детей и молодёжи"
35 1319263183.jpg Грамота за активную помощь в организации проведения областного конкурса для детей и подростков "Мир права" 2012 год
36 1229281795.jpg Сертификат фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" за участие в 1 Всероссийском конкурсе для классных руководителей "Учитель-наставник" 2012 год
37 1271156113.jpg Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении 1 Всероссийского конкурса творческих работ "Сказки-чудо" 2013 год
Личные данные
Фамилия Баумгард
Имя Елена
Отчество Владимировна
Дата рождения 9.1.1983 г.
Пол Женский
Гражданство Российское
Место жительства Амурская область, Селемджинский район, с. Стойба, ул. Майская 6/5
Контактный телефон 8-963-805-67-52
Место работы муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа"
Юридический адрес Амурская область, Селемджинский район, с. Стойба, ул.Пионерская 10
Образование Высшее
Специализация Учитель технологии и предпринемательства, организатор по воспитательной работе с детьми
Трудовой стаж 11 лет, 2 месяца
Педагогический стаж 11 лет, 2 месяца
Учебная нагрузка 20 часов
Квалификационная категория Соответствие занимаемой должности, 1 категория
Дата присвоения категории 18 сентября 2015 года
Дата начала ведения портфолио 3 декабря 2014 года
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" учитель ИЗО, МХК, технологии, проектной деятельности, финансовой грамотности, организатор по воспитательной работе с детьми C 01.09.2016
и продолжаю работать
2 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" Учитель Изо, технологии, черчения, МХК (мировая художественная культура), организатор по воспитательной работе с детьми, учитель экономики C 01.09.2011
и продолжаю работать
3 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" Учитель Изо, технологии, черчения, МХК (мировая художественная культура), организатор по воспитательной работе с детьми C 01.09.2009
и продолжаю работать
4 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" Учитель Изо, технологии, черчения, МХК (мировая художественная культура) C 01.09.2009
и продолжаю работать
5 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" Учитель Изо, технологии, черчения C 15.08.2005
и продолжаю работать
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС"
2017
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2017... Удостоверение
2 Профессиональная переподготовка "Учитель информатики и ИКТ"
2017
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
700 15.06.2017... Диплом
3 Профессиональная переподготовка "Педагог - организатор"
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" г. Санкт-Петербург
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
288 2016... Диплом о профессиональной переподготовке
4 Менеджер образования и социальной сфере
Амурский Областной Институт Развития Образования. г.Благовещенск
Тип: Профессиональная переподготовка
Уровень: Региональный
1100 2014, по 23 апреля... Диплом о профессиональной переподготовке
5 "Использование Веб-технологий в образовательном процессе"
Амурский Областной Институт Развития Образования. г.Благовещенск
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2013, по17 мая... Удостоверение о повышении квалификации специалистов
6 "Современные научно-методические подходы к преподаванию МХК, ИЗО и черчению в условиях вариативности содержания
Амурский Областной Институт Развития Образования. г.Благовещенск
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
40 2011, с 21.10... Сертификат о повышении квалификации № 59611
Копии документов
Файл Описание
1 948450247.jpg Диплом о профессиональной переподготовке "Учитель информатики и ИКТ"
2 970943176.jpg Диплом о профессиональной переподготовке "Педагог - организатор"
3 816299474.jpg диплом о профессиональной переподготовке менеджер в социальной сфере
4 713777785.jpg диплом о высшем педагогическом образовании
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности за последние три года, по таким предметам как: ИЗО, МХК, технология, экономика.
 
Учебный предметМХК ИЗО (%) МХК (%) Технология (%) Экономика (%)
2011-2012 77,7 66,7 79,3 33,3
2012 - 2013 81,8 68,2 87,2 38,6
2013 - 2014 91,8 71,4 94,9 40



           Анализируя педагогическую деятельность за последние три года (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014) по таким предметам как: технология, изобразительное искусство, мировая художественная культура, экономика, можно отметить, что показатели качества повышаются (рис № 1). Успеваемость предметов всегда держится на уровне 100%.
 
Рис №1
 

 

 
 
За три года качество по данным предметам повысилось:
- ИЗО на 14,1%
- МХК на 4,7%
- Технология на 15,6%
- Экономика на 6,7%
 
Обучение изобразительному искусству ведётся на основе стандарта основного общего образования по изобразительному искусству. Рабочая программа предмета разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, авторы: В.С. Кузин, Л.С. Нерсисян, Б.М. Неменский, Э.И. Кубышкина, Н.С. Иванова, Е.А. Близнюк, реализуемая по учебнику Горяева Н.А. «Изобразительное искусство», под ред. Б.М. Неменского. –М.: Просвещение, 2010 г. Так же дополнительно по предмету уже на протяжении 10 лет работает творческое объединение «Акварелька», работа в котором позволяет учащимся познавать новые технологии ИЗО, развивать свои навыки рисования, узнавать много нового в данной области, пробовать свои силы в творческих конкурсах разного уровня, что позволяет обучающимся повышать свое качество образования по предмету.
Уроки по предмету Мировая художественная культура проводятся на основе стандарта среднего общего образования, рабочая программа по предмету разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, авторы: В.Г. Маранцман, Г.И. Данилова, С.Г. Денисов, М.Г. Дорофеева, реализуемая по учебнику Г.И. Данилова «Мировая художественная культура», под ред. Г.И. Данилова. «Дрофа»
2010 г.
 Уроки по предмету технология проводятся на основе стандарта основного общего образования по технологии, рабочая программа по предмету разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, авторы: Симоненко В. Д., Хотунцева Ю. Л., Колисниченко И.И., Будённая И.А., Лутцева Е.А. реализуемая по учебнику «Технология». По данному предмету, работает творческое объединение «Театр мод», на котором ребята отрабатывают свои навыки шитья, моделирования, развивают воображение, учатся создавать новые образы в плане плательной промышленности, архитектурного макетирования, пробуют свои силы в конкурсах разного уровня по данной направленности.
         
         
         
         
Уроки по экономики, это уроки профильной направленности, проводятся основе стандарта среднего общего образования по экономике (профильный уровень), рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, авторы: С.И. Иванов, М.А. Скляр, реализуемая по учебнику С.И. Иванова «Экономика», под ред. С.И. Иванова «ВИТА-ПРЕСС» 2011 г.  По данному предмету в течение трёх лет ведётся элективный курс «В мире экономике», на котором обучающиеся изучают азы экономической теории, учатся решать экономические задачи, строить графики ит.д.
 
Подводя итог по результатам педагогической деятельности, можно сделать вывод, что педагогическая деятельность не стоит на месте, а имеет чёткие показатели своей прогрессивности, при которых у обучающихся появляется возможность продолжать своё развитие, в данных областях, достигать более высоких показателей и добиваться высоких результатов.
 
 
 Результаты педагогической деятельности за 2015-2016 и 2016-2017 учебный год

 
 
 
Методическая деятельность (текст)
Методическая деятельность
 С 2009 года я стала руководителем методического объединения классных руководителей, целью которого является: вооружение классных руководителей теоретическими и практическими знаниями в вопросах воспитательной работы подрастающего поколения.
Второй год методическое объединение работает над темой «Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение системно-деятельностного подхода». Моя задача, как руководителя методического объединения классных руководителей оказывать помощь в подготовке воспитательных мероприятий, курировать участие педагогов – классных руководителей в конкурсах разного уровня.
Мои выступления на МО классных руководителей:
2013 г. – «Взаимодействие с родителями как педагогическое влияние на семейное воспитание»; «Самоуправление в классном коллективе»; «Компетентностные подходы в воспитании школьников»
2014 г. – «Современные технологии в воспитании подрастающего поколения»;
«Системно-деятельностный подход, как ресурс качества образования»
2015 г. – «Технологии системно-деятельностного подхода».
В 2013 году в ступила в школьное научное общество «Поиск», в котором продолжаю работать. Результаты:
2014 г.- 1 место в районном конкурсе научных работ, тема работы «Развитие моды женского платья в России в период 19-21 века».
2014г.- победа в районном конкурсе научных работ, номинации «Яркий взгляд», научная работа «Магия цвета».
Также на школьном уровне были представлены работы: «Школьный портфель вчера, сегодня, завтра»; «Влияние современных мультфильмов на психику ребёнка».
В настоящее время ведётся работа над научно-исследовательской работой «Асимметрия в плательной индустрии 21 века».
На протяжении  всей своей педагогической практике я занимаюсь самообразованием, отчёты по темам самообразования представляются на педагогических чтениях, педсоветах, методических объединениях.
Темы по самообразованию за последние три года работы в школе:
2012 - «Игровые технологии на уроках эстетического цикла»; «Методы и приёмы воспитания старших школьников»
2013г. – «ИКТ технологии на уроках эстетического цикла»; «Работа с родителями, как ресурс качества воспитания».
2014 г. – «Системно-деятельностный подход на уроках эстетического цикла»; «Развитие патриотизма школьников».
Выступления на педагогических советах:
2012 г. – «Значимость игровых технологий на уроках, их виды»; «Влияние на учащихся по средствам игры».
2013 г. – Презентация опыта «Применение ИКТ технологий», «Правила составления презентаций»
2014г. – «Технологии системно-деятельностного подхода».
Выступления на районной конференции:
2014 г. – «Культура питания школьников»; «Влияние ИКТ технологий на здоровье школьников».
С 2009 года являюсь педагогом организатором, занимаюсь подготовкой воспитательных общешкольных мероприятий. Данную работу строю на дружеском тандеме  - сельская библиотека – клуб - детский сад – школа.
 2015 г. - "Системно-деятельностный подход на уроках эстетического цикла".
2015 г. - выступление на МО классных руководителей "Проектная деятельность"
2016 г. - "Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в школе в условиях ФГОС"
 
 
Внеурочная деятельность по предмету
Внеурочная деятельность по предмету
 
На протяжении всей своей работы в школе (учителем рисования и технологии) я веду такие творческие объединения, как: «Акварелька», «Театр мод».
В творческом объединении «Акварелька» занимаются учащиеся 1-6 классов в составе 21 человек. Главной целью творческого объединения является развитие навыков рисования. Также ребята готовят декорации к школьным праздникам, участвуют в конкурсах разного уровня.
За последние три года творческое объединение «Акварелька» приняло участие:
2011-2012 гг.
Школьные конкурсы:
  • Школьный конкурс рисунков «Безопасность глазами детей», в этом конкурсе были отмечены работы Кононовой Лизы, Баумгард Данила, Черновой Валерии.
  • Школьный конкурс рисунков «Очарование цветов», в данном конкурсе задача ребят была показать красоту, очарование цветов. В конкурсе помогали участвовать родители учащихся, благодаря совместной работе получилась яркая, многоликая (в плане техники рисования) выставка. Здесь самыми достойными были признаны работы Баумгард Данила, Кириной Александры, Шелеметьевой Александры.
  • Конкурс рисунков «Как прекрасен этот мир», конкурс был направлен на то, что бы ребята смогли внимательнее посмотреть на окружающий их мир, подметить утонченность, изысканность природы. Лучшими работами стали работы Кириной Александры, Ахневского Далера, Шолиной Алины.
 Конкурс сельской библиотеки:
  • «Человек и космос», конкурс был посвящён Дню космонавтики, от «Акварельки» работы представляли - Пащенко В., Кирина А., Батишева Д., Чернова Л., Баумгард Д., Резниченко Л.. Кирина А. заняла 2 место, остальные ебята получили поощрительные призы.
 
 
 
Районный конкурс:
  • Конкурс рисунков, посвящённый Дню защитника Отечества, все ребята приняли в нём активное участие, но результаты конкурса не были подведены.
 
Областные конкурсы:
  • «Мой учитель», конкурс, который призывал показать трудную, но в то же время интересную и нужную работу учителя Сафарян Гор вошёл в тройку лидеров, и был отмечен памятным подарком.
  • «Образ Родины», рисунки, посвящённые ВОВ, результаты конкурса не подведены.
 
Международный конкурс:
  • Конкурс иллюстраций «Сказки красивого сердца», Кирина А. стала финалистом конкурса, была отмечена памятным подарком и дипломом финалиста конкурса.
2012-2013гг.
  • Школьный конкурс рисунков «Новый год на другой планете» (были отмечены работы Кириной Саши, Батишевой Дианы, Баумгард Данила, Корнийчук Никиты);
  • Школьный конкурс рисунков «Движение жизнь» (были отмечены рисунки  Черновой Леры, Баумгард Данила, Котовой Иры, Квиринг Марии);
  • Районный конкурс рисунков «К 15-летию норского заповедника» (отмечены рисунки Баумгард Данила, Корнийчук Никиты);
  • Районный конкурс рисунков «По заповедным тропам» (первое место – Баумгард Данил, второе место - Кононов Данил);
  • Областной конкурс рисунков «Мир права» ( приняли участие Батишева Д., Резниченко Л., Синицына М.)
  • Областной конкурс рисунков «Рождественское чудо» (приняли участие Шолина Алина, Баумгард Данил);
  • Областной конкурс «Рождественский подарок» (приняли участие Синицына М., Батишева Д., Баумгард Д., Корнийчук Н., Шиндориков Е., Шелеметьев В.)
  • Областной конкурс «Глобализация мира» (приняли участие Шиндориков Е., Баумгард Д., Шолина А., Чернова Л.)
  • Областной конкурс рисунков «Природа и мы» (приняли участие Чернова Л., Квиринг М.)
  •  Всеросийский конкурс «Арктика притягательная загадка» (приняли участие Котова И., Квиринг М.)
2013-2014гг.
  • Школьный конкурс рисунков «Золотая осень» (были отмечены работы Корнийчук Никиты, Баумгард Данила, Коншиной Лизы, Кононовой Ульяны, Ахневской Полины);
  • Школьный конкурс рисунков «Добрые дела» (были отмечены рисунки  Шолиной Алины, Мельник Русланы, Шиндорикова Евгения, Шевченко Паши);
  • Школьный конкурс «Моя малая родина в будущем» (были отмечены работы Баумгард Данила, Литвиненко Ильи, Шолиной Алины, Козловой Марины);
  • Школьный конкурс рисунков «Будь здоров» (все ребята творческого объединения приняли участие и их рисунки были отмечены);
  • Районный конкурс рисунков «Заповедными тропами» (приняли участие Баумгард Данил, Корнийчук Никита, Коншина Лиза, Шевченко Паша, Сечкина Ксюша);
  • Районный конкурс «Розовый слон» (Баумгард Алиса – 1 место, Ахневская Полина – 2 место, Коншина Лиза – 3 место)
  • Всеросийский конкурс «И снова в сказку» (приняли участие Котова И., Квиринг М., Баумгард Данил, Баумгард Алиса, Корнийчук Никита, Корнийчук Илья, Коншина Лиза. Ребятам были вручены сертификаты участников);
  • Всеросийский конкурс «Сказки-чудо» (приняли участие Рой Арина, Баумгард Данил, Баумгард Алиса, Корнийчук Никита, Корнийчук Илья, Ахневская Полина)
Творческое объединение «Театр мод», за последние три года пополнило свой состав, на данный момент в него входят 13 человек. Главная цель объединения развитие навыков кройки и шитья. Объединение ежегодно принимает участие в районном конкурсе «Селемджинские звёздочки», участвует в школьных концертах.
 
2011-2012 гг.
Подготовка коллекции моделей «Морской бриз», 3 место в районном конкурсе «Селемджинские звёздочки».
2012-2013гг.
Подготовка коллекции моделей «Цветочный аромат», 1 место в районном конкурсе «Селемджинские звёздочки».
2013-2014гг.
Подготовка коллекции моделей «Королевы красоты», 2 место в районном конкурсе «Селемджинские звёздочки».
2014-2015 гг.
В этом учебном году в творческом объединении "Акварелька" занималось 15 учащихся.
     Ребята приняли участие в таких конкурсах, как:
  • Школьный конкурс рисунков «Как я провёл лето» (были отмечены работы Корнийчук Никиты, Баумгард Данила, Коншиной Лизы, Кононовой Ульяны, Ахневской Полины);
  • Школьный конкурс рисунков «Подарки Деду Морозу» (были отмечены рисунки  Шолиной Алины, Мельник Русланы, Шевченко Паши);
  • Школьный конкурс «Солдаты прошлого настоящего будущего» (были отмечены работы Баумгард Данила, Литвиненко Ильи, Шолиной Алины, Козловой Марины);
  • Школьный конкурс рисунков «Будь здоров» (все ребята творческого объединения приняли участие и их рисунки были отмечены);
  • Районный конкурс рисунков «Зелёная планета 2015» (приняли участие Баумгард Данил, Корнийчук Никита, Коншина Лиза, Шевченко Паша, Сечкина Ксюша, Баумгард Алиса, Козлова Марина) Победителем стала Козлова Марина;
  • Районный конкурс «Розовый слон».
     
Творческое объединение "Театр мод"
В этом учебном году в данном объединении занималось 13 человек (2-10 кл.)

      Итогом работы творческого объединения стало выступление его на районном конкурсе «Селемджинские звёздочки» (Объединение представило коллекцию моделей под названием "Во имя мира на земле", коллекция состояла из моделей), в котором объединение заняло 2 место и в дальнейшем представило себя на традиционном школьном конкурсе «Ступени творчества».
      На следующий год планируется продолжать отрабатывать навык кройки и шитья, обращая внимания на выделенные выше сложности, возникшие при работе в этом учебном году.
 
2015 - 2016 г.
В данном учебном году творческое объединение "Акварелька" посещали учащиеся 1-8 класс - 18 человек.
  • Школьный конкурс рисунков «Мои любимые бабули и дедули» (были отмечены работы Ефремовой Маши, Кононовой Ульяны, Баумгард Алисы);
  • Школьный конкурс рисунков, коллажей «Осенняя рапсодия» (были отмечены рисунки  Унру Леры, Семёновой Вероники, Каргин Миши, Цыкова Сергея);
  • Школьный конкурс «Заснеженный мир» (были отмечены работы Баумгард Данила, Литвиненко Ильи, Шолиной Алины, Козловой Марины);
  • Школьный конкурс рисунков «А я люблю свои места родные» (все ребята творческого объединения приняли участие и их рисунки были отмечены);
  • Районный конкурс рисунков «Базовые национальные ценности»
(1 место – Баумгард Алиса., Баумгард Данил.; 2 место-Цыков Сергей, Чернова Валерия; 3 место – Каргин Михаил, Рой Арина, Козлова Марина; грамота за участие – Нестерчук Артур)
  • Районный конкурс «В равновесии с природой»
(1 место – Баумгард Алиса; 2 место - Баумгард Данил; грамота за участие – Ефремова Дарья, Кононова Ульяна, Шолина Алина)
  • Районный конкурс «Живые богатства планеты»
(3 место – Нестерчук Артур, грамота за участие – Корнийчук Матвей, Каргин Миша)
  • Районный конкурс рисунков «За здоровый образ жизни», помощницы творческого объединения «Акварелька» - Батишева Диана и Чернова Валерия заняли почётные 2 и 3 место.
  • Областной конкурс рисунков «Базовые национальные ценности»
Баумгард Алиса, Баумгард Данил, Цыков Сергей, Чернова Валерия, Каргин Михаил, Рой Арина, Козлова Марина – приняли участие, к сожалению мест не было присуждено.
  • Областной конкурс «Наследники Юрия Гагарина», все кружковцы приняли участие, призовых мест не было присуждено.
  • Всероссийский конкурс «В родном краю, в краю чудесном», все кружковцы приняли активное участие и получили дипломы 2 и первой степени.
      Итогом работы творческого объединения стало выступление на традиционном школьном вечере «Ступени творчества», на котором при помощи презентации были продемонстрированы работы ребят за учебный год, а также были исполнены песни в честь творческого объединения «Акварелька».

  В данном учебном году творческое объединение "Театр мод", посещало10 человек.
Практической основой творческого объединения в этом учебном году стала работа над коллекцией моделей «Стиляги». Основой, которой являлось платье приталенного и полуприлегающего силуэта, с отрезной линией талии.
     Для практической работы учащиеся творческого объединения подготовили атласный яркий материал, атласную ленту, х/б ткань.
      Практическая работа началась со снятия мерок, девчонки измерили друг друга, внесли в таблицу данных и приступили к построению чертежа конструкции.
Полностью самостоятельно раскроить изделие у девочек не получалось, так как не хватало опыта, но лучше всех справились Баумгард А., Рой А.             На отшив было подготовлено 10 моделей платьев. В процессе работы, было решено добавит в коллекцию костюмы мужского варианта, поэтому в работу были привлечены мальчишки 5 класса (Баумгард Д., Шевченко П.) и 7 кл. (Кононов Д.)
     Сложность в пошиве платьев была в подгонке деталей друг к другу, строчка в области передних рельефов, неточность отвода в области спинки, не совсем верное положение рельефов в области спинки, втачивание замка молнии (наружного и потайного), декорирование платья рюшами по готовому изделию. Данные сложности необходимо учитывать и отрабатывать на следующий учебный год.
          Совместно с руководителем творческого объединения и учащимися были составлены описания платьев, придуман сюжет показа.
     Дальнейшая работа по созданию коллекции заключалась в подготовке походки девочек на подиуме. Лучше всех справилась с этим Рой Арина.
 
       В целом работа творческого объединения прошла на хорошем уровне, девочки приобрели знания, практически отрабатывали навыки кройки и шитья, дефилировали по сцене.  Мальчишки тоже почувствовали, как это работать моделями и готовить себе костюмы.
      Итогом работы творческого объединения стало выступление его на районном конкурсе «Селемджинские звёздочки», в котором объединение заняло 2 место и в дальнейшем представило себя на традиционном школьном конкурсе «Ступени творчества».
2016-2017
В этом году творческое объединение "Акварелька" посещало 18 человек. Результаты объединения были следующими:
  • Школьный конкурс рисунков «Моё творчество» (были отмечены работы Ефремовой Маши, Кононовой Ульяны, Баумгард Алисы, Сечкина Сергея);
  • Школьный конкурс рисунков, коллажей «Моё любимое животное» (были отмечены рисунки  Унру Леры, Семёновой Вероники, Каргин Миши, Цыкова Сергея);
  • Школьный конкурс «Природа горько плачет» (были отмечены работы учеников 4 класса);
  • Школьный конкурс рисунков «Любимые цветы» (все ребята творческого объединения приняли участие и их рисунки были отмечены);
  • Областной конкурс рисунков «Семейные истории»
Приняло участие 11 участников творческого объединения (Баумгард Д. – 2 место, Тарасова В. – 2 место, Ефремова М. – награждена грамотой за участие)
  • Областной конкурс «Неопалимая купина», 10 ребят творческого объединения приняли участие, все получили грамоты за участие.
  • Всероссийский конкурс «Мультики, мультяшки», приняли участие 14 членов творческого объединения (Баумгард А. – диплом 1 степени, Киселёва Л., Нестерчук А., Цыков С. – получили дипломы 3 степени. Остальные участники получили сертификаты участников)
  • Всероссийский конкурс «Русский огород», приняли участие 7 членов творческого объединения (Варкентин С. – получил диплом 3 степени, остальные получили сертификаты участников)
Творческое объединение "Театр мод"  в этом году посещало 6 человек.
     Работа творческого объединения разделилась на два направления. В первом направлении работали девочки 1 класса, они только начинали изучать основы пошива изделия, учили ручные швы, пришивание пуговиц и т.д. По второму направлению трудились девочки  2 и 4 класса продолжали обучаться смётыванию, утюжке, делали пробные заготовки при работе на швейной машине. В этом году они работали по выкройкам, которые строили самостоятельно. Также на протяжении учебного года были повторно рассмотрены этапы построения основы конструкции, спинки, полочки (переда). Отдельно (дополнительно) были рассмотрены и изучены основы построения силуэтов, таких как: полуприлегающий, трапециевидный, приталенный, прямой.
     Практической основой творческого объединения в этом учебном году стала работа над коллекцией моделей «Краски природы». Основой, которой являлось платье приталенного силуэта, с отрезной линией талии и обязательным цветочным орнаментом.
     Для практической работы учащиеся творческого объединения подготовили необходимый материал.
      Практическая работа началась со снятия мерок, девчонки измерили друг друга, внесли в таблицу данных и приступили к построению чертежа конструкции.
Полностью самостоятельно раскроить изделие у девочек не получалось, так как не хватало опыта, но лучше всех справились Баумгард А., Рой А.             На отшив было подготовлено 6 моделей платьев. В процессе работы, было решено добавит в коллекцию костюмы мужского варианта из подручного материала  поэтому в работу были привлечены мальчишки 6 класса (Литвиненко И., Шевченко П.) и 1 кл. (Варкентин С.)
     Сложность в пошиве платьев была в подгонке деталей друг к другу, строчка в области передних рельефов, неточность отвода в области спинки, не совсем верное положение рельефов в области спинки, втачивание замка молнии (наружного и потайного), декорирование платья рюшами по готовому изделию. Данные сложности необходимо учитывать и отрабатывать на следующий учебный год.
          Совместно с руководителем творческого объединения и учащимися были составлены описания платьев, придуман сюжет показа.
     Дальнейшая работа по созданию коллекции заключалась в подготовке походки девочек на подиуме. Лучше всех справлялись с этим девочки 4 класса.
 
       В целом работа творческого объединения прошла на хорошем уровне, девочки приобрели знания, практически отрабатывали навыки кройки и шитья, дефилировали по сцене.  Мальчишки тоже почувствовали, как это работать моделями и готовить себе костюмы.
      Итогом работы творческого объединения стало выступление его на районном конкурсе «Селемджинские звёздочки», в котором объединение заняло 3 место и в дальнейшем представило себя на традиционном школьном конкурсе «Ступени творчества».
      На следующий год планируется продолжать отрабатывать навык кройки и шитья, обращая внимания на выделенные выше сложности, возникшие при работе в этом учебном году.
 
 
 
 
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Шесть швейных машинок, один оверлог Систематически, взависемости темы урока технологии
2 Наглядные пособия к урокам технологии, МХК, ИЗО Регулярно
3 Диски с документальными фильмами к урокам МХК и ИЗО Систематически, взависемости от темы урока
4 Технологические карты по технологии и ИЗО Систематически
5 Классная доска Как вспомогательный вариант, ежедневно
6 Мультимедийный проектор Ежедневно
7 Интерактивная доска Ежедневно
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2017 г. "Духовно-нравственное воспитание школьников" Педагогический совет
2 2017 "Развитие творческого потенциала школьников, как основа качества образования" Районная конференция
3 2016 Обобщение опыта "Системно-деятельностный подход на уроках эстетического развития" МО учителей эстетического развития
4 2016 Проектная деятельность на уроке технологии МО учителей эстетического развития
5 2016 "Проектная деятельность", как ресурс качества знаний учащихся по предметам эстетического цикла Районная конференция
6 2015 "Системно-деятельностный подход на уроках эстетического развития" Педагогический совет
7 2015 "Личностно-ориентированная технология в воспитательном процессе" МО классных руководителей
8 2014 "Интеренет ресурсы, как развитие качества образования" Педагогический совет
9 2014 "Игровые технологии на уроках эстетического развития" Педагогический совет
10 2013 "Формы и методы работы с родителями" МО классных руководителей
11 2013 "Формирование социальной компетентности средствами воспитательной работы" Районный конкурс "Учитель года - 2013"
12 2013 "Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства" Педагогический совет
13 2012 "Формы и методы воспитания старших школьников" Педагогический совет
14 2012 "Организация самоуправления в классном коллективе" Педагогический совет
15 2011 "Использование информационных технологий в воспитательной системе" МО классных руководителей
16 2011 год "Воспитание старшего подросткового возраста " МО классных руководителей
17 2011 "ИКТ технологии на уроках истетического цикла" Педагогический совет
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2017 "В мире чувств и эмоций" личностно-ориентированная ИЗО 6 Внеклассное мероприятие по предмету
2 2016 "Всё самое интересное в мире одежды" Элементы технологий: информационная; личностно-ориентированная Технология 5-7 Внеклассное мероприятие по предмету
3 2016 "Вафельный бум" Личностно-ориентированная Технология 4 Открытый урок
4 2016 «Народный промысел - ХОХЛОМА» Личностно-ориентированная технология ИЗО 5 Открытый урок
5 2014 "Мир в котором мы живём" Личностно-ориентированная ИЗО 1-3 Внеклассное мероприятие по предмету
6 2013 "Русский драматический театр" Элементы технологий: информационная, личностно-ориентированная МХК 11 Конкурс "Учитель года 2013"
7 2013 "Изобразительное искусство реализма" личностно-ориентированная МХК 10 Методическая неделя истетического цикла
8 2013 Интегрированный урок-сотворчество "Музыкально-цветовая ассоциация на произведение М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Личностно-ориентированная технология Литература, изобразительное искусство и музыка 7 Методическая неделя русского языка и литературы
9 2012 "Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи" Элементы технологий: информационная; проблемное обучение МХК 11 Открытый урок
10 2012 "Единство формы и декора в народных игрушках" Элементы технологий: информационная; личностно-ориентированная ИЗО 5 Открытый урок
Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Обобщение изученного материала
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Внеклассные мероприятия
Добавлен: 23.01.2018 в 8:30
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 83
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Цель: способствовать пониманию своих эмоций как результата отражения своих чувств Задачи: - актуализировать представление учащихся о психологических понятиях «чувства» и «эмоции» и об их функциях; - развивать навыки регуляции своего настроения, влияющих на проявление тех или иных эмоций; - научить детей конструктивно реагировать на негативные эмоции других.
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Внеклассные мероприятия
Добавлен: 13.10.2017 в 9:05
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 121
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Цель: способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки. Данное мероприятие разработана на основе интересов современных детей, так же в материале используются жизненные ситуации в которых дети могут посмотреть на себя со стороны.
Кл.руководителю / Классные часы
Добавлен: 04.09.2015 в 5:53
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 167
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Цель: формирование навыков рисования пейжажа путём созерцания окружающего мира.
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Презентации
Добавлен: 16.05.2015 в 6:40
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 194
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Цель: изучение живописи художников реалистов.
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Уроки
Добавлен: 16.05.2015 в 6:12
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 246
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Цель: изучение живописи художников импрессионистов. Задачи:познакомить обучающихся с живописью художников импрессионистов. выявить основные направления живописи импрессионистов.
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Уроки
Добавлен: 16.05.2015 в 5:52
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 278
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Цель: Формирование понятий о народной глиняной игрушке, её видах (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская), традициях формы и росписи. Задачи:научить понимать народное творчество. развивать знания о народном творчестве воспитывать уважение к русской культуре.
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Уроки
Добавлен: 16.05.2015 в 5:42
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 188
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Цель:формирование знаний о истории и развитии русского театра. Задачи: познакомить с историей театра. развивать интерес к русскому театру. воспитывать уважение к русской культуре.
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Презентации
Добавлен: 16.05.2015 в 5:43
Автор: Елена Баумгард
Количество загрузок файла: 129
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2017 "Ондатра - удивительный зверёк" 1 1 место в школьной научной конференции
2 2017 "Макияж - искусство преображения" 2 2 место на школьной научной конференции.
3 2017 "Модульное оригами или вторая жизнь не нужного листа" 8 2 место в школьной научной конференции
4 2016 Исследовательская работа по метапредмету "Перстни и кольца: от истоков до современности" 1 1 место в школьной научной конференции
5 2016 Проект "Морские ракушки, как дизайнерский элемент интерьера" 1 1 место в школьной научной конференции
6 2013 "Влияние мультфильмов на психологию ребёнка" 1 3 место на школьной научной конференции.
7 2014 "Школьный портфель в настоящем, прошлом и будущем" 1 2 место на школьной научной конференции.
8 2014 "Магия цвета" 1 1 место в школьной научной конференции, 3 место в межшкольной районной конференции
9 2013 Развитие моды женского платья в России в период 19 по 21 вв. 1 Победитель школьной научной конференции. 3 место в межшкольной районной научной конференции
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 "Селемджинские звёздочки - 2017" 2017 районный конкурс 3 место
2 "Селемджинские звёздочки-2016" 2016 Районный конкурс 2 место
3 "В родном краю, в краю чудесном" 2015 Всероссийский конкурс призовые места
4 "В равновесии с природой" 2016 Районный конкурс 2 место
5 Конкурс метадических разработок 2015 г. 2015 Общероссийский конкурс 2 место
6 "Учитель наставник" 2014 Всероссийский конкурс Сертификат участника
7 Конкурс методических разработок классных часов 2014 Общероссийский конкурс 2 место
8 "Учитель года - 2013" 2013 Районный конкурс Победитель в номинации "Вдохновение, педагогический поиск и творчество"
9 "Селемджинские звёздочки" 2013 Районный конкурс 1 место в номинации "Театр мод"
10 Районны конкурс декоративно-прикладное творчества "От увлечения к профессии" 2012 заочный районный конкурс 3 место
Папка с файлами
Нет данных
Работа в качестве классного руководителя
Я на протяжении всей своей педагогической практики была классным руководителем. Начинала свою работу, как классный руководитель с учащимися 9 класса. Сейчас являюсь классным руководителем учащихся 4 класса (на протяжении 2 лет). Главная моя цель это воспитать активный, дружный сплочёный коллекти. В нашем классе есть свои праздники и традиции, такие как: День рождение класса, День именинника (осень-зима) и День именинника (весна лето), туристический осенний и летний походы, День классного Гиннеса (в этот день, раз в год, ставим какие-либо рекорды у нас в классе, н-р: самый высокий, самый низкий, большая ладонь, высоко подпрыгнул и т.д), День матери, День бабушек и дедушек. Традиционным уже стало то, что на 8 марта девочки самостоятельно готовят классный час для мальчиков и наоборот, я только как куратор помощник. Наш класс очень активынй без нашего участия не проходят ни одни общешкольные мероприятия. Стараемся учавствовать во всех поселковых мероприятия, конкурсах, так же принимаем участие и в районных, областных конкурсах. 
    В 2014 году класс будет праздновать выпускной в начальной школе. Я с ребятами составили сценарий, в котором неотъемлимыми участниками становятся и родители. С данным классным коллективом планирую продолжать работать до его выпуска 11 класса. 
      В 2015 – 2016 году классный коллектив составил 11 человек, из них 6 мальчиков, 5 девочек. Всего в классном коллективе 6 полных семьи (Баумгард Д., Каплиёва Д., Коншина Л., Пятых Д., Шевченко П., Ефремовы Даша и Маша), 7 неполных семьи (Белошапкин Д. – живёт с тётей и дядей, Литвиненко И. – живёт с матерью, Сечкина К. – временный опекун бабушка, Корнийчук Н. – живёт с матерью). Неблагополучных семей в классном коллективе нет, учащихся состоящих на ВШК, КПДН, группе «риска» нет.
     В течение всего учебного года воспитательная работа в классном коллективе была направлена на адаптацию ребят (так как учащиеся перешли учиться в среднее звено),  формирование личностных качеств обучающихся, на их стремление занимать активную жизненную позицию, умение оценивать прошлое, действовать успешно в настоящем, достичь успехов в овладении знаниями.
      Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
  • Развивать самостоятельность учащихся в учебной, внеучебной, досуговой деятельности.
  • Развивать понимание значимости личных качеств во взаимоотношениях с коллективом класса с учителями.
 
       Для решения поставленных задач был разработан план воспитательной работы, который составлялся на основе школьной воспитательной программы «Школа воспитания». Данная программа действует в школе 3-ой год и включает в себя 10 мини программ воспитательной работы.
 Для данного коллектива  ребят все мини программы были интересны и увлекательны. Ребята с удовольствием принимали активное участие в каждом из направлений воспитательной программы школы, они стремились не пропустить ни одного мероприятии, стремились везде быть лучшими. Весь учебный год они  с энтузиазмом работали в данных направления, предлагали свои идеи, высказывали мнения.
 
Индивидуальная работа с детьми проходила в течение всего учебного года, это прослеживалось:
- в подготовке чтецов к вечеру поэзии «Настроение осени», индивидуальная работа с  Пятых Д., Корнийчук Н., Сечкиной К., Баумгард Д., Шевченко П.
- Работа по научно-исследовательской деятельности (с Баумгард Д.)
- Работа по подготовке презентации к 23 февраля (с Ефремовой Д.)
-Индивидуальные беседы с Сечкиной К., Ефремовой Д. по теме «Режим дня», «Поведение подростков вне школы».
- Индивидуальные беседы с Шевченко П. «Дисциплина в классе», «Права человека».
- Индивидуальная беседа с Литвиненко И. и Баумгард Д. «Школьный дневник – лицо ученика»
Также особое внимание в индивидуальной работе с учениками уделялось Каплиёвой Д., девочка обучается по 8 виду. С ней вместе классный руководитель заполнял школьный дневник, учил стихи, проводил репетиции к школьным вечерам, классным часам. В конце года Каплиёва Д., получила почётную грамоту за активное участие в жизни класса и школы.
Все обучающиеся посещали занятия по внеурочной деятельности, добивались определённых результатов (проектная деятельность, ОБЖ, информатика) Дополнительно ребята посещали творческие объединения, такие как: «Акварелька» - Корнийчук Н., Коншина Л., Сечкина К., Каплиёва Д.; «Радуга» - Коншина Л., Сечкина К., Баумгард Д., Шевченко П., Ефремова Д., Ефремова М.; «Безопасное колексо» - Баумгард Д., Белошапкин Д., Шевченко П., Коншина Л., Ефремова М., Литвиненко И., Корнийчук Н., Пятых Д.; «Темп» - Баумгард Д., Корнийчук Н.; Хореографический – Ефремова М., Сечкина К.; «Очумелые ручки» - Корнийчук Н.; «Театр мод» - Сечкина К., Коншина Л., Ефремова Д., Ефремова М.; ОФП – Баумгард Д., Шевченко П., Литвиненко И., Белошапкин Д., Пятых Д.
Результат работы ребят в творческих объединениях:
- участие в отчётном концерте творческих объединений «Ступени творчества» (участвовали все ребята);
-участие в районном конкурсе «Безопасное колесо» - грамоты за участие, Баумгард Д – грамота за 1 место в номинации поэзия на тему ГИБДД;
- участие в районном конкурсе «Селемджинские звёздочки», участвовали – Ефремова Д., Ефремова М., Баумгард Д., Шевченко П. (эти ребята входили в состав творческого объединения «Театр мод» - 2 место), Корнийчук Н., Баумгард Д.(входили в состав творческого объединения «Темп» - 3 место)
- участие в районном конкурсе «В равновесии с природой» от творческого объединения «Акварелька» - Баумгард Д. – 2 место, Ефремова М.- грамота за участие;
- участие в районном конкурсе «Базовые национальные ценности» от творческого объединения «Акварелька» - Баумгард Д.- 1 место.
 
    В рамках школьной воспитательной программы «Школа воспитания», по всем минипрограммам велась следующая работа:
 Мини программы «Школа без правонарушений». В классе прошли следующие мероприятия:
Классные часы:
1.Классный час, посвящённый Дню знаний, где ребята представляли жизнь пятиклассника, со всеми её минусами и плюсами. На этом классном часу для ребят в игровой форме был проведён инструктаж по ТБ в школе и классе, о том, как должен выглядеть пятиклассник. Ребятам и родителям мероприятие понравилось, это показала рефлексия, проведённая в конце классного часа.
 
2. Классный час «Готов к труду и обороне». Классный час проведён в форме беседы, на котором учащиеся решали кроссворды на данную тему, выясняли, что значит, быть готовым к труду и обороне. Результатом классного часа, был изготовлен плакат с рисунками, посвящёнными данной теме.
 
3. Классный час, посвящённый окончанию 2 мировой войны. Классный час состоял из нескольких блоков, таких как «Исторические факты» (дети знакомились с историей второй мировой войны); «Жизнь людей» (в этом блоке учащиеся говорили о тяготах войны, которые легли на плечи простым людям); «Окончание войны» (дети знакомились с историей окончания войны). Классный час прошёл на хорошем уровне.
 
3. Классный час «Терроризму – НЕТ!», был проведён в форме беседы, дети рассматривали различные ситуации при терроризме. Говорили о том, как нужно себя вести, при терроре.
 
4.Классный час «Самое синее в мире чёрное море», классный час прошёл в игровой форме с просмотром видео о чёрном море.
 
Беседы:
1.Беседа «Я и дорога», данная беседа проводилась систематически в течение всего года, она охватывала такие темы, как «Игры на дороге», «Правила дорожного движения», «Дорога в зимний период», «Дорога в школу и со школы».
 
2.Беседа «Поведение в школе и дома», данная беседа проводилась с целью акцентировать внимание детей, на отношении их со сверстниками, учителями, работниками школы, родителями.
 
3.Беседа «Я - пятиклассник», эта беседа была направлена на оценку своего поведения в школе и дома. В течение беседы, ребята рассматривали ситуации, которые происходили в классе, рассматривали своё поведение в этих ситуациях, оценивали себя, делали выводы.
 
Инструктажи:
1.По ТБ в школе, кабинете.
2.По ТБ во время каникул (осенних, зимних, весенних, летних).
3.По ТБ в зимний период.
4. ТБ во время новогоднего утренника.
5. «Время пожароопасного периода».
 
Родительские собрания:
  1. «Начало учебного года», организационное собрание, на котором родители ознакомились с планом работы школы, с режимом школы на новый учебный год.
  2. «Наши успехи», под таким названием прошло два родительских собрания в конце первого полугодия и в конце второго полугодия, на собраниях разбирали успехи и неудачи учащихся, как в воспитательной работе школы, так и в учебной.
 
В рамках данного блока, также, классным коллективом был создан классный уголок, оформлены стенды, сформирована администрация класса, составлен график дежурства.
Общешкольные мероприятия:
- Весь класс принял активное участие в литературном вечере «Вернисаж сказочных героев», где ребята представляли номер «Сказочный фристайл».
- На неделе «Тигриная неделя», ребята также активно участвовали во всех викторинах, конкурсах, спортивных играх. Баумгард Данил и Шевченко Паша стали членами делегации школьников, которые ездили в г. Благовещенск и принимали участие в акции «Защитим Амурского тигра».
-В общешкольной викторине «Техника безопасности без границ», Баумгард Д. занял 2 место, Коншина Лиза и Литвиненко Илья – 3 место.
План работы по данной мини программе был полностью реализован, в течение года, ребята вели себя надлежащим образом, но по сравнению с прошлым годом, в этом году им часто делались замечания по поводу дисциплины в школе.  
 
Работа по мини программе «Дорога к человечности», началась с акции месяца «От чистого сердца», в рамках данной учащиеся 5 класса приняли участие в концерте, посвящённом «Дню пожилого человека». Также в рамках программы прошли следующие мероприятия:
 - Классный час «Что значит быть добрым человеком», классный час прошёл в форме устного журнала, на него были приглашены родители, которые также принимали в нём непосредственное участие. На классном часу рассматривались ситуации, на которых ребята разбирали, что значит хороший поступок, что значит плохой поступок; пели песни о добре, рассказывали стихи; вместе с родителями вспоминали свои добрые поступки. Классный час прошёл на хорошем уровне, присутствовали все учащиеся.
- В рамках данной программы был организован трудовой десант в осенний период (во дворе школы) и в весенний период (во дворе школы и вокруг памятника ВОВ), ребята 5 класса были самыми активными трудовыми десантниками, они не только убирали свою территорию, но и помогали ребятам других классов в уборке территории.
- День пожилого человека, так же не остался без внимания, пятиклашки, участвовали в подготовке торжественного концерта, на уроках труда, готовили открытки своим бабушкам и дедушкам.
 
- Баумгард Д., Сечкина К., Корнийчук Н., Пятых Д. приняли участие в поэтическом часе школы «Настроение осени».
В классе проводилась традиционная анкета «Добрый ли ты человек?», из 11 ребят 10 человек, это открытые добрые люди, а 1 человек, это избирательный и осторожный человек, которые стремится делать добро, но подходит к этому избирательно.
Работа по данной мини программе помогла ребятам осознать, что значит быть добрым человеком, что такое хорошо, что такое плохо. Хоть в классе и были конфликты, но анализируя, их ребята могли осознать, кто, в чём был не прав в той или иной ситуации.
 
Мини программа «Наш дом - Россия», была направлена на воспитание патриотизма и любви к родине. В воспитательном плане класса были запланированы и прошли следующие мероприятия:
- В классе прошла выставка рисунков «Наш дом – Россия», в котором все ребята 5 класса показали своё мастерство в рисовании и свой взгляд на русскую природу. Министр образования (Сечкина К.) и заместитель мэра класса (Литвиненко И.) оформили выставку в классе, которую в дальнейшем презентовали перед ребятами 1 и 4 класса.
- Классный час «Мама, я тебя люблю», ребята подготовили конкурсы для мам, концертные номера.
В рамках данной мини программы класс также принимал активное участие в общешкольных концертах, посвящённых 23 февраля, 8 марта, 9 мая.
Мини программа «Традиции храня и умножая», была одной из самых интересных программ для 5 класса. По традиции в классе прошли классные часы, посвящённые дню именинника (зима – осень и весна - лето). Эти мероприятия очень любимы ребятами, они с удовольствием готовятся к ним, помогают готовить сценарии, украшать класс и т.д. родители являются неотъемлемыми помощниками в данном направлении, так как работа в тандеме ученик – родитель – учитель, в этом классе уже стала традицией.
Ребята участвовали в выставке рисунков и коллажей «Заснеженный мир», к сожалению не все ребята заинтересовались этим конкурсом и не приняли в нём участие. 
 
Такие мини программы, как «Путь в мир профессии», «Счастливо жить – здоровым быть», на протяжении всего учебного года прослеживались в различных беседах («Я мечтаю», «Есть такая профессия», «Твой организм – это маленькая страна», «Ты в ответе за себя» и т.д.). Также пятиклассники участвовали в различных спортивных конкурсах, викторинах. Самыми активными в спортивной деятельности стали в этом году: Баумгард Д., Шевченко П., Корнийчук Н., Пятых Д. В спортивном соревновании «Меткий стрелок» Сечкина К. заняла 1 место.
 
В рамках мини программы «Моя семья», 5 класс принял участие в школьном конкурсе рисунков, который был посвящён этой теме «Наша семейка». В классе прошёл классный час «Международный женский день», на классный час были приглашены родители, каждая семья приготовила  презентации о своих семьях, пелись песни о семье, о родителях, классный час завершился чаепитием. Так же прошли такие беседы, как «Терпение и терпимость – слова одного корня», «Как не потерять доверие и уважение близких тебе людей».
Работа данной программы прослеживалась на протяжении всего года, так как взаимодействие семьи, класса и школы происходило в течение всего года, что уже считается закономерностью в коллективе учащихся и родителей 4 класса.
 
Мини программы «Живая планета» и «Труд – основа жизни», взаимодействовали между собой и включали в себя не только трудовые десанты вокруг школы или вокруг памятника, но и включали в себя борьбу с пылью и неаккуратность в классном кабинете. Мэр (Литвиненко И.), министр труда (Белошапкин Д.) следили за исполнение графика дежурства по классу. Ответственный за цветы класса (Каплиёва Д.) отслеживала график поливки его исполнителей.
Весь пятый класс были активными участниками экологического отряда «МЗП», которые так же на протяжении всего года работали по экологическому направлению (участвовали в викторинах, экологических конкурсах рисунков разного уровня и т.д.)
Так же в течение года ученики 5 класса участвовали в конкурсах различного уровня:
Школьный уровень:
-Соревнования прыжки в высоту – Шевченко П.1место, Баумгард Д.
2 место.
- Конкурс фотографий «Природа» (конкурс проходил во время школьного турслёта), класс занял 1 место, фото классный коллектив- 1 место.
- Живая классика – Баумгард Д. – 2 место, Коншина Л. – 3 место.
Районный уровень:
- конкурс рисунков «Базовые национальные ценности» - Баумгард Данил
- конкурс рисунков «В равновесии с природой» - 2 место - Баумгард Данил; грамота за участие – Ефремова Дарья.
Областной уровень:
- Областной конкурс «Наследники Юрия Гагарина» - Ефремова Д., Ефремова М. приняли участие, призовых мест не было присуждено.
Подводя итог воспитательной работе класса в целом, можно сказать, что в этом году абсолютно все ребята проявляли себя в различных направлениях, наиболее активными стали Баумгард Д., Литвиненко И. - интеллектуальное, спортивное, творческое направление. Шевченко П., Белошапкин Д., Пятых Д., Корнийчук Н. – спортивное, творческое направление. Остальные ребята проявляли себя в творчестве, это конкурсы рисунков, участие в классных и школьных мероприятиях.
 Самыми активными родителями в этом году стали – Шевченко Т. А., Корнийчук И.В.
      Оценивая воспитательную работу класса, можно сказать, что классный коллектив на протяжении всего учебного года активно участвовал в жизни школы и класса. Все ребята были активными, никто не оставался в тени.
   В целом воспитательная работа класса была на хорошем уровне, все поставленные цели и задачи были выполнены.

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 10 11 12 Последняя

#1 Елена Владимировна, а мы с вами, оказывается, из одного региона))) Сразу и внимания не обратила)
Елена Маратовна Онищук, дата: 10.01.2018 в 9:46  
#2 Елена Владимировна, здравствуйте! Понравились фотографии "Акварельки") Я правильно поняла, это внеурочная деятельность? Смотрю, мольберты есть в учреждении. Это хорошо
Елена Маратовна Онищук, дата: 10.01.2018 в 9:44  
#3 Елена Владимировна, творческих Вам успехов в работе над портфолио. Вам мой +!
Елена Матвеева, дата: 10.01.2018 в 9:37  
#4 Елена Владимировна, добрый день, уважаемая коллега по предмету ИЗО и МХК, с большим удовольствием отправляю для Вас "+"!!! Желаю Вам творческих успехов и приглашаю на мою страничку.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 17.11.2017 в 9:45  
#5 Елена Владимировна,здравствуйте, очень хорошие работы ребят.Желаю Вам успехов в дальнейшем заполнении портфолио, мой + Вам в поддерку.
Татьяна Спиридонова, дата: 16.05.2017 в 7:24  
#6 Елена Владимировна, приветствую Вас на замечательном сайте! С Днём Объятий Вас! Творческих и личных успехов Вам! Мой "+" в копилку! Приглашаю на свои странички! Буду рада комментариям!
Эльвира Литвинова, дата: 21.01.2017 в 5:13  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.