С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
День учителя английского языка (Всероссийский педагогический марафон учебных предметов)
Просмотров: 1503, дата: 23.04.2015, автор: Валентина Федоровна Шайдурова

12 апреля 2015


День учителя английского языка


(Всероссийский педагогический марафон
учебных предметов)



День был богат на самые разные эмоции. Играющее на небе солнышко радовалось Воскресению Господню.
На работу – слушать лекции, участвовать в семинарах – спешили около тысячи учителей английского языка. Они решили так провести светлый праздник…



На открытии Артем Соловейчик представил собравшимся нового главного редактора журнала «Английский язык» Елизавету Богданову, которая сменила безвременно ушедшую из жизни Алену Громушкину, стоявшую у истоков этого издания. Лучшая память человеку – продолжение единомышленниками начатого им дела

.В этот день было проведено 18 интереснейших мероприятий, на каждом – полный зал.
Корчажкина О.М., к.техн.н., старший научный сотрудник Института проблем информатики РАН, учитель английского языка высшей категории, член редакционной коллегии журнала «Иностранные языки в школе»



Старший научный сотрудник Института проблем информатики РАН Ольга Корчажкина продемонстрировала книги издательства «Легион» на лекции «Стратегии подготовки к устной и продуктивной письменной части ЕГЭ (сочинение-рассуждение)», рассказала о недавно прошедшем пробном экзамене, поделилась собственным опытом подготовки к нему.


Степичев П.А., к.п.н., вице-президент MELTA



Кандидат педагогических наук, вице-президент ассоциации учителей английского языка Москвы MELTA Петр Степичев показал  разработанные им динамические пособия для начальной школы: «Эти пособия созданы для того, чтобы при изучении английского языка у детей развивались личностные результаты», – он показывал видео-урок и комментировал его. «Обратите внимание, как дети работают в группах, обсуждают задания. Ни одного пассивного ученика», – заметил ведущий и пригласил посетить свой мастер-класс, который пройдет в редакции «Первого сентября» совсем скоро, 23 апреля.
Чуть позже Петр Анатольевич провел в рамках Дня учителя английского языка мастер-класс «Игры, головоломки и творческие задания на уроках английского языка», участники которого смогли попробовать себя в роли учеников, обучающихся через игру.



Атташе по вопросам преподавания английского языка Посольства США в Москве Джеррольд Франк в лекции «6 Traits of a Good Writing» поделился критериями, которые помогают школьникам оценивать свои тексты еще до того, как их посмотрит учитель.
К анализу по вполне конкретным характеристикам, в которые входят оригинальность идеи, организация и композиция текста, его динамика, подбор слов, построение предложений, грамотность оформления, школьники быстро привыкают. Такой подход делает написание текстов понятным для учеников заданием, и позволяет педагогам оценивать результат его выполнения по заранее определенным критериям.








Его коллега Джон Котнаровски рассказал о способах организации коммуникативной активности во время написания текстов – это делает процесс работы интересным и увлекательным для каждого ученика.
Очень просто учить писать, используя возможности Интернета, например, можно организовать переписку со школьниками из других стран. Его лекция «Getting Students toWrite with Fun, Communicative Activities» вызвала большой интерес слушателей.



   Бакин Евгений , руководитель Academic Writing Center НИУ ВШЭ, преподаватель лицея НИУ ВШЭ, экзаменатор Cambridge ILEC/ICFE, эксперт ЕГЭ

Еще одним способом активизации учащихся и повышением их мотивации поделился Женя Бакин. Он предлагает использовать проектную деятельность, примеры которой он привел в лекции «Teach via Projects: Motivate, Facilitate, Control». Слушатели имели возможность вместе с лектором подумать об особенностях и перспективах проектной работы на уроках английского, о методике ее организации.

В общем, день был очень насыщенным и интересным. Практика общения на иностранном языке всегда доставляет удовольствие.

По дороге домой я разговорилась с молодой девушкой, принимавшей участие в работе. Мне захотелось узнать, где она побывала, что ей показалось особенно интересным. «Все было интересно, – ответила она и улыбнулась. – Правда, я не учитель английского, и никогда им не стану. Я филолог, учусь в педагогическом. Слушала лекции с позиции своего предмета. Поразили требования к тому, как нужно устно на английском языке сравнивать фотографии и другие объекты. Но ведь этому мы тоже должны учить»!

Как она права! Мы должны учить детей многому, не разделяя жизнь на отдельные школьные предметы. И при этом нам самим – учителям, преподавателям – предстоит еще многому научиться…

Автор репортажа : Ольга ЛЕОНТЬЕВА

Источник  http://марафон.1сентября.рф/2015-04-12-1528845


 
Другие блоги пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Так классно!!!
Ксения Счастливая, дата: 23.04.2015 в 8:10  
#2 Согласна с Вами, Ксения Александровна, что такие мероприятия это огромная мотивация ко всему новому на уроках и не только! Это классно!
#3 Уважаемые коллеги, а в ваших краях-областях проводятся подобные семинары, конференции?
#4 Да, действительно, нужно уделять внимание английскому языку. Ведь без него сейчас никуда. Я не представляю своей жизни без этого языка. Спасибо Вам, Валентина Федоровна, за информацию.
Ксения Счастливая, дата: 23.04.2015 в 21:17  
#5 В это время я была на сессии. И мы устроили День английского языка. Мы разговаривали на английском языке между собой. Преподаватели поддержали нас! Было очень интересно. Все пары только на английском! Супер!
Ксения Счастливая, дата: 25.04.2015 в 10:05  
#6 Да, Ксения Александровна, подобные погружения в английский язык дают не только практику в разговорном английском языке, но и радость общения! И всё это мы приносим в класс, к детям! Это здорово!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ