С нами 16237 учителей, 5587 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Зайчики, бабочки, цветочки
Просмотров: 1264, дата: 05.05.2016, автор: Ольга Степанова
"Аватар" - это санскритское слово,
означающее "Воплощение Бога в физической форме". 

Аватар - это маленькая картинка, которая наиболее полно отражает
Вашу сущность, внешность, характер, маленький кусок графики, который воплощает и улавливает самую сущность Вас,
эдакая электронная душа человека.

 


Да, понимаю, что в качестве аватарки на сайтах можно разместить всё, что угодно. Но будучи здесь, в Учпортфолио, хотелось бы, чтобы все регистрирующиеся лица показывали открытое своё лицо. Учпортфолио настолько серьёзный сайт, что здесь общение и ведение портфолио компетентное и серьёзное. И мы должны видеть и смотреть коллегам в глаза. При чём в настоящие глаза. 

 


Кроме того,  считаю, нужно, чтобы в первую очередь, все регистрирующиеся лица просто обязаные заполнить ЛИЧНЕ ДАННЫЕ и при этом не забыть указать обязательно школу, официальное наименование школы, и обязательно город и регион. Иначе к коллегам или к учащимся заходишь и не видно, откуда то или иное лицо, какую школу представляет и из какого региона.



В Интернете (Благо, что есть Всезнающий и Всемогущий Интернет!)  имеется много статей про аватар, как например, 
"Аватар
 – это лицо пользователя, отражающее его внутренний мир. Поскольку виртуальный собеседник не может увидеть выражение лица или услышать интонацию, в аватар необходимо вложить максимум информации о своих взглядах, чтобы пользователи могли как можно точнее понять смысл оставленного сообщения.
Кроме того, аватар позволяет побыть другим человеком, проявить в некотором смысле актерские способности, проявив нехарактерные грани личности."

Но несмотря на все эти взгляды и понятия про аватар,


я Надеюсь, все коллеги поймут правильно моё мнение и поддержат меня
в этом видении сайта - 
нашего любимого  сайта Учпортфлио. 
Так что будьте добры, уважаемые новички, без обиды.



Источник: 
http://avatar.exe.by/avatar.shtml
http://myblaze.ru/chto-takoe-avatar-gde-mozhno-ispolzovat-avatarki-kak-ih-sozdat/
 
Изображения в блоге взяты на Яндекс. Фотки. Условия использования сервиса Яндекс.Фотки - https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/
 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Что-то в последнее время на сайте стало появляться больше зайчиков, бабочек и цветочков. Наверное в этом нет ничего зазорного, но всё же... А каковы Ваши мнения, коллеги?
Ольга Степанова, дата: 05.05.2016 в 8:01  
#2 Ольга Михайловна, и постепенно, что очень обидно, образовательный сайт начинает быть похожим на неизвестно что: то ли это "зоопарк", то ли "заповедник". Собственные наблюдения позволяют сделать вывод, что создателями таких "экзотического мест обитания" являются сами педагоги. Происходит это так: педагог регистрирует ребёнка на сайте, вместо фото загружает изображение животного, ставит себе и некоторым, "для отвода глаз", педагогам +, а потом закрывает профиль, который становится доступным либо только друзьям, либо закрыт вообще. Для чего тогда создавали? Чтобы повысить себе рейтинг и попасть в "число лучших портфолио" на верхнюю строку? Я не буду переходить на личности, хотя невооружённым глазом видно, кто это делает. А теперь другой вопрос: "Имеют ли право дети ставить оценку педагогу? Навряд ли. Что может оценить ребёнок и на каком основании?Ребёнок - не квалифицированный специалист, структура и содержание портфолио учащегося школы существенно отличается от структуры педагогического портфолио. Ребёнок может написать свой отзыв, комментарий в адрес педагога, выразив своё мнение, но не оценивать работу учителя, который его учит, даёт ему знания. Я считаю это не допустимым. Регистрировать детей на сайте с целью повышения собственного рейтинга - это просто пустая трата времени, а так же демонстрация того, что педагог больше ни на что другое не способен.
Наталья Чубаева, дата: 05.05.2016 в 9:19  
#3 Я не хочу, чтобы педагоги, которые действительно трудятся на сайте, как "пчёлки" днями и ночами, восприняли эти слова на "свой счёт". Ни в коем случае! Таким коллегам только респект и уважение!
Наталья Чубаева, дата: 05.05.2016 в 9:27  
#4 Ольга Михайловна, а вот ссылки на портфолио тех самых зверушек: uchportfolio.ru/telekino5,http://uchportfolio.ru/telekino,http://uchportfolio.ru/telekino3. Господа, обратите внимание на адрес этих портфолио, и нетрудно догадаться кто же является регистратором.
Наталья Чубаева, дата: 05.05.2016 в 11:25  
#5 Очень своевременно, уважаемые коллеги, вы затронули эту тему. По объективным и субъективным причинам не всегда нахожу время зайти на сайт. Но, искренне, уже есть большое желание пообщаться, узнать новое. Некоторые коллеги на сайте для меня как единый педагогический школьный коллектив. Считаю, что этот сайт объединяет серьезных и ответственных участников.Я с огромным уважением отношусь к коллегам, десятки лет жизни отдавшим воспитанию детей. А насколько этот труд сложен мы все прекрасно знаем. Но последнее время удивлена "экзотикой", большим количеством пустых портфолио.Погоня за рейтингом не должна быть самоцелью."Зайчики, собачки, цветочки"- минус для рейтинга самого сайта.А ведь сайт - Учпортфолио,на страницах которого делятся опытом и учатся молодые начинающие педагоги.
Александра Андреева, дата: 05.05.2016 в 11:47  
#6 А я считаю, что руководитель сайта С. Воробьев, должен отслеживать такие портфолио и создать правила, что если человек зарегистрировался и у него больше 1 месяца пустое, неоформленное, закрытое портфолио, с цветочками или ещё там чем вместо фотографии (кстати, и безликих тоже), что портфолио будет удаляться. Из 9000 здесь 2,3 тыс точно можно удалить!!! Только "засоряют" сайт!
Светлана Трушина, дата: 05.05.2016 в 16:06  
#7 Сегодня опять зарегистрированы несколько человек-- вместо фото клумбы и зверинные морды!
Светлана Трушина, дата: 05.05.2016 в 16:11  
#8 Ну, так понятно, кто регистрирует НЕПОНЯТНО КОГО! Плюсы этих закрытых, мультяшных и нерабочих портфолио у Тамары Ивановны Спиридоновой!!!
Светлана Трушина, дата: 05.05.2016 в 16:23  
#9 Ольга Михайловна, Вы большая умница, что подняли этот вопрос, думаю, что многих интересовали люди в масках. Почему, вдруг, на сайте Учпортфолио появляются всё чаще закрытые страницы или пустые вовсе, а главное, безликие? Зачем на учительском сайте прятать лицо под маской?
Валентина Титова, дата: 05.05.2016 в 22:44  
#10 Люди одевают маски, чтобы скрыть от глаз людских свою гнилую сущность. Что кроется под маской белочки, зайчика,...? А еще есть и такие на проекте, кто имеет много масок, сам себе отвечает на вопросы и дает на них ответы, тем самым набирая, нечестным путем, баллы и думают, что никто об этом не догадывается.
Валентина Титова, дата: 05.05.2016 в 22:50  
#11 Сорваны маски, пустые глазницы, Об пол с размаху, пусть все видят лица, Сцена разыграна, на имидж плевать… Сколько же можно в шутов нам играть? Мысль креативна, но не в почете, Так день за днем мы тонем в болоте. Первый, кто смелый — он маску сорвал! Виват Смельчаку! Выше всяких похвал… С сайта www.inpearls.ru/
Валентина Титова, дата: 05.05.2016 в 22:51  
#12 Согласна с Ольгой Михайловной по поводу того, что в первую очередь после регистрации надо создать страницу с инфоблоком "Личные данные" и заполнить форму грамотно, указав все основные сведения о себе в соответствующих строчках (телефон и электронная почта публично не указываются). Негативное впечатление производит обращение в комментариях, которое автоматически переносится из данного блока - повторяющееся отчество, а то и вообще вперемешку с повторением Ф.И.О. К тому же грамматические и орфографические ошибки (Ф.И.О. написаны со строчной буквы, обращение "вы" к конкретному участнику вместо "Вы", но при этом пишут "Молодцы" одному человеку, а не "Молодец") создают негативное впечатление о педагогах. Ошибки в текстах блогов и комментариях. И это видят все пользователи Интернета. Спешка, невнимательность, залипание клавиш - возможно. Но здесь удобный конструктор, который позволяет всё отредактировать и не раз. Почему бы не исправить ошибки, описки?
Татьяна Образцова, дата: 05.05.2016 в 23:18  
#13 "Хотелось бы, чтобы все регистрирующиеся лица показывали открыто своё лицо" - как насчёт руководителя проекта?
Татьяна Образцова, дата: 05.05.2016 в 23:36  
#14 Уважаемые коллеги, я очень уважаю возраст, преклоняюсь перед многолетним опытом работы коллег, которые в три, а то и в четыре раза старше меня. И очень хотелось бы, чтобы слова, которые послужили здесь в качестве замечания были восприняты правильно. Педагоги, которые нормально воспринимают критику в свой адрес, достойны ещё большего уважения. Я ни в коем случае не хотела никого обидеть, а просто обратиться и сказать уже действительно о том. что наболело. Ведь можно демонстрировать собственный опыт не ограничиваясь технической стороной сайта для повышения своего рейтинга. На сайте УчПортфолио имеется немало возможности, чтобы проявить и повысить свою активность, имя которому "Рейтинг". Ведь именно об этом шла речь изначально.
Наталья Чубаева, дата: 06.05.2016 в 0:41  
#15 Сайт УчПортфолио задумывался как платформа для обмена педагогическим опытом, общения коллег-единомышленников, у которых главная цель- учить детей. В том числе и общению! Трудно представить ситуацию в жизни, когда коллеги беседовали бы , скрывая лицо... Почему же на сайте это допускается? Вот в "Одноклассниках" страничка не регистрируется, пока не загрузится реальная фотография!
#16 Валентина Фёдоровна, Вы правы, как всегда. Однако, коль если на нашем сайте допустима регистрация пользователей без фото, то эти пользователи не оставляют за собой права унижать и оскорблять других участников сайта, говоря об их профессиональной безграмотности, как это во всеувидение сказала Наталья Никонорова. Пишу без отчества, так как не имею чести его знать.
Наталья Чубаева, дата: 06.05.2016 в 0:59  
#17 На мой взгляд профессиональная грамотность учителя - "набор" компетенций: коммуникативной, предметной, психолого-педагогической и т.д. А грамотность учителя с точки зрения русского языка - это определённая степень владения навыками устной и письменной речи. В комментариях, о которых идёт речь, скорее всего перепутали эти понятия. Уважаемая Наталья Николаевна, дайте ссылку на портфолио хотя бы одного педагога, которому 120 или 160 лет.
Татьяна Образцова, дата: 06.05.2016 в 10:01  
#18 Уважаемые коллеги, с интересом прочитала все комментарии к блогу, в котором затронута очень серьезная сторона работы этого, можно по праву сказать, нашего сайта. Учитель - лицо публичное, и, конечно же, обязательно должна быть его фотография. Мы ведь все, находясь на уроке или каком-либо мероприятии, обращаем внимание, чтобы наши воспитанники смотрели прямо и открыто не только на нас самих, но и на отвечающих и выступающих. Согласна с Валентиной Федоровной Шайдуровой, что без реальной фотографии не нужно регистрировать портфолио.
Татьяна Медведева, дата: 06.05.2016 в 17:13  
#19 И ещё немного о безграмотности. Видно, когда описка или опечатка, то на неё как-то и не обращаешь внимания. Когда же орфографические, синтаксические или стилистические ошибки, то думаешь ненароком, как же может такой человек учить... И неважно, что ты не учитель словесности. Учитель любого предмета - это образец грамотного, в первую очередь, человека.
Татьяна Медведева, дата: 06.05.2016 в 17:19  
#20 Ольга Михайловна, спасибо Вам, что подняли такую животрепещащую тему. Хотелось бы, чтобы в данной дискуссии поучаствовали и "зайчики", и "белочки", и другие "зверушки". Но... думаю, навряд ли они захотят поучаствовать в этом разговоре, а как хотелось бы.
Татьяна Медведева, дата: 06.05.2016 в 17:22  
#21 Уважаемые коллеги! Внимательно прочитала все комментарии к блогу. Со многими высказываниями согласна: и то, что фотографии должны быть реальных пользователей; и то, что руководителю этого сайта не мешало бы показать всем пример и добавить свою фотографию на аватар; и то, что многие портфолио не посещаются уже несколько лет, поэтому следовало бы их удалить.
Екатерина Купцова, дата: 06.05.2016 в 20:22  
#22 Ольге Михайловне отдельное "спасибо" за такую поднятую актуальную тему.
Екатерина Купцова, дата: 06.05.2016 в 20:23  
#23 Татьяна Ивановна, не могу Вам выслать ссылку на портфолио коллег со 120 - летним и 160 - летним стажем. Просто к метафоричным выражениям такого плана, может быть, стоит отнестись с юмором и не более того? Хотя в каждой шутке, может и быть доля правды. Для внесения в нашу речь большей яркости и окраски, использование метафор никто не отменял.
Наталья Чубаева, дата: 06.05.2016 в 23:26  
#24 Эпитеты, метафоры и некоторые другие художественные средства языка используют многие поэты и писатели, как известно. Возможность использования этих языковых средств - это не преступление.
Наталья Чубаева, дата: 06.05.2016 в 23:31  
#25 Татьяна Ивановна, вот более точная трактовка слова "метафора": "Метафора – это троп, то есть некий образ, основанный на употреблении слов в переносном значении, а не в прямом. Смысл метафоры, как тропа, заключается в том, чтобы усиливать эмоциональную выразительность речи"
Наталья Чубаева, дата: 06.05.2016 в 23:39  
#26 В обоих комментариях речь о возрасте, а не о стаже. Уважаемая Наталья Николаевна, Ваши комментарии весьма эмоциональны и не требуют усиления языковыми приёмами.
Татьяна Образцова, дата: 07.05.2016 в 1:06  
#27 Татьяна Ивановна, если честно, то за год общения на сайте с Вами, лично Вы для меня стали второй матерью, другом, старшим наставником, очень хорошим наставником, не смотря на то, что у нас разные профессии. Да дело даже не в этом, нас связывает именно сайт, так же я могу с Вами поделиться самым сокровенным, когда на душе плохо. Я всегда чувствовала Вашу поддержку, поэтому у меня нет желания на данный момент с Вами спорить. Ещё раз повторю, Вы для меня стали второй матерью, а спорить с матерью нельзя, если мать сказала, значит всё рот на "замок". Я прекрасно понимаю, что моя чрезмерная эмоциональность идёт мне во вред. Однако, есть люди на сайте, которые просто своим отношением к нам коллегам показывают свою надменность и превосходство, это вызывает некоторое желание поставить их на место. Но с Вами спорить я не хочу и очень бы хотела сохранить прежние наши с Вами отношения.
Наталья Чубаева, дата: 07.05.2016 в 7:46  
#28 Наверное стоит подработать условия работы на сайте. Оговорить в Соглашении все эти моменты и оставить право за администратором удалять портфолио, авторы которых не выполняют условия Соглашения.
Елена Маратовна Онищук, дата: 07.05.2016 в 10:46  
#29 Уважаемые коллеги, картина создается такая, что к теме многие активисты сайта остались неравнодушны, и несмотря на нехватку свободного времени (конец учебного года, куча всяческих дел и праздники на носу) , коллеги представили открытое своё видение по поводу темы. Безмерное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении возникшей проблемы. Каждое мнение имеет право на существование. Честность и справедливость имеют тенденцию когда-нибудь открыться. Не стало секретом тот факт, с какой целью некоторые портфолио создаются - как бабочки, попорхали пару дней и улетели. И след простыл. Ведь можно прислушаться к мнению каждого и , главное, мы все хотим, чтобы сайт совершенствовал свою работу, развивался на компетентных принципах, и , как всегда в истории мнения снизу помогали решать важные проблемы верхам, хотелось бы, чтобы и сейчас, высказанные здесь предложения , рекомендации и советы услышали именно в верхах, то есть чтоб услышали организаторы сайта. Не верю, что организаторы сайта не читали данный блог и мнения участвующих в дискуссии коллег. А ведь частенько они выходят с комментариями к разным блогам и , что замечается особенно, к одним и тем же лицам. Но здесь , где настолько эмоционально обсуждалась представленная тема, увы! ни одного от них слова в комментариях. Их молчание в ответ тоже имеет право быть. А если честно, мнения организаторов сайта с интересом хотели бы услышать каждый из нас. И это был бы настолько уважительный жест по отношению каждого, кто выступил здесь со своим мнением. Прошу понять правильно – я никого не осуждаю. Спасибо каждому , кто честно и открыто высказал своё мнение. Мнение, которое можно перевести не иначе , как так: Пусть живёт и развивается наш сайт на благо всем, кто им пользуется! Спасибо всем за понимание.
Ольга Степанова, дата: 07.05.2016 в 22:27  
#30 Ольга Михайловна, согласна полностью с Вашими словами. Меня тоже удивило, что ни руководитель, ни модератор не высказали своего мнения в этом блоге, который был посвящён организационным вопросам, связанным с работой на сайте. В то же время видно сколько живых душ из 9000 работают, а не "висят в списке" на сайте.
Татьяна Образцова, дата: 08.05.2016 в 0:27  
#31 Ольга Михайловна, я полностью согласна и поддерживаю Вас. Вы затронули тему, о которой говорят многие, они же высказали своё мнение в Вашем блоге. "Пусть живёт и развивается наш сайт на благо всем, кто им пользуется!"- Ваши слова звучат как призыв.
Валентина Титова, дата: 08.05.2016 в 11:04  
#32 Я полностью с Вами согласна В своем глазу бревна не замечать - В чужом соринку обнаружить сразу - Кого-то, в чем-то обвинять и обличать - В века какие развели заразу? Не уж-то еще с каменных пещер Наш предок эти выучил уроки, За шкурою подглядывая в щель, Долги, считая, убавляя сроки… И закрывался шкурой в шалаше Не от мороза, от чужого взгляда, Соседу пожелавши зла в душе, С своей душой уже не зная лада. И, отобрав у слабого копье, К себе тащил кусок, что пожирнее, Пускал стрелу в соседа и зверье, Уверовав, что всех других сильнее. И спину распрямил не для того, Чтоб стать сильней, красивей и добрее. А чтобы больше подгрести всего И от корысти становиться злее. В своем глазу не замечать бревна, И за соседом в щель глядеть украдкой. Ужель зараза, сызмальства дана, А человек из колыбели гадкий? Елизавета Просветленный 6 лет назад
Валентина Титова, дата: 08.05.2016 в 11:06  
#33 Ольга Михайловна, как видно по комментариям, Вы затронули больную тему, которая многих серьезно волнует.Знакома с работой многих сайтов, для регистрации на которых в обязательном порядке - личные данные и фото. Нет никаких с этим проблем. Не понимаю некоторых, которые помещают вместо фото - "экзотику" или "пустую глазницу".Неужели это преподаватели, которые на своих уроках (думаю, что они так и поступают) предъявляют высокие требования к знаниям своего предмета. Вы знаете, это поведение или поступки, как "ложка дегтя в бочке меда". Я 10 месяцев на сайте и ведь в первые месяцы не было в таком количестве такой "пены и пустоты". Модератор предъявляет определенные строгие правила к публикации учебного материала, статьи и мастер-класса. Почему нет требований к оформлению страниц портфолио, личных данных? Ведь сайт хороший, удобный в работе,много опубликованных богатых учебных материалов, познавательных блогов. Сколько тружеников-учителей,начинающей педработу молодежи! Хотелось бы, чтобы организаторы обратили внимание на широко обсуждаемую тему, а сайт пользовался заслуженным вниманием и популярностью среди коллег и других сайтов.
Александра Андреева, дата: 08.05.2016 в 12:54  
#34 Приглашаю администрацию сайта высказать свое мнение по проблеме, поднятой в этом блоге. Уверена, дискуссия будет способствовать совершенсвованию УчПортфолио!
#35 С большим удовольствием почитала все комментарии! Давно на этом сайте не было столь интересных разговоров! Так хочется сказать: Займитесь своим делом!
Ольга Даниловская, дата: 09.05.2016 в 21:37  
#36 Ольга Михайловна, спасибо за Ваш поднятый вопрос. Надеюсь, я правильно поняла ход ваших мыслей: вы сторонник того, чтобы на сайте были фото настоящих людей, настоящих детей, а не искусственные "мартышки", "зайчишки", "бегемотики", "совята" и т.д. И дай то Бог, чтобы администрация сайта всё же наконец - то "услышит" нас с вами, примет соответственные меры по отношению к педагогам, может какие - то новшества внесёт в дальнейшем развитии сайта. Просто коллеги, которые регистрируют "зайчиков и т.д., подрывают авторитет сайта.
Наталья Чубаева, дата: 10.05.2016 в 19:52  
#37 Ольга Михайловна, содержание вашего блога значительно повлияло на автора-создателя "пустых закрытых портфолио". Вместо фото животных появились лица. Это уже мало-мальский результат. Однако ситуация оставляет желать лучшего: портфолио по- прежнему закрыты. О чём это говорит? Наверное, о том, что создатель профиля установил психологический его барьер. При всём этом задача педагога дополнительного образования, тем более руководителя детской киностудии, на мой взгляд: "снять" этот самый барьер.
Наталья Чубаева, дата: 10.05.2016 в 19:55  
#38 Очень внимательно прочитала все комментарии к блогу. Их много. Стало почему-то грустно. Давайте быть терпимее друг к другу, К чему словами будни осложнять? Важней подать с теплом кому-то руку И попытаться вместе созидать!
Ирина Щербакова, дата: 10.05.2016 в 21:46  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.