С нами 17289 учителей, 7326 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Неделя английского языка и мои идеи
Просмотров: 34923, дата: 23.04.2017, автор: Ольга Степанова

О! Английский надо знать –
Слов хотя бы тысяч пять!
Ведь в любой стране придётся
Всё равно на нём болтать!


При обучении английскому языку  перед учителем встает одна из важнейших проблем:  какими технологиями  поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению ? Одна из самых эффективных технологий для решения этих проблем – организация недели или декады английского языка.
Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, нужно учитывать   интересы учащихся , и продумать события недели так, чтобы  учащиеся  могли  творчески раскрыться. И нужно думать , думать  и ... придумать. Придумать что-то новое,
и предложить что-то такое захватывающее.



Настроение недели должно быть праздничным, ярким. По всей школе должен царить дух английского языка. Создать такую атмосферу  помогут музыка, английские  изречения и высказывания, расположенные  на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленные стенгазеты о странах, городах,
праздниках и традициях стран изучаемого языка. 
Каждый день предлагает какое-то  новое, захватывающее  мероприятие.  Это позволяет целенаправленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений , а главное -  испытать себя на практике, ибо при участии в тех или иных мероприятиях учащийся старается применить то, что даётся на уроках.


А это - команда помощников-курьеров, которые по классам проверяют,
на каком уровне идет подготовка к Неделе английского языка.



Конкурс "Физкультминутки" от группы начальных классов


Я сфотографировалась  с " гостями из США" 
на память. Они прибыли на праздник Недели английского языка своей песней.На заднем фоне - газета на английском языке,
выпущенная специально к Дню английского языка. 


Любая неделя имеет  страноведческую и культуроведческую направленность.  Моя декада английского языка проходит  под лозунгом “The  People of the World are the People of Peace”
(Люди планеты  – люди мира ).
Технология работы над  неделей  английского языка проста , но обьемна и масштабна. Подготовка к ней начинается уже с январских каникул. Дети знакомятся с планом проведения недели задолго и начинают вести практическую работу: выпускать газеты, журналы, мини-книги, выполняют всевозможные мини-проекты. Работа ведется спокойно, под наблюдением учителя. Учитель обязан интересоваться постоянно, на каком этапе находится выполнение тех или иных заданий.


 Идет конкурс закладок "Умничка-закладка". 
Детское жюри выбирает лучшие закладки. 

Песни и стихи, которые должны будут продемонстрированы на неделе , должны репетироваться как можно чаще в течение всего периода подготовки. Ведь всегда, шоу – это задолго до этого дня и упорно подготовленный процесс. И праздничная неделя – это результат подготовительной работы  того длительного процесса, которому завершение – праздник.


На открытых уроках в дни недели английского языка учащиеся носят
своеобразные галстуки (они хотя и бумажные) .
Это - "учащиеся из Северной Ирландии" - воплотились, так сказать, в ирландцев. 


Кроме того, немаловажную роль играют реквизиты, который должен приготовить только сам учитель. Это - приглашения для коллег и гостей. Это - грамоты и сертификаты разного содержания.


А "гости из Шотландии" готовы показать самые лучшие знания по английскому языку,
сразившись с другими командами.


Самым активным и удачливым, старательным я обязательно вручаю красочно оформленные Сертификаты на "Пять", то есть обладатель этого Сертификата достоин получить дополнительную оценку "5" по английскому языку с правом выставления её в журнал .
Учащиеся очень гордятся такими Сертификатами. 


Образец Сертификата на "5" и  образец грамоты , дизайн придуман мною.



Программа:

 
№№ День недели Мероприятие Участники - классы
1 Первый день
Понедельник
Открытие.
Приветственные речи.
Выставки газет, журналов и творческих работ.
 Битва Хоров. Выступления классов  с музыкальными номерами: каждый класс хором исполняет одну песню.  Ежегодно  классы представляют одну песню из учебника “Spotlight”
Виртуальное путешествие по Великобритании
2-9
 
 
 
 
2 Второй день
Вторник
Конкурс  чтецов стихотворений по теме года. Год 2017 – Год экологии по России и Год Матери и Отца по Чувашии.  
Конкурс закладок «Умничка-закладка»: учащиеся  представляют на выставку  закладки с основными правилами грамматики и лексики.
Конкурс  мини-проектов «Моя семья» и «Земля – наш дом»: средние классы
Конкурс презентаций  They made History and Culture («Они вершили историю») - о знаменитых личностях Великобритании и США.
Виртуальное путешествие по США
2-9
 
2-9
 
4-6
 
9
3 Третий день
Среда
Чемпионат по кроссвордам
Конкурсная командная  игра “Big English Battle” («Большая английская битва»)
Виртуальные путешествие по Австралии  
6 - 9
8
 
4 Четвертый день
Четверг
Познавательно-развлекательное шоу  Miss Spring («Мисс Весна»)
Викторина  Who wants to be a Millionaire?” («Кто хочет стать Миллионером?»)
Виртуальное путешествие по Новой Зеландии
2, 6
 
8-9
5 Пятый день
Пятница
Флэшмоб: конкурс физкульпауз и двигательных упражнений с использованием песен на английском языке.
Виртуальное путешествие по Канаде
2-9
6 Шестой день
Суббота
Открытые уроки для родителей и коллег
Церемония награждения
2-3










 

Конкурсное познавательно-развлекательное шоу Miss Spring (Мисс Весна)
среди учащихся 2 классов было самым ярким и зажигательным.
Сценариями проведения этих шоу в 2 и 6 классх
надо будет поделиться с коллегами.
Возможно, кому-нибудь да что-то пригодится.
А это - Мисс Весна в 6 классе. 






Неделя без таких зрелищных событий, я считаю, не неделя.
Обязательно нужно провести яркое мероприятие,
со всеми полагающими церемониями.
Если на авансцене выступают только несколько человек,
то зрители - увы! тоже не остаются без заданий. Они, во-первых,
сами пришли с песнями и стихами в поддержку своих одноклассников,
или для них готовятся особые сюрпризы.




Вошло в традицию - неделя проводится в преддверии Дня  английского языка
(В этом году это выпало на  17 по 23 апреля)




Источник: 
Моё стихотворение о пользе изучения иностранных языков https://massimoling.ru/2009/11/02/o-polze-yazykov/ 
​Все фотографии - из личного архива.

 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Ольга Михайловна! Молодец! Как ярко проходят Ваши недели по предмету, очень насыщенно! Какие только конкурсы не провели! И дети активные, Вы сами очень энергичны! Всё это отражается в детях! Я люблю цветы и Ваш кабинет утопает в цветах! Вам работать и работать еще, Ольга Михайловна! Удачи Вам во всём! Высоких побед!
Залифа Гайсина, дата: 23.04.2017 в 21:27  
#2 Ольга Михайловна, какая насыщенная неделя, столько различных мероприятий! Учителю, наверняка пришлось нелегко! Столько подготовки!.. Ну, а детям всё нравится. Это видно по их лицам и счастливым улыбкам.
Марина Лаптева, дата: 23.04.2017 в 21:42  
#3 Предметная неделя должна заметно отличаться от будней. Здесь оформление даже играет очень большую роль: обьявления и оперативные поздравления, афиши и масса других моментов. Просто всё подряд описать и рассказать, это - статью писать. На это времени нет. Спасибо Вам, уважаемая коллега, за то, что погостили в моей неделе и оставили хороший отзыв.
Ольга Степанова, дата: 23.04.2017 в 21:45  
#4 Трудность состоит в том, как начать и что запланировать. А потом - хорошо распределить роли между учащимися, кто что будет делать. И процесс пошел. Долгий процесс подготовки, который нужно держать в обьективе контроля. А там, когда наступает неделя, всё в норму входит. Приготовить наградные материалы для большинства участников - тоже процесс нужный. На первый взгляд кажущийся нудным. Я люблю готовить ленточки для Мисс Весна. Это готовится как сюрприз.Дети заранее об этом ничего абсолютно не знают. Когда начинается церемония награждения, когда начинаем вешать эти ленточки на грудь, это - настоящий сюрприз! Ведь никто не ожидает такой награды! Столько улыбок у всех, столько радости на лицах детей от удовлетворенности тем, чем они занимались!.. Я рада видеть детей такими удовлетворенными. Залифа Шакуровна , Марина Николаевна, спасибо, что хорошо оцениваете мою тему и мою работу. Вы меня вдохновляете.
Ольга Степанова, дата: 23.04.2017 в 21:55  
#5 Красиво, ярко, празднично и, главное, дети счастливы, довольны, радостны. Зажигает, заинтересовывает детей учитель! Вы - отличный учитель.
Любовь Хабарова, дата: 29.04.2017 в 23:05  
#6 Очень понравилась идея с бумажными галстучками.А Мисс, так уж точно Мисс - наряд шикарный и корона. Лица детей светятся от счастья.
Любовь Хабарова, дата: 29.04.2017 в 23:08  
#7 Спасибо Вам, Любовь Викторовна, за время, отведенное на знакомство с моим трудом, спасибо за хорошие слова. Кстати, галстуки , возможно Вы заметили, почти на каждом мероприятии своего рода праздничный атрибут-аксессуар. На каждый праздник - свой галстук, тематический - новогодний, сердечный - на День Святого Валентина, шотландский с чертополохом на день Бернса, ирландский на день святого Патрика... Мы их носим с радостью, даже я сама. Я должна добавить, на большие праздничные мероприятия - обязательные сертификаты на "Пять"... С наступающим Первомаем Вас!
Ольга Степанова, дата: 29.04.2017 в 23:21  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ