С нами 17289 учителей, 7326 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Интерактивная тетрадь
Просмотров: 752, дата: 15.02.2020, автор: Маргарита Абраконова

Интерактивная тетрадь- это современная форма ведения ученической тетради, позволяющая активно участвовать и взаимодействовать с новой информацией на занятиях. 



Чем же она хороша?

1️⃣1.Развивает творческие способности при ее оформлении (рисунки, наклейки, картинки, таблицы).

2️⃣У детей развивается мелкая моторика (вырезание деталей и наклеивание), образное мышление, воображение.

3️⃣ Экономия места. В мини-книжки, кармашки и прочие интерактивные элементы можно уместить гораздо больше информации, чем на обычный лист.

4️⃣ Интерес. Ученик вовлекается в сам процесс ведения тетради.

5️⃣ ИТ создают эффект «повторение без повторения».

Интерес к проделанной работе и желание похвалиться перед одноклассниками и родителями позволяют автоматически возвращаться к изучаемой теме снова и снова, следовательно, освоение материала повышается.

Есть ли минусы?

Большая затрата времени на подготовку к уроку учителя.

Мои второклассники только начали осваивать этот вид деятельности.

Поэтому, поначалу я им предоставляла шаблоны уже готовые, их нужно было лишь вырезать и наклеить.

Но вот уже по внутреннему строению человека они все делали сами.


 

Получилось у кого-то лучше, у кого-то хуже.

Но главное, старание каждого уже достойно положительной оценки.

И, разумеется, усвоение материала будет качественнее. А нам этого и надо, не правда ли?

Фото из архива автора
 

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Маргарита Вячеславовна. Отличная тетрадь. Дети счастливы. Конечно необходимо подбирать картинки, но у каждого свои индивидуально подобранные. Вот если бы выпускали такие активные альбомы по темам, как печатают раскраски с наклейками. Зато дети сразу овладевают еще и навыками, которые пригодятся в любой профессии.
Ирина Алексеева, дата: 16.02.2020 в 0:15  
#2 Маргарита Вячеславовна, я думаю, что данная тетрадь - полезный и содержательный учебный материал, который можно использовать на разных этапах урока при изучении,закреплении, повторении темы.
Галина Борискина , дата: 16.02.2020 в 5:45  
#3 Маргарита Вячеславовна, отличный и современный метод используете в своей работе с детьми. Этот метод исследовательский, развивающий фантазию, образное мышление.Задача учителя придавать учащимся уверенности в своих силах и правильно мотивировать.
Светлана Жарикова, дата: 16.02.2020 в 6:06  
#4 Главное, дети заняты очень полезным и нужным, они закрепляют изученный материал, расширяют свой кругозор. Маргарита Вячеславовна, Вы замечательный педагог, Дети гораздо быстрее запомнят и освоят материал.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 16.02.2020 в 10:08  
#5 Очень интересно и занимательно.Маргарита Вячеславовна, Вы молодец. Тут и фантазия ,и развивается умение найти необходимый материал, еще и оформить. Пусть не у всех получается как нам бы хотелось, главное увлечь ребят, у Вас это получается.
Татьяна Спиридонова, дата: 16.02.2020 в 18:35  
#6 Маргарита Вячеславовна, отличная задумка, превосходный прием! Вы стремитесь задействовать все способы восприятия материала. Вашим ребятам очень повезло с таким творческим учителем! Спасибо за интересный и полезный блог!
Юлия Пасынок, дата: 17.02.2020 в 12:43  
#7 Маргарита Вячеславовна, Ваши интерактивные тетради - это современные лэпбуки! Очень хорошо, что дети сами потом начинают делать для себя, по сути, закладочки, которые нужны им не только для знакомства с новым материалом, но и служат в дальнейшем хорошей подсказкой. Да и сразу же осуществляется деятельностный подход, что и требуют современные ФГОС. Спасибо за Вашу интересную подачу материала!
Татьяна Медведева, дата: 20.02.2020 в 3:18  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ