С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Зарубежный и отечественный опыт гендерного принципа в полилингвальной школе
Люди, знающие об успехах Татаро-турецкого лицея интерната №2, часто задумываются: как лицей достиг таких великолепных результатов за весьма непродолжительный срок? (Лицей был открыт в 1994 году). Взять те же результаты ЕГЭ или достижения на различных этапах Всероссийских олимпиад, начиная историей и заканчивая математикой, т.е. предметы, не имеющие ничего общего. Конечно, на этот вопрос существует целая система взаимосвязанных ответов, заключающая в себе такие аспекты как отношение учителей и учеников, качество учебы, олимпиадная подготовка почти по всем преподаваемым предметам и многое другое.
Сегодня я расскажу Вам о гендерном обучении, которое успешно работает в лицее со дня его основания. Для начала следует сказать, что гендерное обучение - это способ обучения детей, основанный на разделенном обучении мальчиков и девочек. Чем же этот метод эффективнее обычного, господствующего в России с 1954? И если в России только начали подумывать о худшей результативности совместного образования по сравнению с гендерным, то в Европе давно ведутся жаркие споры на эту тему, ежегодно выпускаются сотни трудов. Но и в России есть мнения, к которым следует прислушаться, например, Галина Козловская, доктор медицинских наук, считает, что женщины и мужчины по-разному приобретают знания, поэтому девочек и мальчиков надо и учить по-разному. Базарный пишет: «образовании стоит на трех китах: воспитание патриотизма, «обучение в движении» и разделение классов по половому признаку. Девочки на 2–3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Наше «равноправное» образование привело к тому, что девочки для мальчиков оказались духовными «лидерами», «моделью», под «образ и подобие» которой стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. Проведенные нами исследования выявили, что если мальчики оказываются окруженными более сильными девочками, то в этих условиях у них оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. Установлено, что у одних мальчиков формируются женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника». Конечно, вам придет в голову такой аргумент против гендерного обучения, что в раздельных классах дети ограждены от сомнительных прелестей полового созревания и детям из раздельных классов трудно будет при обучении в вузах и в дальнейшей жизни: ведь за стенами школы никто не делит людей по половому признаку., Но он не выдерживает критики ,у нас сейчас слишком большое влияние имеют средства массовой информации, где детям рассказывается обо всех прелестях половой жизни. Совсем оградить своего ребенка не получится даже при очень большом желании. Можно привести такой аргумент: школа является моделью мира, и разрушать её никак нельзя. Но все социологи твердят, что социализация почти на 100% происходит в семье, а школа изменить привычки детей уже не может.
Также следует упомянуть и статистике. В 16 лет школьники Великобритании сдают экзамены, а те, кто желает поступить в ВУЗ, учатся ещё два года, чтобы получить диплом. Необходимо отметить, что уже несколько лет по результатам исследований качества обучения в числе лучших школ 70% составляют учреждения с раздельным обучением. При наличии школ с раздельным обучением, Великобритания на протяжении не одного столетия является лидером как в области школьной, так и в области высшего образования на европейском континенте. А в США за последние несколько лет число школ с гендерным обучение возросло в 50 раз. Не следует забывать и о столь важном факторе как впечатлении и отношении между девочками и мальчиками, иначе говоря, о любви. Начиная с 13-14 лет девочки красиво и модно одеваются, дабы мальчики их заметили, те же в свою очередь еще не умеют выразить свои чувства иначе как через насмешки и замечания, что нередко ведет к нерабочей обстановке на уроке. Также диаметрально противоположны мнения девочек и мальчиков друг о друге, что, несомненно, ведет к ухудшению работоспособности.
И, исходя, из всего выше сказанного можно ясно и четко ответить, гендерное обучение не только эффективно с точки зрения образования, оно также пресекает деградацию мужчин и женщин, позволяет им динамично развиваться и становится настоящими людьми.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ