Л.Н. Толстой «Солнце и ветер», В.В. Бианки «Синичкин календарь».
Любовь Ганжала
15.08.2014
2370
390
0
Начальная школа / Уроки
Цель: ознакомление с произведениями о родной природе, формирование умений видеть красоту родной природы, выраженную в художественном слове.
Задачи: 1. Развивать творческую активность учащихся, воспитывать любовь к чтению, работать над выразительностью, учить читать
вдумчиво.
2. Продолжить обучение детей различным видам чтения («цепочкой», по ролям, выборочно), умению пользоваться толковым
словарём, давать точные ответы на поставленные вопросы; определять точку зрения автора.
3. Учить выражать своё отношение к произведению, к автору.
4. Развивать эмоциональную сферу (умение чувствовать красоту слова), воображение, учить детей видеть красоту природы.
5. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе родного края, доброту, наслаждение от произведений искусства.
УУД
Познавательные: выполнять выразительное чтение прочитанного произведения, различать жанр текста, устанавливать причинно-следственные связи, осознанно строить речевое высказывание на основе прочитанного текста, ориентироваться в учебниках и литературных источниках, сравнивать предметы, предполагать тему произведения, извлекать из текста необходимую информацию, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, строить логическую цепь рассуждений, извлекать информацию из рассказа учителя.
Личностные: самоопределяться, осознавать значимость чтения, проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций, адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, развивать самооценку на основе критериев успешности, выражать свои эмоции.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения с достаточной полнотой и ясностью, применять навыки делового сотрудничества в группе, учитывать разные мнения, вступать в диалог (отвечать на вопросы), сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре (группе), формулировать и аргументировать свое мнение, сотрудничать с товарищами при выполнении упражнений, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата, осуществлять самопроверку работы, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки, осуществлять самопроверку работы.
Задачи: 1. Развивать творческую активность учащихся, воспитывать любовь к чтению, работать над выразительностью, учить читать
вдумчиво.
2. Продолжить обучение детей различным видам чтения («цепочкой», по ролям, выборочно), умению пользоваться толковым
словарём, давать точные ответы на поставленные вопросы; определять точку зрения автора.
3. Учить выражать своё отношение к произведению, к автору.
4. Развивать эмоциональную сферу (умение чувствовать красоту слова), воображение, учить детей видеть красоту природы.
5. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе родного края, доброту, наслаждение от произведений искусства.
УУД
Познавательные: выполнять выразительное чтение прочитанного произведения, различать жанр текста, устанавливать причинно-следственные связи, осознанно строить речевое высказывание на основе прочитанного текста, ориентироваться в учебниках и литературных источниках, сравнивать предметы, предполагать тему произведения, извлекать из текста необходимую информацию, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, строить логическую цепь рассуждений, извлекать информацию из рассказа учителя.
Личностные: самоопределяться, осознавать значимость чтения, проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций, адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, развивать самооценку на основе критериев успешности, выражать свои эмоции.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения с достаточной полнотой и ясностью, применять навыки делового сотрудничества в группе, учитывать разные мнения, вступать в диалог (отвечать на вопросы), сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре (группе), формулировать и аргументировать свое мнение, сотрудничать с товарищами при выполнении упражнений, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата, осуществлять самопроверку работы, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки, осуществлять самопроверку работы.
Скачать
Другие материалы автора
- Тема. «Пасхальное яйцо»
- Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе".
- Новогодние каникулы
- Электричество вокруг нас
- Приложение к уроку «Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом»
- Презентация к уроку "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе".
- Проект “ Матрёшка”.
- Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе.
- Лидер интеллектуального клуба
- Л.Н. Толстой «Солнце и ветер», В.В. Бианки «Синичкин календарь».
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.