Тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
794
545
0
Начальная школа / Планирование
Цели обучения:
– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умение вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
– воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России.
– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умение вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
– воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 1 класс
- Плесневые грибы: наши враги и наши друзья?
- Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Программа коррекционной работы: начальная школа
- Конспект урока– КВН литературного чтения в 4 классе по теме «Иван Андреевич Крылов и его басни»
- Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Мед – и вкусно, и полезно!
- План работы по формированию антикоррупционного мировоззрения среди педагогов и воспитанников
- Опорная карточка к изложению «Шар в окошке»
- Парные согласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.