![](/public_files/thumb_539934989.gif)
Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:
– развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
– учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
– формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоци¬ативное мышление;
– развивать поэтический слух детей, накапливать эстети¬ческий опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
– формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
– обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
– формировать эстетическое отношение ребенка к жиз¬ни, приобщая его к классике художественной литературы;
– обеспечивать достаточно глубокое понимание содержа¬ния произведений различного уровня сложности;
– расширять кругозор детей через чтение книг различ¬ных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обо¬гащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
– обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
– работать с различными типами текстов;
– создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».
– развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
– учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
– формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоци¬ативное мышление;
– развивать поэтический слух детей, накапливать эстети¬ческий опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
– формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
– обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
– формировать эстетическое отношение ребенка к жиз¬ни, приобщая его к классике художественной литературы;
– обеспечивать достаточно глубокое понимание содержа¬ния произведений различного уровня сложности;
– расширять кругозор детей через чтение книг различ¬ных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обо¬гащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
– обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
– работать с различными типами текстов;
– создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».
Скачать
Другие материалы автора
- Экспериментальная работа по теме "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"
- Крестики-нолики: Звуки и буквы. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 1 - 2-х классов
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для сторожа
- Конспект урока литературного чтении в 4 классе по теме М. М. Пришвин «Старый гриб»
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции" (на основе коллективно-творческой деятельности)
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Рабочая программа учебного предмета «Математика»: УМК «Школа России»
- Конспект урока технологии в 1 классе по теме «Повторение правил дорожного движения. Светофор»
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Спряжение глаголов»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.