Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
1108
453
0
Начальная школа / Планирование
Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:
– развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
– учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
– формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоци¬ативное мышление;
– развивать поэтический слух детей, накапливать эстети¬ческий опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
– формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
– обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
– формировать эстетическое отношение ребенка к жиз¬ни, приобщая его к классике художественной литературы;
– обеспечивать достаточно глубокое понимание содержа¬ния произведений различного уровня сложности;
– расширять кругозор детей через чтение книг различ¬ных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обо¬гащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
– обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
– работать с различными типами текстов;
– создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».
– развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
– учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
– формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоци¬ативное мышление;
– развивать поэтический слух детей, накапливать эстети¬ческий опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
– формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
– обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
– формировать эстетическое отношение ребенка к жиз¬ни, приобщая его к классике художественной литературы;
– обеспечивать достаточно глубокое понимание содержа¬ния произведений различного уровня сложности;
– расширять кругозор детей через чтение книг различ¬ных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обо¬гащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
– обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
– работать с различными типами текстов;
– создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».
Скачать
Другие материалы автора
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Работа с родителями дошкольников в период подготовки детей к школе: профилактика школьной дезадаптации
- Люблю природу русскую. Зима. Тест для учащихся 2-х классов
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
- ПРАВИЛА поведения учащихся МБОУ НОШ № 21 г.Южно-Сахалинска
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами “е”, “ё”, “и”, “ю”, “я”»
- ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по математике
- «Мир детства»: программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.