С нами 17278 учителей, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Кто хочет стать отличником по биологии
Цели: создать условия для углубления и расширения знаний обучающихся по биологии, повысить интерес к изучению биологии, закрепить изученный материал за год.

Задачи:
развитие познавательного интереса учеников;
формирование активности и самостоятельности учащихся;
повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимо­выручки.

Особенности представленного материала:
Данная презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по биологии. Можно также использовать и на уроке биологии. Если хотите провести интересный урок биологии или внеклассное ме-роприятие, предложите учащимся сыграть в интеллектуальную игру "Кто хочет стать отличником по биоло-гии?". Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автомати-чески. Игра построена по типу известной телевикторины. Существенным отличием данной презентации, является тот факт, что в случае победы, участников ждет не круглая сумма в конверте, а оценка "5" в дневнике. Игра проводится в три этапа. Первый этап: выбор участников в количестве 6 человек. Всем зрителям в зале или в классе задаются вопросы биологического характера, кто первый ответит, тот и становится участником игры. Всего задается 6 вопросов. Вопросы для этого учитель может приготовить самостоятельно. Второй этап: выбор одного игрока из 6. Если несколько учащихся ответили верно, учителю необходимо приготовить дополнительные задания. Для этого, используя управляющую кнопку, по гиперссылки, с 4 слайда может перейти на последний слайд, от последнего слайда на 5 слайд. Кто первый составит правильную последовательность, становится игроком основной игры. Игроку предстоит пройти разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Соответственно участнику предлагается 15 вопросов с 4 вариантами ответов, а вместо денег ребята выигрываю оценки – правильные ответы на первые 5 вопросов – «несгораемая 3», на 10 вопросов - «несгораемая 4», на все вопросы – «несгораемая 5». В презентации в слайдах четко прослеживается ступень поднятия по уровням. Смена слайдов осуществляется без кнопки.
Слайд 1 – титульный с указанием сведений об авторе. При щелчке на пустое поле изменяется цвет тексто-вой информации.
Слайд 2 – введение в игру, где участники знакомятся с правилами игры. Ведущий по очереди нажимает на подсказки и при этом происходит их озвучивание. Участнику предлагают четыре подсказки: 50/50, помощь друга (может позвонить по мобильному телефону своему умному другу), право на ошибку (смайлик) и по-мощь зала. Далее щёлкнув схему «Биология», последовательно появляются несгораемые очки.
Слайд 3. При щелчке на фигуру с неверным ответом удаляется данный неверный ответ, и остаются три пря-моугольника. Например, при щелчке на 1, 2 или 4 ответ происходит их удаление, при щелчке на Ответ 2 появляется сумма денег. Если игрок ответит неправильно, продолжает играть. В конце игры ведущий объявляет заработанную общую сумму и выводит соответствующую оценку, вручает ученику сертификат с набранным баллом. Сертификат можно вручить активным учащимся. Слайд 4-отборочный тур. Для показа верного ответа необходимо щелкнуть на пустое поле слайда.
С 5 слайда начинается начало игры. В процессе игры автоматически появляются вопросы и звук. Время на размышления соответствует времени проигрывания звука. Чтобы показать правильность результата ответа, необходимо навести курсор на соответствующий скругленный прямоугольник. В результате верный ответ подтверждается щелчком на соответствующую фигуру, при этом происходит изменение цвета и удаление неверных ответов вместе с буквами. При щелчке прямоугольник становится либо зеленым и раздается звук, либо желтым при первом щелчке и становится зеленым при втором щелчке. Определенный звук раздается, соответствующий верному либо неверному ответу. Фигура с неверным ответом при клике становятся либо красным цветом, раздается звук и удаляется при щелчке, либо желтым при первом щелчке и красным при втором. В 6,7,9,11,13,15,17,18, 19 слайдах при клике верного ответа одновременно происходит удаление во-проса и появление картины верного ответа. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры верного ответа, исчезновение прямоугольников с неверными ответами, исчезновение вопроса, появление картины и отображение суммы на шкале. С 15 слайда при первом щелчке фигуры с верными и неверными ответами становятся желтыми. Ведущий в это время может сказать: «Ответ принят». При втором щелчке фигуры с неверными ответами становится красным и удаляется. Прямоугольник с верным ответом при первом клике становится желтым, при втором щелчке - зеленым.
Слайд 21 и 22 – страничка с указанием использованных источников информации и интернет - ресурсов.
Слайд 23- дополнительное задание для отборочного тура.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ