Кто хочет стать отличником по химии
Фанзиль Габитов
23.08.2017
731
245
1
Химия / Внеклассные мероприятия
Цели: создать условия для углубления и расширения знаний обучающихся по биологии, повысить интерес к изучению биологии, закрепить изученный материал за год.
Задачи:
развитие познавательного интереса учеников;
формирование активности и самостоятельности учащихся;
повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимовыручки.
Особенности представленного материала:
Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется при клике на вопрос. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При клике на верный ответ исчезают неверные три ответа и изменяется цвет прямоугольника верного ответа на зеленый. Участнику предлагают четыре подсказки: 50/50, помощь друга(игрок может позвонить по мобильному телефону своему самому умному другу), право на ошибку (смайлик) и помощь зала. Слайд 2,3 и 4 – введение в игру, где участники знакомятся с правилами игры. Ведущий по очереди нажимает на подсказки и при этом происходит их озвучивание. Далее щелкнув на схему «Химия», последовательно появляются несгораемые очки. Если ученик не ответил правильно на вопрос, не покидает игру. В результате игры ученику вручается сертификат с набранным баллом и соответствующую оценку. Активные учащиеся из класса также получают положительную оценку.
Задачи:
развитие познавательного интереса учеников;
формирование активности и самостоятельности учащихся;
повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимовыручки.
Особенности представленного материала:
Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется при клике на вопрос. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При клике на верный ответ исчезают неверные три ответа и изменяется цвет прямоугольника верного ответа на зеленый. Участнику предлагают четыре подсказки: 50/50, помощь друга(игрок может позвонить по мобильному телефону своему самому умному другу), право на ошибку (смайлик) и помощь зала. Слайд 2,3 и 4 – введение в игру, где участники знакомятся с правилами игры. Ведущий по очереди нажимает на подсказки и при этом происходит их озвучивание. Далее щелкнув на схему «Химия», последовательно появляются несгораемые очки. Если ученик не ответил правильно на вопрос, не покидает игру. В результате игры ученику вручается сертификат с набранным баллом и соответствующую оценку. Активные учащиеся из класса также получают положительную оценку.
Скачать
Другие материалы автора
- Своя хим-игра-2
- Кто хочет стать отличником по химии
- Интерактивный тест "Аммиак и его свойства"
- Своя хим-игра-1
- Кто хочет стать отличником по биологии
- Интерактивный тест "Щелочноземельные металлы"
- Интерактивный тест "Щелочные металлы"
- Своя хим-игра- 3
- Интерактивный тест "Строение растительной клетки"
- Строение атома. Кроссворд
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Отличная разработка учебного материала. Вашим материалом, уверена, воспользуются многие учителя химии.
Светлана Жарикова, дата: 25.08.2017 в 14:24
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.