Строение атома. Кроссворд
Фанзиль Габитов
30.08.2017
1699
216
0
Химия / Контрольные работы
Цель: оценить знания о строении атома и состав атомного ядра.
Задачи:
обобщить знания о составе атома и атомного ядра;
развивать навыки определения состава атома, состава ядра атома по периодической системе химических элементов;
развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся; умения применять свои знания на практике;
развивать познавательный интерес к предмету;
вырабатывать культуру умственного труда и естественно-материалистическое мировоззрение.
Особенности представленного вами материала: интерактивный кроссворд "Строение атома" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности. После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 11.
Задачи:
обобщить знания о составе атома и атомного ядра;
развивать навыки определения состава атома, состава ядра атома по периодической системе химических элементов;
развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся; умения применять свои знания на практике;
развивать познавательный интерес к предмету;
вырабатывать культуру умственного труда и естественно-материалистическое мировоззрение.
Особенности представленного вами материала: интерактивный кроссворд "Строение атома" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности. После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 11.
Скачать
Другие материалы автора
- Кто хочет стать отличником по биологии
- Интерактивный тест "Строение растительной клетки"
- Кто хочет стать отличником по химии
- Своя хим-игра-1
- Интерактивный тест "Аммиак и его свойства"
- Своя хим-игра-2
- Интерактивный тест "Щелочные металлы"
- Азот и его свойства
- Интерактивный тест "Щелочноземельные металлы"
- Строение атома. Кроссворд
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.