Интерактивный тест "Щелочные металлы"
Фанзиль Габитов
16.10.2017
707
186
0
Химия / Тесты
Цель: закрепить знания о свойствах щелочных металлов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения;
Задачи:
1.Создать условия: для систематизации и расширения знаний и умений по данной теме; для закрепления понятий о щелочных металлах и взаимосвязи между группой элементов и их свойствами; показать насколько велико значение этих элементов в жизни человека; создать условия для совершенствования умений находить и формулировать правильный ответ на поставленный вопрос, на основе полученных ранее знаний;
2.Стимулировать познавательную активность учеников, развивать интерес к предмет, применять свои знания на практике при выполнении тестовых заданий.
3.Продолжить: формирование научного мировоззрения; воспитание положительного отношения к получению знаний, уверенности в своих силах.
Интерактивный тест к уроку химии "Щелочные металлы" предназначен для учащихся 9 класса. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода знака + необходимо сразу нажать на кнопку Enter. Если правильно ввели в ячейки ответы, то загорается слово "Оценка 5. Молодец!"
Задачи:
1.Создать условия: для систематизации и расширения знаний и умений по данной теме; для закрепления понятий о щелочных металлах и взаимосвязи между группой элементов и их свойствами; показать насколько велико значение этих элементов в жизни человека; создать условия для совершенствования умений находить и формулировать правильный ответ на поставленный вопрос, на основе полученных ранее знаний;
2.Стимулировать познавательную активность учеников, развивать интерес к предмет, применять свои знания на практике при выполнении тестовых заданий.
3.Продолжить: формирование научного мировоззрения; воспитание положительного отношения к получению знаний, уверенности в своих силах.
Интерактивный тест к уроку химии "Щелочные металлы" предназначен для учащихся 9 класса. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода знака + необходимо сразу нажать на кнопку Enter. Если правильно ввели в ячейки ответы, то загорается слово "Оценка 5. Молодец!"
Скачать
Другие материалы автора
- Азот и его свойства
- Интерактивный тест "Щелочные металлы"
- Своя хим-игра- 3
- Кто хочет стать отличником по химии
- Строение атома. Кроссворд
- Кто хочет стать отличником по биологии
- Интерактивный тест "Строение растительной клетки"
- Своя хим-игра-1
- Интерактивный тест "Щелочноземельные металлы"
- Интерактивный тест "Аммиак и его свойства"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.