Интерактивная игра «Вышивальный лабиринт»
Галина Ларькова
01.01.2018
727
250
2
Технология / Презентации
Интерактивная игра к урокам технологии в 7 классах.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Вышивка».
Возможны два варианта игры.
Первый вариант: играют 2 команды. Для получения дополнительных баллов любому игроку можно исправлять ошибки, дав развернутый ответ.
Второй вариант: играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ. Подробные правила пользования игрой описаны в презентации.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Вышивка».
Возможны два варианта игры.
Первый вариант: играют 2 команды. Для получения дополнительных баллов любому игроку можно исправлять ошибки, дав развернутый ответ.
Второй вариант: играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ. Подробные правила пользования игрой описаны в презентации.
Скачать
Другие материалы автора
- Создание и применение интерактивных дидактических игр на уроках технологии в 5-8 классах
- Дидактическая игра «Исторические стили одежды»
- Дидактическая игра «Сервировка стола»
- Конспект урока-игры «Путешествие в швейный мир»
- Дидактическая игра "Быть в фокусе"
- Интерактивная книга «Традиционные русские блюда»
- Урок-игра «Путешествие в швейный мир»
- Дидактическая игра «Производство текстильных материалов»
- Интерактивная игра «Вышивальный лабиринт»
- Кулинарный лабиринт «Крупы»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Очень интересная игра, Галина Владимировна, скачала, поиграла, ну просто отличная задумка. Знакома со многими Вашими разработками интерактивнх игр, мне очень они нравятся. Чувствуется рука профессионала в создании таких игр. Может быть ряд МК дадите или Уроки на сайте организуете, чтобы мы у Вас поучились. Много чему есть поучиться. Вы просто клад и находка, пример для подражания для многих коллег на этом сайте.
Наталья Чубаева, дата: 29.07.2018 в 12:52
#2 Спасибо за добрые слова, Наталья Николаевна! Мастер-класс могу организовать по разным интерактивным приёмам, но попозже. Когда закончится дачный период. Я проводила мастер-классы по созданию триггеров на курсах повышения квалификации и в компьютерном классе, и по скайпу для другого региона.
Галина Ларькова, дата: 29.07.2018 в 12:59
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.