Мастер-класс "Применение стереометрических фигур на интерактивной доске Whiteboard"
Гайсина Залифа Шакуровна
учитель математики
МОБУ СОШ село Ишемгул
Зианчуринский район
Республика Башкортостан
2017 год
Применение стереометрических фигур на интерактивной доске Whiteboard
Цель мастер-класса:
Обучить коллег последовательному действию применения стереометрических фигур для работы на интерактивной доске Whiteboard на уроках геометрии.
Задачи мастер-класса:
1.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
2.Оказать помощь коллегам-математикам для работы в старших классах с интерактивной доской Whiteboard.
Предполагаемый продукт:

Шаг 1
Заходим в раздел "Библиотека ресурсов"

Заходим в "Галерею"

Выбираем по очереди пирамиду, конус, прямоугольный параллелепипед, куб и цилиндр. Можно выбрать какой-то отдельно

Можно изменить размеры этих стереометрических фигур. Я покажу это на примере с пирмидой

Для этого выделяем пирамиду и меняем размеры. В данном случае я увеличиваю

Можно так же клонировать фигуры. Выделяем, н-р, цилиндр и выбираем нужное нам действие

Получим 2 одинаковых цилиндра

Можно и поворачивть фигуры на нужные углы. Поступаем так же, выделяем, выбираем "Повернуть"

Выбираем "Поворот на 90"

Получим цилиндр, который повёрнут на 90˚

Уважаемые коллеги! Желаю Вам успешной работы в обучении!
Другие мастер-классы пользователя
- Как загрузить текст в инфоблок через фотогалерею
- Решение тригонометрических уравнений на интерактивной доске Whiteboard
- Преобразование графика функции у = sin x на интерактивной доске Whiteboard
- Работа с графиком функции у = sin x на интерактивной доске Whiteboard
- Как создать эффекты для инфоблоков на сайте "УчПортфолио"
- Совместное движение текста и рисунка
- Как оформить границы для фотографий и картинок
- Как применить Рамочник для оформления: картина и надпись в общей рамке
- Как украсить текстовой блок на сайте "УчПортфолио"
- Как получить бесплатно международный сертификат Педагогической Академии Microsoft за вебинары
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

06.02.2017
2594
0