Школьники научатся оказывать первую помощь.
дата: 22.07.2014, опубликовал: Людмила Борисовна ИльинаНовости образования: Школьники научатся оказывать первую помощь
"У нас есть подробный курс анатомии человека, но при этом школьники не умеют измерить давление и не знают, зачем это вообще нужно", - цитирует зампреда правительства "Российская газета". По ее словам, Минздрав уже разработал "хороший практический курс, который даст необходимые знания". Подробности новой программы пока неизвестны.
Также сообщается, что уже этим летом могут появиться "детские сертификаты" на поездки в оздоровительные лагеря и здравницы Крыма. Эксперты считают, что это обеспечит доступные цены на летний детский отдых. Пилотный проект по использованию таких сертификатов запущен в Ленинградской и Ульяновской областях, Пермском крае и некоторых других регионах страны.
Кроме того, Голодец отметила, что современное здравоохранение стремительно меняется с технической и технологической стороны. В связи с этим сегодня очень важно улучшать профессиональное образование врачей, а также повышать культуру отношения пациентов к собственному здоровью и просвещать население. Это непросто с учетом больших размеров страны, поэтому ставки нужно сделать на дистанционное образование и консультирование.
источник:http://www.detiseti.ru/modules/news/article.php?storyid=9945
Другие новости
- Российские школьники научатся танцевать акробатический рок-н-ролл на физкультуре
- Рособрнадзор готов продолжить активное сотрудничество со СМИ
- Тестовая часть в ЕГЭ упразднена не будет, сообщили разработчики
- Правительство РФ планирует наказание школьников
- Дмитрий Ливанов: "Учителя в результатах ЕГЭ не виноваты"
- Новый проект Рособрнадзора «Родительское оценивание»
- Российских школьников обучат финансовой грамотности
Комментарии
#1 В биологии есть уроки почти в каждой теме "Оказание первой помощи при артериальном и венозном кровотечении", "Первая помощь при растяжении связок и переломах костей" и др. И как давление измерить мы изучаем, но тонометра и фанендоскопа нет, поэтому разбираем по учебнику или кто-то из ребят приносит. На ОБЖ тоже все это изучается. Складывается впечатление что члены нашего правительства представления не имеют о содержании школьных программ, вводят новые обязательные предметы "урезая" часы на туже биологию. Где смысл и рациональность?
Ирина Кунц, дата: 23.07.2014 в 6:19
#2 На мой взгляд, введение нового обязательного предмета такого содержания нецелесообразно. Есть биология, ОБЖ, КБЖ,физкультура - сделайте часть уроков практическими, и там отработайте навыки оказания первой помощи.
Елена Ваторопина, дата: 23.07.2014 в 7:08
#3 На мой взгляд, это не введение "нового предмета", а расширение практической значимости и актуализация предмета "Биология", что своевременно. Каким образом можно изучать музыку, если не петь и не слушать музыкальные произведения, каким образом можно изучать изобразительное искусство, если не пользоваться изобразительным инструментарием....
Татьяна Мазурова, дата: 23.07.2014 в 7:28
#4 Я считаю, что задумка-то и неплохая, но обременять учеников дополнительной нагрузкой- это слишком!!! Пересмотреть программу, допустим, биологии за счёт расширения- это да!
Ольга Спирочкина, дата: 23.07.2014 в 7:39
#5 К сожалению, все всё знают, но применять свои знания не умеют: писать умеют, но оформить статью - проблема, собрал "материал" - не умеют проанализировать, говорят о нравственности - поступают безнравственно...Надо учить детей практикоориентированному применению своих знаний. В этом и ценность образования!
Татьяна Мазурова, дата: 23.07.2014 в 9:19
#6 Согласна с Еленой Васильевной. Говорят о чрезмерных нагрузках в школе и тут же предлагают введение "нового" предмета. Где логика? А может за счет уроков, например, русского языка?!! Неплохо!!!
Людмила Запольских, дата: 23.07.2014 в 11:10
#7 К сожалению, есть школы, в которых не ведутся предметы "Музыка", "ИЗО", "Искусство" в виду отсутствия учителей.
Татьяна Мазурова, дата: 23.07.2014 в 12:52
#8 Вопросу «Первая медицинская помощь» в курсе ОБЖ уделяется особое внимание. Например, в нашей школе изучению данного предмета уделяется такое же важное значение, как и другим предметам учебного плана. Все члены детско — взрослой общности (и педагоги, и учащиеся, и родители) нашей школы понимают практическую значимость изучаемого материала. А если еще и на практике четко показывают сформированность умений и навыков, то вопросов становится еще меньше по содержанию изучаемого материала на уроках ОБЖ. У нас в школе есть свои ГЕРОИ — ребята, благодаря слаженным действиям которых по оказанию первой помощи, люди, попавшие в сложную автомобильную аварию остались ЖИВИ!
Татьяна Веденеева, дата: 25.07.2014 в 20:34
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.