Рособрнадзор отмечает проблемы с экзаменами для девятиклассников
дата: 24.07.2014, опубликовал: Татьяна МазуроваОрганизация экзаменов для девятиклассников в 2014 году не обошлась без проблем, в следующем году регионам необходимо уделить особое внимание прозрачности и честности проведения этих экзаменов, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе селекторного совещания с регионами, посвященного результатам ЕГЭ 2014 года.
"Я не буду называть регионы, но в проведении государственной итоговой аттестации для девятых классов у нас есть определенные вопросы к организации экзамена в этом году. Я хочу напомнить, что это полномочия субъектов Российской Федерации, и необходимо в следующем году уделить внимание проведению этого экзамена", — сказал Кравцов.
По словам Кравцова, в 2014 году в России удалось провести честный и объективный ЕГЭ. Он отметил, что необходимо готовить школьников к подобному формату экзамена уже в ходе итоговой аттестации для девятиклассников.
"Если экзамен уже в девятом классе у нас проходит объективно, то мы, тем самым, говорим ребятам, что и ЕГЭ у нас будет проходить объективно", — сказал Кравцов.
Другие новости
- Школьники научатся оказывать первую помощь.
- Российские школьники научатся танцевать акробатический рок-н-ролл на физкультуре
- Рособрнадзор готов продолжить активное сотрудничество со СМИ
- Тестовая часть в ЕГЭ упразднена не будет, сообщили разработчики
- Правительство РФ планирует наказание школьников
- Дмитрий Ливанов: "Учителя в результатах ЕГЭ не виноваты"
- Новый проект Рособрнадзора «Родительское оценивание»
Комментарии
#1 Всё жёстче требования к сдаче выпускных экзаменов! С одной стороны, это дисциплинирует детей, требуя от них больших стараний при подготовке Д/З, а с другой стороны, в сёлах есть такие слабые дети, которых тоже надо выпускать, не сидеть же им "дяденьками" и "тётеньками" в школе...
Ольга Спирочкина, дата: 24.07.2014 в 6:40
#2 Проблемы действительно есть, и надо их решать!
Елена Ваторопина, дата: 24.07.2014 в 6:43
#3 Надо начинать не с 9 класса, а с начальной школы ставить объективно то, на что успевает ученик.
Людмила Запольских, дата: 24.07.2014 в 21:17
#4 Я настолько с Вами согласна, уважаемая Людмила Александровна! Когда в начальной школе будут объективно ставить оценки строго по критериям (а необъетивность есть, чего греха таить), тогда у учеников в среднем звене меньше будет стрессовых ситуаций от расхождений в оценке знаний!
Ольга Спирочкина, дата: 26.07.2014 в 6:54
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.