ФИПИ завершает обсуждение проектов демоверсий КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровня
дата: 26.09.2014, опубликовал: Татьяна Мазурова
Федеральный институт педагогических измерений разместил в открытом доступе проекты демоверсий КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровня для получения обратной связи от специалистов системы образования по содержанию материалов двух уровней. Обсуждение проектов экзаменационных моделей завершится 30 сентября 2014 года.
В Рособрнадзоре напоминают, что в соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством РФ, в 2015 году ЕГЭ по математике будет разделен на базовый и профильный уровни. Планируется, что контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена по математике базового уровня будут состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.
"Экзамен базового уровня не является "облегченной версией" профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики – математика для повседневной жизни и практической деятельности, пояснили в институте педагогических измерений", - отмечают в ФИПИ.
По словам разработчиков, структура и содержание КИМ базового уровня дает возможность проверить умения решать стандартные задачи практического содержания; проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку; логически рассуждать; действовать в соответствии с несложными алгоритмами; использовать для решения задач учебную и справочную информацию; решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.
Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльно шкале, не переводятся в стобалльную шкалу, и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.
Что касается КИМ по математике профильного уровня, то первая часть будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть – задания с кратким и развернутым ответом.
КИМ ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования; решать уравнения и неравенства; выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами; строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе, и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
По словам специалистов ФИПИ, все замечания и предложения, высказанные экспертным сообществом в ходе обсуждения, будут учтены при подготовке контрольных измерительных материалов.
http://www.ug.ru/news/12967
В Рособрнадзоре напоминают, что в соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством РФ, в 2015 году ЕГЭ по математике будет разделен на базовый и профильный уровни. Планируется, что контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена по математике базового уровня будут состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.
"Экзамен базового уровня не является "облегченной версией" профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики – математика для повседневной жизни и практической деятельности, пояснили в институте педагогических измерений", - отмечают в ФИПИ.
По словам разработчиков, структура и содержание КИМ базового уровня дает возможность проверить умения решать стандартные задачи практического содержания; проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку; логически рассуждать; действовать в соответствии с несложными алгоритмами; использовать для решения задач учебную и справочную информацию; решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.
Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльно шкале, не переводятся в стобалльную шкалу, и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.
Что касается КИМ по математике профильного уровня, то первая часть будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть – задания с кратким и развернутым ответом.
КИМ ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования; решать уравнения и неравенства; выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами; строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе, и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
По словам специалистов ФИПИ, все замечания и предложения, высказанные экспертным сообществом в ходе обсуждения, будут учтены при подготовке контрольных измерительных материалов.
http://www.ug.ru/news/12967
Другие новости
- Минобр начнет поиски вредных для детской психики игрушек
- ФИПИ представил проекты критериев оценки итогового сочинения выпускников для школы и вуза
- В сочинении аргументация станет важнее грамотности?
- ФИПИ проведет семинар по вопросам сдачи устной части ЕГЭ по иностранным языкам
- Как будут оценивать сочинение, нормы ГТО и заслуги перед Отечеством
- Лучшие школы России-2014
- Депутаты Госдумы РФ предлагают установить надбавки за классное руководство на уровне закона
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.