С нами 13862 учителя, 4861 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
В Госдуме предложили реформировать школьное образование
дата: 30.01.2019, опубликовал: Татьяна Медведева

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин  заявил, что школьное образование следует реформировать, сообщает АГН «Москва». 

Депутат считает, что надо сократить объем материалов школьной программы, чтобы не перегружать детей. 

«Необходимо уменьшить объем материалов, добиваясь его более основательного усвоения учениками. Лучше меньше, да лучше», - заявил Смолин на заседании нижней палаты парламента.

Он также высказал идеи по развитию трудового воспитания в школах.

«Стоит расширить возможности трудового воспитания, приближая его к воспитанию производственному - уроки, факультативы, практика. Производственное - то, которое осуществляется на основе современных технологий», - добавил депутат.

Олег Смолин призвал вернуться к линейному принципу преподавания в школе.

«Необходимо пересмотреть стандарты основной школы, исходя из необходимости возвращаться к линейному принципу преподавания, - сказал он, уточнив, что правильнее изучать темы один раз -– но качественно и хорошо. 

По мнению депутата, принятие таких мер позволит дать школьникам больше возможностей для отдыха и саморазвития.

«Реализация этих предложений вернет большинству наших школьников радость жизни, возможность читать книги и становиться достойными гражданами своей страны и многосторонне развитыми людьми», -– резюмировал первый заместитель председателя Госдумы по образованию и науке.

Источник:
http://www.edu.ru/news/education/v-gosdume-predlozhili-reformirovat-shkolnoe-obrazo/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Комментарии

#1 Линейный может иметь ряд минусов, так как возрасту не всегда соответствует. Одну и ту же тему дети воспринимают по-разному в разные годы обучения. А свободное время у детей, которое они потратят на " читать книги и становиться достойными гражданами своей страны и многосторонне развитыми людьми" довольно спорный вопрос, так как многие, по моему мнению, потратят данное время на интернет и компьютерные игры
Татьяна Косенкова, дата: 30.01.2019 в 21:47  
#2 Очень хорошо! Пусть дети учатся распределять свое свободное время! Хватит их организовывать и играть в квесты до 40 лет. Интернет никуда не денется. Это доступ к информации. Никто не имеет права ограничивать личное развитие. Помощь нужна в доступе не только к интернету, но и праву выбора занятий. Бесплатных. Компьютерная игра и уход от реальностей и есть недостатки выбора занятий детьми. Выбрать нечего. Нет равных возможностей...
Ирина Алексеева, дата: 30.01.2019 в 22:24  
#3 Ну да, прям, освободили от уроков, дак они книжки кинутся читать. Не надо себя тешить иллюзиями. Этого не будет.
Любовь Хабарова, дата: 30.01.2019 в 23:06  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.