Минобрнауки считает необходимым расширить систему допобразония во время школьных каникул
дата: 19.11.2014, опубликовал: Светлана Трушина
Сегодня состоялась встреча представителей Правительства РФ, Министерства образования и науки и Департамента образования Москвы. Чиновники рассматривали возможности использования школьных каникул в образовательных целях.
Так, по словам министра Дмитрия Ливанова, Минобрнауки РФ считает важным расширить систему дополнительного образования детей во время школьных каникул.
"Есть такое мнение, что наши дети в школе перегружены. Я не буду спорить с этой точкой зрения, - цитирует министра ТАСС. - Если мы будем сравнивать нашу страну с другими странами, то за счет большей продолжительности каникул, за счет праздничных дней наши дети примерно на 15% меньше проводят времени в школе, чем дети других развитых стран".
Среди некоторых возрастных категорий, по словам министра, разница во времени, проводимом в школе, составляет 30%.
По информации Дмитрия Ливанова, система дополнительного образования была очень развита в СССР, однако в 90-е годы вышла из фокуса. "Все эксперты подчеркивают, что внешкольная социализация очень важна для детей, особенно это касается ребят из неблагополучных семей. Это еще больше усиливает наше внимание к проблемам внешкольного воспитания в каникулярное время", - отметил глава Минобрнауки.
Дмитрий Ливанов подчеркнул, что сейчас необходимо обсуждать и развивать новые интересные методики в системе дополнительного образования, педагогические практики, вопросы подготовки кадров, которые работают с детьми, организационные вопросы.
http://ug.ru/news/13485
Так, по словам министра Дмитрия Ливанова, Минобрнауки РФ считает важным расширить систему дополнительного образования детей во время школьных каникул.
"Есть такое мнение, что наши дети в школе перегружены. Я не буду спорить с этой точкой зрения, - цитирует министра ТАСС. - Если мы будем сравнивать нашу страну с другими странами, то за счет большей продолжительности каникул, за счет праздничных дней наши дети примерно на 15% меньше проводят времени в школе, чем дети других развитых стран".
Среди некоторых возрастных категорий, по словам министра, разница во времени, проводимом в школе, составляет 30%.
По информации Дмитрия Ливанова, система дополнительного образования была очень развита в СССР, однако в 90-е годы вышла из фокуса. "Все эксперты подчеркивают, что внешкольная социализация очень важна для детей, особенно это касается ребят из неблагополучных семей. Это еще больше усиливает наше внимание к проблемам внешкольного воспитания в каникулярное время", - отметил глава Минобрнауки.
Дмитрий Ливанов подчеркнул, что сейчас необходимо обсуждать и развивать новые интересные методики в системе дополнительного образования, педагогические практики, вопросы подготовки кадров, которые работают с детьми, организационные вопросы.
http://ug.ru/news/13485
Другие новости
- Школьные медиа приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе "Больше изданий хороших и разных"
- Школьники приняли участие в чемпионате рабочих профессий
- Всероссийский съезд сельских учителей открылся в Тамбовской области
- В столице назовут имя лучшего директора школы страны
- Рособрназдор назвал сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2015
- Чиновники обсуждают проблемы преподавания истории в средней и высшей школе в новых условиях
- Перспективы отечественного образования обсудили в Президентской библиотеке
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.