
2
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Оксана Генералова, (на сайте с 19.01.2018 г.)
Был(а) на сайте 3 недели назад
Рейтинг:
0.9/11
4 865
просмотров
|
13
комментариев
|
6 918
место в рейтинге
|
![]() |
Личные данные
Фамилия | Генералова |
Имя | Оксана |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 17.3.1974 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | с.Адо-Тымово Тымовский район Сахалинская область ул.Новая д.1 кв.11 |
Контактный телефон | 89621153900 |
Место работы | МБОУ СОШ с.Адо-Тымово |
Юридический адрес | с.Адо-Тымово ул. Cоветская 2 |
Образование | Среднее специальное |
Специализация | учитель труда |
Трудовой стаж | 27 |
Педагогический стаж | 27 |
Учебная нагрузка | 21 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 23 декабря 2020 |
Дата начала ведения портфолио | 2018 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Александровск-Сахалинское педагогическое училище Год окончания: 1993 Уровень образования: Среднее 1364893270.jpg |
обслуживающий труд учитель труда |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ СОШ с.Адо-Тымово | учитель технологии |
C 15.08.1993 и продолжаю работать |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого - педагогические, технологические аспекты" ГБУ РЦОКОСО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 20.05.2020... | Сертификат |
2 |
"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого - педагогические, технологические аспекты" ГБУ РЦОКОСО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 20.05.2020... | Сертификат |
3 |
"Организация обучения предмета "Основы духовно - нравственной культуры народов России" АНО ДПО "СИПППИСР" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 10.02.2020... | Удостоверение о повышении квалификации |
4 |
"Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ООО" АНО ДПО "СИПППИСР" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 03.03.2020... | Удостоверение о повышении квалификации |
5 |
"Обработка персональных данных в образовательных организациях" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
17 | 18.09.2020... | Удостоверение о повышении квалификации |
6 |
"Формирование культуры питания обучающихся" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
19 | 18.09.2020... | Удостоверение о повышении квалификации |
7 |
"Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
17 | Удостоверение о повышении квалификации | |
8 |
"Учитель технологии.Преподавание предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС" Автономная некомерческая организация высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
144 | 11.08.2016... | Удостоверение №1315 |
9 |
"Обновление содержания и методики преподавания технологии в основной и старшей школе" Институт развития образования Сахалинской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
108 | 2013... | Свидетельство о повышении квалификации |
10 |
"Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС" Институт развития образования Сахалинской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2013... | Удостоверение №427 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1195721693.jpg | Приказ о школьной и муниципальной олимпиаде |
2 | 1502379942.jpeg | Диплом - 1 место |
3 | 1018839712.jpeg | Диплом 1 место Педразвитие |
4 | 1368971376.jpg | Диплом за 1 место |
5 | 1242519931.jpg | Диплом победителя |
6 | 1528260563.jpg | Сертификат за подготовку победителя 2 степени Международной олимпиады по технологии для девочек 5 класс |
7 | 1257139711.jpg | Сертификат за подготовку победителя 1 степени Международной олимпиады по физической культуре 5 класс |
8 | 495428688.jpg | Сертификат за подготовку победителя 2 степени Международной олимпиады по физической культуре 5 класс |
9 | 1526112185.jpg | Сертификат за подготовку победителя 2 степени Международной олимпиады по физической культуре 5 класс |
10 | 798260370.jpg | Благодарность за подготовку участников областного конкурса - выставки технического творчества детей "Мир техно" |
11 | 1089044258.jpg | Благодарность за активное участие в итоговом мероприятии "Лосось -рыба мира" в рамках реализации проекта "Мы за будущее лосося" всероссийского конкурса "Добро не уходит на каникулы" |
12 | 1209730053.jpg | Благодарность за участие в муниципальном этапе областного конкурса детского творчества на противопожарную тематику "Неопалимая купина" |
13 | 935057857.jpg | Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок" |
14 | 1156917858.jpeg | Свидетельство за активное участие в деятельности электронного совета СМИ "Педразвитие" в оказании профессиональной помощи в оценке работы Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания. |
15 | 934324931.jpeg | Свидетельство за участие в вебинаре " Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОС" |
16 | 1419122735.jpeg | Сертификат за создание персонального сайта педагога в сети интернет |
17 | 384218490.jpg | Свидетельство за подготовку учащихся в 3 Международном конкурсе "Мириады открытий" |
18 | 989932805.jpeg | Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Моё призвание-учитель" |
19 | 1447920425.jpeg | Диплом за 1 место во Всероссийском тестировании "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС" |
20 | 338364111.jpg | Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального конкурса "Юная мастерица" |
21 | 863019915.jpg | Приказ об итогах муниципального конкурса "Юная мастерица" |
22 | 1156287262.jpg | Приказ об итогах грантового проекта компании Сахалин Энерджи "Дорога Добра" |
23 | 529055415.jpg | Приказ о выполнении методической работы по итогам 1 полугодия 2013-2014 учебного года |
24 | 697130099.jpg | Благодарность за помощь участникам муниципального конкурса "Посох Деда Мороза" |
25 | 1558214418.jpg | Грамота за активное участие в организации творческой деятельности школьников в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 1201081568.jpg | диплом |
Копии документов (приказы)
№ | Файл | Описание |
1 | 810269668.jpg | Приказ о проведении пробного экзамена географии,биологии |
2 | 1397034030.jpg | Приказ о проведении недели технологии, музыки Как на масленой недели |
3 | 823518250.jpg | Приказ о проведении мероприятия Ден открытых дверей в 2019 году. |
4 | 1311493943.jpg | Приказ об организации питания обучающихся в 2019-2020 учебном году |
5 | 1018165812.jpg | Приказ об организации и проведения школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиаде школьников |
6 | 1577437364.jpg | Приказ об организации горячего питания обучающихся на 2020-2021 учебный год |
7 | 1125497935.jpg | Приказ об итогах проведения месячника военно-патриотического воспитания детей и молодежи, посвященного 75 -ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г. |
8 | 1272171394.jpg | Приказ об итогах общешкольного мероприятия "Конкурс строя и песни" |
9 | 1521791970.jpg | Приказ о назначении ответственных |
10 | 817280133.jpg | Приказ об итога Дня учителя |
11 | 1317237513.jpg | Приказ об олимпиаде |
12 | 1385551224.jpg | Приказ о выполнении плана методической работы по итогам 2016-2017 г. |
13 | 1076289768.jpg | Приказ об итогах недели технологии "Святая пасха" |
14 | 685262930.jpg | Приказ об итогах недели "Весёлая школьная галактика" |
15 | 1836321008.jpg | Приказ об итогах 3 четверти 2016-2017 г. |
16 | 1385010311.jpg | Приказ о выполнении плана методической работы по итогам 1 полугодия 2017-2018 учебного года |
17 | 682556110.jpg | Приказ о выполнении плана методической работы по итогам 2014-2015 учебного года |
18 | 1560744314.jpg | Приказ о выполнении плана методической работы по итогам 2016-2017 учебного года |
19 | 401339441.jpg | Справка по итогам реализации грантовых проектов |
20 | 1046670389.jpg | Приказ об объявлении благодарности за подготовку и победу в муниципальном конкурсе "Юная мастерица" |
21 | 725352689.jpg | Приказ об итогах проведения фестиваля предметных областей, 2015 |
22 | 881893981.jpg | Приказ об итогах недели технологии "Я-творческая личность" |
23 | 862885575.jpg | Приказ о реализации грантового проекта,2013г |
24 | 1391380320.jpg | Приказ об установлении занимаемой должности,2016г |
25 | 982795788.jpg | Приказ об итогах проведения Дня здоровья, 2014г |
26 | 1001229143.jpg | Приказ об итогах месячника правового воспитания ,2014 г |
27 | 1895442935.jpg | Приказ об итогах месячника правового воспитания ,2013г |
28 | 888941719.jpg | Приказ об итогах месячника военно-патриотического воспитания , 2016 |
29 | 754766509.jpg | Приказ об итогах месячника правового воспитания ,2016г |
30 | 804779074.jpg | Приказ об итогах 1 четверти, 2016 |
31 | 857234377.jpg | Приказ об итогах месячника правового воспитания, 2016 |
32 | 1605063321.jpg | Приказ об итогах месячника военно-патриотического воспитания , 2014 |
33 | 1114975434.jpg | Приказ об итогах 1 четверти, 2016 |
34 | 751976351.jpg | Приказ об итогах проведения мероприятий, 2014г |
35 | 624769064.jpg | Приказ об окончании 2 четверти, 2013г |
Результаты педагогической деятельности
предмет | класс | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
технология | 5 | 4 | 3,9 | 4,4 | 4,5 |
6 | 4,9 | 3,8 | 4,2 | 4,8 | |
7 | 4,6 | 4,8 | 4 | 4 | |
8 | 4 | 4,5 | 5 | 4,3 | |
10 | нет класса | 5 | 5 | 5 | |
11 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Качество знаний
2013-2017 учебный год
Уровень обученности по предмету "Технология"
2013-2017 учебный год
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией в межаттестационный период 2013-2017 учебный год
Предмет | Класс | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Технология |
5 | 4,7 | 4,8 | 5 |
6 | 4 | 4,7 | 5 | |
7 | 4 | 4 | 5 | |
8 | 4 | 5 | 5 | |
9 | нет | нет | нет | |
10 | 5 | 5 | 5 | |
11 | нет | 4 | 5 |
Качество знаний 2017 - 2020 учебный год.
Предмет | Класс | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Технология |
5 | 100% | 90% | 100% |
6 | 100% | 100% | 100% | |
7 | 100% | 89% | 100% | |
8 | 97% | 90% | 100% | |
9 | нет | нет | нет | |
10 | 100% | 100% | 100% | |
11 | нет | 100% | 100% |
Уровень обученности по предмету Технология 2017-2020 учебный год.
Предмет | Класс | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Технология |
5 | 100% | 100% | 100% |
6 | 100% | 100% | 100% | |
7 | 100% | 100% | 100% | |
8 | 100% | 100% | 100% | |
9 | нет | нет | нет | |
10 | 100% | 100% | 100% | |
11 | нет | 100% | 100% |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией в межаттестационный период 2017-2020 учебный год.
Год | Класс | % прохождения программы. |
2017-2018 | 5 | 100% |
6 | 100% | |
7 | 100% | |
8 | 100% | |
9 | нет | |
10 | 100% | |
11 | нет | |
2018-2019 | 5 | 100% |
6 | 100% | |
7 | 100% | |
8 | 100% | |
9 | нет | |
10 | 100% | |
11 | 100% | |
2019-2020 | 5 | 100% |
6 | 100% | |
7 | 100% | |
8 | 100% | |
9 | нет | |
10 | 100% | |
11 | 100% |
Методическая деятельность (текст)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С. АДО-ТЫМОВО»
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С. АДО-ТЫМОВО»
Тема самообразования:
«Проектная деятельность на уроках технологии в рамкаx реализации ФГОС ООО»
Учитель технологии – Генералова Оксана Николаевна
Срок самообразования – 3 года
2015 год
Метод проектов направлен на получение учащимися конкретного запланированного результата — продукта, обладающего определёнными свойствами и необходимого для конкретного использования. Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана. Результат проекта должен быть точно соотнесён со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
Основная цель проектов – способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся.
Цель самообразования: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
Задачи:
- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- умение оказать практическую помощь коллегам, молодым специалистам.
Курсы повышения квалификации учителей технологии.
Изучение ФГОС ООО.
Изучение литературы.
Изучение Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ» с. Адо-Тымово.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
2015– 2020год
Участие в семинарах для учителей технологии.
Участие в вебинарах по теме.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2016 – 2017 год
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Участие в семинаре «Достижение планируемых результатов ФГОС ООО формирования УУД».
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Выступление на РМО «Проектная деятельность, как средство формирования УУД»
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2017-2020 год
Участие и результаты в муниципальных, Всероссийских конкурсах и олимпиадах
Выступления на заседании РМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Выпуск буклета «Перечень проектов по технологии «для девочек»
Внедренческий
Распространение опыта работы в xоде дальнейшей педагогической деятельности.
Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»
Публикации результатов на сайте школы.
Внеурочная деятельность по предмету
№ | год | наименование | класс |
1 | 2013-2014 | Декоративно-прикладное искусство | 1 |
Юный эколог | 1-3 | ||
Отряд юных пожарных | 4 | ||
2 | 2014-2015 | Декоративно-прикладное искусство | 1 |
Юный эколог | 1-3 | ||
Петрушка | 4 | ||
3 | 2015-2016 | Декоративно-прикладное искусство | 1 |
Юный эколог | 1-3 | ||
Творческая мастерская | 5 | ||
4 | 2016-2017 | Декоративно-прикладное искусство | 1 |
Юный эколог | 1-3 | ||
5 | 2017-2018 | "Мастерица" | 5 |
"Магия кулинарии" | 6 | ||
"Вкусные истории" | 7 | ||
7 | 2018-2019 | "Смак" | 5 |
"Магия кулинарии" | 6 | ||
"Вкусные истории" | 7 | ||
8 | 2019-2020 | "Магия кулинарии" | 6 |
"Вкусные истории" | 7 | ||
"Смак" | 5 | ||
9 | 2020-2021 | "Смак" | 5 |
"Вкусные истории" | 7 | ||
"Юный чертёжник" | 9 | ||
10 | 2013-2014 | Неделя технологии "Зимние забавы" | 1-11 |
11 | 2014-2015 | Неделя технологии "Масленица" | 1-11 |
12 | 2016-2017 | Неделя технологии "Город мастеров", "За любое дело , берись смело" | 1-11 |
13 | 2017-2018 | "Домашние потешки" | 1-11 |
14 | 2018-2019 | " Как на масленой неделе" | 1-11 |
15 | 2019-2020 | "Время творить" | 1-11 |
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Таблицы по "Рукоделию" | по мере необходимости |
2 | Таблицы по разделу " Машиноведение" | по мере изучения темы |
3 | Таблицы по технике безопасности | ежеурочно |
4 | Таблицы по разделу "Материаловедение" | по мере необходимости |
5 | Таблицы по разделу "Кулинария" | по мере изучения |
6 | Швейные машины с электроприводом | по мере необходимости |
7 | Манекен | по мере необходимости |
8 | Учебник Технология 11 класс: В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш. Москва Издательский центр "Вентана-Граф" 2014 | ежеурочно |
9 | Учебник Технология 10 класс: В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш. Москва Издательский центр "Вентана-Граф" 2014 | ежеурочно |
10 | Учебник Технология 8 класс:В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров; Москва Издательский центр "Вентана - Граф", 2015 г. | ежеурочно |
11 | Учебник Технология 7 класс: Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко. Москва Издательский центр "Вентана-Граф" 2016 г. | ежеурочно |
12 | Учебник Технология 6 класс: Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко. Москва Издательский центр "Вентана-Граф" 2016 г. | ежеурочно |
13 | Учебник Технология 5 класс: Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко. Москва Издательский центр "Вентана-Граф" 2016 г. | ежеурочно |
14 | Наглядное пособие по технологии | ежеурочно |
15 | Компакт диск "Технология в школе" | по мере изучения темы |
16 | Мультимедиапроектор с интерактивной доской | ежеурочно |
17 | Компьютер | ежеурочно |
18 | Принтер | ежеурочно |
19 | Коллекция " Лён и его переработка" | по мере изучения темы |
20 | Коллекция "Хлопчатник и его переработка" | по мере изучения темы |
21 | Таблицы по технологии 5-11 класс | по мере изучения темы |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Наиболее значимые достижения
Внедрение | В последнее время в общеобразовательных учреждениях большое внимание уделяется изучению народных традиций, промыслов. В нашей школе обучаются дети коренных малочисленных народов севера-нивхи. Поэтому нам- педагогам приходится внедрять в учебно - воспитательный процесс традиции как русского , так и нивхского народов. |
Разработка | В связи с этим разработана программа проведения фольклорных праздников, включающая в себя мероприятия двух народов. |
Использование в работе | Разработанная программа используется при проведении общешкольных праздников, классных мероприятий. |
Организация | Один раз в год организуется и проводится неделя технологии, которая включает в себя в обязательном порядке народные игры, изучение и пошив народных костюмов, изготовление народных игрушек. |
Создание | В кабинете технологии оформлен и собран материал по данной программе. |
Проведение | За период с 2013-2017 учебный год проведены следующие общешкольные мероприятия: "Уроки предков"- для обучающихся 1-4 классов. "Зимние забавы"- для обучающихся 5-11 классов. "Масленица"- для обучающихся 1-11 классов. "Город мастеров"-для обучающихся 5-11 классов. "За любое дело, берись смело"- для обучающихся 5-11 классов. За период 2018-2020 учебного года прошли следующие школьные мероприятия: "Домашние потешки"5 - 11 класс, "Как на масленой недели" 1-11 класс, "Время творить" 5-11класс. |
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2019 | Современный классный руководитель | Муниципальный семинар пгт. Тымовское |
2 | 2020 | Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог" | АНО "Санк -Петербургский центр ДПО" |
3 | 2018 | "Многомерная личность как цель образования" | Научно-исследовательский институт педагогики и психологии |
4 | 2016 | "Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни" | МО " Школа становления классного руководителя |
5 | 2015 | "Духовно-нравственное развитие воспитания личности". | МО " Школа становления классного руководителя" |
6 | 2016 | Внеклассные мероприятия в классном коллективе | МО " Школа становления классного руководителя" |
7 | 2017 | "Здоровое питание школьника" | Педагогический совет школы |
8 | 2015 | "Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования" | Муниципальный семинар пгт.Тымовское |
9 | 2016 | "Использование проектной деятельности на уроках технологии" | МО "Школа передового опыта" |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2020 | Что такое техника | проектная деятельность | технология | 5 | Выполнение плана методической работы |
2 | 2019 | Промыслы, распространенные в регионе проживания | работа в группах | технология | 7 | Выполнение плана методической работы |
3 | 2018 | Виды орнамента в лоскутной пластике. | проектная деятельность | технология | 6 | Выполнение плана методической работы |
4 | 2017 | Методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды. | исследование | Технология | 11 | Выполнение плана методической работы |
5 | 2016 | Материалы, используемые для плетения. Виды узлов.Макраме.Способы плетения. | проектная деятельность | Технология | 7 | Обобщение опыта работы |
6 | 2015 | Фигура человека и её измерение. Правила снятия мерок.Расчёт чертежа конструкции фартука. | Работа в группах | Технология | 5 | В рамках наставничества "Молодой специалист" |
7 | 2014 | Бюджет семьи. Доходная и расходная части семейного бюджета.Структура семейного бюджета. | проектная деятельность | Технология | 8 | Выполнение методичекой работы |
Просветительская работа
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2020 | Педагогический опыт"Проектная деятельность" | Официальный сайт pedrazvitie.ru |
2 | 2020 | Здоровый образ жизни" | В Международном сетевом издании "Солнечный свет" |
3 | 2020 | " Коррупция в современном обществе" | Официальный сайт ООО "Инфоурок" |
4 | 2020 | "Что год грядущий нам готовит" | Родительское собрание |
5 | 2019 | "Игровая деятельность ребёнка с ОВЗ, роль взрослых в её организации" | Муниципальный семинар пгт. Тымовское |
6 | 2018 | "Участие семьи в воспитании и обучении ребёнка с особыми образовательными потребностями в современном обществе" | семинар педагогов МБОУ СОШ сАдо-Тымово |
7 | 2015 | "Проектная деятельность на уроках технологии в рамках ФГОС" | семинар педагогов МБОУ СОШ с.Адо-Тымово |
8 | 2017 | "Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам" | Родительское собрание |
9 | 2015 | Публикация "Профессионал" | Видеоуроки в сети Интернет |
10 | 2016 | Фестиваль предметных областей | газета Тымовский вестник |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Финансовая грамотность | 2020 | Всероссийский онлайн-зачет | Сертификат |
2 | Педагогический опыт | 2020 | международный | диплом 1 место |
3 | Педагогическое мастерство по применению ЭОР в образовательном процессе | 2020 | международный | диплом победителя 1 место |
4 | Искусственный интеллект и машинное обучение" | 2020 | Всероссийская образовательная акция "Урок Цифры" | Сертификат |
5 | Сети и облачные технологии | 2020 | Всероссийская образовательная акция "Урок Цифры" | Сертификат |
6 | Большие данные | апрель 2020 | Всероссийская образовательная акция "Урок Цифры" | Сертификат |
7 | "Педразвитие" оказание профессиональной помощи в оценке работы Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания. | 2018 | Всероссийский | Свидетельство |
8 | Мириады открытий проект для учителей "Инфоурок" | 2016 | Международный | Благодарность |
9 | Вебинар."Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОС". | 2018 | Всероссийский | Свидетельство |
10 | Создание персонального сайта педагога в сети интернет | 2018 | Всероссийский | Сертификат |
11 | Мириады открытий проекта "Инфоурок" | 2016 | международный | свидетельство |
12 | Всероссийский конкурс. Портал "Единый урок РФ".В рамках единого урока по правам человека. | 2017 | всероссийский | сертификат |
13 | "Моё призвание - учитель" | 2018 | Всероссийский | 1 место |
14 | "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС" | 2018 | Всероссийский | 1 место |
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2020 | 2 | Областной конкурс "Мир техно". Благодарность. |
2 | 2020 | 8 | Муниципальный конкурс "Виктория". Благодарность. |
3 | 2020 | 1 | Всероссийский " Юный предприниматель". Сертификат участника |
4 | 2020 | 9 | Всероссийский конкурс "Безопасность будущего". Сертификат участника |
5 | 2020 | 9 | Всероссийский конкурс " Сети и облачные технологии". Сертификат участника. |
6 | 2020 | 9 | Муниципальный конкурс "Радуга творчества" |
7 | 2020 | 4 | "Символ года- 2020" Муниципальный конкурс. Сертификат участника |
8 | 2018 | 4 | Муниципальный конкурс "Виктория". Участники. |
9 | 2018 | 2 | Муниципальный конкурс "Неопалимая купина".Участники |
10 | 2019 | 2 | Муниципальный конкурс " Мастер золотые руки" |
11 | 2019 | 3 | Муниципальный конкурс "Радуга творчества" |
12 | 2019 | 1 | "Символ года"2019 |
13 | 2018 | 2 | Областной конкурс детского творчества на противопожарную тематику "Неопалимая купина" |
14 | 2018 | 2 | Муниципальная выставка детского творчества на противопожарную тематику "Неопалимая купина"- 1 место |
15 | 2013 | 4 | Муниципальная выставка декоративно-прикладного искусства "Посох Деду Морозу"-1 и 2 место |
16 | 2014 | 5 | Муниципальная выставка декоративно-прикдного искусства "По страницам зимних сказок"-2 место |
17 | 2016 | 1 | Муниципальная выставка декоративно-прикладного искусства "Кукла в национальном костюме"-2 место |
18 | 2015 | 5 | Муниципальный конкурс "Такая разная ёлка-2 и 3 место" |
Публикации детей
№ | Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
1 | 2016 | Литовченко Глеб | Поэтический эксперимент | Районная молодежная газета "Отражение" |
2 | 2015 | Копылова регина | Ко дню пожилых людей | Районная молодежная газета "Отражение" |
3 | 2015 | Копылова Регина | "Душа народа" | Районная молодежная газета "Отражение" |
4 | 2015 | Власов Никита | Военный альбом.Память... | Районная молодежная газета "Отражение" |
5 | 2016 | Вологдина Василина | "День матери" | Газета "Отражение" |
6 | 2016 | Копылова Регина | Эссе на тему "Душа моего народа...Какой смысл вкладываю | Газета "Отражение" |
7 | 2015 | Литовченко Глеб | Стихотворение "Моя роза" | Газета "Отражение" |
Работа в качестве классного руководителя
Классное руководство является неотъемлемой частью работы учителя. За годы своей работы я поняла, что быть учителем трудно, но быть классным руководителем гораздо трудней. Это дело, которому нужно отдаваться беззаветно и безгранично. Воспитательная работа подчинена развитию творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации. Всем известно, что ведущую роль в формировании и становлении личности ребенка дает классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы. Проблемы здоровья, поведения, учебы, взаимоотношений с одноклассниками, учителями-предметниками, организация досуга школьников и многое другое являются сферами заботы классного руководителя. Поэтому можно сказать, что он одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения. Т.е, кто сегодня работает в школе, прекрасно понимают, что прежде всего самые большие затраты — психологические и физические — ложатся на классного руководителя.
С 1993 года работаю классным руководителем. Девиз моей работы: «Открывая мир детям -открываешь его, прежде всего, для себя!»
В прошлом учебном году являлась классным руководителем 9, 11 классов. В 9 классе обучалось 8 человек: 5 девочек и 3 мальчика, в 11 классе - 3 человека: 2 девочки и 1 мальчик. Все ученики успевали на 100 %. В классе были учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно.
В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. В 9 классе один отличник Власов Никита. Три хорошиста: Мун Полина, Балашова София, Турчин Егор. В 11 классе два хорошиста: Копылова Регина, Вологдина Василина. Обучающиеся принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях, муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Цели и задачи на 2016-2017 учебный год.
Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
-развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;
-анализ поступков, суждений, взглядов и причин, мотивов поступков, изучение ведущей линии поведения;
-сотрудничество с родителями;
-работа по профориентации.
Главная нагрузка в работе по поставленным целям и задачам ложится конечно же на классные часы, где я использую различные формы и методы работы. Это и беседы, диспуты, выступления учащихся на собраниях, отчеты о работе и учебе, рассказы-рассуждения, устные журналы, классный час-реквием (о Великой Отечественной войне), час вопросов и ответов, ответы на тесты с последующим анализом.
Развитие самоуправления в классе
Проблеме формирования и развития органов ученического самоуправления в классе я уделяю особое внимание. Самоуправление учащихся – это один из режимов протекания совместной деятельности учителей, учащихся и родителей, наряду с руководством и родителями.
Ученическое самоуправление даёт возможность ребенку:
- приобрести опыт управленческой деятельности;
- раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности учащихся;
- ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем класса и школы.
Так как в 9 классе всего 8 учеников, то каждый из детей имел постоянное поручение и с большим удовольствием их выполняли.
При распределении поручений ученики знакомятся с основными принципами самоуправления и в дальнейшем стараются их придерживаться:
- открытость и добровольность;
- равенство и сотрудничество;
- непрерывность и перспективность.
Я считаю, что без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе, ведь детей объединяют их отношения, которые возникают именно в деятельности, в общении, во взаимодействии друг с другом, родителями и классным руководителем. Благодаря наличию самоуправления дети становятся более организованными, самостоятельными и ответственными. Без уважительной причины обучающиеся занятия в школе не пропускали. Каждый пропуск подтверждался медицинской справкой, звонком или запиской родителей о причине отсутствия ребенка.
С 1993 года работаю классным руководителем. Девиз моей работы: «Открывая мир детям -открываешь его, прежде всего, для себя!»
В прошлом учебном году являлась классным руководителем 9, 11 классов. В 9 классе обучалось 8 человек: 5 девочек и 3 мальчика, в 11 классе - 3 человека: 2 девочки и 1 мальчик. Все ученики успевали на 100 %. В классе были учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно.
В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. В 9 классе один отличник Власов Никита. Три хорошиста: Мун Полина, Балашова София, Турчин Егор. В 11 классе два хорошиста: Копылова Регина, Вологдина Василина. Обучающиеся принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях, муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Цели и задачи на 2016-2017 учебный год.
Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
-развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;
-анализ поступков, суждений, взглядов и причин, мотивов поступков, изучение ведущей линии поведения;
-сотрудничество с родителями;
-работа по профориентации.
Главная нагрузка в работе по поставленным целям и задачам ложится конечно же на классные часы, где я использую различные формы и методы работы. Это и беседы, диспуты, выступления учащихся на собраниях, отчеты о работе и учебе, рассказы-рассуждения, устные журналы, классный час-реквием (о Великой Отечественной войне), час вопросов и ответов, ответы на тесты с последующим анализом.
Развитие самоуправления в классе
Проблеме формирования и развития органов ученического самоуправления в классе я уделяю особое внимание. Самоуправление учащихся – это один из режимов протекания совместной деятельности учителей, учащихся и родителей, наряду с руководством и родителями.
Ученическое самоуправление даёт возможность ребенку:
- приобрести опыт управленческой деятельности;
- раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности учащихся;
- ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем класса и школы.
Так как в 9 классе всего 8 учеников, то каждый из детей имел постоянное поручение и с большим удовольствием их выполняли.
При распределении поручений ученики знакомятся с основными принципами самоуправления и в дальнейшем стараются их придерживаться:
- открытость и добровольность;
- равенство и сотрудничество;
- непрерывность и перспективность.
Я считаю, что без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе, ведь детей объединяют их отношения, которые возникают именно в деятельности, в общении, во взаимодействии друг с другом, родителями и классным руководителем. Благодаря наличию самоуправления дети становятся более организованными, самостоятельными и ответственными. Без уважительной причины обучающиеся занятия в школе не пропускали. Каждый пропуск подтверждался медицинской справкой, звонком или запиской родителей о причине отсутствия ребенка.
Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения.
На протяжении учебного года ребята принимали активное участие в следующих мероприятиях: « День осеннего именинника», «Новый год у ворот», в рамках программы ГТО президентские состязания, поэзия мужества « Конкурс чтецов» (первое место заняли Балашова София и Турчин Егор), «Самая Очаровательная», «День Победы» (праздничное шествие), акция « Чистый школьный двор», «День весеннего именинника», «Вот и кончились школьные годы». За участие в мероприятиях ребята были награждены грамотами. В данных мероприятиях ребята активно принимали участие, сами собирали материал, а потом делились своими знаниями на классных часах.
В классе проводились следующие мероприятия по познавательной деятельности, по правовой и духовно- нравственной деятельности, по патриотическому воспитанию, по знаниям правил дорожного движения, по пожарной и антитеррористической безопасности, по профилактике вредных привычек. Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имел высокий уровень воспитанности.
Провели открытый классный час в творческой форме на тему « Совесть – мерило нравственности». Ребята читали стихи про совесть, пели частушки, рассказывали притчи о совести. В данном классном мероприятии ребята были активны. Приглашенные гости оставили положительный отзыв.
Как классный руководитель я работала в постоянном контакте с родителями.
В классе проводились следующие мероприятия по познавательной деятельности, по правовой и духовно- нравственной деятельности, по патриотическому воспитанию, по знаниям правил дорожного движения, по пожарной и антитеррористической безопасности, по профилактике вредных привычек. Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имел высокий уровень воспитанности.
Провели открытый классный час в творческой форме на тему « Совесть – мерило нравственности». Ребята читали стихи про совесть, пели частушки, рассказывали притчи о совести. В данном классном мероприятии ребята были активны. Приглашенные гости оставили положительный отзыв.
Как классный руководитель я работала в постоянном контакте с родителями.
Работа с родителями очень важная сторона в воспитании учащихся. На родительских собраниях разбирали ситуации, возникшие между родителями и детьми в семье, вырабатывали поведение родителей в этой ситуации; также отвечала на вопросы родителей, касающиеся воспитания.
Анкетирование, беседы – по вопросам удовлетворенности жизнью классного коллектива, жизнью в школе;
Консультации – для оказания методической помощи в сдачи обучающимися ОГЭ, ЕГЭ.
Тематические родительские собрания на тему « Как подготовить себя и своего ребёнка к будущим экзаменам», «Профилактика экзаменационного стресса».
Проводилась работа по привлечению родителей к участию во внеклассных мероприятиях.
Проводилась работа родительского актива, которые оказывали помощь в воспитательном процессе.
Анкетирование, беседы – по вопросам удовлетворенности жизнью классного коллектива, жизнью в школе;
Консультации – для оказания методической помощи в сдачи обучающимися ОГЭ, ЕГЭ.
Тематические родительские собрания на тему « Как подготовить себя и своего ребёнка к будущим экзаменам», «Профилактика экзаменационного стресса».
Проводилась работа по привлечению родителей к участию во внеклассных мероприятиях.
Проводилась работа родительского актива, которые оказывали помощь в воспитательном процессе.
Нетрадиционными формами сотрудничества с родителями стали:
Силами наших родителей, т.е. отцов, была оказана помощь в установлении тренажёров на пришкольном участке.
Активно принимали участие в реализации проекта «Дорога Добра».
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, поэтому использовала в работе различные технические средства воспитания - это и мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Никогда не стоять в стороне, всегда принимать участие во всех мероприятиях – детям очень нравится когда взрослый в неформальной обстановке находится в равных с ними условиях.
Всегда нужно уметь слушать и слышать, смотреть и видеть, чувствовать всех вместе и каждого отдельно. Не нужно заставлять поступать так как вы того хотите, нужно уметь идти на уступки, заинтересовывать, развивать все самое лучшее, что есть в каждом, помогать, если в этом есть необходимость, но тактично и ненавязчиво. Надо постараться сделать своих учеников друзьями, а родителей своими незаменимыми помощниками.
Активно принимали участие в реализации проекта «Дорога Добра».
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, поэтому использовала в работе различные технические средства воспитания - это и мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Никогда не стоять в стороне, всегда принимать участие во всех мероприятиях – детям очень нравится когда взрослый в неформальной обстановке находится в равных с ними условиях.
Всегда нужно уметь слушать и слышать, смотреть и видеть, чувствовать всех вместе и каждого отдельно. Не нужно заставлять поступать так как вы того хотите, нужно уметь идти на уступки, заинтересовывать, развивать все самое лучшее, что есть в каждом, помогать, если в этом есть необходимость, но тактично и ненавязчиво. Надо постараться сделать своих учеников друзьями, а родителей своими незаменимыми помощниками.
Папка с файлами
Результаты успешности обучения учащихся
№ | год | Фамилия, имя ученика | Название конкурса | Уровень | Результат |
1 | 2013 | Иванова Наталья | Зимняя сказка" | муниципальный | благодарность |
2 | 2017 | Ботова Арина | "Юная мастерица" | муниципальный | 1 место |
3 | 2016 | Черменинова Влада | В мире правовых знаний | всероссийский | 1 место |
4 | 2013 | Иванова Наталья | Поделки своими руками | школьный | грамота |
5 | 2016 | Иванова Алиса | Этнографическое рукоделие. История русского костюма. | всероссийский | сертификат |
6 | 2016 | Степанов Андрей | Путешествие по музеям и театрам мира | всероссийский | сертификат |
7 | 2016 | Рыбалко Ян | Этнографическое рукоделие. История русского костюма. | всероссийский | сертификат |
8 | 2016 | Вологдина Василина | Этнографическое рукоделие. История русского костюма. | всероссийский | сертификат |
9 | 2016 | Мун Полина | Путешествие по музеям и театрам мира | всероссийский | сертификат |
10 | 2016 | Кудрин Виталий | Русские ремёсла и старинные народные промыслы | всероссийский | сертификат |
11 | 2016 | Рыбалко Ян | Путешествие по музеям и театрам мира | всероссийский | сертификат |
12 | 2016 | Черменинова Влада | Магия цифр | всероссийский | сертификат |
13 | 2016 | Шкалыгина Анна | Этнографическое рукоделие.История русского костюма | всероссийский | сертификат |
14 | 2016 | Черменинова Влада | Аз.Буки.Веди. | всероссийский | сертификат |
15 | 2016 | Степанов Андрей | Русские ремёсла и старинные народные промыслы | всероссийский | сертификат |
16 | 2014 | Ботова Арина | Зимняя скказка | муниципальный | сертификат |
17 | 2018 | Носкова Екатерина | "Радуга творчества" | муниципальный | сертификат |
18 | 2019 | Воронина Виолетта | "Айда" | международный | Диплом победителя 2 степени |
19 | 2020 | Воронина Виолетта | "Зимнее приключение" | платформа Учи.ру. | Грамота |
20 | 2020 | Ширко София | "Особенности русских народных промыслов" | всероссийский | Диплом 1 место |
21 | 2020 | Носкова Екатерина | "Музыкальный турнир" | международный | Диплом 1 место |
22 | 2020 | Козлова Анастасия | "Радуга творчества" | региональный | диплом 1 место |
23 | 2019 | Козлова Анастасия | Олимпиада | международная | диплом 1 место |
24 | 2020 | Козлова Анастасия | "Искусственный интеллект и машинное обучение" | всероссийская акция | Сертификат |
25 | 2020 | Козлова Анастасия | "Сети и облачные технологии" | всероссийская акция | Сертификат |
26 | 2019 | Захватаев Владислав | "Айда" | международная олимпиада | Диплом победителя 2 степени |
27 | 2019 | Носкова Екатерина | "Мастер -Золотые руки" | муниципальный | Диплом 1 степени |
28 | 2019 | Носкова Екатерина | "Символ Нового года-2019" | муниципальный | Благодарность |
29 | 2018 | Носкова Екатерина | "Неопалимая купина" | муниципальный | Сертификат |
30 | 2018 | Носкова Екатерина | "Радуга творчества" | Областной | Сертификат |
31 | 2020 | Носкова Екатерина | "Символ года -2020" | муниципальный | Благодарственное письмо |
32 | 2018 | Носкова Екатерина | "Рождественские картинки" | Областной | Сертификат |
33 | 2018 | Носкова Екатерина | "Неопалимая купина" | Муниципальный | Сертификат |
34 | 2020 | Кудрин Виталий | "Мир техно" | Областной | Благодарность |
35 | 2020 | Семьенчев Семён | "Мир техно" | Областной | Благодарность |
Комментарии (13)

#1 Оксана Николаевна, От всего сердца поздравляю вас с днем рождения. Самое важное пожелание — оставаться здоровой и бодрой духом! Стараться мыслить, планировать и жить только позитивно, а всё плохое возвращать тем, кто это транслирует. Пусть все, кто окружает вас в жизни, будут такими же чуткими, верными, надежными и честными. А вы сохраняйте красоту, горячее сердце и добрые дела. Желаю не грустить, радоваться каждому дню и наполняться яркими эмоциями. Теплых вам встреч с близкими людьми и домашних вечеров в кругу семьи! Счастливого дня рождения!
Екатерина Морозова, дата: 17.03.2023 в 21:10

#2 Оксана Николаевна, Сегодня я Вас поздравляю с днем рожденья. Хочу пожелать чистого неба и яркого солнца, теплого света и пения птиц. Пусть в вашей душе всегда будет праздник. Здоровья Вам крепкого, счастливых дней, удачных свершений, добрых дел. Пусть вас никогда не покидают вера, надежда и любовь. Успехов и благополучия!
Екатерина Морозова, дата: 17.03.2022 в 20:18

#3 Оксана Николаевна,добрый вечер. Заглянула к Вам на ваши странички. Интересное оформление страниц, ярко, красочно, оригинально. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Творческих Вам успехов в дальнейшей работе на сайте.
Екатерина Морозова, дата: 16.03.2022 в 21:56

#4 Оксана Николаевна!В этот прекрасный день хочется от души поздравить Вас с днем рождения! Пускай в Вашей жизни присутствует только нежность, тепло, вдохновение, море позитива и любви. Желаю сиять здоровьем, радоваться новым достижениям и наслаждаться жизнью. Будьте счастливы!
Екатерина Морозова, дата: 17.03.2021 в 20:29

#5 Оксана Николаевна, творческих вам успехов, вдохновения в педагогической деятельности, вам мой + !
Ольга Лужецкая, дата: 20.11.2020 в 8:27

#6 Оксана Николаевна, спасибо за посещение моей странички, за Ваше теплое внимание, удачи Вам!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 17.02.2018 в 9:30
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 Туда Последняя