3439
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Любовь Батуева, (на сайте с 10.04.2014 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг:
118.52/3584
529 587
просмотров
|
780
комментариев
|
130
место в рейтинге
|
|
Текстовый блок
Текстовый блок
Личные данные
Фамилия | Батуева |
Имя | Любовь |
Отчество | Викторовна |
Дата рождения | 28.3.1967 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Амурская обл. пгт. Новобурейский |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МОБУ Новобурейская СОШ № 1 |
Юридический адрес | Амурская обл., пгт. Новобурейский, ул. Советская,60 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 33 лет |
Педагогический стаж | 31лет |
Учебная нагрузка | 18 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 2018 год |
Дата начала ведения портфолио | 2014 год |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МОБУ Новобурейская СОШ №1 | учитель начальных классов |
C 01.02.1988 и продолжаю работать |
Слайдер фотографий
Текстовый блок
Утро… Школа… Класс… Звонок… Дети … Начался урок…Как просто, жизнь моя расписана по минутам. Утро начинается звонком.
Меня зовут Батуева Любовь Викторовна. В 1986 году я закончила Благовещенское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». А в 2009 году «Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию» г. Биробиджана по специальности «Специалист по социальной работе».
Свой педагогический путь я начала в 1988 году в МОУ СОШ №1. Помню, как сейчас, пришла в школу, захожу в кабинет директора, а на меня смотрят добрые глаза Любови Леонтьевны Бондаренко. С той самой минуты я поняла, что буду здесь работать. Я очень благодарна этому человеку, что он поверил в меня, в мои способности, в мое желание и стремление работать с детьми. Также я говорю «огромное спасибо» и коллективу, который принял меня, доверился мне, многому научил меня и поддержал в трудные моменты. Ни одной минуты я не пожалела, что пришла работать именно в этот коллектив, именно в эту школу, в которой ещё училась и сама.
Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому что жизненно важны. У меня с этим все было гораздо проще… Еще учась в начальных классах я решила – буду учителем! Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила кукол, то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветной мел, любила проверять тетрадки. Для меня всегда примером была моя первая учительница – Татьяна Васильевна Юрасова. И это при том, что она никогда не призывала стать учителем. Она воспитывала своим примером - отношением к делу, к ученикам, к родителям, к коллегам. А в старших классах я уже не сомневалась в выборе своей профессии, благодаря своим учителям.
Хотела быть учителем и стала. Думаю и надеюсь - неплохим. За 27 лет моей работы было все - успехи, неудачи, разочарования. Не без трудностей, конечно. Но при этом у меня были замечательные наставники, есть умные и трудолюбивые коллеги, есть ученики, которым отдаю частичку души. Думаю, что все это не зря. А для того, чтобы стать учителем, необходимо особое состояние души.
Я выбрала для себя нелегкую дорогу - дорогу учителя начальных классов. А почему? Зачем? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот мои ученики часто мне задают. И я не всегда не могу на него ответить. «Нравится быть учителем, интересно». Видно так было предопределено судьбой. Сложилось и сложилось! А сейчас, проработав 27 лет в школе, я поняла, что это не случайно. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Я не просто учитель. Я - первая учительница. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей.
Почему я учитель? Наверное, я просто люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они бегут ко мне на перемене: сначала задать мне свои вопросики, потом - уже взрослые вопросы. Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими». Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя! Детский мир такой богатый и разнообразный! Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы.
Почему я учитель? Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?
Я лишний раз убеждаюсь в правоте выбора моей профессии. Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах детей, когда ручонки так и тянутся вверх. Невозможно не подпрыгнуть от радости, от ощущения важности тебя и твоего труда. Будь то урок, внеклассное мероприятие, экскурсия - хочется творить, искать изюминку в любом материале, пускай даже самом неинтересном. Корень ученья горек, но зачем учить с горькими и бесполезными силами тому, чему можно научить с улыбкой. Работа учителя - это постоянное обновление ... круговорот ... это вечный поиск ... и нельзя опускать руки! Профессию учителя можно сравнить с актерским мастерством. Только в отличие от актера, который разучивает роль, репетирует ее подолгу, пытается войти в образ, педагог импровизирует, он каждый день играет свою роль, причем единственную и неповторимую.
Все мы, учителя, разные по своей натуре. Я - открытой души человек, безотказный, энергичный, наверное, пока молодость позволяет. Наверное, «под стать» мне, и классы мои такие же активные, причем активность их проявляется и на уроках, и во внеклассных мероприятиях, и на переменах.
Как писал К. Д. Ушинский: «Только внутренняя, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности, и счастья».
Свой педагогический путь я начала в 1988 году в МОУ СОШ №1. Помню, как сейчас, пришла в школу, захожу в кабинет директора, а на меня смотрят добрые глаза Любови Леонтьевны Бондаренко. С той самой минуты я поняла, что буду здесь работать. Я очень благодарна этому человеку, что он поверил в меня, в мои способности, в мое желание и стремление работать с детьми. Также я говорю «огромное спасибо» и коллективу, который принял меня, доверился мне, многому научил меня и поддержал в трудные моменты. Ни одной минуты я не пожалела, что пришла работать именно в этот коллектив, именно в эту школу, в которой ещё училась и сама.
Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому что жизненно важны. У меня с этим все было гораздо проще… Еще учась в начальных классах я решила – буду учителем! Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила кукол, то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветной мел, любила проверять тетрадки. Для меня всегда примером была моя первая учительница – Татьяна Васильевна Юрасова. И это при том, что она никогда не призывала стать учителем. Она воспитывала своим примером - отношением к делу, к ученикам, к родителям, к коллегам. А в старших классах я уже не сомневалась в выборе своей профессии, благодаря своим учителям.
Хотела быть учителем и стала. Думаю и надеюсь - неплохим. За 27 лет моей работы было все - успехи, неудачи, разочарования. Не без трудностей, конечно. Но при этом у меня были замечательные наставники, есть умные и трудолюбивые коллеги, есть ученики, которым отдаю частичку души. Думаю, что все это не зря. А для того, чтобы стать учителем, необходимо особое состояние души.
Я выбрала для себя нелегкую дорогу - дорогу учителя начальных классов. А почему? Зачем? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот мои ученики часто мне задают. И я не всегда не могу на него ответить. «Нравится быть учителем, интересно». Видно так было предопределено судьбой. Сложилось и сложилось! А сейчас, проработав 27 лет в школе, я поняла, что это не случайно. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Я не просто учитель. Я - первая учительница. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей.
Почему я учитель? Наверное, я просто люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они бегут ко мне на перемене: сначала задать мне свои вопросики, потом - уже взрослые вопросы. Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими». Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя! Детский мир такой богатый и разнообразный! Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы.
Почему я учитель? Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?
Я лишний раз убеждаюсь в правоте выбора моей профессии. Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах детей, когда ручонки так и тянутся вверх. Невозможно не подпрыгнуть от радости, от ощущения важности тебя и твоего труда. Будь то урок, внеклассное мероприятие, экскурсия - хочется творить, искать изюминку в любом материале, пускай даже самом неинтересном. Корень ученья горек, но зачем учить с горькими и бесполезными силами тому, чему можно научить с улыбкой. Работа учителя - это постоянное обновление ... круговорот ... это вечный поиск ... и нельзя опускать руки! Профессию учителя можно сравнить с актерским мастерством. Только в отличие от актера, который разучивает роль, репетирует ее подолгу, пытается войти в образ, педагог импровизирует, он каждый день играет свою роль, причем единственную и неповторимую.
Все мы, учителя, разные по своей натуре. Я - открытой души человек, безотказный, энергичный, наверное, пока молодость позволяет. Наверное, «под стать» мне, и классы мои такие же активные, причем активность их проявляется и на уроках, и во внеклассных мероприятиях, и на переменах.
Мой секрет успеха в работе с детьми
Возьмите меру доброты, участья,
Добавьте сердца чистый свет,
Приправьте лучезарной горстью счастья
И каплей острой тайны на десерт.
Загадками дополните творенье,
Сотрудничества меру не забудьте взять,
На творческое, яркое горенье
Поставьте – и старайтесь не мешать.
А добавляйте лишь терпенье, пониманье
И креативность, что несёт нам новый век,
Приправьте всё культурой, состраданьем –
В итоге выйдет гармоничный человек,
Что все преграды превзойти сумеет,
Что новый путь всегда найдёт.
Он тернии невзгод преодолеет
И солнце творчества ярчайшее зажжёт!
Возьмите меру доброты, участья,
Добавьте сердца чистый свет,
Приправьте лучезарной горстью счастья
И каплей острой тайны на десерт.
Загадками дополните творенье,
Сотрудничества меру не забудьте взять,
На творческое, яркое горенье
Поставьте – и старайтесь не мешать.
А добавляйте лишь терпенье, пониманье
И креативность, что несёт нам новый век,
Приправьте всё культурой, состраданьем –
В итоге выйдет гармоничный человек,
Что все преграды превзойти сумеет,
Что новый путь всегда найдёт.
Он тернии невзгод преодолеет
И солнце творчества ярчайшее зажжёт!
Текстовый блок
Комментарии (780)
#1 Любовь Викторовна, спасибо большое за поздравление и поддержку!
Елена Рыжова, дата: 13.03.2015 в 21:38
#2 Любовь Викторовна, 13 марта 1781 — Английский астроном Вильям Гершель с помощью собственноручно изготовленного телескопа открыл седьмую планету Солнечной системы — Уран. Правда, первоначально он принял её за комету. Когда выяснилось, что это неизвестная ранее планета, он получил медаль Королевского общества и должность придворного астронома. Сам Гершель назвал планету в честь своего высокого покровителя короля Георга III «Звездой Георга», короткое время она носила имя первооткрывателя, пока немецкий астроном Иоганн Боде не придумал для неё название Уран.
Юлия Пасынок, дата: 13.03.2015 в 4:46
#3 Любовь Викторовна, 13 марта 1989 — Была изобретена Всемирная паутина (World Wide Web, WWW), более известная как Интернет. Изобретателем Интернета считается английский учёный Тим Бернерс-Ли и его коллеги, работавшие в Европейском совете по ядерным исследованиям (CERN), передали начальнику своего отдела документ, озаглавленный «Информационный менеджмент: некоторые предложения», в котором были заложены основные принципы WWW.
Юлия Пасынок, дата: 13.03.2015 в 4:46
#4 Любовь Викторовна, большое спасибо за оценку,и мой Вам "+".
Оксана Лабеко, дата: 12.03.2015 в 15:07
#5 Любовь Викторовна,спасибо большое за оценку,и Вам мой "+"!Пусть каждый прожитый день приносит Вам только радость!
Римма Долгова, дата: 12.03.2015 в 7:34
#6 Любовь Викторовна,доброе утро на замечательном сайте!Удачи Вам!
Эльвира Литвинова, дата: 12.03.2015 в 5:54
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 … 128 129 130 Туда Последняя