
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 18
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
22 376
просмотров
|
61
комментарий
|
1 666
место в рейтинге
|
![]() ![]() |
Фамилия | Сердюкова |
Имя | Ольга |
Отчество | Григорьевна |
Дата рождения | 7.9.1969 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Иркутская область Нижнеилимский район пгт.Новая Игирма |
Контактный телефон | 8-9526225447 |
Место работы | МОУ "Новоигирменская СОШ №2" |
Юридический адрес | Иркутская область Нижнеилимский район пгт.Новая Игирма ул.Пионерская 27 |
Образование | высшее |
Специализация | физика |
Трудовой стаж | 19 лет |
Педагогический стаж | 19 лет |
Учебная нагрузка | 10 часов физики + ставка педагога-организатора |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | январь 2014 |
Дата начала ведения портфолио | 2013 |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ИГПИ Год окончания: 1990 Уровень образования: Высшее 8877.jpg |
физика учитель физики |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Учитель и ученик: методы и приёмы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС" Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Учебный центр "Методист" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
24 | 2012 | Сертификат |
2 |
"Создание сетевого информационного пространства педагога" ИИПКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 2009 | Сертификат |
3 |
"Обучение для будущего" по программе Intel ИИПКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
0 | 2006 | Свидетельство |
4 |
Методика преподавания "Человековедения" Одесский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Федеральный |
0 | 1997...1998 | удостоверение |
5 |
"Использование сетевых технологий в образовательном процессе" ИИПКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2011 | удостоверение |
6 |
"Психодидактика: новые технологии в преподавании физики" Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2010 | удостоверение |
7 |
"Применение пакета свободного программного обеспечения" НОУДПО "Институт "АйТи" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2009 | свидетельство |
8 |
"Учёт особенностей мышления учащихся при обучении физике (интегративно-дифференцированный подход) " Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2009 | удостоверение |
9 |
"Управление качеством воспитания" ИИПКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2008 | удостоверение |
10 |
"Теоретические основы и методы управления образовательным учреждением" ИИПКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2007 | удостоверение |
№ | Файл | Описание |
1 | 1016040563.jpg | Диплом За организацию сверх программной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия |
2 | 508913293.jpg | Благодарственное письмо Департамента образования Ярославской области За подготовку команды Физикус |
3 | 1461551635.jpg | Диплом финалиста конкурса Народный учитель |
4 | 1208425089.jpg | Благодарственное письмо мэра Нижнеилимского муниципального района За создание и воплощение в жизнь экологического проекта |
5 | 598943399.jpg | Благодарность Центра творческого развития и гуманитарного образования За помощь в проведении поселкового велопробега Спортивная молодёжь - Здоровая нация |
6 | 1256043555.jpg | Благодарность Департамента образования Администрации Нижнеилимского района За организацию поиска и содействие в проведении районной акции Не забудем ваших имён, солдаты Илима! |
7 | 944352999.jpg | Грамота Центра творческого развития и гуманитарного образования За вклад в развитие интеллектуального движения п. Новая Игирма |
8 | 1195520714.jpg | Благодарственное письмо Управления по культуре и делам молодёжи администрации Нижнеилимского района За большой вклад в развитие движения КВН на территории Нижнеилимского района |
9 | 554579569.jpg | Грамота Департамента образования Администрации Нижнеилимского района За активное участие в районном конкурсе патриотических разработок России верные сыны |
10 | 1177445021.jpg | Грамота Департамента образования Администрации Нижнеилимского района За профессиональное мастерство и качественную подготовку детей к районной выставке технического и декоративно-прикладного творчества |
11 | 294219805.jpg | Благодарность Департамента образования Администрации Нижнеилимского района За понимание современных проблем молодёжи и поддержку детского движения в своей школе и Нижнеилимском районе |
12 | 1222674959.jpg | Благодарственное письмо главы Администрации Новоигирминского городского поселения За организацию и проведение акции Твори добро |
13 | thumb_1259132955.jpg | Грамота главы Новоигирминского городского поселения, За неравнодушное отношение к работе и эстетическое воспитание детей |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МОУ "Новоигирменская СОШ № 2" | учитель физики и педагог-организатор |
C 01.03.2008 и продолжаю работать |
2 | МОУ "Новоигирменская СОШ № 2" | исполняющий обязанности директора школы |
C 01.01.2008 по 01.03.2008 |
3 | МОУ "Новоигирменская СОШ№ 2" | заместитель директора по воспитательной работе |
C 30.08.2007 по 01.01.2008 |
4 | МОУ "Новоигирменская СОШ№2" | педагог-организатор |
C 14.09.2005 по 30.08.2007 |
5 | Новоигирменская СОШ №2 | заместитель директора по воспитательной работе |
C 01.09.1995 по 01.06.2001 |
6 | Новоигирменская НСШ №2 | учитель физики |
C 22.08.1990 по 30.11.-0001 |
Исследовательская работа "Удивительный мир бумаги",Анисимов Дмитрий
Исследовательская работа "Электромагнитное поле и здоровье", Пилипенко Катя
Исследовательская работа "Значение влажности для живых организмов", Фанта Кристина
"Утверждаю" |
"Согласовано" |
Рассмотрено |
директор ОУ |
Метод. Совет школы |
на заседании МО |
Маскаленко М.А. |
Балахнина Г.А.
|
протокол № |
"_____"_______20 _ г. |
"_____"_______20 _ г. |
"_____"_______20 _г
|
Рекомендовано для общеобразовательных школ
Адаптированная программа к факультативу для 10 класса по физике :
" Методы решения физических задач"
(http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/ rabochaya-programma-fakultativa-po-fizike-v-10-klasse-metody-resheniya
/ авт.- сост. Кулина Елена Николаевна)
Учитель физики
МОУ «Новоигирменская СОШ №2»
Сердюкова О.Г.
2011 год
Пояснительная записка
Решение физических задач — один из основных методов обучения физике. В процессе решения задач сообщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, приводятся сведения из истории физики и техники, формируются такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, внимательность, аккуратность. Формируются творческие способности.
Основные цели факультатива:
- развитие интереса к физике и решению физических задач;
- совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;
- формирование представлений о постановке, классификации, приёмах и методах решения школьных физических задач;
- развитие самостоятельности мышления учащихся, стимулировать к исследовательским поискам в процессе учения.
Задачи факультатива:
- развить физическую интуицию, выработать определенную технику, чтобы быстро улавливать физическое содержание задачи и справиться с предложенными заданиями;
- обучить учащихся обобщенным методам решения вычислительных, графических, качественных и экспериментальных задач;
- способствовать развитию мышления учащихся, их познавательной активности и самостоятельности, формированию современного понимания науки;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся, которое обеспечит переход от обучения к самообразованию.
Первый раздел программы в значительной мере является теоретическим. Здесь учащиеся получают минимальные сведения о понятии «физическая задача», ее структуре, знакомятся с основными приемами составления задач, их классификацией.
В программе выделены также основные разделы школьного курса физики, раскрыты особенности физических задач по этому разделу.
В начале изучения каждого раздела рекомендуется повторить с учащимися основные законы и формулы данного раздела. При подборе задач по каждому разделу следует использовать вычислительные, качественные, экспериментальные и творческие задачи.
При решении задач на данном курсе учащиеся для расчетов используют микрокалькуляторы.
Программа факультатива соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и содержанию основного курса физики. Она ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений. Для этого вся программа делится на несколько разделов. Курс знакомит учащихся с минимальными сведениями о понятии «задача», даёт представление о значении задач в жизни, знакомит с различными сторонами работы с задачами. При решении задач особое внимание уделяется последовательности действий, анализу физического явления, проговариванию вслух решения, анализу полученного ответа. При повторении обобщаются, систематизируются как теоретический материал, так и приёмы решения задач, принимаются во внимание цели повторения при подготовке к ЕГЭ.
При изучении данного курса возможны различные формы занятий: рассказ и беседа учителя, выступление учеников, подробное объяснение примеров решения задач, индивидуальная и коллективная работа, знакомство с различными задачниками и.т.д. В результате школьники должны уметь классифицировать предложенную задачу, последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задач. При решении задач по механике главное внимание обращается на формирование умений решать задачи, на накопление опыта решения задач различной трудности. Содержание тем подобрано так, чтобы формировать при решении задач основные методы данной физической теории.
Задачи учитель подбирает исходя из конкретных возможностей учащихся.
Рекомендуется использовать задачники из предлагаемого списка литературы.
На занятиях применяются коллективные и индивидуальные формы работы:
постановка, решение и обсуждение решения задач, подбор и составление задач на тему и т.д. Предполагается также выполнение домашних заданий по решению задач. В итоге школьники могут выйти на теоретический уровень решения задач: решение по определённому плану, владение основными приёмами решения, осознание деятельности по решению задачи, самоконтроль и самооценка и.т.д.
Формы достижения результатов.
- Тестирование на начало и на конец занятий.
- Результативность школьных и районных олимпиад,
- Участие во внеурочной деятельности по предмету (неделя физики)
- Выбор предмета физика на итоговую аттестацию.
Ожидаемые результаты:
· в результате изучения факультатива учащиеся приобретут знания в области основных разделов физики 10 класса;
· научаться решать задачи, используя стандартные алгоритмы и набор приемов, необходимых в математике;
· приобретут навык предварительного решения количественных задач на качественном уровне, графического решения задач.
В ходе изучения данного курса учащиеся приобретут навыки самостоятельной работы, работы со справочной литературой; овладеют умениями планирования учебных действий на основе выдвигаемых гипотез и обоснования полученных результатов.
Материал, отобранный для данного курса, представляет собой подборку качественных и расчетных задач, позволяющих сделать изучение материала более осознанным и глубже понять законы, объясняющие природные явления и технические процессы.
Содержание программы
Программа рассчитана на 34 часа /1 час в неделю
1.Физическая задача. Классификация задач и их основные приемы решения (2 ч).
Задачи по физике и их классификация. Оформление решения задачи.
Различные приемы и способы решения физических задач: алгоритм, аналогии, геометрические приемы, метод размерностей, графические решения.
Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Способы составления задач. Примеры задач всех видов.
2. Механика. Кинематика (4ч).
Координатный метод решения задач по кинематике. Равномерное и равноускоренное движение. Сложение перемещений и скоростей.
Криволинейное движение. Движение точки по окружности. Вращательное движение твердого тела.
3. Динамика (4 ч).
Координатный метод решения задач по динамике.
Решение задач на основные законы движения: законы Ньютона, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопротивления. Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием нескольких сил. Подбор, составление и решение задач: занимательных, с бытовым, техническим, краеведческим содержанием.
4. Статика (2ч).
Момент силы. Общие условия равновесия твердого тела. Центр тяжести.
5. Законы сохранения (4ч).
Решение задач по кинематике, динамике с помощью законов сохранения.
Решение задач на определение работы и мощности
Решение задач на закон сохранения импульса и реактивное движение.
Решение задач на сохранение и превращение механической энергии.
Решение комбинированных задач
6. Молекулярная физика. Строение и свойства газов, жидкостей, твердых тел (7ч).
Решение качественных задач на основные положения и основное уравнение молекулярно-кинетической теории.
Решение задач на описание поведения идеального газа: основное уравнение МКТ, определение скорости молекул, характеристики состояния газа в изопроцессах.
Определение скорости молекул, характеристики состояния газа в изопроцессах.
Решение задач на свойства паров: использование уравнения Менделеева-Клапейрона, характеристика критического состояния.
Решение задач на описание явлений поверхностного слоя: работа сил поверхностного натяжения, капиллярные явления, избыточное давление в мыльных пузырях.
Решение задач на определение характеристик твердого тела: абсолютное и относительное удлинение, тепловое расширение, запас прочности, сила упругости.
Решение качественных экспериментальных задач.
7. Основы термодинамики (2 ч).
Решение комбинированных задач на первый закон термодинамики. Решение задач на тепловые двигатели.
8. Электродинамика. Электрическое поле (3 ч).
Задачи разных типов на описание электрического поля различными средствами: законом сохранения заряда, законом Кулона, силовыми линиями, напряженностью, разностью потенциалов, энергией.
Решение задач на описание систем конденсаторов.
Решение экспериментальных задач.
9. Законы постоянного тока (6 ч).
Решение задач на различные приемы расчета сопротивления сложных цепей.
Решение задач разных видов на описание электрических цепей постоянного электрического тока с помощью закона Ома для замкнутой цепи, закона Джоуля-Ленца, законов последовательного и параллельного соединений проводников.
Ознакомление с правилом Кирхгофа при решении задач.
Решение задач на расчет участка цепи, содержащей ЭДС.
Календарно - тематическое планирование
№п/п |
Тема занятия
|
Количество часов |
|
теория |
практика |
||
Физическая задача. Классификация задач и их основные приемы решения (2 ч). |
|
|
|
1 |
Различные приемы и способы решения физических задач: |
1 |
|
2 |
Составление физических задач |
1 |
|
Механика. Кинематика (4 ч). |
|
|
|
3 |
Координатный метод решения задач по кинематике |
|
1 |
4 |
Равномерное и равноускоренное движение. |
|
1 |
5 |
Сложение перемещений и скоростей |
|
1 |
6 |
Криволинейное движение. |
|
1 |
|
Динамика (4 ч). |
|
|
7 |
Координатный метод решения задач по динамике. |
|
1 |
8 |
Решение задач на основные законы движения: законы Ньютона |
|
1 |
9 |
Решение задач на движение материальной точки под действием нескольких сил. |
|
1 |
10 |
Подбор, составление и решение занимательных задач. |
|
1 |
Статика (2ч). |
|
|
|
11 |
Момент силы. Центр тяжести. |
|
1 |
12 |
Общие условия равновесия твердого тела. |
|
1 |
Законы сохранения (4ч). |
|
|
|
13 |
Решение задач на определение работы и мощности |
|
1 |
14 |
Решение задач на закон сохранения импульса и реактивное движение |
|
1 |
15 |
Решение задач на сохранение и превращение механической энергии |
|
1 |
16 |
Решение комбинированных задач |
|
1 |
Молекулярная физика. Строение и свойства газов, жидкостей, твердых тел (7ч) |
|
|
|
17 |
Решение задач на описание поведения идеального газа: основное уравнение МКТ |
|
1 |
18 |
Решение качественных задач на основные положения и основное уравнение МКТ. |
|
1 |
19 |
Определение скорости молекул, характеристики состояния газа в изопроцессах. |
|
1 |
20 |
Решение задач с использование уравнения Менделеева-Клапейрона |
|
1 |
21 |
Решение задач на описание явлений поверхностного слоя |
|
1 |
22 |
Решение задач на определение характеристик твердого тела |
|
1 |
23 |
Решение качественных экспериментальных задач |
|
1 |
Основы термодинамики (2 ч). |
|
|
|
24 |
Решение комбинированных задач на первый закон термодинамики |
|
1 |
25 |
Решение задач на тепловые двигатели. |
|
1 |
Электродинамика. Электрическое поле (3 ч). |
|
|
|
26 |
Задачи разных типов на описание электрического поля |
|
1 |
27 |
Решение задач на описание систем конденсаторов |
|
1 |
28 |
Решение экспериментальных задач. |
|
1 |
Законы постоянного тока (7 ч). |
|
|
|
29 |
Решение задач на расчет сопротивления сложных цепей. |
|
1 |
30 |
Решение задач на описание электрических цепей постоянного электрического тока |
|
1 |
31 |
Решение задач на закон Ома |
|
1 |
32 |
Решение задач на Закон Джоуля Ленца |
|
1 |
33 |
Ознакомление с правилом Кирхгофа |
|
1 |
34 |
Решение задач на расчет участка цепи, содержащей ЭДС. |
|
1 |
Всего: |
2 |
32 |
ЛИТЕРАТУРА:
1. «Физика 10»,Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.,Сотский., М.: Просвещение, 2010г..
2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10 – 11 класс. – М..: Дрофа, 2006.
3. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. Дидактические материалы. 10 -11класс. – М.: Дрофа, 2004.
4. Журнал «Физика в школе»
5. Приложение к газете «Первое сентября» - «Физика»
6. Степанова Г.Н. «Сборник задач по физике 9-11 классы» М., Просвещение, 1995г.
7. Кабардин О.Ф., Орлов В.А. «Задачник 10-11 классы», М. Дрофа 2007г.
8. Бендриков Г., Буховцев Б. «Сборник задач по физике» М., Айрис-пресс,2000г
9. Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., «Решение ключевых задач по физике для профильной школы» М. Илекса, 2008г.
10. Вишнякова Е.А., Макаров В.А. «Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач». М. Интелект-центр, 2010г.
11. О.Ф.Кабардин «Тестовые задания по физике» (7 – 11 класс), м., Просвещение
Департамент Образования Нижнеилимского района
МОУ «Новоигирменская СОШ №2»
«Эксперименты и занимательные опыты
по физике»
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ФИЗИКЕ (6-7 класс)
Программа составлена: Сердюковой Ольгой Григорьевной,
учителем физики МОУ «Новоигирменская СОШ №2»
Новая Игирма 2009год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Программа курса рассчитана на 17 часов (1 час в неделю в течение 1-го или 2-го полугодия).
Девиз курса:
«Исследуем, измеряем, познаём!»
Цель курса:
Предоставить учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.
Задачи проведения курса:
Формирование и развитие у обучающихся:
· интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента, позволяющих исследовать явления природы;
· интереса к изучению физики и проведению физического эксперимента;
· умения самостоятельно приобретать и применять знания;
· творческих способностей, умения работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные умения:
· наблюдать и изучать явления и свойства веществ и тел;
· описывать результаты наблюдений;
· выдвигать гипотезы;
· отбирать необходимые приборы;
· выполнять измерения;
· представлять результаты измерений в виде таблиц и графиков;
· интерпретировать результаты эксперимента;
· делать выводы;
· обсуждать результаты эксперимента, участвовать в дискуссии.
Перечисленные умения формируются на основе следующих знаний:
· цикл познания в естественных науках: факты, гипотеза, эксперимент, следствия;
· роль эксперимента в познании;
· соотношение теории и эксперимента в познании;
· правила пользования измерительными приборами;
· индуктивный вывод, его структура.
В процессе изучения курса учащиеся знакомятся с именами таких ученых, с их ролью в становлении
физического знания и экспериментального метода исследования в физике.
Основными видами деятельности учащихся на занятиях по элективному курсу
являются самостоятельная работа в физической лаборатории и выполнение простых
экспериментальных заданий по интересам в домашних условиях. На эти виды работ
предполагается выделить не менее 70% учебного времени.
Все виды практических заданий рассчитаны на использование типового оборудования
кабинета физики или изготовленного самостоятельно и могут выполняться всеми учащимися
группы в форме лабораторных работ или в качестве индивидуальных экспериментальных
заданий для учащихся.
Учащиеся проводят самостоятельные исследования в соответствии с этапами цикла познания:
наблюдение явления, выдвижение гипотезы (гипотез), планирование проверочного эксперимента,
подбор приборов и материалов для его проведения, представление результатов эксперимента,
построение выводов. На заключительном занятии проводится защита и обсуждение результатов
исследования (дискуссия).
Содержание программы
(17 ч, 1 ч в неделю)
1. Методика наблюдения физических явлений. (3 ч)
Наблюдение физических явлений. План проведения наблюдений. Описание результатов наблюдений. Выполнение самостоятельных наблюдений в группах.
2. Значение гипотез и построение моделей в процессе познания . (4 ч)
Гипотеза. Роль и место гипотезы в процессе познания. Примеры гипотез из истории физики. Обучение выдвижению гипотез на примере различных явлений.
3. Физический эксперимент как важный метод научного познания природы. (5 ч)
Проверочный эксперимент, его роль и место в процессе познания. Планирование проверочного эксперимента.
4. Техника и технология проведения физических опытов. (5 ч)
Фундаментальные опыты в физике. Учебные опыты по физике. Занимательные опыты по наблюдению физических явлений.
Лабораторные работы (темы работ указаны ориентировочно):
1. Измерение размеров тел.
2. Измерение емкости сосуда.
3. Измерение времени секундомером.
4. Измерение массы тела.
5. Измерение температуры тела.
6. Измерение размеров малых тел.
7. Измерение объема малых тел.
8. Измерение массы малых тел.
9. Измерение малых промежутков времени.
10. Измерение площади фигуры.
11. Измерение скорости равномерного движения.
12. Измерение механической работы.
13. Измерение плотности неизвестной жидкости.
14. Измерение давления твердого тела.
15. Исследование зависимости механической работы от массы тела.
Самостоятельные исследования: (возможны другие темы по выбору учащихся)
1. Изучение условий равновесия рычага и определение центра тяжести тел.
2. Изучение теплопроводности различных тел.
3. Изучение электризации тел и взаимодействия электрических зарядов.
4. Исследование свойств постоянных магнитов.
Занимательные опыты:
1. Как верно взвесить на неверных весах?
Активно участвую в методической работе. Темой по самообразованию является «Использование ИКТ на уроках и внеурочных мероприятиях по физике». С результатами работы неоднократно выступала на заседаниях ШМО и педагогических советах школы.
2010год, семинар «Базовая ИКТ подготовка в структуре педагогической деятельности», доклад «Использование ИКТ как средство повышения познавательной активности учащихся». Активно участвую в работе РМО и семинаров, выступаю с докладами:
2010год, районный семинар «Развитие творческой компетентности педагогов и учащихся», доклад «Развитие творческой активности учеников и учителей»
Провожу открытые уроки, делюсь опытом:
2009 год, семинар «Методика ведения уроков по системе Зайцева», открытый урок «Основное уравнение МКТ газа» в 10 классе;
2009 год, статья «Применение ИКТ в преподавании физики, как средство формирования мотивации обучения», опубликована на сайте ntic.edu38.ru
2011год, Районная школа молодого педагога по теме: «Формирование метапредметности и универсальных учебных действий в урочной деятельности», открытый урок в 6 классе по теме «Умножение обыкновенных дробей»; открытый урок нетрадиционной формы (театрализованное представление) «Суд над инерцией» в 7 классе; Участвую в профессиональных конкурсах:
2009 год, Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», разработка зачётного урока «Законы постоянного тока» 8 класс, диплом; 2009 год, районный конкурс методических разработок с использованием ИКТ «Информационные технологии в образовании Приилимья - 2009», внеурочное мероприятие по физике «Устами младенца», сертификат
2010 год, районный конкурс методических разработок «Информационные технологии в образовании Приилимья - 2010», урок подготовка к контрольной работе по теме: «Механическое движение. Масса. Плотность вещества» 7 класс, диплом 3 степени
2011год, районный конкурс методических разработок «ИТО Приилимья -2011» , урок - турнир по теме:«Механическое движение» в 7 классе, сертификат 2012год, второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», сертификат , edu-reforma.ru ›KonkursAMO/Rejting_final.xls В 2011 году в рамках проекта «Народное призвание» получила диплом
финалиста конкурса «Народный учитель». В 2012 году была победителем районного конкурса «Учитель года-2012»,
Ежегодно участвую в районном образовательном форуме «Образование Приилимья»
В течение 5 лет руковожу школьным методическим объединением учителей естественно- математического цикла «ТеррITория», члены которого также активно используют ИКТ в своей профессиональной деятельности и принимают участие в конкурсах различного уровня, что подтверждают многочисленные сертификаты, грамоты и дипломы.
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 |
Не загружен
|
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 |
Не загружен
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся |
6 | Другие материалы |
Внедрение | В воспитательный процесс |
Разработка | Воспитательной программы работы с классом |
Использование в работе | с классом на протяжении пяти лет (5 - 9 кл) |
Организация | класс |
Создание | воспитательная программа "Совершенство" |
Проведение |
№ | Год | Тема | Место |
Нет данных |
№ | Мультимедиа |
1 |
Беседа с родителями "Роль общения в развитии личности ребёнка"
http://files.mail.ru/DAD70D05C63645639A3155649C1C3588
беседа с группой родителей
|
№ | Файл | Описание |
1 | 1181857020.jpg | Диплом За организацию сверх программной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия |
2 | 1878387151.jpg | Благодарственное письмо Мэра Нижнеилимского муниципального района За создание и воплощение в жизнь экологического проекта "Мир развлечений" |
3 | 1255122860.jpg | Почётная грамота Администрации, Думы Новоигирминского городского поселения За активную жизненную позицию, формирование положительного имиджа Новоигирминского городского поселения |
4 | 693636256.jpg | Диплом победителя районного конкурса "Учитель года - 2012" |
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Лабораторное оборудование для подготовки к ГИА и ЕГЭ | для проведения фронтального эксперимента и при подготовке к экзаменам |
2 | Контрольные, проверочные и тестовые работы по вариантам и уровням интеллектуального развития (бумажный вариант) для 7-11 классов | на уроках при проведении контроля знаний |
3 | Компьютерные тесты в программе Power Point. (создаю лично) | на уроках при проведении контроля знаний |
4 | Компьютерные тесты в программе КТС. (создаю лично) | на уроках при проведении контроля знаний |
5 | Электронное приложение к учебнику 11 класса Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева, В.М.Чаругина | при подготовке к урокам |
6 | Электронное приложение к учебнику 10 класса Г.Я.Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского | при подготовке к урокам |
7 | Физика 7-9, Интерактивные творческие задания | при подготовке к урокам |
8 | Физика, 7-11кл. Электронная библиотека наглядных пособий. | при подготовке к урокам |
9 | Мультимедийное учебное пособие нового образца. Основная школа 7-9 кл. Электронная библиотека "Просвещение" | при подготовке к урокам |
10 | Виртуальные лабораторные работы для 7, 8, 9 классов | согласно тематическому планированию |
11 | Лабораторное оборудование для проведения текущих практических и лабораторных работ | согласно тематическому планированию |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Районный конкурс "Учитель года - 2012" | 2012 год | очно | победитель |
2 | районный фестиваль педагогических инноваций "Стандарты многомерны как сама жизнь" (номинация: Системно-деятельностный подход в обучении - научная основа ФГОС) | 2013 год | очно | диплом победителя |
3 | второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», | 2012 год | дистанционно | сертификат |
4 | районный конкурс методических разработок «ИТО Приилимья -2011» , урок - турнир по теме:«Механическое движение» в 7 классе, | 2011 год | заочный | сертификат |
5 | районный фестиваль-конкурс «Информационные технологии в образовании Приилимья - 2010», номинация «Активный пользователь ИКТ» | 2010 год | заочный | диплом 3 степени |
6 | районный конкурс «Информационные технологии в образовании Приилимья - 2009», номинация «Активный пользователь ИКТ» | 2009 год | заочный | сертификат |
7 | Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | 2008 - 2009 уч.год | дистанционный | диплом |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012 | Применение уравнения теплового баланса при решении задач | системно-деятельностный подход | физика | 8 | урок |
2 | 2011 | «Суд над инерцией» | технология АМО (театрализованное представление) | физика | 7 | урок |
3 | 2011 | «Умножение обыкновенных дробей» | системно-деятельностный подход | математика | 6 | урок |
4 | 2010 | Турнир "Механическое движение" | игровые технологии | физика | 7 | урок - соревнование |
5 | 2009 год | «Основное уравнение МКТ газа» | система Зайцева | физика | 10 класс | урок |
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2012-2013 уч.год | 26 | домашний эксперимент«Измерение влажности» |
2 | 2012-2013 уч.год | 24 | домашний эксперимент«Температура» |
3 | 2011-2012 уч.год | 18 | проект- исследование диффузия в различных веществах |
4 | 2011-2012 уч.год | 4 | проект- исследование действия жидкости на погружённое в неё тело |
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
За годы работы классным руководителем:
в 1990-1991 г.; 1992-1994 г; 1994-1996 г; с 2009 г. по сегодняшний день
1. Провела: 260 классных часов
2. 1173 классных мероприятий
3. 19 походов и велопоходов
4. 8310 индивидуальных доверительных бесед
5. Услышала 553 детских секрета
6. Написала воспитательную программу работы с классом, которую рекомендовали для всей школы.
8. Ежегодно на протяжении пяти лет реализовываем социально-значимые проекты:
2007-2008 уч.год "Школьный кукольный театр "Солнышко"
2008-2009 уч.год "Школьный двор"
2009-2010 уч.год "Зелёные лёгкие школьного стадиона"
2010-2011 уч.год "Пришкольная игровая площадка"
2011-2012 уч.год "Школа - территория безопасности"
1. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
уч. год |
успеваемость |
качество |
2009- 2010 |
100% |
36% |
2010- 2011 |
100% |
38% |
2011-2012 |
100% |
40% |
Результаты обученности на примере одного класса
уч. год |
класс |
успеваемость |
качество |
2009-2010 |
7 |
100% |
49% |
2010-2011 |
8 |
100% |
45% |
2011-2012 |
9 |
100% |
42% |
Мои ученики выбирают экзамен по физике.
Результаты итоговой аттестации учащихся по физике (ЕГЭ - 2012):
год |
число сдававших |
средне- тестовый балл |
максимальный балл |
2012 |
2 |
45 |
47 Лисичникова Т. |
И поступают в высшие учебные заведения с профилирующим предметом «физика».
2012 г. Миков Максим БрГТУ,
2012 г. Лисичникова Татьяна ИрГУПС.
Мои ученики – успешные люди, состоявшиеся в профессии: Янчук Леонид ( мастер цеха, Иркутский авиационный завод), имеют патенты на свои технические изобретения: Коробков Андрей (выпуск 1994 года).
Мои ученики ежегодно принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике, а также в конкурсах и олимпиадах различного уровня
2011, Районная дистанционная олимпиада по физике для 8 кл, Попова Л.,1 место; 2012, Лисичникова Д., 3 место
2011-2012, Всероссийский конкурс интернет-проект Ярославского университета «Удивительный мир физики», 8 человек, 2 команды, сертификаты участника
2011-2012, Международная интернет-олимпиада по физике СПбГУ, Анисимов Д. 7 класс, сертификат и похвальный лист за хорошие результаты;
Лисичникова Т. 11 класс, сертификат финалиста
2012-2013, Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по физике, 7 человек: 7 кл. Панов А. 8 место, Вичев А. 14 место (5693 участника); 8 кл. Анисимов Д. 11 место, Младенцева Л. 15 место, Фошин А. 4 место (6088 участников); 9 кл. Лисичникова Д. 16 место, Климчик Д. 19 место (5173 участника).
2012-2013, Общероссийский предметный конкурс «Мультитест» по физике, 10 человек: 7 кл. Панов А. 5 место, Козлов А. 6 место, Кулашкова К. 8 место, Рязанов И. 14 место (4259 участников); 8 кл. Анисимов Д. 8 место, Марховенко А. 13 место, Хлебников А. 16 место, Фошин А. 16 место (4034 участников); 9 кл. Лисичникова Д. 7 место, Климчик Д. 7 место (3423 участника).
2012-2013, Международная интернет-олимпиада по физике СПбГУ, 16 человек: 7 кл. Панов А. Диплом 1 степени, 8 кл. Анисимов Д. Диплом 1 степени, Младенцева Л. Диплом 1 степени, Воронин А. Грамота за отличные результаты, Хлебников А. Грамота за отличные результаты, Петрук Н. Грамота за хорошие результаты, 9 кл. Климчик Д. Грамота за хорошие результаты; 10 кл. Боголюбов А. Грамота за отличные результаты, Зубов Е. Грамота за отличные результаты.
Комментарии (61)





Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 9 10 11 Туда Последняя