С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Сергей Николаевич Лебедев - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Наталья Николаевна, отправил на публикацию материал. Мне сказали, что первые шесть слайдов не публикуются, я же их вижу, шаблон создавал сам. Что это значит? К кому я ещё могу обратится?
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 15:20  
#2 Наталья Николаевна, где можно обратиться на сайте в тех поддержку??? Я всё на первом слайде написал, как надо в правилах, почему она пустая, я оформил титульный слайд и у меня он есть.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 15:23  
#3 Уважаемая коллега, шаблон на (6) этих слайдах не предусматривает текстовой надписи. Каждый коллега в эти слайды должен вставить текст сам. Что мне делать?
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 15:38  
#4 Где можно написать в тех поддержку? Как найти администратора?
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 15:43  
#5 Татьяна Михайловна, я переделал по вашим рекомендациям, посмотрите, пожалуйста. Премного Вам благодарен.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 17:28  
#6 Что это значит?
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 17:31  
#7 Как я могу посмотреть свою титульную страницу с наружи?
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 17:35  
#8 Татьяна Михайловна, спасибо за помощь. Вроде начинаю кое - что понимать. У Вас отличный сайт, мой Вам "Класс"
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 23.07.2018 в 17:52  
#9 Спасибо, уважаемая. Приятно слышать. Мне на почту коллега выслала инструкии, по которым я создаю свой сайт, глядя на её сайт.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 4:44  
#10 Спасибо, уважаемые коллеги! Мне бы хотелось увидеть комментарии в виде рецензии на этот шаблон, может советы какие дадите, вопросы зададите. Пишите, буду рад помочь.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 7:27  
#11 Я уже начал оформлять своё портфолио. Но ещё не понял до конца, что и как, поэтому, очень хотелось, чтобы такая шпаргалка была.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 7:30  
#12 Татьяна Михайловна, МК, разделы, всё это хорошо. Но шпаргалка с выводом на эти МК не помешает и значительно сэкономит время. Очень много времени уходит на изучение, пока найдёшь, пока изучишь. А так по инструкциям оформил и общайся себе на здоровье.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 7:34  
#13 Татьяна Михайловна, у меня с годами очень много материалов накопилось, около 500 наверное, не считая интерактивных шаблонов, игр и диафильмов и все бы хотелось разместить побыстрей, поджимает время аттестации. Чтобы участники обратили внимание на инструкции, надо чтобы были они под рукой в личном кабинете, например кнопочка вверху, нажал и весь цикл инструкций и вылез.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 7:44  
#14 Татьяна Михайловна, правила публикации разработаны - это замечательно, но у многих педагогов неважно со зрением, у меня в частности, возможно поэтому не обращают внимание особо, как то неплохо было бы крупным планом сделать.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 8:10  
#15 Татьяна Михайловна, да, я благодарен, что отозвались, но не до конца Вами понят. Портфолио лично для меня папка с документами прежде всего. И оно должно быть прежде всего для аттестации. А для общения созданы другие ресурсы, такие как одноклассники, в Контакте например. По поводу общения: должно быть официально деловым, а не обсуждение погоды в области, да как дела у дмочадцев, да пожелание спокойной ночи ( как я вчера имел честь лицезреть поздно вечером). Можно эти вопросы и в социальных сетях задать. В правилах оформления комментариев я прочитал что они созданы для обсуждения, но обсуждения точно не погоды и не для пожеланий спокойной ночи. комментарии на образовательном сайте должны быть по назначению и содержать краткий отзыв, возможно задать вопросы пользователю, проанализировать урок, мероприятие, получить консультацию по теме образовательного обращения.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 8:20  
#16 Татьяна Михайловна, хотел бы вернуться к теме дискуссии. "МК все материалы являются помощниками в оформлении портфолио. Их очень и очень много". МК не имеет смысл все указывать в шпаргалке а только ссылки на самые важные из них, чтобы они были под рукой, как шпаргалка для начинающего пользователя. Я пожалуй обращусь к коллегам, которые давно на сайте, пусть кто нибудь, кто хорошо ориентируется на сайте сделает сводку этих ссылок и отошлёт директору сайта Сергею Александровичу.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 9:07  
#17 Спасибо за заботу. Посмотрю обязательно. Но комментарии возможно уйдут вниз куда - нибудь и не всегда под рукой. Ссылки, которые дали - не активны, удобнее сразу активную ссылку получить в шпаргалке.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 9:21  
#18 Спасибо, мне очень приятно Ваше внимание, но я бы хотел, чтобы комментарии к моим работам были более критичными, отмечались помимо положительных характеристик, и недочёты, больше вопросов и критики.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 24.07.2018 в 15:55  
#19 Уважаемые коллеги, спасибо за поддержку. Я уже пригласил руководителя к этой дискуссии.Сам по себе сайт - замечательный, только не имеет лицензии на образовательную деятельность. Сейчас для учителя в период аттестации комиссиями рассматриваются участие в мероприятиях на платформах, имеющих лицензию на образовательную деятельность.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 5:33  
#20 Уважаемая коллега, по поводу " Спасибо Вам за визит, ТОЛЬКО БЕЗ СЛОВ!!!" - когда есть что раскритиковать, то я предпочитаю промолчать. Я не знаю как тот или иной человек, тем более женщина, отнесётся к критике. Во - вторых я здесь человек - новый, поэтому пока обращения стараюсь писать в личном сообщении.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 5:46  
#21 Светлана Юрьевна , приветствую Вас. Наконец то начинаю кое -что понимать, не без подсказок конечно со стороны коллег. Премного благодарен за такой хороший приём. Зашёл к Вам. Богатейшее портфолио, столько полезных материалов, примите мой "класс"
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 6:35  
#22 По поводу: "У Вас с первых дней опубликован учебный материал!!! Мы к этому очень ДОЛГО ШЛИ!", то хочу заметить, что я далеко не сразу к этому пришёл, мой материал прежде чем опубликоваться на этом сайте Крым и Рым прошёл. Вы бы только знали сколько времени ушло на исправление. Это очень хорошо, что здесь следят за качеством оформления материала и за качество его содержания. На других сайтах такого нет.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 7:03  
#23 Татьяна Михайловна, при поиске таких вещей можно запутаться, я вышел напрямую на руководителя. Думаю, что моё предложение всё таки будет реализовано.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 7:49  
#24 Татьяна Борисовна, я веду речь о том, чтобы был рассмотрен вариант создания раздела "Шпаргалка для начинающего пользователя", где были бы сведены все МК и т.д по подпунктам.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 8:43  
#25 Галина Владимировна, разрешите выразить мой восторг к Вашему портфолио. Хочу отметить, что на главной странице нет отвлекающей информации, всё чётко, по делу. На страницах так же полный порядок, материалы размещены в логической последовательности. Все страницы содержательные и будут полезны и коллегам и детям и родителям. Примите мой "Класс"
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 9:07  
#26 Наталья Николаевна, наидобрейшего времени суток. Решил посетить Ваш сайт. Отличный ресурс создан, всё по полочкам разложено. Много наград и достижений. Есть раздел для связи с родителями, учениками и коллегами. К каждой странице написано краткое пояснение, что с первого момента посещения страницы сразу видно, о чём пойдёт речь. На протяжении просмотра главной странице звучит отличная музыка. Примите мой голос.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 9:55  
#27 Татьяна Михайловна, дискуссия не завершена, хочется увидеть мнение ещё участников.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 12:53  
#28 Я предположил, что моя просьба будет удовлетворена, но ещё не факт.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 12:54  
#29 Ирина Александровна, У вас отличный сайт. Нет особых ляпов и чрезмерных блестяшек. Всё в меру. На страницах собраны интересные материалы. Мне понравилось. Вам мой голос!
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 15:34  
#30 Ирина Александровна, у вас изменения, стало ещё лучше. Вообще никаких ляпов нет, ещё голос ставлю, но он не ставится.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 17:27  
#31 Галина Владимировна, спасибо и Вам за поддержку. Думаю, когда закончу оформлять своё портфолио, начну мастер- классы и здесь давать.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 17:35  
#32 Татьяна Александровна, да реестр страниц по оформлении материалов на сайте именно на публикацию с приведением образцов. Если существуют правила оформления материалов, то , как я понимаю, у всех пользователей они должны быть оформлены правильно. Я наблюдаю другого плана картину: не у всех участников сайта материалы оформлены в едином стиле. Существуют и такие опубликованные материалы, которые при скачивании не открываются. А в режиме просмотра не всё видно, а то и вообще не видно ничего. Скорее всего это связано с тем, что Винда у многих разная. Материал, созданный в Винде 7 не откроет документ, созданный например в Винде 13.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.07.2018 в 18:27  
#33 Галина Владимировна, первоначальный вариант шаблона был другой, на слайдах не было инструкций, было всё заархивировано в одной папке и инструкция и шаблон ( как написано в правилах), но было настоятельно рекомендовано, чтобы инструкция была в самом шаблоне, я заполнил те слайды, которые были пустыми. Но при скачивании шаблона выходит всё нормально. Он у меня опубликован ещё на Уроке РФ. Плохо, что на этом сайте нельзя редактировать материалы самому,при редактировании нет функции сохранить.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 5:02  
#34 Татьяна Михайловна, не сразу увидел.... По поводу "УчПортфолио - образовательный сайт, но не методический кабинет", то я могу так же сказать, что и не ресурс для обсуждения погоды, и не передача "Спокойной ночи, малыши", где многие друг другу чуть ли не колыбельные песни поют в комментариях к портфолио учителя, который он создаёт и формирует для аттестации. Сейчас требования к аттестации таковы, что создание учителем Интернет - ресурса с целью демонстрации опыта - обязательно. Если создана платформа для комментариев к портфолио, то это и должны быть комментарии к портфолио, краткий отзыв о нём. Вот представьте себе картину: заходит аттестационная комиссия на страничку ресурса, изучает выполнение требований к нему, просматривают, какую характеристику и оценку дают его портфолио коллеги... И тут на тебе: "Спи моя, радость, усни..."(это я образно) или "Дорогая моя, уважаемая моя, как внуки Ваши поживают?" Можно же в личном сообщении спросить и пообщаться на эти темы. Зачем же на публику всё это выставлять? Для меня не понятно совсем.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 7:39  
#35 Татьяна Михайловна, "...умение общаться в личном формате, поддержать добрым словом и опытом другого коллегу (ученика) - согласен, но пожелать спокойной ночи, поздравить с Днём рождения в личном сообщении, но не в комментарии к портфолио. Заметил функцию "Поздравление" - ещё вариант поздравления.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 9:12  
#36 Татьяна Михайловна, вот о том и речь, чтобы увидеть и обратить внимание на все эти функции (самые важные) сразу, необходимо создать шпаргалку для начинающего пользователя.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 9:15  
#37 Юлия Юрьевна, наидобрейшего времени суток! Хочу отметить уместное оформление главной страницы Вашего ресурса.Всё на отлично и всё в едином стиле. Приятно было познакомиться с материалами на Ваших страницах. Примите мой Голос!
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 9:58  
#38 Наидобрейшего времени суток, коллега! Хорошее портфолио, правда не совсем последовательно созданы страницы. Но мой голос и класс всё же Вам отдам.!
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 10:02  
#39 Коллеги, а вы не пробовали в стихотворных комментариях ссылки на источники указывать, откуда их берёте. Они не Вашего собственного сочинения. Первый раз встречаюсь с тем, что комментарий - плагиат чистейший причём. Почему такое неуважение авторских прав?
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 11:33  
#40 По поводу "Это ж надо - суметь быстро находить добрые слова ко всему и ко всем и моментально довести их до адресата"... Ничего мудрённого нет, нашёл в Интернете стихи про счастье и штампуешь их в комментариях. Только вот ссылки на эти стихи не указывается. С автором некоторых стихов знаком лично. Просто обидно за приятелей и своих друзей, которые эти стихи сочиняли сами.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 11:40  
#41 Благодарствую, за поддержку. Но мне очень ещё далеко до тех коллег, чьи ресурсы действительно заслуживают внимание
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 14:08  
#42 Коллега, работа Вашей ученицы - выше всяких похвал. Отличное исследование. Соблюдены все требования к структуре исследовательской работы, что является особо значимым фактором к дальнейшему развитию исследовательских навыков. Молодец! Ну а Вам, как руководителю - особый респект.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 15:01  
#43 Презентация отличная, нет искажений, соблюдены пропорции изображений, в меру анимации, практически идеальный вариант.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 15:16  
#44 Татьяна Михайловна, я как бы ни с кем и не ругался, не ссорился, просто выражал свою точку зрения в дискуссии. Я не хотел никого обидеть, просто я человек, который предпочитает спорить, отстаивать свою точку зрения, всего лишь точку зрения, не более того.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 16:15  
#45 Данный урок является Победителем и призёром Всероссийского профессионального конкурса для педагогов коррекционных классов на лучший урок с мультимедийной поддержкой. Мультимедийное сопровождение к этому уроку помимо презентации содержит дополнительные приложения: интерактивные упражнения: "Кроссворд", "Пазлы", а также буклет с инструкцией к домашнему заданию, Подробнее читайте здесь: xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_po_teme_ne_stanet_li_zemlya_pustinej_085607.html
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 20:10  
#46 Коллеги, я подтверждаю правдивость слов Натальи Николаевны лично. Имел честь познакомится с ней лично и с её работами на сайте Урок РФ. Я был лично свидетелем тому, что она спрашивала разрешение на использование этого шаблона у Натальи Викторовны. Вопрос Чубаевой Н.Н. был задан 29.06.18, ответ был получен Натальей Викторовной 1.07.2018 и работа Натальи Николаевны под названием "Методическая разработка сценария интеллектуальной игры в летнем загородном оздоровительном лагере «Сосновый бор» «Кто хочет стать миллионером?» со всеми мультимедийными приложениями была опубликована 3.07.2018 г со всеми мультимедийными приложениями к мероприятию, так же аудиофайлами и видео файлами. Я сам лично по её просьбе проверял презентацию и давал в личном сообщении документ с рецензией на неё.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 22:33  
#47 Даже фраза, прописанная в источниках точь в точ как у Натальи Николаевны: "Для составления презентации к игре «Кто хочет стать миллионером», использовался шаблон игры, автором которого является Скочилова Наталия Викторовна: xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shablon_igri_kto_hochet_stat_millionerom_192031.html". Именно так была оформлена ссылка. У меня эти 6 презентаций игры сохранились.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 22:40  
#48 Наталья Николаевна, на эту презентацию, простите, без слёз не взглянешь. Инспектор ГАИ слишком уж переевший чего то получился. В изображениях много искажений.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 27.07.2018 в 6:58  
#49 Уж, постарайтесь, пожалуйста. Я хочу смотреть на Ваши презентации и радоваться жизни.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 27.07.2018 в 7:22  
#51 Ольга Михайловна, шаблоном МОЖНО пользоваться ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВОБЛАДАТЕЛЯ. Вы его не получали, не вводите участников в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 27.07.2018 в 12:30  
#52 Спасибо за приглашение, но воздержусь. Денег жалко.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 04.08.2018 в 8:32  
#53 Друзья мои, почему мы все валим в одну кучу. Начну из далека. Кто несет все ответственность за ученика. Думаю тут любой "прокурор" не будет спорить - без сомнения учитель. Когда наступает эта ответственность? Со звонком? Нет дорогие мои с момента как ученик вошел к Вам в класс, а заканчивается когда вышел из класса, а в нашей школе, когда я его передал следующему учителю. А раз так я как учитель должен руководить всем процессом и только я могу решить когда начинать, а когда заканчивать урок. С другой стороны могу ли я задерживать учеников после урока. Нет не могу. Задерживая их после звонка я отнимаю у них законное время отдыха. Не секрет, что в наших школах время перемен выбирается по максимуму, и красть у ребенка этот минимум настоящее преступление и вот тут тот же "прокурор будет беспощаден". Мое резюме: Звонок - для учителя. Урок - 40 минут.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 15:38  
#54 Естественно время перемен выбирается не по максимуму, а по минимуму. Описался.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 15:41  
#55 По большому счету уже сейчас если учитель заметил признаки недомогания у ученика он обязан принять меры. Делают ли это учителя да вряд ли. Куда его девать? Отправить домой - нельзя, а вдруг с ним по дороге что-то случиться. Попытаться сообщить родителям, да я весь урок потрачу только чтобы их телефон найти. Пусть уж лучше досидит у меня на уроке, а там я его вытолкну другому учителю и пусть он мучается. И эти "утренние фильтры" сведутся к простой формальности. К слову работая в интернате я в более выгодном положении. У нас постоянно дежурит врач и при малейшем намеке не плохое самочувствие я отправляю ребенка к медикам, а там пусть они решают что делать. Так стал делать после того как у меня на уроке одна девочка свалилась в эпилептический приступ.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:02  
#56 У меня один из классических афоризмов незабвенного Козьмы Пруткова. БДИ!
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:06  
#57 Ну сидит себе "заинька" "ниже травы и тише воды" не мешает и слава богу. А тронь его и другая пословица "в тихом омуте черти водятся".
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:10  
#58 Моя фишка в том, что я дедушка ГуРу.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:19  
#59 С нас еще в начале 80-ых требовали, чтобы на доске был написан план урока.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:21  
#60 Это больше из области сказок, что учени после физкультуры приходят возбужденные, а после математики умиротворенные.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:23  
#61 Ага а так же гриппом, ангиной итд. Нет если ребенок не захочет, то вряд ли его чем "заразишь"
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:25  
#62 Тут и спорить не чего у разд... учителя и ученики ...
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:27  
#63 "нынче в школе первый класс вроде института"
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 16:29  
#64 Нет ребята я не в восторге. Слайды с 2 по 5 перегружены текстом, к тому же светлый текст (на каждом слайде новый цвет) на черном фоне плохо воспринимается. Все изображения очень низкого качества. Часть из них имеет дополнительные надписи, которые из-за низкого качества разобрать невозможно. Слайд 10 Текст за изображением не виден. А слайд с источниками это что-то с чем-то. Первая ссылка идет на нерусский сайт с ёжиками, при чем тут ёжики я не понял. Вторая ссылка "Изображения взяты на сайте yandex.ru ". Яндекс - это поисковая система охватывающая весь интеренет. И наконец последняя это "Условия использования сервиса Яндекс.Фотки" Причем здесь это ???
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.08.2018 в 21:07  
#65 Я согласен с нашими писателями. Если включить это произведение в программу, то что выкинуть??? И еще фильм я посмотрел интересно, книгу ни читал. И точно не буду. А многие ли читали??? Фильм посмотрел за 2 часа и получил кучу удовольствия, а книгу за 2 часа прочитаю, вряд ли, а на большее времени жалко.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 25.08.2018 в 6:58  
#66 Глубоко уважаемая, Залифа Шакуровна, мне также нравиться когда дети читают, вопрос что??? Надписи на заборах тоже можно читать. Суть дискуссии в том, что стоит ли включать в школьную программу огромное по размеру произведение, весьма далекое от нашей культуры. И кого Вы предлагаете исключить из школьной программы, чтобы освободить место для этого "шедевра" Пушкина, или Лермонтова. И к слову, написание текста прописными буквами в интернет общении равнозначно разговору на повышенных тонах (другими словами крику).
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 28.08.2018 в 8:05  
#67 Это зависит от человека. Пока был молодой дня не мог прожить без "родной" школы, с возрастом ценности меняются, надо и "о себе любимом" подумать.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 29.08.2018 в 6:25  
#68 Если её будут выдавать бесплатно, или с большой скидкой, я за. А за деньги ... я лучше в старых джинсах похожу.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 03.09.2018 в 8:09  
#69 "Хотели как лучше, а получилось как всегда" Даже если поднимут базовую ставку, то наша зарплата все равно уменьшиться. Повысят ставку, так уменьшат доплаты, снизят коэффициент, да мало ли до чего додумаются наши мудрые начальники. Вот вам недавний пример: в январе ставки повысили, а получать стали меньше ...
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 04.09.2018 в 9:32  
#70 В нашей школе уроки уже давным давно 40 минут. Да и в других школах города тоже. Пятидневка, также во многих школах, но не у нас. В интернате сделать сложно замучаешься их (детей то есть) развлекать. А в принципе, ничего тут нового нет.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 07.09.2018 в 8:35  
#71 Хотели как лучше, а получилось как всегда. У нас в городе в некоторых школах запретили ученикам приносить цветы на линейку. И были случаи, когда учеников принесших цветы не пустили на линейку. Маразм крепчает.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 09.09.2018 в 4:07  
#72 Светлана Юрьевна, извините, но вынужден Вас немножко поправить. Мне думается, что это не "мастер-класс", а "курсы ликвидации безграмотности". Все о чем здесь говорится (и даже в большем объеме) можно найти в официальной справке "Как добавить фоновый рисунок на слайды презентации" (хотел вставить ссылку, но уж больно она длинная, кому надо наберите в поисковой строке и сразу найдется). Несмотря на то, что это азбука PowerPoint, лично я использую рисунок как фон к слайдам крайне редко. Фон не должен отвлекать от содержимого слайда и не мешать его восприятию, а рисунок(тем более фото), как раз наоборот отвлекают внимание и зачастую на таком фоне теряется текст и изображения. Причем тут "операционные системы Windows 8 и Windows 10" и что в Mac OS, Linux, Windows 7 итд это сделать нельзя??? Можно! Можно даже вообще без операционной системы, зайдя в PowerPoint Online с телефона. Считаю, что про операционную систему тут говорить не надо. А вот про версию PowerPoint следует уточнить. Все это относится к PowerPoint 2007, в других версиях похоже, но чуть не так. Кстати "Поддержка Office 2007 завершен на 10 октября 2017 г." так, что советую переходить на новые версии. P.S. Что бы добавить комментарий я поставил внизу все галочки, но: "мой комментарий не содержит новостей" - да вроде содержит одну годовалую новость; "мой комментарий не содержит дополнений к материалу" - да вроде есть; "мой комментарий не содержит приглашений" - пока нет но надо пригласить Посетите официальный сайт Microsoft и посмотрите справку; "в случае нарушения вышеуказанных правил мой рейтинг будет понижен или аннулирован" - вот еще бы узнать какой у меня рейтинг, так, что аннулируют - значит аннулируют.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 09.09.2018 в 5:32  
#73 Ок. Пусть будет разъяснения "понятным языком", но официальная справка более понятна. Но очень прошу не мешайте в кучу PowerPoint и операционные системы.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 09.09.2018 в 10:00  
#74 Молодец, все отлично. Ютуб (до сих пор не знаю как правильно Ютуб, или Ютьуб) отличный бесплатный сервиз для загрузки видео роликов. Правда последнее время, благодаря российским пользователям, ряд роликов изобилуют матом и не всегда содержать научно достоверную информации. В нашем регионе YouTube в школах заблокирован. У меня есть только одно предостережение. В рекомендациях сказано: "Временно отключите настройки безопасности браузера: антивирусы, программы для защиты от шпионского ПО…" Ребятки, ни когда не отключайте антивирус, если не хотите распрощаться со своим компьютером. Относительно времени загрузки, если скорость интернета хорошая проблем нет. И совет не грузите на Ютуб длинные ролики 10-15 минут вполне достаточно. Если время более 30 минут разделите его на несколько частей.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.09.2018 в 10:17  
#75 Молодец. В очередной раз показала, что возможности PowerPoint безграничны. Но тут можно пойти дальше. Созданный таким образом мультик можно Сохранить как ... видео и тогда будет полноценный мульФИЛЬМ. Или как гифку, и её можно вставлять как изображение куда заблагорассудиться.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.09.2018 в 10:29  
#76 Прекрасно. Но хочу предостеречь изображение должно быть с однородным, контрастным фоном. Не всегда в PowerPoint можно идеально удалить фон (и вокруг изображения остаются артефакты), а иногда вместе с фоном могут удаляться части основного изображения (и изображение получается с дырками). Лично я, когда нужно качественно удалить фон использую бесплатный Pfint.net.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.09.2018 в 10:54  
#77 Можно и так, но при данном способе буквы появляются по очереди, что не совсем соответствует правилам игры. Гораздо удобнее использовать триггеры, тогда можно будет открывать любые буквы по мере отгадывания. И еще я бы добавил на слайд задание, описание того, что мы будем отгадывать.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.09.2018 в 11:04  
#78 Использовать звуковые эффекты при смене слайдов надо крайне осторожно. Я бы не советовал применять стандартные звуки. Сами подумайте смотрим презентацию и после каждого слайда нам по голове стучат "барабан", под конец можно и свихнуться. Если очень хочется можно использовать маленькие 3-5 сек музыкальные фрагменты. В Вашем примере, насколько я понял, идет разговор о композиторах и танцах. В этом случае музыкальные переходы, скорее всего, будут к месту. И немножечко по оформлению МК. Я учитель биологии, PowerPoint изучал самостоятельно, много чего не знаю, но некоторые моменты, на мой взгляд, описаны не верно. "Перейти в пункт верхнего меню, выбрать функцию- Анимация" это не "верхнее меню", а Лента, не "функция Анимация", а панель АНИМАЦИЯ. "В выпадающем меню выбрать команду- Применить ко всем." Эта панель будет выпадать только если Вы Свернули ленту, что я не советую, а команда Применить ко всем находиться в группе Время показа слайдов. "Сохраняем презентацию. Звуковой эффект установлен." Звуковой эффект устанавливается сразу как только его выбрали. А при Сохранении мы просто сохраняем изменения в презентации.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.09.2018 в 12:20  
#79 Ольга Михайловна, Тогда до трех-бальной, а лучше до двух. Единицу мы реально не ставил, двойку - себе дороже, а на пятерку никто не знает.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 14.09.2018 в 9:12  
#80 Юлия Юрьевна, Не, единица ставиться, когда ученик не приступил к выполнению задания, значит если написал число и Классная работа - это уже не 1, а 2.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 14.09.2018 в 9:13  
#81 Я бы давно ввел 10, или 100 бальную систему. Раньше были 4 с плюсом, тройки с двумя минусами. Да и средний бал мы считаем до десятых, а то и до сотых. Не говоря уже про СОУ, качество знаний и успеваемость.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 14.09.2018 в 9:17  
#82 Ну класс еще и рекомендации, как подделать ...
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 19.09.2018 в 23:38  
#83 Ага, я попробовал, опубликовать "по правилам сайта". "Лицо сайта" наверное, сохранилось, а вот мое пропало. В итоге получилась порн... И к стати, я понятия не имею, но галочку ставлю: есть ли здесь новости, есть ли приглашения итд.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 19.09.2018 в 23:54  
#84 Уж коли зло пресечь, Забрать все книги бы да сжечь А если серьезно, ребята, кончайте тупить. По такой логике, надо отказаться от печатной техники и всем перейти на гусиные перья, а лучше на глиняные таблички и берестяные грамоты. Вот тогда "последствия и для учебы, и для научного развития" будут потрясающими.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 30.09.2018 в 9:53  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ