Статья "«Дети XXI века»"
Лариса Жарова
29.05.2022
1198
0
Дополнительное образование
Автор: Жарова Лариса Павловна
учитель музыки Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная
школа №21 г. Южно- Сахалинска
«Дети XXI века»
…..несколько дней из творческой жизни
хорового коллектива МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
В 2015 году в рамках внеурочной деятельности в МБОУ НОШ №21 был создан хоровой коллектив «Дети XXI века» под руководством Жаровой Ларисы Павловны, и до сих пор, в течение 7 лет, продолжается творческая работа с детским коллективом.
Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС призвана вовлекать детей в проектные, творческие, спортивные мероприятия, социально-значимую деятельность, чтобы у ребёнка младшего школьного возраста формировалось представление о себе самом, об окружающем мире ,чтобы ребёнок учился сопереживать, созидать, оценивать и понимать, что такое истинные духовные ценности, нравственные идеалы.
Сегодня аспекты общего образования связаны с поиском путей, направленных на раскрытие творческого потенциала личности ребёнка, способного жить постоянно изменяющемся мире. В этой связи, в условиях школьного образования актуальным становится проблема приобщения детей к хоровому пению как самой доступной и эффективной формы музыкально- творческой деятельности.
Пение как вид активного творческого музицирования наиболее полно раскрывает способности человека к созданию, духовно-нравственному совершенствованию; формирует самые разные стороны человеческой личности- интеллект, память, внимание, волю, культуру поведения.
Занятия хоровым пением интенсивно развивают музыкальные способности детей, оказывают непосредственное влияние на развитие социальных навыков, повышению самооценки, способности к самоутверждению, саморегуляции ,обретении внутренней гармонии с окружающими людьми.
Хор- это коллективное творчество, которое помогает объединиться, почувствовать и понять рядом стоящего, ощутить себя единым целом с остальными участниками.
Первоначальной задачей создания хорового коллектива являлось определение контингента учащихся в возрастном и количественном отношении, репертуара и направления работы, специфических особенностей. Коллектив «Дети XXI века» визитная карточка школы, участвует во всех муниципальных, областных и региональных мероприятиях.
В этом учебном году мы с ребятами продолжили увлекательное путешествие. Шагая от нотки к нотке, узнали много интересного о разных этапах творческого пути.
Нота ДО проложила Дорогу к композитору, РЕ дала советы тем, кто Решил петь, МИ открыла секрет «МИнусовки», ФА подсказала, как Фантазировать с движениями, СОЛЬ объяснила, что во многом СОЛЬ успеха – в имидже артиста. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ мы пели с нотой ЛЯ на репетициях. Наше путешествие завершается: нота СИ и участники праздничных концертов и конкурсов.
Такие как:
муниципальный:
-фестиваль- конкурс «Виктория» (диплом 3 степени);
- фестиваль хоров «Поют дети России» (диплом 3 степени);
-шоу-конкурс «Подари улыбку миру» (сертификат);
-городской фестиваль детско-юношеского творчества по противопожарной тематике "Таланты и поклонники" в номинации вокальное искусство (диплом III степени).
областной:
-фестиваль –конкурс «Виктория» номинация вокал (диплом 1 степени);
-фестиваль хоров «Поют дети России» (сертификат).
региональный:
-конкурс инсценированной военно-патриотической песни "Хрупкое мгновенье тишины" (диплом III степени, приказ от 30 апреля № 93);
-фестиваль-конкурс художественного чтения и патриотической песни "Виктория", посвященного 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов (сертификат участника № 210).
всероссийский:
- заочно-дистанционные конкурсы,
-VIII международный фестиваль - конкурс «На крыльях музыки и Танца»; (Санкт-Петербург, Россия);
-XV международный конкурс исполнителей вокальной и хоровой музыки «Серебряный камертон»;
- всероссийский онлайн-конкурс «Домашка online» (номинация вокал);
- заочный конкурс «Птица-музыка»;
- всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества "Звезда спасения" (дипломант);
- всероссийский экологический субботник, конкурс на лучшее исполнение гимна «Зеленая Россия» (победитель народного голосовния).
2021/2022 учебный год скоро будет завершён, впереди заслуженные каникулы! Лето! Каникулы! Ура!!! Как все ждали этого - и взрослые и дети. Сколько самого разного, интересного, нового, солнечного - всех нас ждёт. Знакомства и потрясающие впечатления. И конечно же останутся незабываемые конкурсные воспоминания! Набираемся новых сил к восхождению музыкального олимпа…..
учитель музыки Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная
школа №21 г. Южно- Сахалинска
«Дети XXI века»
…..несколько дней из творческой жизни
хорового коллектива МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
В 2015 году в рамках внеурочной деятельности в МБОУ НОШ №21 был создан хоровой коллектив «Дети XXI века» под руководством Жаровой Ларисы Павловны, и до сих пор, в течение 7 лет, продолжается творческая работа с детским коллективом.
Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС призвана вовлекать детей в проектные, творческие, спортивные мероприятия, социально-значимую деятельность, чтобы у ребёнка младшего школьного возраста формировалось представление о себе самом, об окружающем мире ,чтобы ребёнок учился сопереживать, созидать, оценивать и понимать, что такое истинные духовные ценности, нравственные идеалы.
Сегодня аспекты общего образования связаны с поиском путей, направленных на раскрытие творческого потенциала личности ребёнка, способного жить постоянно изменяющемся мире. В этой связи, в условиях школьного образования актуальным становится проблема приобщения детей к хоровому пению как самой доступной и эффективной формы музыкально- творческой деятельности.
Пение как вид активного творческого музицирования наиболее полно раскрывает способности человека к созданию, духовно-нравственному совершенствованию; формирует самые разные стороны человеческой личности- интеллект, память, внимание, волю, культуру поведения.
Занятия хоровым пением интенсивно развивают музыкальные способности детей, оказывают непосредственное влияние на развитие социальных навыков, повышению самооценки, способности к самоутверждению, саморегуляции ,обретении внутренней гармонии с окружающими людьми.
Хор- это коллективное творчество, которое помогает объединиться, почувствовать и понять рядом стоящего, ощутить себя единым целом с остальными участниками.
Первоначальной задачей создания хорового коллектива являлось определение контингента учащихся в возрастном и количественном отношении, репертуара и направления работы, специфических особенностей. Коллектив «Дети XXI века» визитная карточка школы, участвует во всех муниципальных, областных и региональных мероприятиях.
В этом учебном году мы с ребятами продолжили увлекательное путешествие. Шагая от нотки к нотке, узнали много интересного о разных этапах творческого пути.
Нота ДО проложила Дорогу к композитору, РЕ дала советы тем, кто Решил петь, МИ открыла секрет «МИнусовки», ФА подсказала, как Фантазировать с движениями, СОЛЬ объяснила, что во многом СОЛЬ успеха – в имидже артиста. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ мы пели с нотой ЛЯ на репетициях. Наше путешествие завершается: нота СИ и участники праздничных концертов и конкурсов.
Такие как:
муниципальный:
-фестиваль- конкурс «Виктория» (диплом 3 степени);
- фестиваль хоров «Поют дети России» (диплом 3 степени);
-шоу-конкурс «Подари улыбку миру» (сертификат);
-городской фестиваль детско-юношеского творчества по противопожарной тематике "Таланты и поклонники" в номинации вокальное искусство (диплом III степени).
областной:
-фестиваль –конкурс «Виктория» номинация вокал (диплом 1 степени);
-фестиваль хоров «Поют дети России» (сертификат).
региональный:
-конкурс инсценированной военно-патриотической песни "Хрупкое мгновенье тишины" (диплом III степени, приказ от 30 апреля № 93);
-фестиваль-конкурс художественного чтения и патриотической песни "Виктория", посвященного 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов (сертификат участника № 210).
всероссийский:
- заочно-дистанционные конкурсы,
-VIII международный фестиваль - конкурс «На крыльях музыки и Танца»; (Санкт-Петербург, Россия);
-XV международный конкурс исполнителей вокальной и хоровой музыки «Серебряный камертон»;
- всероссийский онлайн-конкурс «Домашка online» (номинация вокал);
- заочный конкурс «Птица-музыка»;
- всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества "Звезда спасения" (дипломант);
- всероссийский экологический субботник, конкурс на лучшее исполнение гимна «Зеленая Россия» (победитель народного голосовния).
2021/2022 учебный год скоро будет завершён, впереди заслуженные каникулы! Лето! Каникулы! Ура!!! Как все ждали этого - и взрослые и дети. Сколько самого разного, интересного, нового, солнечного - всех нас ждёт. Знакомства и потрясающие впечатления. И конечно же останутся незабываемые конкурсные воспоминания! Набираемся новых сил к восхождению музыкального олимпа…..
Другие статьи
- Исследовательская деятельность как способ учебной самоорганизации школьника
- Основные методы профилактики при нарушении слуха у детей
- Организация работы творческой группы учителей русского языка и литературы
- Сущность, функции и принципы профессионального обучения
- Школа + Семья = Успех
- Преемственность эстетического воспитания между дошкольным образованием и начальной школой
- Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе
- «Облако слов» сетевого сервиса Web 2.0 в образовательном процессе (из опыта работы)
- Экстремизм – ловушка для подростков
- Цикл дидактических игр, направленных на формирование глаголов, обозначающих трудовые процессы, у детей с тяжелыми нарушениями речи (Из опыта работы)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.