Статья ""Моя педагогическая философия""
Денис Колесников
08.02.2014
1904
0
Эссе
Эссе: "Моя педагогическая философия"
Учитель-это самая легкая профессия,
если делать её плохо; это также самая
тяжелая профессия если делать её хорошо.
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы: некоторые идут в школу, считая это профессией, другие же идут в учителя для того, чтобы сделать мир прекраснее.
Говоря про себя, могу сказать, что являясь учителем английского языка, я не ставлю своей главной целью научить детей языку. Моя главная цель-это добиться у моих учащихся таких глубоких и серьезных знаний, чтобы, используя английский язык как средство, как инструмент, привить у них правильные жизненные ориентиры и личностные ценности.
Вы, возможно, спросите меня - а как же я использую это на практике?
Во-первых, естественно, многоуважаемая наука педагогика дает прекрасный набор методов и средств. Перед каждым уроком я задаю себе вопрос: что нового узнают мои ученики, для того, чтобы стать прекрасными людьми. Очень часто я стараюсь использовать интерактивные методы беседы и рассказа с последующим обсуждением. Поверьте мне, ученики с превеликим удовольствием желают услышать рассказ о каком-нибудь событии из жизни людей; они с радостью общаются на английском языке и обсуждают различные жизненные ситуации. Благодаря ресурсам Интернета и других информационных источников появляется замечательная возможность показать видеоматериалы, аудиоматериалы, в которых демонстрируются высоконравственные модели, затрагиваются актуальные вопросы и дают моим ученикам пищу для ума.
У. Черчилль выразился: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министрам остается только мечтать». Да, на самом деле, я могу сказать, что это действительно так. Ведь если обратиться к истории и вспомнить известных людей, которые оставили свой неизгладимый след, такие как Александр Македонский, Альберт Эйнштейн, Аристотель, Леонардо да Винчи и другие, то можно с определенной уверенностью сказать, что за каждым из них стоял свой педагог-наставник, который воспитал в них те или иные качества, мечты, амбиции. И самое важное здесь- это быть самому добродетельным человеком, быть идеалистом, видеть и развивать в людях только благородные начала.
И в заключение я хотел бы сказать что мы, учителя, в ответе за те поколения, которые придут через тридцать лет после нас, за их добродетели и пороки.
Учитель-это самая легкая профессия,
если делать её плохо; это также самая
тяжелая профессия если делать её хорошо.
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы: некоторые идут в школу, считая это профессией, другие же идут в учителя для того, чтобы сделать мир прекраснее.
Говоря про себя, могу сказать, что являясь учителем английского языка, я не ставлю своей главной целью научить детей языку. Моя главная цель-это добиться у моих учащихся таких глубоких и серьезных знаний, чтобы, используя английский язык как средство, как инструмент, привить у них правильные жизненные ориентиры и личностные ценности.
Вы, возможно, спросите меня - а как же я использую это на практике?
Во-первых, естественно, многоуважаемая наука педагогика дает прекрасный набор методов и средств. Перед каждым уроком я задаю себе вопрос: что нового узнают мои ученики, для того, чтобы стать прекрасными людьми. Очень часто я стараюсь использовать интерактивные методы беседы и рассказа с последующим обсуждением. Поверьте мне, ученики с превеликим удовольствием желают услышать рассказ о каком-нибудь событии из жизни людей; они с радостью общаются на английском языке и обсуждают различные жизненные ситуации. Благодаря ресурсам Интернета и других информационных источников появляется замечательная возможность показать видеоматериалы, аудиоматериалы, в которых демонстрируются высоконравственные модели, затрагиваются актуальные вопросы и дают моим ученикам пищу для ума.
У. Черчилль выразился: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министрам остается только мечтать». Да, на самом деле, я могу сказать, что это действительно так. Ведь если обратиться к истории и вспомнить известных людей, которые оставили свой неизгладимый след, такие как Александр Македонский, Альберт Эйнштейн, Аристотель, Леонардо да Винчи и другие, то можно с определенной уверенностью сказать, что за каждым из них стоял свой педагог-наставник, который воспитал в них те или иные качества, мечты, амбиции. И самое важное здесь- это быть самому добродетельным человеком, быть идеалистом, видеть и развивать в людях только благородные начала.
И в заключение я хотел бы сказать что мы, учителя, в ответе за те поколения, которые придут через тридцать лет после нас, за их добродетели и пороки.
Другие статьи
- ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ–РЕСУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- Молодежное добровольчество
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и начального литературного образования на основе использования технологии коллективно–творческого этюда
- Электронное портфолио учителя
- Технология организации процесса самообразования
- Использование активных методов обучения в системе урока
- Личность учителя и здоровьесберегающая педагогика
- Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальной школы
- Игры с компьютерной поддержкой. для урока СБО
- Использование презентаций в процессе обучения историии культуры родного края в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.