Поколение Z
Просмотров: 2263, дата: 05.08.2017, автор: Ольга СтепановаВ Калининградской области закончилась третья смена Всероссийского молодежного форума «Балтийский Артек» «Поколение Z». В смене «Поколение Z» принимали участие 220 школьников от 13 до 17 лет.
В ее рамках работали 13 творческих лабораторий,
в том числе киностудия, лаборатории профориентации, программирования, спортивного туризма и др.
Справочно
Всероссийский молодежный образовательный форум «Балтийский Артек» проводится по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина. Организатором форума выступает Федеральное агентство по делам молодежи.
Теперь интернет не ограничивается домашним компьютером и может быть доступен в любой момент, благодаря новым мобильным телефонам, смартфонам или карманным устройствам. К тому же поколение Z — первое поколение, полностью родившееся во времена глобализации и постмодернизма. Также отмечается, что многие родители людей из поколения Z работают неполный рабочий день или даже берут работу на дом, больше времени уделяя воспитанию детей. В обществе уделяется большое внимание вопросам безопасности.
Поколение Z в России представлено 21 441 000 молодых людей, родившихся в период с 1991 года по 2010. Это дети и подростки, которые родились в мире с финансовыми кризисами и интернетом, как неотъемлемым элементом жизни. Их ценности и установки сильно отличаются от таковых у их предшественников. Говорят, представители поколения Z станут самым предприимчивым, разносторонним и образованным поколением из всех. Пока они не превратились в полноценную рабочую силу, предлагаем ознакомиться с подборкой фактов о Z. Это поможет лучше понять, что они ценят, а также как их нанимать и как им продавать свои услуги.
ФАКТЫ ПРО ПОКОЛЕНИЕ Z
Поколение Z и экономика
- 58 % поколения Z немного либо очень сильно беспокоятся о будущем
- Поколение Z обладает общей покупательской способностью равной примерно 410 млрд. рублей в месяц
- 77 % представителей поколения Z верят, что они должны будут работать больше и лучше, чем предыдущие поколения, чтобы добиться успехов в профессиональной жизни
- Одна треть хочет выйти на пенсию к 60 годам, но только 17 % уверены, что это возможно
Ценности поколения Z
- 77 % крайне заинтересованы либо заинтересованы в работе на волонтерских началах, чтобы получить опыт работы
- 26 % работают бесплатно в данный момент
- 76 % озадачены влиянием человека на планету
- 79 % показывают симптомы эмоционального расстройства, если забрать их электронные девайсы
- 90 % сильно расстроятся, если им придётся отказаться от Интернета, при этом 51 % готовы перестать есть вне дома, а 56 % откажутся от скачивания музыки
- 84 % выполняют сразу несколько задач на электронном устройстве во время просмотра телевизионных программ
- Представители поколения Z устанавливают более 10 приложений на свои телефоны, в то время как у 10 % приложений более 40
- 60 % говорят, что «много денег» - это знак успеха
Поколение Z в качестве сотрудников
- 51 % респондентов предпочитают личное общение с менеджерами, и только 16 % воспользуются электронной почтой, а 11 % - мгновенными сообщениями
- 17 % хотят начать свой бизнес и нанимать себе работников
- Больше всего 34 % представителей поколения Z мотивирует возможность развития (улучшение профессионального мастерства), затем идут повышение в зарплате (27 %) и для 23 % - значимая работа (работа, которая приносит пользу обществу)
- Z’ты ожидают, что за всю свою жизнь они проработают в среднем в 4х компаниях
- 53 % Z’тов утверждают, что четсность – это главное качество для хорошего лидера
- 41 % хотят работать в компаниях среднего размера. Это их идеальная среда. 38 % согласятся работать в крупных корпорациях
- 28 % считают, что поддержание баланса между рабочими и личными обязанностями – это самый сложный вопрос для будущих карьеристов. Следом идут вопросы: «Как заработать достаточно денег» (26 %) и «Как найти стабильную работу» (23 %)
- 32 % верят, что они займут лидерскую позицию в течение пяти лет
- 45 % отметили сложность работы с поколением «baby boomers» (послевоенное поколение), 17 % предположили сложность взаимодействия с поколением Х и 5 % с поколением Y
- 60 % представителей поколения Z хотят повлиять на мир с помощью своей работы, в то время как только 39 % представителей поколения Y разделяют это стремление
- 89 % говорят, что предпочтут провести свое свободное время за полезной и креативной деятельностью, вместо того, чтобы просто «тусоваться»
- 42 % Z’тов по сравнению с 25 % Y’ов хотят работать по профессии
Поколение Z как студенты
- 55 % говорят, что родители заставляют их получать профессиональный опыт еще во время школы
- Около 55 % студентов из поколения Z стажируются для увеличения профессионализма во время обучения
- 64 % рассматривают получение высшего образования (статуса магистра, кандидата наук, доктора наук) в качестве своей цели в жизни
- 80 % считают, что они более целеустремленные, чем их родители
- 85 % проводят исследования онлайн, 33 % используют дистанционное обучение для самообразования
- 52 % используют Youtube или социальные медия для заданий от учебных заведений
- 60 % говорят, что любят делиться своими знаниями онлайн
- 76 % считают, что их опыт в сети интернет поможет им в достижении их целей
- 66 % говорят, что технологии создают для них впечатление, что все возможно
Поколение Z как предприниматели
- 72 % хотят однажды начать свой бизнес
- 61 % скорее станут предпринимателями, чем наемными сотрудниками, по окончании высшего образования
- 62 % скорее создадут свой бизнес, чем будут работать все время на одну компанию
- 58 % проявили интерес к развитию навыков, необходимых для начала собственного бизнеса
- 71 % ожидают, что пройдут через неудачи пере тем, как достигнут успеха. Около 40 % сказали, что неудачи – это возможность попробовать снова
- 76 % хотели бы, чтобы их хобби переросло в полноценную работу, по сравнению с 50 % представителей поколения Y
- 42 % планируют начать свой бизнес, а 3 % уже реализовали этот план
- 38 % готовы инвестировать, чтобы изменить мир
Поколение Z как потребители
- 55 % скорее купят одежду в интернет магазине, 53 % выберут этотканал для покупки книг и электроники
- 90 % сначала проверят, что покупка доступна родительскому бюджету перед тем, как купить ее
- 43 % говорят, что решение о покупке попадает под влияние друзей (35 %), друзей друзей (23 %) и знаменитостей (10 %)
- 64 % говорят, что родители платят за них кредитными/дебетовыми картами
- 22 % респондентов доверяют полностью или доверяют немного публикациям компний или брендов в социальных сетях
- 57 % исследуют продукты, которые собираются купить, перед тем, как купить их
- Наиболее предпочтительные покупки – еда и напитки (36 %), траты во время прогулки с друзьями (32 %), одежда (18%)
- 66 % хотят владеть и домами и машинами
Поколение Z как инвесторы
- 57 % скорее сохранят деньги, чем потратят их
- 76 % тратят сбережения на себя, 62 % - копят, 38 % тратят на покупки для друзей и семьи, 10 % делают пожертвования.
Источник:
Смена «Поколение Z» завершила работу форума «Балтийский Артек" http://минобрнауки.рф/пресс-центр/10611
Поколение Z https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Z
51 факт о Поколении Z http://www.trainings.ru/library/education_experience/?id=17222
Все изображения взяты на сайте http://yandex.ru Чтобы проверить подлинность этих картинок на указанном сайте, нужно нажать кнопкой на мышку слева и
затем нажать на строку НАЙТИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЯНДЕКСЕ!
Условия использования сайта https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/
Видеоролик взят с https://youtu.be/S47luXTMWvk
- Этот праздник со слезами на глазах...
- Слово года 2017
- Глаголы ... счастья!
- Чудо-математик...Чудо-урок математики...
- Ах это чудное яйцо пасхальное...
- Разноцветных букетов устроим мы день!
- Учитель - это супермен!
- Дорога в детство
- К 1 сентября Россия готова!
- Мне не нравится серое небо, но винить ни к чему небеса…