С нами 17229 учителей, 7320 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Поколение Z
Просмотров: 2263, дата: 05.08.2017, автор: Ольга Степанова


 

В Калининградской области закончилась третья смена Всероссийского молодежного форума «Балтийский Артек» «Поколение Z». В смене «Поколение Z» принимали участие 220 школьников от 13 до 17 лет.
В ее рамках работали 13 творческих лабораторий,
в том числе киностудия, лаборатории профориентации, программирования, спортивного туризма и др.



Справочно

Всероссийский молодежный образовательный форум «Балтийский Артек» проводится по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина. Организатором форума выступает Федеральное агентство по делам молодежи.

Традиционно люди поколения Z рассматриваются как дети родителей из поколения Y, пограничников поколения Y-миллениум или иногда даже поколения X. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Это первое по-настоящему цифровое поколение. Родителей же детей, ставших впоследствии поколением Z, называют цифровыми иммигрантами, так как в их детстве подобных технологий не было.



Теперь интернет не ограничивается домашним компьютером и может быть доступен в любой момент, благодаря новым мобильным телефонам, смартфонам или карманным устройствам. К тому же поколение Z — первое поколение, полностью родившееся во времена глобализации и постмодернизма. Также отмечается, что многие родители людей из поколения Z работают неполный рабочий день или даже берут работу на дом, больше времени уделяя воспитанию детей. В обществе уделяется большое внимание вопросам безопасности.


 

Поколение Z в России представлено 21 441 000 молодых людей, родившихся в период с 1991 года по 2010. Это дети и подростки, которые родились в мире с финансовыми кризисами и интернетом, как неотъемлемым элементом жизни. Их ценности и установки сильно отличаются от таковых у их предшественников. Говорят, представители поколения Z станут самым предприимчивым, разносторонним и образованным поколением из всех.  Пока они не превратились в полноценную рабочую силу, предлагаем ознакомиться с подборкой фактов о Z. Это поможет лучше понять, что они ценят, а также как их нанимать и как им продавать свои услуги.

ФАКТЫ ПРО ПОКОЛЕНИЕ Z

Поколение Z и экономика

  • 58 % поколения Z немного либо очень сильно беспокоятся о будущем
  • Поколение Z обладает общей покупательской способностью равной примерно 410 млрд. рублей в месяц
  • 77 % представителей поколения Z верят, что они должны будут работать больше и лучше, чем предыдущие поколения, чтобы добиться успехов в профессиональной жизни
  • Одна треть хочет выйти на пенсию к 60 годам, но только 17 % уверены, что это возможно

 

Ценности поколения Z

  • 77 % крайне заинтересованы либо заинтересованы в работе на волонтерских началах, чтобы получить опыт работы
  • 26 % работают бесплатно в данный момент
  • 76 % озадачены влиянием человека на планету
  • 79 % показывают симптомы эмоционального расстройства, если забрать их электронные девайсы
  • 90 % сильно расстроятся, если им придётся отказаться от Интернета, при этом 51 % готовы перестать есть вне дома, а 56 %  откажутся от скачивания музыки
  • 84 % выполняют сразу несколько задач на электронном устройстве во время просмотра телевизионных программ
  • Представители поколения Z устанавливают более 10 приложений на свои телефоны, в то время как у 10 % приложений более 40
  • 60 % говорят, что «много денег» - это знак успеха

Поколение Z в качестве сотрудников

  • 51 % респондентов предпочитают личное общение с менеджерами, и только 16 % воспользуются электронной почтой, а 11 % - мгновенными сообщениями
  • 17 % хотят начать свой бизнес и нанимать себе работников
  • Больше всего 34 % представителей поколения Z мотивирует возможность развития (улучшение профессионального мастерства), затем идут повышение в зарплате (27 %) и для 23 % - значимая работа (работа, которая приносит пользу обществу)
  • Z’ты ожидают, что за всю свою жизнь они проработают в среднем в 4х компаниях
  • 53 % Z’тов утверждают, что четсность – это главное качество для хорошего лидера
  • 41 % хотят работать в компаниях среднего размера. Это их идеальная среда. 38 % согласятся работать в крупных корпорациях
  • 28 % считают, что поддержание баланса между рабочими и личными обязанностями – это самый сложный вопрос для будущих карьеристов. Следом идут вопросы: «Как заработать достаточно денег» (26 %) и «Как найти стабильную работу» (23 %)
  • 32 % верят, что они займут лидерскую позицию в течение пяти лет
  • 45 % отметили сложность работы с поколением «baby boomers» (послевоенное поколение), 17 % предположили сложность взаимодействия с поколением Х и 5 % с поколением Y
  • 60 % представителей поколения Z хотят повлиять на мир с помощью своей работы, в то время как только 39 % представителей поколения Y разделяют это стремление
  • 89 % говорят, что предпочтут провести свое свободное время за полезной и креативной деятельностью, вместо того, чтобы просто «тусоваться»
  • 42 % Z’тов по сравнению с 25 % Y’ов хотят работать по профессии



Поколение Z как студенты

  • 55 % говорят, что родители заставляют их получать профессиональный опыт еще во время школы
  • Около 55 % студентов из поколения Z стажируются для увеличения профессионализма во время обучения
  • 64 % рассматривают получение высшего образования (статуса магистра, кандидата наук, доктора наук) в качестве своей цели в жизни
  • 80 % считают, что они более целеустремленные, чем их родители
  • 85 % проводят исследования онлайн, 33 % используют дистанционное обучение для самообразования
  • 52 % используют Youtube или социальные медия для заданий от учебных заведений
  • 60 % говорят, что любят делиться своими знаниями онлайн
  • 76 % считают, что их опыт в сети интернет поможет им в достижении их целей
  • 66 % говорят, что технологии создают для них впечатление, что все возможно

Поколение Z как предприниматели

  • 72 % хотят однажды начать свой бизнес
  • 61 % скорее станут предпринимателями, чем наемными сотрудниками, по окончании высшего образования
  • 62 % скорее создадут свой бизнес, чем будут работать все время на одну компанию
  • 58 % проявили интерес к развитию навыков, необходимых для начала собственного бизнеса
  • 71 % ожидают, что пройдут через неудачи пере тем, как достигнут успеха. Около 40 % сказали, что неудачи – это возможность попробовать снова
  • 76 % хотели бы, чтобы их хобби переросло в полноценную работу, по сравнению с 50 % представителей поколения Y
  • 42 % планируют начать свой бизнес, а 3 % уже реализовали этот план
  • 38 % готовы инвестировать, чтобы изменить мир

Поколение Z  как потребители

  • 55 % скорее купят одежду в интернет магазине, 53 % выберут этотканал для покупки книг и электроники
  • 90 % сначала проверят, что покупка доступна родительскому бюджету перед тем, как купить ее
  • 43 % говорят, что решение о покупке попадает под влияние друзей (35 %), друзей друзей (23 %) и знаменитостей (10 %)
  • 64 % говорят, что родители платят за них кредитными/дебетовыми картами
  • 22 % респондентов доверяют полностью или доверяют немного публикациям компний или брендов в социальных сетях
  • 57 % исследуют продукты, которые собираются купить, перед тем, как купить их
  • Наиболее предпочтительные покупки – еда и напитки (36 %), траты во время прогулки с друзьями (32 %), одежда (18%)
  • 66 % хотят владеть и домами и машинами

 

Поколение Z как инвесторы

  • 57 % скорее сохранят деньги, чем потратят их
  • 76 % тратят сбережения на себя, 62 % - копят, 38 % тратят на покупки для друзей и семьи, 10 % делают пожертвования.


Источник:
Смена «Поколение Z» завершила работу форума «Балтийский Артек" http://минобрнауки.рф/пресс-центр/10611 
Поколение Z https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Z
51 факт о Поколении Z http://www.trainings.ru/library/education_experience/?id=17222
Все изображения взяты на сайте    http://yandex.ru  Чтобы проверить подлинность этих картинок на указанном сайте, нужно нажать кнопкой на мышку слева и
затем нажать на строку НАЙТИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЯНДЕКСЕ! 
 Условия использования сайта https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/  
Видеоролик взят с     https://youtu.be/S47luXTMWvk        
Условия использования материалов - https://www.youtube.com/static?gl=RU&template=terms 
 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Существует теория поколений. Согласно ей, люди, рожденные и проживающие в определенный период времени, обладают конкретным набором интересов и ценностей. Известны: молчаливое поколение (1923-1943 годы), бэби-бумеры (1943-1963 годы), поколение X (1963-1984 годы), поколение миллениум (1984-2000) и новое поколение – Z (2000-2016 годы). Ценности любого поколения формируются до 10-12 лет под влиянием следующих факторов: события в стране и обществе – дети стали свидетелями каких-то происшествий, могли следить за ходом тех или иных событий и переживать вместе со своими родителями; подходы к воспитанию – раньше детей было принято обучать английскому языку, для поколения Z стало нормой изучение нескольких языков. Также родители поощряют увлечение робототехникой; информационные сообщения в обществе – рекламные объявления, социальные плакаты и другие источники знаний оказывают влияние на детей повсеместно; что является дефицитом – новому поколению не хватает живого общения, поэтому к нему-то дети и будут стремиться. Вот так обьясняют феномен "Поколение Z" средства массовой информации.
Ольга Степанова, дата: 05.08.2017 в 0:57  
#2 Ольга Михайловна, спасибо за познавательный блог! Последнее время проводится очень много различных форумов. Несомненно, что все эти мероприятия несут большой образовательный и воспитательный аспект.
Юлия Пасынок, дата: 05.08.2017 в 6:24  
#3 Я сделала себе большое открытие и обнаружила, что, к своему стыду, отстаю от жизни. Ведь уже есть поколения Y и X! К поколению Z тем не менее у меня самые наилучшие надежды!
Ольга Степанова, дата: 05.08.2017 в 11:10  
#4 Ну, Ольга Михайловна! Вы не перестаете удивлять всех нас. Опять чудесный, очень познавательный блог! И, очень заманчивый Всероссийский молодежный форум «Балтийский Артек»! Многого узнала из Вашего блога! Картинки - супер. Информация тоже! В некоторых картинках как бы вижу своих внуков. Самый маленький, которому всего 1 год и 9 месяцев, возьмет или пульт, или же калькулятор и начинает 2-мя руками там и тут нажимать! Они к акому поколению интересно относятся? Дальнейших творческих успехов Вам, Ольга Михайловна! Иногда только надо уметь и отдыхать! О нас беспокоитесь, чтобы мы не отстали от жизни, да?! СПАСИБО!
Залифа Гайсина, дата: 06.08.2017 в 16:32  
#5 Наши внуки уже поколение, следующее за Z! Пока не ясно, как их назовут. Но поколение Z говорит о себе как “творческие”, “изобретательные”, “перфекционисты”, “амбициозные” и “дружелюбные”. Молодые люди из этого поколения действительно очень интересуется прикладным искусством, инновациями и проявляет воображение. Они с удовольствием принимают чужие идеи, чтобы генерировать собственные... В общем, поколение творцов. Плохого могу о них и не добавить. К нынешнему поколению я отношусь весьма позитивно. Спасибо за интерес к теме, Залифа шакуровна.
Ольга Степанова, дата: 06.08.2017 в 22:20  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ